Опубликовано: 29 января 2014 г. (изменено) покататься по свежему льду с торосами - должно быть интересно, вэлком! Изменено 31 января 2014 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. А чего не в выходной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. (изменено) И ещё вопрос. Планируемый лёд - это Залив, или внутренние водоёмы какие-нибудь? PS А, ну да - конечно же залив. В названии темы указано)) Изменено 30 января 2014 г. пользователем ivansav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. выходные могут быть заняты но если буду свободен то поеду и в выхи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. Я бы скатался в выхи. (седня ухо отморозил, зараза) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. В выхи былоб круто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Да, спасибо Батиру, значит план такой: Финляндский - Зеленогорск 7-53 --> 8-52 Дизель Зеленогорск - Приветненское 9-18 --> 9-46 До берега 1 км и еще 1 км до черного льда (в идеале). Дальше 37 км по льду до Дубков или 30 км до Озерков. Эвакуация: АПД: со льда едем до ближайшего дизеля, недалеко Яппиля 16-35 Местерьярви 16-43 72 км 16-54 Приветненское 17-03 1. Дубки - Куолемаярви по шоссе 10 км, дизель Куолемаярви - Зеленогорск 16-08 --> 17-34. 2. если не успели, еще по шоссе Куолемаярви - Кирилловское 30 км на Северо-Восток или Куолемаярви - Каннельярви 27 км на Восток, далее элка. 3. Автобус 420а из Озерки до Зеленогорска: 18:06 и 22:56. Идет 1,5 часа. 4. вдоль берега 50 км до Зеленогорска. Элки Зеленогорск --> СПб: 17-51, 18-23, 19-07, 20-00, 20-55, 21-13, 21-34, 22-04. Состояние льда может быть от торосов до свежего 2-5 см, в любом случае нужна запас. одежда, шильца, веревка, поплавки на велосипед и т.д. Рукавицы и балаклавы! Ветер будет южный. Мой тел. 8-960-2422-672 Рома. Add: Сегодняшний снимок радует: подвижек нет, лед нарос. Изменено 31 января 2014 г. пользователем romda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. romda писал(а) Fri, 31 January 2014 15:47Да, спасибо Батиру, значит план такой: Финляндский - Зеленогорск 7-53 --> 8-52 Дизель Зеленогорск - Приветненское 9-18 --> 9-46 Сб или Вс ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Сб, 1 февраля. Послезавтра уже может быть слой снега... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Как-то трек приходит со льда на берег точно в устье речки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Не, до усться Лососинки 500 м. А выход на тер-ю базы "Окуневая". Там были как-то с Михалычем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Можно ехать не на 7-53, а на экспрессе в 7-45, прибывает 8-19 и закупиться до дизеля... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. То что надо! Но, Рома, не лучше ли сделав круг вернуться в Пиретнинское и сесть на 17:03 Приветнинское-Зеленогорск? Так и льда больше (сколько захотим столько и будет) и асфальта меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Да, ты прав, так и сделаем! Яппиля 16-35 Местерьярви 16-43 72 км 16-54 Приветненское 17-03 Изменено 31 января 2014 г. пользователем romda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. На какой элке в итоге туда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Буду стремиться на экспресс, но не факт.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Я просто думаю - мне с Кушелевки на Финляндский ехать или до Ланской своим ходом из дома. Мне бы лучше не экспресс по всем параметрам вне зависимости от того, с Ланской я поеду или Кушелевки-Финляндского. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Может всё-таки точно определимся с поездом, чтоб потом не искать друг-друга? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Ок. в 7-53 буду в зале или 3 вагон где-то с головы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. А я на элке в 7:40 прибуду на Финбан и полезу в поезд (отпр. в 7-53) - в 3 вагон с головы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. Качественно скатались! Хорошо что были вдвоем, оказалась даже заметна разница: у меня шиповка отъездила 3 сезона, а Ванина такая же всего 250 км, и мой вел ощутимо подтаскивало на ветру. Немного помогло спускание давления. Вода понизилась и у берега льдины образовали холмы, опирающиеся на камни, а во впадинах вода под снегом, пришлось искать место для перехода. Зато потом был черный лед до полосы торосов в 1,5-2 км от берега. Торосики прикольные. Ехали, ехали и наехали на плещущуюся воду в промоине 30х30 м, а потом и вовсе на открытую воду. Странно, как образовались они в окружении 20 см льда... В Озерках пообедали в соснячке и почти по следам вернулись в Приветнинское, там толпа рыбаков вдоль трещины и еще одинокие команды ловили на сетку с утра. Мы еще подивились одиноким рыбам на льду. В общем, хорошо потренировались в искусстве равновесия на ветру. Итого 50 км. Фотки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. Да, отлично прокатились - такое состояние поверхности залива бывает далеко не всегда, его нельзя было упускать! А шиповка - да, у меня их 2 комплекта. Я никогда не катаю на четырёхрядке с коническими (ледяными) шипами, если для этого нет серьёзных предпосылок. Большую часть времени зимой я езжу на двухрядке с закруглёнными шипами - она дешёвая и медленно убивается на асфальте благодаря форме шипов, и, в принципе, при попадании в ситуацию полностью обледеневшей дороги с колейностью она отлично выручает в случае умения велосипедиста ездить - можно даже не сбрасывать скорость. В принципе, обе шиповки у меня уже 3 сезон. Для шипов важен даже наверно не пробег как таковой, а пробег по твёрдому покрытию, которое убивает шипы. Вот таой пробег у моей двухрядки раз минимум в 100 больше, чем у 4-х рядки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. А обратно на дизеле ехали? Сколько вагонов там зимой -- один или два? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. hirviko писал(а) Mon, 03 February 2014 08:56А обратно на дизеле ехали? Сколько вагонов там зимой -- один или два? Туда два, обратно один. Кстати на пути туда мы свою остановку проспали. Доехали до 72 км (через одну). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2014 г. Да, посмотрел свои шипы - 2 центральые ряда тупые и скошенные набок, скоро начнут вылетать наверное Боковые еще остренькие. ПОжалуй, разорюсь на новые и буду уже бэрэчь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах