Please log in.

Геолог

"социальные и статистические отличия пешеходов от в

54 сообщения в этой теме

jeka101 писал(а) Fri, 28 February 2014 15:50
Alex HiNT писал(а) Fri, 28 February 2014 15:47
jeka101 писал(а) Fri, 28 February 2014 15:40

Правильно это так. Но может хватить всего 1 неудачного падения на голову и этого вполне может хватить что-бы стать дурачком со слюнкой у окна, зачем испытывать такую удачу?
Плевал я на статистику.

Ты не поверишь, но точно также может хватить одного неудачного падения на бок, чтобы стать инвалидом на всю оставшуюся жизнь Sad

Вероятность такого исхода событий ниже в несколько раз. А черепно-мозговая травма это слишком высокий риск.
Какая инвалидность вас больше пугает, дурачок со слюнкой? Или невозможность правильно управлять какой либо частью своего тела?(перелом/повреждение нерва) и т д?

тут, наверное зависит от самого навыка падения.Ну я вот борьбой в юности занимался и поэтому все падения с велосипеда обходились малой кровью, ибо голову я на автомате прижимаю подбородком к груди и висок прикрыаю плечом. Гимнасты тоже страховатся умеют. А вот велогонцов кстати этому учат? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 11:31
исключение разве что занос, резкий как понос, тогда да, приземление на бедро.

стоило написать как сегодня это и было образцово-показательно исполнено, правда шлем тоже пригодился т.к. после приземления на бок тут же выкинуло в кувырок через голову когда байк резко остановился воткнувшись рулём, по дороге ещё и рычажок манетки отломал коленом Smile

как хорошо что у меня есть бронетрусы и запасной рычажок для манетки Laughing
Цитата:
тут, наверное зависит от самого навыка падения.Ну я вот борьбой в юности занимался и поэтому все падения с велосипеда обходились малой кровью, ибо голову я на автомате прижимаю подбородком к груди и висок прикрыаю плечом. Гимнасты тоже страховатся умеют


тут есть один нюанс: навыки падений полученные от занятий борьбой хорошо помогают в момент первого контакта с землёй но когда потом ещё метров 10 тащит кувырком тут нужны свои особые навыки, мне пришлось слегка переучиваться, например на борьбе учат распрямляться после падения а на байке нужно оставаться сгруппированным чтобы катиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 26 February 2014 15:21
Почему одним положено носить шлем, а другим - нет?
Мне кажется, что причины не статистические, а социальные. Да, шансы удариться головой для пешехода и для велосипедиста ИМХО не сильно отличаются.

Если гонщик на техничную трассу наденет шлем, то он получит +50 к безопасности и +100 к возможности вообще быть допущенным до гонки, потому что гонки - это гонки и тут всё понятно.

Но мы не про гонки, а про унылую повседневность в суровой русской реальности.

Если пешеход наденет шлем, то он в среднем проиграет - он получит +5 к безопасности и -50 к харизме, в него будут тыкать пальцем, его будут по вечерам бить гопники.

Если европейский велосипедист наденет шлем, то он получит +5 к безопасности и -1 к харизме, ну типа там не будут тыкать пальцем за шлем, но при этом корзиночники почему-то шлем не любят. Полагаю просто потому, что когда едешь в бар, то шлем некуда деть - на руль не повесишь - стырят, с собой в бар не потащишь.

Если велосипедист из российского гопогородка наденет шлем, то ну вы понимаете.
Если велосипедист из Питера наденет шлем, то хз, может и не так силён проигрыш в харизме, но это смотря куда и зачем ехать.

В общем, вопрос отношения окружающих (правка: и твоего собственного отношения) ИМХО важнее, чем вопрос собственно защиты.

"Европейские" пешеходы одели шлемы!!!
index.php?t=getfile&id=116621&private=0
Про минус к харизме говорить не будем, есть другие темы.
Как только вероятность прилета дубинки в голову стала реальной - все тут же одели не стесняясь.
Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Передвижение городского велосипедиста происходит в одном пространстве с источниками повышенной опасности, автомобилями - по ПЧ. Передвижение пешехода же - нет.
Т.е. не стоит искать связь шёл-упал с ехал-упал, ИМХО (причём если, таки, искать, то "выиграют" и тут велосипедисты Smile )

ПС: статистику можно по ВП собрать, если хочется, но что она даст?

ПС2: Тарас, если не хочется идти в бар или на концерт со шлемом, то его можно пристегнуть вместе с велосипедом. Ведросипед же ты пристёгиваешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах