olegus78rus

TACX и аналоги

103 сообщения в этой теме

помнится что запустил все трассы слитые с торрента. часть надо ставить как отдельные программы, а потом тыкать носом плеер через выбор трассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 23 February 2015 19:26
помнится что запустил все трассы слитые с торрента. часть надо ставить как отдельные программы, а потом тыкать носом плеер через выбор трассы.

В том то и дело, что сам плеер не видит ничего.
Попробовал запустить весь установочный диск от Фортиуса. Установилось, несмотря на то, что ругалось на отсутствие подключения к трейнеру. Оболочка Фортиуса запустилась и позволила выбрать трассу. Но кнопочка RUN неактивна и в этом случае. Sad

Последняя надежда на ноутбук. Или на чистую систему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну хрен знает тогда. Бороться и искать, найти и не сдаваться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжаем эксперименты.
Ноут на Вин7 32бита. Ставим фортиус целиком. Результат тот же. Ставится-запускается, кнопка старт неактивна.
Ставим отдельно плеер и трассу. Плеер запускается, видит трассу и все данные. Запускаем. Процесс идет, диаграммы шевелятся, самого видео нет. Так, уже прогресс.

Возвращаемся на настольный комп. Вин7 64 бит. Сносим к чертям все таксовские программы, вручную чистим реестр по меткам Такс и Фортиус.
Ставим фортиусовский диск целиком. Результат тот же.
Ставим плеер.
Ставим трассу.
Запускаем трассу. Все работает. Трасса Париж-Рубэ.
Медленно охреневаем, материмся, садимся на велосипед. крутим. Радуемся.
Но осадочек остался. По итогам, вообще не понял от чего зависит работоспособность всей этой ...
Теперь сижу и думаю, сносить Фортиус или без него работать не будет, и как новые трассы себя поведут.
Прямо какв старом анекдоте: ты тестил? да. Работает? Работает. Тогда ради бога, ничего не трогай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может плеер обновился и к обнове они что-то прикрутили. Но у меня было просто. Либо трассы сами появлялись в графе выбора. Либо надо было после установки пакета для продвинутого трейнера ткнуть плеер носом в папку в видео. Возможно плеер расположен искать видео только в конкретной папке. Попробуй найти эту папку от Фортиусовского пакета и пихнуть в неё остальные видяхи. Там, правда есть еще накладки с преднагрузкой, градиентом и скоростью, это вроде идет в отдельном файле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Плеер версии 7.7.2011. Похоже там нет возможности выбрать папку с видео. Всего 2 кнопки - видео и настройки. Он при запуске чего то там быстренько сканирует на диске, видимо ищет файлы трасс.
Попробую поискать в кофигах и логах данные и прописать в файле ручками.Если он конечно в блокноте откроется.

Рискнул и снёс Фортиус ради эксперимента. Трасса с диска Фортиуса не ставится. Просит сперва установить его софт. В принципе объяснимо, но...
Все отдельные трассы успешно установились, и плеер работает нормально.
Продолжу воевать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда ставится софтина от трейнера то в её директории должна валяться видяха. либо они пошли по другому пути. софт ставится, а контент берется с пластинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крутя дома станок заметил одну особенность: на нем крайне тяжело задрать пульс выше 165-170 (даже на очень ломовой передаче), при этом когда езжу на шоссейнике по трассе, пульс без особого труда может подниматься до этих значений. По всей видимости, это из-за адреналина, который появляется в крови из-за проносящихся мимо фур?)) У всех также, или это особенность лишь моего организма?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дома нагрузка меньше - не пытаетесь преодолевать сопротивление воздуха.
IMHO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sat, 25 April 2015 10:51
Крутя дома станок заметил одну особенность: на нем крайне тяжело задрать пульс выше 165-170 (даже на очень ломовой передаче), при этом когда езжу на шоссейнике по трассе, пульс без особого труда может подниматься до этих значений. По всей видимости, это из-за адреналина, который появляется в крови из-за проносящихся мимо фур?)) У всех также, или это особенность лишь моего организма?


А на улице интервальная нагрузка получается. Попробуйте на станке раз в 30-40сек переключать уровень нагрузки с 5 на 10. Вылетите за 170 легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже заметил что пульс даже до 170 на станке не доходит как не упирайся. Даже в 7-9%. Физухи наверное не хватает. Хотя по дорогам с пульсомером не ездил - сравнить не с чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу тренироваться, но ничего не понимаю в трейнерах, хотелось бы купить простой, надежный просто для поддержания формы. Подготовку к рекордам перенесу на лето. Порекомендуйте пожалуйста, какой купить Tacx...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера изучал линейку Tacx на чейне, подскажите, на мощность стоит ли обращать внимание?И на массу маховика... И если без манетки, это получается самая простая модель, где нагрузка регулируется прямо на корпусе трейнера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, выставил нагрузку на магнитной системе и покатился регулируя нагрузку передачами. На 9-ке грести даже на простеньком трейнере довольно тяжело. Вообще если выбираешь что-то в низовом сегменте все допы это скорее мАркетинг. Типа за небольшую доплату тебе предлагают не полное говно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 05 October 2015 10:19
покатился регулируя нагрузку передачами

Подтверждаю, вполне работающий способ.
У меня станок хотя и рассчитан на управление с ноутбука, но в простейшем режиме работает вообще без ничего (даже без подключения к электропитанию) -- какое-то сопротивление его тормозная система всё равно создаёт, а дальше подстраиваешь нагрузку обычным переключением передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в качестве стартового варианта могу порекомендовать что-нить сириусоподобное. Сама рама неубиваема, а если тема затянет, то на неё можно повесить електромагнитную муфту с компоуправлением. Муфта покупается на ибее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а можно ссылочку на сириусподобное...Боюсь ошибиться, сленг иногда вводит в заблуждение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tacx Sirius. Он староват и тяжеловат, зато довольно удобно пружинит при динамичном педалировании и может апгредиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, а кто чего скажет про роллеры?

Заканчивающийся сезон убедительно показал, что кроме поиска нормального седла под свою задницу Smile, мне стоит всерьёз озадачиться педалированием. В этих ваших интернетах пишут, что на роллерах ошибки педалирования заметно сказываются на удержании равновесия, сл-но, техника прокачивается. Ну плюс шум меньше и вообще по идее веселее - упадёшь/не упадёшь Smile

Из минусов, как понимаю - один-единственный уровень нагрузки. Хотя есть, например, такая модель:

http://www.chainreactioncycles.com/de/de/cycleops-aluminum-rollentrainer-mit-widerstandseinheit-/rp-prod88559

Ну и плюс подбором звёзд/скоростей на собственно веле, наверное, можно поиграть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не морочился с роллером. Техника педалирования точно так же отстраивается на трейнере. Если не желаешь учиться круговому, то тем более пофигу. А с круговухой тоже все просто если с после первой четверти додавливаешь педаль голеностопом, после половины вытягиваешь опущенным носком, потом плавно дотягиваешь носком вверх. Т.е. голеностоп тоже должен задействоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А с круговухой тоже все просто если с после первой четверти додавливаешь педаль голеностопом, после половины вытягиваешь опущенным носком, потом плавно дотягиваешь носком вверх. Т.е. голеностоп тоже должен задействоваться.


Так правильно и красиво про педаляж и я написать могу Cool В реальности же вопрос выработки нужных движений, мышечной памяти (регулярно ловлю себя на мысли, что увлекаюсь дорогой и забываю, что надо делать). Ладно...

В общем, сегодня на блошином рынке за 50 евро приобрёл полугодовалый Tacx - на руководстве пользователя написано, через запятую: "Blue Motion T2600, Blue Matic T2650, Blue Twist T2675", какая именно из моделей пока не понял, да и не так уж важно.

Вопрос - только громко смеяться не надо - там же 10 или 12 положений рычажка преднагрузки, это дело выводится на руль, есть ли при этом необходимость в скоростях-манетках? Почему спрашиваю - не хочется морочиться с дополнительным задним колесом и покрыхой, переставлять туда-сюда, есть у меня синглспид, вот его бы поставил на вечную стоянку на трейнер, а шоссер бы остался для собственно катания. Или всё же без переключалова никак?

И ещё вопрос - есть ли какие-нибудь аналоги Tacx Player-а под Ubuntu?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах