Опубликовано: 9 февраля 2014 г. schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:12PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03 Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли. Флажки. Вроде совершенно не новый вид обозначения. Вон, Палыч с месяц назад что ли постил себя любимого десятилетней давности с флажками CM. Удобно, заметно, компактно. P.S. Флаги - дорого, неудобно, чуть что - и сносишь этим флагом полколонны. P.P.S. Гусарские крылья Lol А если на жилетках "МАРШАЛ" напечатать, спереди и на спине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 20:30 Я предложила свою помощь. Порядок задач мне неведом. Это понятно Цитата:Скатятся волонтеры в голову или поедут кучками - так вопрос тогда зачем они вообще поедут? Это произойдёт непроизвольно. Очень трудно в один ряд выдержать дистанцию в колонне. Я вообще такого ни разу не видел. Цитата:Исходя из нескольких лет открытий, как раз основная проблема - это куча в голове и выезды на встречку. Мужик с колесницей до головы не доехал? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 20:35schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:12 Флажки. Вроде совершенно не новый вид обозначения. Вон, Палыч с месяц назад что ли постил себя любимого десятилетней давности с флажками CM. Удобно, заметно, компактно. P.S. Флаги - дорого, неудобно, чуть что - и сносишь этим флагом полколонны. P.P.S. Гусарские крылья Lol А если на жилетках "МАРШАЛ" напечатать, спереди и на спине? А зачем? Глаз выхватывать должен. Кто там будет читать надписи. Чем флажки плохи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:36 Мужик с колесницей до головы не доехал? ) О чем идет речь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:32ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 20:16schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:04 При цифрах 1 на 20 ещё можно об этом подумать, но это слабореализуемо. Нормально мы держали строй, человек 10~15 нас было, Не смог найти на фотографии продольный строй маршалов, огораживающих колонну слева. Фотография видимо не совсем показательна. Надо с другого ракурса. Цитата:никаких крупных инцидентов не было, так по мелочам Угу. Кроме того, что такой мясорубки как на Велооткрытии я даже в приближении больше нигде не видел. Так получилось, что я немного отстал в районе КАД и нагонял колонну до второго старта. Несчастная машина ДПС, которая за полчаса пытается научиться быть Замыкающим. Брошенный неторопливый хвост на произвол судьбы от слова "совсем". Сломанные велосипеды с девочками в поле, травмированные горе-чайники в поле, заблудившиеся и идущие уже пешком из последних сил. Этого не избежать, два старта и делалось для этого. По моему везде написано, что велик должен быть исправным. Либо накой ехать на открытие. Прикатывай на Дворцовую, каким можешь темпом, а не со всеми. Да и предупреждалось, чтобы на силы свои рассчитывали. В голове колонны мы стабильно держали 20 км/ч, плюс/минус 3 км/ч. И в гору и с горы. На 3000 человек маршалов не напасешься, а девчатам (начинающим)прочитать надобно правила ведения в колонне, а еще лучше с парнями катить. Что бы и починить смог и поддержать словом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 20:42schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:36 Мужик с колесницей до головы не доехал? ) О чем идет речь? Да, присоединюсь к вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 20:42schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:36 Мужик с колесницей до головы не доехал? ) О чем идет речь? Да был велосипедист с прицепом с ребёнком в нём. Он быстро и уверенно ехал, уверенно маневрируя в колонне. Народ от него врассыпную. Не хватало только кос на колёсах прицепа и копья у ребёнка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Вот еще бы, правила поведения в колонне на обратной стороне памятных табличек напечатать, это и будет предупреждением. Сюрпризов будет поменьше, а-то не все читают на сайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 21:07Вот еще бы, правила поведения в колонне на обратной стороне памятных табличек напечатать, это и будет предупреждением. Сюрпризов будет поменьше, а-то не все читают на сайте. Да, только хотела написать, что нет озвучивания правил поведения в колонне. Значительная часть приезжающих о них даже не подозревает. Рупор на Открытие один, и слышат его в лучшем случае ближайшие 20 м.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 21:07Вот еще бы, правила поведения в колонне на обратной стороне памятных табличек напечатать, это и будет предупреждением. Сюрпризов будет поменьше, а-то не все читают на сайте. Кстати хорошая идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. PRIZRAK писал(а) Sun, 09 February 2014 20:03ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 19:34terra писал(а) Sun, 09 February 2014 10:57 Для них нужны яркие жилетки. А куда прошлогодние делись? Те, что с прошлого года, никуда не девались, хранятся у кого-то, но после открытия вставал вопрос о том, что обычные светоотражающие жилетки не особо помогают в идентификации маршалов/волонтёров. Обсуждали-обсуждали, но к единому мнению вроде не пришли. у меня список мейлов на работе! завтра кину клич! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. На белоночных есть правила, а вот и с открытия нашел Тоже есть, вкратце Последнее предупреждение самое важное-"НЕ ТУПИТЬ" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. ZHUKOFF писал(а) Sun, 09 February 2014 20:48schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:32 Угу. Кроме того, что такой мясорубки как на Велооткрытии я даже в приближении больше нигде не видел. Так получилось, что я немного отстал в районе КАД и нагонял колонну до второго старта. Несчастная машина ДПС, которая за полчаса пытается научиться быть Замыкающим. Брошенный неторопливый хвост на произвол судьбы от слова "совсем". Сломанные велосипеды с девочками в поле, травмированные горе-чайники в поле, заблудившиеся и идущие уже пешком из последних сил. Этого не избежать, Чего именно не избежать? Цитата:По моему везде написано, что велик должен быть исправным. Либо накой ехать на открытие. В принципе да. Тогда чего мы тут обсуждаем? Зачем волонтёры и Главный Маршал? Всё равно всё написано, а ведёт всё равно машина ДПС. Для проформы можно выбрать симпатичную девочку случайным образом из толпы, дать ей колокольчик и поставить за машиной ДПС: "Веди!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. (изменено) Не будем валить все в одну кучу. В задачи организаторов входит проведение мероприятия, а не настройка и починка велосипеда участника, не подготовленного для велопокатушки. Организаторы должны обеспечить последовательное и безопасное мероприятие, а не возможность участия конкретного участника. Об этом участник обязан подумать сам. Думается принципиальная разница целей понятна. Поэтому в анонсе и указано: - от участника требуется исправный велосипед. Те мастерские, что работали на открытии до сих врядли смогут за короткое время решить кардинальные неисправности, учитывая количество народа. Изменено 9 февраля 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 22:11 Организаторы должны обеспечить последовательное и безопасное мероприятие, а не возможность участия конкретного участника. Что такое "обеспечить последовательное и безопасное мероприятие"? Да, не надо никого ремонтировать. Но например обозначать повороты, отсекать хвост и направлять в точки схода обессиливших и сломавшихся - это всё реально и более того - работает. Чем увереннее люди, что их не бросят и не потеряют, тем меньше народу будет ломиться в самую голову. Это тоже работает. Вот поставить свою голову и ноги не получится, это точно. отсюда практическая малополезность "левого" контроля. Разбавить колонну по всей длине маршалами надо, но уже по возможности, ибо эффект слабодостижим. Скорее они нужны для выявления безобразий и тактического перекрытия выездов автомобилей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 21:09 Да, только хотела написать, что нет озвучивания правил поведения в колонне. Значительная часть приезжающих о них даже не подозревает. Рупор на Открытие один, и слышат его в лучшем случае ближайшие 20 м..Правила поведения печатать обязательно. Со сцены краткие выдержки объявить, так же объявить кто такие маршалы и что их команды должны выполняться беспрекословно. Маршалам иметь при себе рации (впрочем не только им, частоту объявить заранее). На закрытие "северных" рации у большого количества человек показали себя очень положительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. (изменено) schors писал(а) Sun, 09 February 2014 22:29Тогда чего мы тут обсуждаем? Зачем волонтёры и Главный Маршал? Всё равно всё написано, а ведёт всё равно машина ДПС. Для проформы можно выбрать симпатичную девочку случайным образом из толпы, дать ей колокольчик и поставить за машиной ДПС: "Веди!" Это был ответ на эту фразу. Последовательное и безопасное мероприятие: это значит есть программа мероприятия, ведение которой и обеспечивается организаторами. И я говорю не про проколы в пути, где понятно помогают все, а про те поломки, которые вызваны именно неподготовленностью велосипеда вообще, типа цепь изношена, порвалась, орех накрылся, обод разошелся и т.д. Про остальное я написала в волонтерской ветке: - постараться поддержать соблюдение ППД, помощь в перекрытиях, на пит-стопах. Так что противоречий не вижу. Чего именно не избежать? Врядли можно избежать завалов, именно по причине не соблюдения правил поведения в колонне. Всегда находятся "самые умные, быстрые, проворные, безбашенные.." список можно продолжить, которые создают аварийные ситуации. Врядли можно избежать новичков, которые не рассчитали силы, и потому идут пешком. Но это открытие. Места схода будут, никто под конвоем в колонне не удерживает. И пенять на организаторов, что каждый раз хвост в хвосте, мне кажется не стоит. Изменено 9 февраля 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Собственно я тоже не вижу противоречий. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 22:45 И я говорю не про проколы в пути, где понятно помогают все, а про те поломки, которые вызваны именно неподготовленностью велосипеда вообще, типа цепь изношена, порвалась, орех накрылся, обод разошелся и т.д. Тут ведь как - не допрос же проводить что и почему там у кого сломалось. Но чинить да, никого не надо. На мелочёвку всё равно есть добровольцы помочь. Я только о том, что эти люди не должны чувствовать себя покинутыми. Эффективно работает даже простой вопрос: "Знаешь куда ехать?" Собственно, мы все выше на этом и сошлись ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. terra писал(а) Sun, 09 February 2014 22:45Места схода будут, никто под конвоем в колонне не удерживает. И пенять на организаторов, что каждый раз хвост в хвосте, мне кажется не стоит. Весь мой посыл был к тому, что никто не знает где хвост, насколько отстал и этот "хвост" не всегда представляет масштаба открывающейся перед ним трагедии. На середине пути между Тарховкой и Конной Лахтой вдоль КАД во-первых был разрыв - я уже думал всё, а оказалось колонну грузовиков пропускали, во-вторых уже после замыкающей машиной ДПС плелись люди плохо осознававшие, что им легче вернуться к железной дороге, чем пытаться ехать дальше. Казалось бы - и шут с ними. Ан нет. После ж/д переезда (на этом месте спасибо ДПС, там очень грамотные и вежливые ребята были, очень) в сторону Ольгино пробка из-за перекрытия. И вот в эту-то пробку вся эта уже измученная братия и вливалась. Вот ещё точка, где можно "прикрытие" и "обозначение" сделать. Я собственно чего, я не спора ради-то За отсутствием пока вводной мысли излагаю Что было то прошло, надо просто учесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Собственно надо определиться "едем там, стоим там, поворачиваем там" и "требуется то, то и то" - и вот вокруг этого уже вертеться. А то даже набор в волонтёры - ну вот пришёл человек в тему, посмотрел, а "делать-то что"? Ехать слева и конфликтовать с людьми желающих всегда мало. Многие воспринимают волонтёрство и как "ремонтировать" - тоже отталкивает. Я к чему - реквестирую Главного Маршала в тредик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Peter писал(а) Sun, 09 February 2014 22:43Со сцены краткие выдержки объявить, так же объявить кто такие маршалы и что их команды должны выполняться беспрекословно.Категорически поддерживаю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Надо оставлять специальных людей на неочевидных поворотах, в прошлом году после Горской многие крюка дали из-за этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:59terra писал(а) Sun, 09 February 2014 20:42schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:36 Мужик с колесницей до головы не доехал? ) О чем идет речь? Да был велосипедист с прицепом с ребёнком в нём. Он быстро и уверенно ехал, уверенно маневрируя в колонне. Народ от него врассыпную. Не хватало только кос на колёсах прицепа и копья у ребёнка Не, до головы не доехал. Не было такой цели. Цель была держаться в середине, там , где неизменно образуется разрыв,когда голова уходит, а хвост растягивается. Перед самым стартом пробили колесо прицепа о поребрик, о чём узнал во время сигнала "СТАРТ". 3 минуты питстопа, дальше интенсивный темп, но как результат- 10 минут питстопа, это только найти место, уговорить киндера справить нужду малую и влить в него глоток чаю. Всё! Я ещё раз приношу свои извинения, если кого напугал в пути. Но тут своя специфика передвижения. Я не жалуюсь:) Мне всё нравится. Готов выслушать консруктив о том, как обозначить вел с прицепом в толпе. Некоторые прицеп в упор не видят, врезаясь в него на пустой дороге под углом в 90градусов. Ползти в самом хвосте- не наш метод. Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем petsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. petsh писал(а) Wed, 19 February 2014 17:01schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:59terra писал(а) Sun, 09 February 2014 20:42schors писал(а) Sun, 09 February 2014 20:36 Мужик с колесницей до головы не доехал? ) О чем идет речь? Да был велосипедист с прицепом с ребёнком в нём. Он быстро и уверенно ехал, уверенно маневрируя в колонне. Народ от него врассыпную. Не хватало только кос на колёсах прицепа и копья у ребёнка Не, до головы не доехал. Не было такой цели. Цель была держаться в середине, там , где неизменно образуется разрыв,когда голова уходит, а хвост растягивается. Перед самым стартом пробили колесо прицепа о поребрик, о чём узнал во время сигнала "СТАРТ". 3 минуты питстопа, дальше интенсивный темп, но как результат- 10 минут питстопа, это только найти место, уговорить киндера справить нужду малую и влить в него глоток чаю. Всё! Я ещё раз приношу свои извинения, если кого напугал в пути. Но тут своя специфика передвижения. Я не жалуюсь:) Мне всё нравится. Готов выслушать консруктив о том, как обозначить вел с прицепом в толпе. Некоторые прицеп в упор не видят, врезаясь в него на пустой дороге под углом в 90градусов. Ползти в самом хвосте- не наш метод. Во, раз в теме обозначился, задам вопрос. В чём смысл выезда на Открытие с ребенком, точнее, какой смысл ребенку? Все таки безопаснее гулять с ним в парке, а не заставлять несколько часов сидеть в трясучем прицепе низко над дорожной грязью. Кстати, каркас прицепа выдержит падение сверху взрослого байкера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) petsh писал(а) Wed, 19 February 2014 17:01Готов выслушать консруктив о том, как обозначить вел с прицепом в толпе. Никак. Моё субъективное конечно мнение, но в неорганизованной велоколонне (организация - в смысле едем строем с небольшой скоростью и большой дистанцией в том числе и запасом боковой) детями и прицепам места просто нет по определению. Можно найти конечно компромисс, типа в хвосте. Хотя, честно, "хвост" обычно так "рад" когда в него скапливаются дети и прочие неадекваты.... Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем schors 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах