Shelti

Рекон под минусом.

51 сообщение в этой теме

Не вдаваясь в подробности но стало актуально.
Наличиствующий рок шокс рекон тк сильвер предательски замерзает зимой уже от 0. Проваливается и все, чем холоднее тем глубже. Понятно что не работает даже для вида. На заблокированной ездить тоже не самое то.
На этих вилка сие лечится? что Можно сделать?
Ясно что при минусе работы как летом не получишь но хотя бы иллюзию получить хотелось бы.
Варианты с жесткой и выбросить не рассматриваются совсем. Варианты на поменять на иную - не сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
накачивать на улице, после того, как на холоде постоит, я думаю. ну и в демпфере масло на более лёгкое поменять тоже не помешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там 5w залито. Местами вроде моторная полусинтетика.
Она и так сейчас перекачена - разницы не какой.
Из за вязкости масла же проваливаться не будет? Наоборот по идее и вяло работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня было всё то же самое, но до -15 работал, ниже -15 - "сдувался".
почитал, что надо масло другое, подкачивать на морозе, что для всяких резинок внутри вилки холод - это не очень полезно и пр...
т.к. ленив, то плюнул и поставил ригидную вилку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 13:49

Она и так сейчас перекачена - разницы не какой.

может травит?на холоде резинка задубевает и воздух выходит
как вариант купить вилку заглушку,рублей за 500,пружинную,с гофрами на ногах,чтоб туда никакого Г не забивалось
пружинами можно поиграть,подобрать под вес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 13:50
то плюнул и поставил ригидную вилку Smile

а у меня с торой 302 все ок было,но она не воздушка была
после каждой поездки чистил,вытирал и смазывал ноги
потом надоела эта профилактика да и вилку жалко-зима все равно сделает свое дело
воткнул тоже жесть,первое время по рукам долбежка была,проклял все,ждал скорей бы весна чтоб на аммо перекинуть,но пришла весна,к вилке привык и уже 2 года на фригиде катаюсь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня реба 09 года в -35 было замечено замедление в работе, а так давление дом-улица-дом не изменялось... хотя у знакомого на морозе начинало травить воздух...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Sat, 25 January 2014 13:57
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 13:50
то плюнул и поставил ригидную вилку Smile

а у меня с торой 302 все ок было,но она не воздушка была
после каждой поездки чистил,вытирал и смазывал ноги
потом надоела эта профилактика да и вилку жалко-зима все равно сделает свое дело
воткнул тоже жесть,первое время по рукам долбежка была,проклял все,ждал скорей бы весна чтоб на аммо перекинуть,но пришла весна,к вилке привык и уже 2 года на фригиде катаюсь)

у меня как раз рекон солоэир, такой же как у ТС.
этот сезон целиком откатал на ригиде, всё же переднюю покрышку найнеровскую можно накачивать не более 1.5 атм, да и руль пружинит слегка.
но появилось желание вернуться на рекон к лету, всё же разные это ощущения, иногда так и хочется разогнаться хорошенько с горки и пофиг на кочки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi
В -15 Ладно, я еще пойму но в 0-1 уже перебор.
Насос конечно места мало занимает но положить особенно некуда. К тому же как показало в прошлый раз давление не уменьшалось.

6puket
Давление держит.
на одних из тестов масленая понравилась даже больше чем воздушные некоторые но менять не вариант, уже по другим причинам.

Задача: извратится с этой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 25 January 2014 14:06
у меня реба 09 года в -35 было замечено замедление в работе,

в -35 не только вилки тормозить начинают)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:09
иногда так и хочется разогнаться хорошенько с горки и пофиг на кочки Smile

я на таких горочках отрывал задницу от седла и смещал назад,по другому никак,у меня аваланч,рама козлит и выбросить из седла может
а со смещенной жопой большая часть массы на заднее колесо,максимум что будет-подкинет зад велика,он стукнется об жопу и назад на землю) Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:14

Задача: извратится с этой.

почему? есть желание тебя отговорить от извращения с этой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:24
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:14

Задача: извратится с этой.

почему? есть желание тебя отговорить от извращения с этой Smile

Я бы с удовольствием отговорилась но вошла во вкус велов немного иной размерности и на 26 уже не интересны. Трек мне конечно очень симпатичен и даже больше но вносить глобальные изменения уже не хочу, кроме естественной убыли. Будем добивать что есть.
Если шокс вдруг загнется ( это не означает что на покатушке можно тихо подпилить)то конечно поменяю на другую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:32
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:24
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:14

Задача: извратится с этой.

почему? есть желание тебя отговорить от извращения с этой Smile

Я бы с удовольствием отговорилась но вошла во вкус велов немного иной размерности и на 26 уже не интересны. Трек мне конечно очень симпатичен и даже больше но вносить глобальные изменения уже не хочу, кроме естественной убыли. Будем добивать что есть.
Если шокс вдруг загнется ( это не означает что на покатушке можно тихо подпилить)то конечно поменяю на другую.

26 для антиукрада вполне себе. кста, могу подарить сантура с разбитыми сальниками если что, он вполне пружинит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 25 January 2014 13:39
накачивать на улице, после того, как на холоде постоит.

Не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:44
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:32
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:24
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 14:14

Задача: извратится с этой.




26 для антиукрада вполне себе. кста, могу подарить сантура с разбитыми сальниками если что, он вполне пружинит Smile

Для антиукрада подойдет все особенно в определенном состоянии. На работе такое стоит... что по зиме свой уже не поставишь...
Спасибо за предложение но воздержусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 13:36
Проваливается и все, чем холоднее тем глубже.

Shelti
Давление держит.

Так - как это понять - проваливается, когда давление держит ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В том смысле что по манометру давление одинаково. что дома. что на улице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 13:36

Ясно что при минусе работы как летом не получишь но хотя бы иллюзию получить хотелось бы.

Ну вообще у меня до -10 ни вилка ни аморт не тупят критично, разве что отскок чутка откручиваю. Дальше уже резинки дубеть начинают и подвеска подзатупляется. Кстати одна из ключевых характеристик хорошего вилочного масла - стабильность характеристик при изменении температуры.

С воздухом да, 25% сэг при выезде на мороз превращается в 50-60%, приходится подкачивать пока не будет 25, настройка дуалэйра на морозе это вообще отдельные танцы с бубном т.к. объём негативной камеры много меньше объёма позитивной и при перепадах температуры её характеристики меняются сильнее.

Ещё как-то была такая фигня при небольшом минусе: при работе вилка нагревается, снег на ногах начинает таять, когда вилка не работает то ноги покрываются ледяной коркой которая при работе набивается под сальники и вилка работать перестаёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 15:24
В том смысле что по манометру давление одинаково. что дома. что на улице.

Проблема в манометре т.к. это противоречит законам физики Smile

Кстати вилка, особенно когда она работает, остывает не сразу а минут через 10-20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 January 2014 16:06

Кстати вилка, особенно когда она работает, остывает не сразу а минут через 10-20.

а что если не давать остывать вилке?
взять гибкую термопластину, например, отсюда, приколхозить её к 1x18650, приклеить к ноге вилки и обмотать пенкой с фольгой. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 January 2014 16:06
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 15:24
В том смысле что по манометру давление одинаково. что дома. что на улице.

Проблема в манометре т.к. это противоречит законам физики Smile

Если прикинуть при весе 70 кг седока,то примерно :
P2=P1/T1*T2=4,8/293*253=4.14 Атм - разница на 40 град 0.6Атм (12%),
P2=P1/T1*T2=4,8/293*273=4.47 Атм - разница на 20град - 0,3 Атм (6%).
Короч - примерно, 3% на каждые 10 град Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sat, 25 January 2014 15:24
В том смысле что по манометру давление одинаково. что дома. что на улице.

И если давление по ощущениям в руках одинаково, то - как вилка может проваливаться на морозе по сравнению с тем , что было дома ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 25 January 2014 16:16

а что если не давать остывать вилке?
взять гибкую термопластину, например, отсюда, приколхозить её к 1x18650, приклеить к ноге вилки и обмотать пенкой с фольгой.

К ноге? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гы гы я сейчас себе представил шелти, которая вилке штанишки вяжет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах