Arbena

Помогите с выбором покрышек

81 сообщение в этой теме

Для узких покрышек 4 атмосферы это минимум.
То что колется при 3 не удивительно.
Максимум написан на борту, на нём колоться будет только гвоздями или арматурой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 09 February 2014 23:04
Для узких покрышек 4 атмосферы это минимум.
То что колется при 3 не удивительно.
Максимум написан на борту, на нём колоться будет только гвоздями или арматурой.

Для тонких - может быть. Мои нынешние 700x38c, это как бы не узкие уже. И как правило камера не сколько колется, сколько режется, причем прямо сквозь покрышку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 09 February 2014 21:48
Народ успокойтесь вы со своим "качай скока влезет-збс будет".
Ну не будет,это же очевидно! Перекачаная покрыха имеет меньшее пятно контакта-это факт. Но она перестает выполнять свою функцию,становясь "деревянной" она уже не сглаживает мелкие неровности дороги и как итог ехать запарнее. Попробуйте покатать один и тот же маршрут ежедневно немного стравливая давление начиная с MAX допустимого, так в итоге и наидется золотая середина,для ТС ездящей постоянно на работу и обратно это вообще не проблема. Smile

Давление и так само падает Smile Поэтому, если надо куда-то быстренько долететь, я перед выездом предпочитаю потратить 5 минут на возню с насосом.
Для ежедневного передвижения, конечно, попу лучше поберечь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Sun, 09 February 2014 23:53
И как правило камера не сколько колется, сколько режется, причем прямо сквозь покрышку.

"Змеиный укус", что ли? - Так это прямое следствие слишком низкого давления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 09 February 2014 21:18
...Проблема всех сликов - порезы...

Я свои Continental Travel Contact (а при 6Атм они превращаются в слики) за два года ни разу не резал, прокалывал только раз, раз 15 выковыривал из них стеклянные осколки. И вне асфальта (кроме песков) они себя нормально ведут. Отличные покрышки как минимум на заднее колесо гибрида...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Sun, 09 February 2014 23:53
Костя писал(а) Sun, 09 February 2014 23:04
Для узких покрышек 4 атмосферы это минимум.
То что колется при 3 не удивительно.
Максимум написан на борту, на нём колоться будет только гвоздями или арматурой.

Для тонких - может быть. Мои нынешние 700x38c, это как бы не узкие уже. И как правило камера не сколько колется, сколько режется, причем прямо сквозь покрышку.
Такой ширины 26" накачивал до 6 атм, не кололись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 10 February 2014 00:00
Arbena писал(а) Sun, 09 February 2014 23:53
И как правило камера не сколько колется, сколько режется, причем прямо сквозь покрышку.

"Змеиный укус", что ли? - Так это прямое следствие слишком низкого давления.

Не, укус - два симметричных по бокам, а у меня получаются мм 3-4, но одиночные и ближе к центру. Укус я только один раз поймала, разница есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 10 February 2014 00:25
Такой ширины 26" накачивал до 6 атм, не кололись.

Ребят, я не буду спорить с тем, что у кого-то руки прямее, насос мощнее, вел моднее и стиль езды аккуратнее. Но давайте все-таки о покрышках?

Про напольный насос мне выше написали, учту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так тут все о покрышках.. и их проколах Smile
Покрыхи ты вроде выбрала, насос видимо тоже (кста какой?).. надеюсь не самый дешевый СКЦ?

А мы тут уже между собой как бы.. пофлуживаем, плывя в русле поднявшихся вопросов.

А проколы твои из-за недокача явно, ну и плюс покрыхи стоковые, видимо Кенда какая-нить из жесткой резины за 10-12 баксов (по ценам Чейна) Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего я пока не выбрала =(
Даже насос =( Листаю брошюрку шваблевскую http://www.schwalbe.com/ebooks/Bike2014Russian/#/40/

Насос мне выше посоветовали, но компактный, с собой, а напольный - даже не видела ни разу вживую, разве что автомобильные. =(
А в интернете я один уже купила - и видимо поторопилась, или опять же руки из оттуда. =(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 00:34
Но давайте все-таки о покрышках?

Похоже, что модели обкатанной велопитерцами гибридной асфальтово-антипрокольной резины закончились. Тема незбежно будет склоняться к обмену мнениями об опыте использования Smile

Я исчо Maxxis Overdrive два сезона использовал. В принципе, нормальная резина: кололась мало, накат хороший. Но сейчас под этой маркой продаются совсем другие покрышки, с другим рисунком, другим компаундом. И в наших магазинах представлена только бюджетная версия Excel, унылая во всём. А топовые версии я не щупал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Швальба Марафон Плюс - лучший выбор среди непрокалываемых. Тяжеловата, конечно, но тут уж что важнее... Качать всё-таки надо ближе к максимуму Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вощем не стоит сей вопрос сТОЛЬКИХ раздумий.
Тебе набросали основные соображения и несколько вариантов, тебе тока надо решить сколько денег хочется потратить - соотв. сузить выбор покрышек. Ну и.. почитать отзывы об оных (на Чейне) или в Инете поискать по конкретной марке-двум.

Самые-пресамые покрыхи ты все равно не выберешь. НО чтобы к концу след сезона поиметь СВОЙ опыт, что тебе лучше, - стоит купить 2-3 разных, примерно одинаковой толщины. 35-38мм тебе не надо, поверь, поэтому если 28-32 толщины нет в наличии - просто отметай марку. Если жопке боишься будет плохо - меняй седло, а не навешивай гири к ногам в виде толстых-тяжелых покрышек.

Зубастые тебе тоже не нужны (они на асфальте не имеют преимуществ перед полусликами в плане скольжения, от мягкости резины больше зависит), почти слики(я про Марафон суприм) ммм.. ну 1 я бы взял для пробы(на задн. колесо).
Довыбрать еще более-мене гладкую непрокольную на зад и пару непритязательных (читай не дорогих и не особо непрокольных) думаю не трудно. Покрыхи спереди намного реже колются, думаю это понятно.

Я понимаю проблема найти оптимальный вариант, когда и гонять хочется пореактивнее и не прокалываться и в говнах не сильно пропадать... и при этом бюджетность соблюсти Wink

Насос напольный думаю любой будет удобен, НО самые дешевые - г-но из дешевого пластика.. и там явно что-нть быстро-быстро отломается. Если напольный - с манометром обязательно. Ну и опять же искать-читать отзывы, в плане тчо там у него ломается. Наверное от 20-25Е стоит смотреть варианты.

То тчо я советовал - оптимальный компромисс (для меня по крайней мере) и не совсем мини - удобно и легко качает + можно пристегивать на раму и с собой куда угодно, довольно легкий - частично алюминиевый, НО он без манометра. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати тебе можно овобще купить всего 2-3 покрыхи сейчас и покатать посмотреть кАк ОНИ, а одну оставить старую, самую живую, поставить спереди. Потом понадобится цепь, кассету, камеры или еще че-нть - дозакажешь нужную покрыху или 2 сразу. Если какая не понравится - тут в торге за 300-400 руб летом заберут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 10 February 2014 01:35
...Насос напольный думаю любой будет удобен, НО самые дешевые - г-но из дешевого пластика.. и там явно что-нть быстро-быстро отломается...

Ну и что, что из пластика. Мой дешёвенький Park Tool PFP-6 уже три года прослужил. И по отзывам дольше его использовавших - очень надёжный насос.

Видел дешёвенький Airwave Storm Track Pump, тоже вполне надёжный. Отзывы на Чейне очень хорошие.
Ещё больше понравился Topeak Joe Blow Max II Track Pump (владельцем его является nikkir). Тоже очень хорошие отзывы.

Из мобильных насосов очень неплох Airwave Motion Mini Pump. Единственно, в нём много металла и весит он много больше ашановских пластиковых насосов. Но зато и надёжность его на высоте. Есть металлический упор для ноги, выдвижной шланг, вполне удобная ручка. Не хватает манометра, но аналоги с манометром от Lezyne стоят более чем в 2 раза дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 10:17
Ещё больше понравился Topeak Joe Blow Max II Track Pump


Насос суперский, одно но. Он очень высокий.
Во мне 176 см, я для него маловат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Mon, 10 February 2014 10:26
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 10:17
Ещё больше понравился Topeak Joe Blow Max II Track Pump


Насос суперский, одно но. Он очень высокий.
Во мне 176 см, я для него маловат.

Странно, мой сын при его 115см никогда не жалуется что ему высоковат Park Tool PFP-6 и старается сам надувать мои и свои покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 10:30

Странно, мой сын при его 115см никогда не жалуется что ему высоковат Park Tool PFP-6 и старается сам надувать мои и свои покрышки.


просто у него сильные руки,
я руками не вполне справляюсь, а чтобы только спиной качать, роста не хватает, коротковатый рывок получается. При большом давлении проще короткими качать, немного свободного хода с прямыми руками не хватает. Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Mon, 10 February 2014 10:52
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 10:30

Странно, мой сын при его 115см никогда не жалуется что ему высоковат Park Tool PFP-6 и старается сам надувать мои и свои покрышки.

просто у него сильные руки...

Да он малявка ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо сильно париться насчет антипрокольной защиты, это в известной степени плацебо. От колючек (на югах) и проволочек от корда (везде) не защищает почти ничего. Новая покрышка хорошего качества и без защиты будет колоться очень неохотно. Старая изношенная покрышка даже с защитой колется на ура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 16:17

Topeak Joe Blow Max II Track Pump


У меня такой. Одно нарекание - на некоторые ниппели преста (с короткой резьбой) приходится как-то хитро надевать, чтобы ниппель продавить. Почему-то не всегда с первого раза получается.
В остальном доволен - качает запросто до 8 бар и дальше. Со шрадером все отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 12:19
Не надо сильно париться насчет антипрокольной защиты, это в известной степени плацебо. От колючек (на югах) и проволочек от корда (везде) не защищает почти ничего. Новая покрышка хорошего качества и без защиты будет колоться очень неохотно. Старая изношенная покрышка даже с защитой колется на ура.


Стоковая стала старой и изношенной за полтора месяца =( А хотелось бы чтоб хотя бы сезон жила. Я понимаю, скорее всего и стоковая - совсем говно, но и езжу я по-нубски на полуспущеных шинах, но кривость рук и маршрут я изменить врядли смогу, так хоть покрыху заменить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 12:41
езжу я по-нубски на полуспущеных шинах

Так любая покрышка быстро превратится в мусор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 12:19
Не надо сильно париться насчет антипрокольной защиты, это в известной степени плацебо. От колючек (на югах) и проволочек от корда (везде) не защищает почти ничего. Новая покрышка хорошего качества и без защиты будет колоться очень неохотно. Старая изношенная покрышка даже с защитой колется на ура.

Антипрокольная защита работает. У меня антипрокольные покрышки Continental колются раз в год. Обычные колются раз в две недели.

Каждый месяц осматриваю свои покрышки и вытаскиваю из них до десятка стеклянных осколков. Даже в Крыму ни одного прокола, правда одна застрявшая в антипрокольном слое колючка всё же проколола колесо, но это произошло уже в Питере.

И ещё, мне показалось, что у антипрокольных Continental и боковины не такие тонкие.

Да, переднее колесо колется НАМНОГО реже, поэтому туда можно для облегчения байка поставить и обычную покрышку. У меня на переднем колесе даже камера стоит суперлайт...

Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 12:41
...езжу я по-нубски на полуспущеных шинах...

Тебе обязателен насос с манометром.

Кстати, и я езжу на полуспущенных шинах (полусликах) по льду или на песках. Так они хоть что-то цепляют...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 13:29

Да, переднее колесо колется НАМНОГО реже, поэтому туда можно для облегчения байка поставить и обычную покрышку. У меня на переднем колесе даже камера стоит суперлайт...

У меня - без разницы, то одно, то другое кололось. =( Насос выбираю. Мой нынешний, хоть и компактный, но с манометром. до 3.5-4 атмосфер обычно качаю, но больше мне физически не потянуть. =(

И шины наверное буду брать такие https://www.bike-components.de/products/info/p18612%7B1%7D1060227_Touring-Plus-Drahtreifen.html - я так поняла, у тебя как раз такие же? Изменено пользователем Arbena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас