m2007

Barrel adjuster/Zuganschlag

24 сообщения в этой теме

Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать? Изменено пользователем m2007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 12:13
Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать?

Barrel adjuster/Zuganschlag.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:29
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.


А,ну если так то все еще проще,с переклюков они деиствительно подходят так что в любой мастерской можно попросить с поломатых. Ну может на пивасик там захотят,а может и так отсыпят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25
b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь

B-tension это на заднем переклюке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 17:29
Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера.

Да, нужны бочонки только меньше диаметром чем на переключателях и тормозных ручках. Рама карбон так, что не заменить полностью. Диаметр забыл замерить, протянули и настроили тросики так. Если на заднем есть крутилка, то на переднем переключателе она отсутствует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.bike-components.de/products/info/p17127_Adjuster-BCB-93-Schaltzuggegenhalter.html

Оно?

Еще у Jagwire есть крутилки, которые просто в разрыв рубашки ставятся. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 16:21
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25
b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь

B-tension это на заднем переклюке.

возможно. на люминевой раме взаимозаменяемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 14:12
Спасибо всем. Вот нашел решение проблемы http://http://www.bike-components.de/products/info/p27797_Zugeinsteller-Inline-J2-Aluminium---Auslaufmodell.html


А почему родные упоры с резьбой не хотите использовать?
--
Те вставки что по ссылке - мне лично не понравились, простые нравятся гораздо больше, их и в перчатках проще крутить, ссылка. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Родные упоры использовать предпочтительней. Но эти точно работать будут, а те что вкручиваются нужно методом тыка подбирать резьбу. Те которые вам больше нравятся http://www.bike-components.de/products/info/p34507_Schaltzugeinsteller-Mini-Inline-Adjusters.html?xtcr=3&xtmcl=zugeinsteller, наверное будут мне тоже более удобны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня шимановские упоры с бочонками есть, сейчас поглядел, резьба М5. На Бк были такие.

Во, эти. Есть сразу с упорами. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно пришли ли к консенсусу с этимим крутилками, но решусь посоветывать обойтись, если можно, без них. Эти крутилки это атавизм еще тот- разобьется резьба на крутилке, начнет крутилка болтаться и всем настройкам переклюка хана. Сейчас, по-моему ставят просто упоры для рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 23:59
не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования.

+1
Если хочется регулировать криво настроенное железо на ходу, лучше вставки в тросики купить и поставить их около пистолетов, хоть нагибаться не придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.

Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 28 January 2014 07:42
Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37
Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать.

Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон.

Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем.

Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу.

Конечно, у тебя ж Ультегра. Smile
Подкручивать приходится редко. На переднике есть место где 8я сзади тереть об рамку начинает, надо еще один раз левой манеткой щелкнуть, а мне влом, когда знаю что все равно на девятую и десятую переключаться не буду. А сзади подкручиваю, когда сдох в дороге, и хочется чтоб достаточно было очень легкого касания курка, чтоб перекинуть цепь наверх. Тогда подтяну чуть трос. И потом конечно же забуду про это. В общем даже не настройка, а тонкая регулировка. На стенде это нифига не заметно. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 28 January 2014 10:10
У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой.

Да все ок, я про ультегру из-за старой дискуссии вспомнил. У меня тоже все ок (там 105я с новым соровским задником, который старая тиагра и системой Апекс), просто бывает что лишний раз кликать курком лень. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас