Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) jeka101 писал(а) Fri, 28 February 2014 15:50Alex HiNT писал(а) Fri, 28 February 2014 15:47jeka101 писал(а) Fri, 28 February 2014 15:40 Правильно это так. Но может хватить всего 1 неудачного падения на голову и этого вполне может хватить что-бы стать дурачком со слюнкой у окна, зачем испытывать такую удачу? Плевал я на статистику. Ты не поверишь, но точно также может хватить одного неудачного падения на бок, чтобы стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь Вероятность такого исхода событий ниже в несколько раз. А черепно-мозговая травма это слишком высокий риск. Какая инвалидность вас больше пугает, дурачок со слюнкой? Или невозможность правильно управлять какой либо частью своего тела?(перелом/повреждение нерва) и т д? тут, наверное зависит от самого навыка падения.Ну я вот борьбой в юности занимался и поэтому все падения с велосипеда обходились малой кровью, ибо голову я на автомате прижимаю подбородком к груди и висок прикрыаю плечом. Гимнасты тоже страховатся умеют. А вот велогонцов кстати этому учат? Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 11:31исключение разве что занос, резкий как понос, тогда да, приземление на бедро. стоило написать как сегодня это и было образцово-показательно исполнено, правда шлем тоже пригодился т.к. после приземления на бок тут же выкинуло в кувырок через голову когда байк резко остановился воткнувшись рулём, по дороге ещё и рычажок манетки отломал коленом как хорошо что у меня есть бронетрусы и запасной рычажок для манетки Цитата:тут, наверное зависит от самого навыка падения.Ну я вот борьбой в юности занимался и поэтому все падения с велосипеда обходились малой кровью, ибо голову я на автомате прижимаю подбородком к груди и висок прикрыаю плечом. Гимнасты тоже страховатся умеют тут есть один нюанс: навыки падений полученные от занятий борьбой хорошо помогают в момент первого контакта с землёй но когда потом ещё метров 10 тащит кувырком тут нужны свои особые навыки, мне пришлось слегка переучиваться, например на борьбе учат распрямляться после падения а на байке нужно оставаться сгруппированным чтобы катиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 26 February 2014 15:21Почему одним положено носить шлем, а другим - нет? Мне кажется, что причины не статистические, а социальные. Да, шансы удариться головой для пешехода и для велосипедиста ИМХО не сильно отличаются. Если гонщик на техничную трассу наденет шлем, то он получит +50 к безопасности и +100 к возможности вообще быть допущенным до гонки, потому что гонки - это гонки и тут всё понятно. Но мы не про гонки, а про унылую повседневность в суровой русской реальности. Если пешеход наденет шлем, то он в среднем проиграет - он получит +5 к безопасности и -50 к харизме, в него будут тыкать пальцем, его будут по вечерам бить гопники. Если европейский велосипедист наденет шлем, то он получит +5 к безопасности и -1 к харизме, ну типа там не будут тыкать пальцем за шлем, но при этом корзиночники почему-то шлем не любят. Полагаю просто потому, что когда едешь в бар, то шлем некуда деть - на руль не повесишь - стырят, с собой в бар не потащишь. Если велосипедист из российского гопогородка наденет шлем, то ну вы понимаете. Если велосипедист из Питера наденет шлем, то хз, может и не так силён проигрыш в харизме, но это смотря куда и зачем ехать. В общем, вопрос отношения окружающих (правка: и твоего собственного отношения) ИМХО важнее, чем вопрос собственно защиты. "Европейские" пешеходы одели шлемы!!! Про минус к харизме говорить не будем, есть другие темы. Как только вероятность прилета дубинки в голову стала реальной - все тут же одели не стесняясь. Изменено 2 марта 2014 г. пользователем Майк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Передвижение городского велосипедиста происходит в одном пространстве с источниками повышенной опасности, автомобилями - по ПЧ. Передвижение пешехода же - нет. Т.е. не стоит искать связь шёл-упал с ехал-упал, ИМХО (причём если, таки, искать, то "выиграют" и тут велосипедисты ) ПС: статистику можно по ВП собрать, если хочется, но что она даст? ПС2: Тарас, если не хочется идти в бар или на концерт со шлемом, то его можно пристегнуть вместе с велосипедом. Ведросипед же ты пристёгиваешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах