Dr.Denim

Какова ситуация с вело креплениями (на крышу и на фарко

182 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Tue, 04 February 2014 12:30
Это логично, потому что нормами права у нас в стране закреплена презумпция невиновности. Пока не доказана вина, человек невиновен в содеянном. А вину обязан доказать надзирающий за порядком государственный человек.

Но: ст.1.5 п 3 кодекса об административных правонарушениях как раз делает исключение на данный случай.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса,

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, я побеседовал с представителем ГИБДД по телефону. Ответ короток - не используйте навесного оборудования, которое закрывает видимость знака и органов освещения автомобиля. Не перемещайте ГРЗ за пределы штатных мест. Клеить ли сувенирный знак на вело крепление или нет - дело ваше, законом это не регулируется. Но смягчающим обстоятельством подобная сувенирная продукция не является.
Далее, поскольку закон однозначно не разрешает провоз велосипедов на задней фаркопной площадке (в силу вышесказанного), ГИБДД рекомендует обратиться к производителям или продавцам вело креплений за получением сертификата ГОСТ-образца, в котором будет однозначно указано, что место установки ГРЗ соответствует ГОСТу на размещение подобных знаков. Если данный сертификат будет - проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И последнее - я позвонил двум офиц.дилерам Thule, изложил позицию ГИБДД и попросил при продаже предоставить мне сертификат на размещение и установку ГРЗ на заднем вело креплении.
Мне было ответствовано, что подобной сертификации компания Thule не осуществляла ибо не было необходимости.
На мой вопрос - планируют ли они пройти такую сертификацию, отвечали, что, похоже, надо бы уже, но как-то лень. Мол, покупают и без сертификата.
Тогда я им пообещал купить их велокрепление с фонарями и местом под ГРЗ, попасться ближайшему гибддуну на штраф и тут же подать в суд иск о продаже мне оборудования, невозможного к использованию на территории РФ. Суд я имею неплохие шансы выиграть - ибо оборудование купить можно, а использовать - нельзя. Значит, оборудование будет рассмотрено судом как недоброкачественное, а сделка купли-продажи - недобросовестной.
Вот на том моменте руководители отделов обоих дилеров задумались и пообещали обсудить с директорами.
Я планирую направить 2 письменных запроса в оба дилера (один из них - "А-тюнинг") на тему проведения сртификации.
Надеюсь, это поможет им шевелиться быстрее. Изменено пользователем Dr.Denim
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот что значит системно-монументальный подход к проблеме... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 04 February 2014 01:15
ситуация простая: крепятся (и не только на фарком), перевозятся (в т.ч. через гос границу туда и обратно):

http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96662397/large/129013512.jpg

Примеров связанных с КоАП не выявлено. Или пора готовиться?
Предлагаю открыть очередное заседание КОАПП (интересно, нагуглиться?). Хотя лучше на юрфоруме, а сюда уже результат в топике: "ВНЕЗАПНО, КоАП пришел на фаркоп!" Пардон, за сарказм, но, блин, в связи с имеющимися правовыми коллизиями и нестыковками, это как то очень весело )



если за границей едешь -перевешивай ГРЗ так чтобы видно было

в билтеме продается специальная хрень для дублирования стопсигналов, габаритов и ГРЗ

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/new-opel-astra-offered-with-flexfix-bike-carrier-9817_1.jpg


https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSn6Vd7Tfig3z63nIaiFy3uWJHlPAoQxwV2iC9-r0jx58SCtZET
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вижу более простой вариант: в фотошопе самому сделать сертификат и показывать его гаишникам. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 04 February 2014 13:28
Вижу более простой вариант: в фотошопе самому сделать сертификат и показывать его гаишникам. Cool

Подделка документов, сами понимаете. Раз/два/десять проскочит? а на одиннадцатый возьмут за попу и хорошо, если отделаешься административным наказанием. Потому что суд может счесть деяние социально опасным и назначить уголовное наказание. Пусть это будет не лишение или ограничение свободы, а лишь принудительные работы - зато в личное дело заработаешь судимость.
Нет уж, увольте от таких раскладов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очередной момент Smile
Только что повторно связался с представителем компании-дилера Thule в России. В этот раз уже попросили представиться - я назвался по ФИО, назвал должность в своей организации и упомянул, что Олимпиаду в Сочи - строю я. Понятно, что не я один, но мой департамент - в том числе.
Повторно пообещал им анальные кары если они быстро не проведут сертификацию. Дополнительно упомянул про репутационные потери для бренда Thule, если в Интернете во всех поисковиках появится информации о том, что оборудование Thule является нелегитимным для продажи и судебные решения это подтверждают (сканы будут приложены).
Вот с этого места мне было обещано, что завтра представитель самого Thule свяжется со мной лично и обсудит вопрос сертификации и продажи.
В свою очередь, я пообещал им содействие в вопросе сертификации ибо мои рабочие возможности позволяют помочь быстро и эффективно.
Ну, а сейчас на очереди - звонок в компанию MontBlanc Smile
У меня теперь два направления главного удара, тем более что пехота уже задействована, а тяжелая артиллерия ждет приказа на залп Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim писал(а) Tue, 04 February 2014 13:36
ProteKtor писал(а) Tue, 04 February 2014 13:28
Вижу более простой вариант: в фотошопе самому сделать сертификат и показывать его гаишникам. Cool

Подделка документов, сами понимаете. Раз/два/десять проскочит? а на одиннадцатый возьмут за попу и хорошо, если отделаешься административным наказанием. Потому что суд может счесть деяние социально опасным и назначить уголовное наказание. Пусть это будет не лишение или ограничение свободы, а лишь принудительные работы - зато в личное дело заработаешь судимость.
Нет уж, увольте от таких раскладов.

Да ну. Ты же не продаешь товар с поддельными сертификатами.
Нельзя быть настолько законопослушным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Будем откровенны - моя задача - не обмануть государство и поиметь на этим всяких ништяков. Моя задача - сделать так, чтобы применяемое оборудование было легализовано для использования. Если мне это не будет стоить денег, то я готов потратить некоторое время на улучшение ситуации. Это не патриотизм, просто рациональный взгляд на вещи.
Посему я лучше заставлю Производителя сертифицировать их товар, чем буду обманывать гибдд и постоянно трястись - проскочу/не проскочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 04 February 2014 13:51
Ты молодец. Я поступил проще - перевожу на крыше)


Есть простой способ - можно купить дуги чуть шире, чем точки опоры - главное, чтобы не шире, чем внешние габариты авто
На мой Ford Explorer 5 легко встают 4 велосипеда + бокс


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2dvo писал(а) Tue, 04 February 2014 16:29
ProteKtor писал(а) Tue, 04 February 2014 13:51
Ты молодец. Я поступил проще - перевожу на крыше)


Есть простой способ - можно купить дуги чуть шире, чем точки опоры - главное, чтобы не шире, чем внешние габариты авто
На мой Ford Explorer 5 легко встают 4 велосипеда + бокс

Ну а что удобного на здоровую машину заталкивать два-три байка? Испачкаешься весь в любом случае, да и дискомфорт какой. Согласитесь, что поставить байки на фаркопную площадку намного легче и удобнее, чем на крышу?
Далее, размещать байки сверху еще и тем плохо, что на нашем Пилоте ездит в основном супруга. И если я до места покатушек поеду на веле самостоятельно, то ей придется ехать на машине. А, значит, что грузить свой байк на крышу придется ей самой (при ее-то росте в в 165см), и снимать с крыши - тоже ей. Прикиньте хрупкую девушку, поднимающую на вытянутых руках 13килограммовый байк на головой.
Да и тема топика у меня - не как на крыше возить байки, а как их возить на площадке на фаркопе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim писал(а) Tue, 04 February 2014 16:42

Ну а что удобного на здоровую машину заталкивать два-три байка? Испачкаешься весь в любом случае, да и дискомфорт какой. Согласитесь, что поставить байки на фаркопную площадку намного легче и удобнее, чем на крышу?
Далее, размещать байки сверху еще и тем плохо, что на нашем Пилоте ездит в основном супруга. И если я до места покатушек поеду на веле самостоятельно, то ей придется ехать на машине. А, значит, что грузить свой байк на крышу придется ей самой (при ее-то росте в в 165см), и снимать с крыши - тоже ей. Прикиньте хрупкую девушку, поднимающую на вытянутых руках 13килограммовый байк на головой.
Да и тема топика у меня - не как на крыше возить байки, а как их возить на площадке на фаркопе.


1
Если брать правильные багажники (MB Barracuda), то ставить велики на крышу не сложно - просто за счет того, что переднее колесо, попадая на багажник, фиксирует вел, остается поставить заднее колесо и все. Я это делаю без подножек, иногда даже не имея возможности сразу поднять весь вел над багажником.
Но, конечно, девушке это лучше не делать Smile

2
Кстати, для самого байка на крыше поездка тоже полезнее - т.к. он остается чистым

3
Багажник на фаркопе неудобен тем, что может мешать загрузке-разгрузке авто (особенно в долгих путешествиях с остановками)
А еще - когда байка нет, то его нужно снимать и куда-то класть, что не слишком удобно, например, если летом авто используется и в городском цикле и для поездок с дачи на соревнования, а байк кочует между точками

Тем не менее, вопрос про корректность установки знака-повторителя имеет место быть
Я вообще не понимаю, почему нельзя заслонять задний знак грузом.
Прицеп ведь можно прицеплять - при этом сзади знак не виден...









0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, что чистый вел и удобные крепления (сначала одно колесо, потов второе) - это плюс. Задняя вело площадка мешается, если не используется - минус.
Но они оба перекрываются все же тем, что ставить байки сзади гораздо удобнее. Да и вело площадка имеет функцию откидывания, что не мешает использовать сам багажник ДАЖЕ с установленными на площадку байками. Все же задняя погрузка предпочтительнее верхней, уж как ни крути. А чтобы вел был чистым - просто чехол накидываешь на байки и все. Меньше чем полминуты занимает.
Насчет того, почему такой геморрой с номерами - смотрите посты выше, я там подробно описал. Просто надо знать - по факту, это так. Задние вело крепления не легализованы для использования именно в РФ. И так будет до тех пор, пока либо Туле, либо Монблан не сертифицируют установку ГРЗ на вело площадку на фаркопе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ещё момент. Нагрузка на крышу авто имеет определённый предел (в зависимости от модели авто).

Два вела - уже 25 кило, если не карбошоссеры.

А если ещё и бокс со шмурдяком... Не, не влезает... Да и места на крыше нет, у мну ни разу не Пилот и не Эксплорер.

Есть однако вот такой девайс:

http://autothule.ru/thule/boxes/thule-clipon-high-9106/

Цитата:
Высокое расположение оставляет задние фонари и номерной знак открытыми на большинстве моделей автомобилей.


Есть вдвое дешевле:

http://autothule.ru/thule/boxes/thule-freeway-968/

Но уже не факт, что не загораживает знак, хотя м. б. и не загораживает, т. к. всё же на дверь заднюю цепляется, а не на фаркоп.

Очевидный, правда, минус - излишняя нагрузка на заднюю дверь. Хотя если поездки нечастые, но наверное и пофиг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Tue, 04 February 2014 18:48

Есть однако вот такой девайс:

http://autothule.ru/thule/boxes/thule-clipon-high-9106/


Не... не надо
Имею печальный опыт, когда такой багажник в точках опоры на заднюю дверь автобуса продавил эту самую дверь (Hunday RX1)
И вообще, конструкция крепится с виду достаточно хлипко - мне было страшно на нее 2 велосипеда навешивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2dvo писал(а) Tue, 04 February 2014 19:06
Агент Бугемот писал(а) Tue, 04 February 2014 18:48

Есть однако вот такой девайс:

http://autothule.ru/thule/boxes/thule-clipon-high-9106/


Не... не надо
Имею печальный опыт, когда такой багажник в точках опоры на заднюю дверь автобуса продавил эту самую дверь (Hunday RX1)
И вообще, конструкция крепится с виду достаточно хлипко - мне было страшно на нее 2 велосипеда навешивать

От себя добавлю - заднее стекло перекрыто напрочь при этом. Про хлипкость уже сказали. А стоимость - равна стоимости площадки от Thule при полном отсутствии плюсов площадки. Нафиг, нафиг.
В общем, завтра должна состояться у меня встреча с представителем Thule в Питере. Объясню что у них проблемы, которые им придется решать быстрой сертификацией вело площадок на фаркопе. Иначе получат исковое в суд как продавцы заведомо некачественного товара. Думаю, что это их убедит. А еще Общество по защите прав потребителей свою лепту внесет с моей подачи. Отпишусь по итогам встречи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради - площадка стоит дороже плюс требует покупки и установки фаркопа, суммарная цена за всё удовольствие будет минимум раза в два-четыре выше.

UPD. Насчёт хлипкости, кстати - я вот на парапланах летал, тряпичная хрень на верёвочках, и я этой хрени доверял свою жизнь, не очень понимаю боязни доверить железяку-велосипед железяке-креплению Wink Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да чем там - жизнь. Хлопнулся с параплана, кеды в угол отставил и свободен - ни проблем, ни лечения, ни расходов Smile а вот замнет сия конструкция заднюю дверь - вот тут все проклянешь и будешь платить за ремонт с покраской. И, кстати, как раз стоимость конструкции плюс ремонта и будет равна стоимости площадки с фаркопом Smile тока геморрой и осадок останется.
Ну, тут каждому свое - скупой, он же там малость вроде переплачивает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Да чем там - жизнь. Хлопнулся с параплана, кеды в угол отставил и свободен - ни проблем, ни лечения, ни расходов а вот замнет сия конструкция заднюю дверь - вот тут все проклянешь и будешь платить за ремонт с покраской. И, кстати, как раз стоимость конструкции плюс ремонта и будет равна стоимости площадки с фаркопом тока геморрой и осадок останется.
Ну, тут каждому свое - скупой, он же там малость вроде переплачивает


Ну прикинь для начала вероятность попадания на ремонт с покраской, а потом умножь на стоимость - для строителя олимпийских объектов количественная оценка рисков по идее должна быть базовым навыком и не вызывать трудностей.

В моём конкретном случае эта вероятность скорее всего исчезающе мала, куда как меньше вероятности, что фаркоп с площадкой, потянувшие на овер 20 тыс руб, тупо останутся мёртвым грузом и пригодятся от силы полтора раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не-не, мы с женой и дитенком выезжаем минимум дважды в неделю покататься на байках. Нам площадка постоянно нужна. Да и стоит-то она всего 12,5 тыр, не так уж и много. За комфорт и удобство вполне даже нормуль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тогда без вопросов, конечно.

У меня жена особо не катает. Машина используется лишь иногда. Сам прекрасно велом обхожусь. Так что... Замолви там плиз в своём диалоге с Туле, если к слову придётся, и за сертификацию креплений, отличных от площадок на фаркоп Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нафига сертифицировать другие-то крепления??? На других же нет места для размещения ГРЗ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.Denim, Спасибо за тему. Думаю добьётесь истины. А, вообще, в совке дурдом - и номер нельзя перенести, и дубликат сделать и закрывает (не читается с 20м днем).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах