m2007

Barrel adjuster/Zuganschlag

24 сообщения в этой теме

Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать? Изменено пользователем m2007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 12:13
Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать?

Barrel adjuster/Zuganschlag.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:29
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.


А,ну если так то все еще проще,с переклюков они деиствительно подходят так что в любой мастерской можно попросить с поломатых. Ну может на пивасик там захотят,а может и так отсыпят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25
b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь

B-tension это на заднем переклюке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 17:29
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.

Да, нужны бочонки только меньше диаметром чем на переключателях и тормозных ручках. Рама карбон так, что не заменить полностью. Диаметр забыл замерить, протянули и настроили тросики так. Если на заднем есть крутилка, то на переднем переключателе она отсутствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.bike-components.de/products/info/p17127_Adjuster-BCB-93-Schaltzuggegenhalter.html

Оно?

Еще у Jagwire есть крутилки, которые просто в разрыв рубашки ставятся. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 16:21
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25
b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь

B-tension это на заднем переклюке.

возможно. на люминевой раме взаимозаменяемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 14:12
Спасибо всем. Вот нашел решение проблемы http://http://www.bike-components.de/products/info/p27797_Zugeinsteller-Inline-J2-Aluminium---Auslaufmodell.html


А почему родные упоры с резьбой не хотите использовать?
--
Те вставки что по ссылке - мне лично не понравились, простые нравятся гораздо больше, их и в перчатках проще крутить, ссылка. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Родные упоры использовать предпочтительней. Но эти точно работать будут, а те что вкручиваются нужно методом тыка подбирать резьбу. Те которые вам больше нравятся http://www.bike-components.de/products/info/p34507_Schaltzugeinsteller-Mini-Inline-Adjusters.html?xtcr=3&xtmcl=zugeinsteller, наверное будут мне тоже более удобны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня шимановские упоры с бочонками есть, сейчас поглядел, резьба М5. На Бк были такие.

Во, эти. Есть сразу с упорами. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно пришли ли к консенсусу с этимим крутилками, но решусь посоветывать обойтись, если можно, без них. Эти крутилки это атавизм еще тот- разобьется резьба на крутилке, начнет крутилка болтаться и всем настройкам переклюка хана. Сейчас, по-моему ставят просто упоры для рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 23:59
не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования.

+1
Если хочется регулировать криво настроенное железо на ходу, лучше вставки в тросики купить и поставить их около пистолетов, хоть нагибаться не придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.

Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 28 January 2014 07:42
Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.

Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу.

Конечно, у тебя ж Ультегра. Smile
Подкручивать приходится редко. На переднике есть место где 8я сзади тереть об рамку начинает, надо еще один раз левой манеткой щелкнуть, а мне влом, когда знаю что все равно на девятую и десятую переключаться не буду. А сзади подкручиваю, когда сдох в дороге, и хочется чтоб достаточно было очень легкого касания курка, чтоб перекинуть цепь наверх. Тогда подтяну чуть трос. И потом конечно же забуду про это. В общем даже не настройка, а тонкая регулировка. На стенде это нифига не заметно. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 28 January 2014 10:10
У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой.

Да все ок, я про ультегру из-за старой дискуссии вспомнил. У меня тоже все ок (там 105я с новым соровским задником, который старая тиагра и системой Апекс), просто бывает что лишний раз кликать курком лень. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах