Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать? Изменено 28 января 2014 г. пользователем m2007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. На http://www.ebay.com/itm/Shimano-Dura-Ace-STI-Downtube-Shifter-Cable-Stops-Barrel-Adjusters-Complete-Kit-/290936928610?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item43bd313962 Поисковый запрос Cable Stop 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 12:13 Сами упоры с резьбой присутствуют, нет самих полых винтов для точной регулировки натяжения. Крутилки - упоры для натяжки тросиков как называются и где достать? Barrel adjuster/Zuganschlag. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Браво! http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=barrel+adjuster 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:29Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера. А,ну если так то все еще проще,с переклюков они деиствительно подходят так что в любой мастерской можно попросить с поломатых. Ну может на пивасик там захотят,а может и так отсыпят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь B-tension это на заднем переклюке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 17:29Нужен, как я понял, только бочонок с винтом под приварные упоры. У мну шоссейник в офисе - по резьбе подходят винты от дерайлера. Да, нужны бочонки только меньше диаметром чем на переключателях и тормозных ручках. Рама карбон так, что не заменить полностью. Диаметр забыл замерить, протянули и настроили тросики так. Если на заднем есть крутилка, то на переднем переключателе она отсутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) http://www.bike-components.de/products/info/p17127_Adjuster-BCB-93-Schaltzuggegenhalter.html Оно? Еще у Jagwire есть крутилки, которые просто в разрыв рубашки ставятся. Изменено 27 января 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. А это для отверстий без резьбы: http://www.bike-components.de/products/info/p27550_LineAdjuster-BCB-96-Schaltzuggegenhalter.html?xtcr=6&xtmcl=Schaltzuggegenhalter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 16:21olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 15:25b-tension adjusting screw , гуголь - в помощь B-tension это на заднем переклюке. возможно. на люминевой раме взаимозаменяемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Спасибо всем. Вот нашел решение проблемы http://http://www.bike-components.de/products/info/p27797_Zugeinsteller-Inline-J2-Aluminium---Auslaufmodell.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) m2007 писал(а) Mon, 27 January 2014 14:12Спасибо всем. Вот нашел решение проблемы http://http://www.bike-components.de/products/info/p27797_Zugeinsteller-Inline-J2-Aluminium---Auslaufmodell.html А почему родные упоры с резьбой не хотите использовать? -- Те вставки что по ссылке - мне лично не понравились, простые нравятся гораздо больше, их и в перчатках проще крутить, ссылка. Изменено 27 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Родные упоры использовать предпочтительней. Но эти точно работать будут, а те что вкручиваются нужно методом тыка подбирать резьбу. Те которые вам больше нравятся http://www.bike-components.de/products/info/p34507_Schaltzugeinsteller-Mini-Inline-Adjusters.html?xtcr=3&xtmcl=zugeinsteller, наверное будут мне тоже более удобны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) У меня шимановские упоры с бочонками есть, сейчас поглядел, резьба М5. На Бк были такие. Во, эти. Есть сразу с упорами. Изменено 27 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Не совсем понятно пришли ли к консенсусу с этимим крутилками, но решусь посоветывать обойтись, если можно, без них. Эти крутилки это атавизм еще тот- разобьется резьба на крутилке, начнет крутилка болтаться и всем настройкам переклюка хана. Сейчас, по-моему ставят просто упоры для рубашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать. Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон. Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 27 January 2014 23:59не так уж часто они используются. задник регулируется своим бочонком, передний дерайлер - пару раз в сезон. большая проблема - закисание от неиспользования. +1 Если хочется регулировать криво настроенное железо на ходу, лучше вставки в тросики купить и поставить их около пистолетов, хоть нагибаться не придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать. Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон. Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем. Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 28 January 2014 07:42Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 January 2014 10:37Могу тогда рассказать, почему мне упоры пришлось покупать. Купил раму, в ней упоры приварены, в них бочонки. Последние оказались некачественными, один быстро сломался у основания резьбы. В процессе высверливания оказалось что и упоры держатся на краске, левый отвалился. Решил заменить их целиком, правый отлетел после легкого постукивания киянкой. Рама обычный тайваньский люминь, под немецким лейблом Пойзон. Взял заклепки с внутренней резьбой, просверлил отверстия в раме, поставил заклепки. Теперь там упоры как на стальных рамах. Пару тысяч км проехал, все ок. Иногда на ходу регулирую и задник и передник, все крутится без проблем. Если нужна подстройка задника, значит согнут петух. Ели переднего переключателя, то он криво установлен. Правильно настроенная трансмиссия на шоссере у меня не требует подстроек на ходу. Конечно, у тебя ж Ультегра. Подкручивать приходится редко. На переднике есть место где 8я сзади тереть об рамку начинает, надо еще один раз левой манеткой щелкнуть, а мне влом, когда знаю что все равно на девятую и десятую переключаться не буду. А сзади подкручиваю, когда сдох в дороге, и хочется чтоб достаточно было очень легкого касания курка, чтоб перекинуть цепь наверх. Тогда подтяну чуть трос. И потом конечно же забуду про это. В общем даже не настройка, а тонкая регулировка. На стенде это нифига не заметно. Изменено 28 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 28 January 2014 10:10У мну Тиагра и никаких проблем с регулировками. За Сору не скажу, но, вроде, вселенского плача тоже не наблюдается. Так-то ХВЗ рулит, там на модерновых "пысталетахъ" прям регулировка делается крутилкой. Да все ок, я про ультегру из-за старой дискуссии вспомнил. У меня тоже все ок (там 105я с новым соровским задником, который старая тиагра и системой Апекс), просто бывает что лишний раз кликать курком лень. Изменено 28 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах