olegus78rus

TACX и аналоги

103 сообщения в этой теме

помнится что запустил все трассы слитые с торрента. часть надо ставить как отдельные программы, а потом тыкать носом плеер через выбор трассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 23 February 2015 19:26
помнится что запустил все трассы слитые с торрента. часть надо ставить как отдельные программы, а потом тыкать носом плеер через выбор трассы.

В том то и дело, что сам плеер не видит ничего.
Попробовал запустить весь установочный диск от Фортиуса. Установилось, несмотря на то, что ругалось на отсутствие подключения к трейнеру. Оболочка Фортиуса запустилась и позволила выбрать трассу. Но кнопочка RUN неактивна и в этом случае. Sad

Последняя надежда на ноутбук. Или на чистую систему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну хрен знает тогда. Бороться и искать, найти и не сдаваться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжаем эксперименты.
Ноут на Вин7 32бита. Ставим фортиус целиком. Результат тот же. Ставится-запускается, кнопка старт неактивна.
Ставим отдельно плеер и трассу. Плеер запускается, видит трассу и все данные. Запускаем. Процесс идет, диаграммы шевелятся, самого видео нет. Так, уже прогресс.

Возвращаемся на настольный комп. Вин7 64 бит. Сносим к чертям все таксовские программы, вручную чистим реестр по меткам Такс и Фортиус.
Ставим фортиусовский диск целиком. Результат тот же.
Ставим плеер.
Ставим трассу.
Запускаем трассу. Все работает. Трасса Париж-Рубэ.
Медленно охреневаем, материмся, садимся на велосипед. крутим. Радуемся.
Но осадочек остался. По итогам, вообще не понял от чего зависит работоспособность всей этой ...
Теперь сижу и думаю, сносить Фортиус или без него работать не будет, и как новые трассы себя поведут.
Прямо какв старом анекдоте: ты тестил? да. Работает? Работает. Тогда ради бога, ничего не трогай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может плеер обновился и к обнове они что-то прикрутили. Но у меня было просто. Либо трассы сами появлялись в графе выбора. Либо надо было после установки пакета для продвинутого трейнера ткнуть плеер носом в папку в видео. Возможно плеер расположен искать видео только в конкретной папке. Попробуй найти эту папку от Фортиусовского пакета и пихнуть в неё остальные видяхи. Там, правда есть еще накладки с преднагрузкой, градиентом и скоростью, это вроде идет в отдельном файле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Плеер версии 7.7.2011. Похоже там нет возможности выбрать папку с видео. Всего 2 кнопки - видео и настройки. Он при запуске чего то там быстренько сканирует на диске, видимо ищет файлы трасс.
Попробую поискать в кофигах и логах данные и прописать в файле ручками.Если он конечно в блокноте откроется.

Рискнул и снёс Фортиус ради эксперимента. Трасса с диска Фортиуса не ставится. Просит сперва установить его софт. В принципе объяснимо, но...
Все отдельные трассы успешно установились, и плеер работает нормально.
Продолжу воевать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда ставится софтина от трейнера то в её директории должна валяться видяха. либо они пошли по другому пути. софт ставится, а контент берется с пластинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крутя дома станок заметил одну особенность: на нем крайне тяжело задрать пульс выше 165-170 (даже на очень ломовой передаче), при этом когда езжу на шоссейнике по трассе, пульс без особого труда может подниматься до этих значений. По всей видимости, это из-за адреналина, который появляется в крови из-за проносящихся мимо фур?)) У всех также, или это особенность лишь моего организма?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дома нагрузка меньше - не пытаетесь преодолевать сопротивление воздуха.
IMHO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sat, 25 April 2015 10:51
Крутя дома станок заметил одну особенность: на нем крайне тяжело задрать пульс выше 165-170 (даже на очень ломовой передаче), при этом когда езжу на шоссейнике по трассе, пульс без особого труда может подниматься до этих значений. По всей видимости, это из-за адреналина, который появляется в крови из-за проносящихся мимо фур?)) У всех также, или это особенность лишь моего организма?


А на улице интервальная нагрузка получается. Попробуйте на станке раз в 30-40сек переключать уровень нагрузки с 5 на 10. Вылетите за 170 легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже заметил что пульс даже до 170 на станке не доходит как не упирайся. Даже в 7-9%. Физухи наверное не хватает. Хотя по дорогам с пульсомером не ездил - сравнить не с чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу тренироваться, но ничего не понимаю в трейнерах, хотелось бы купить простой, надежный просто для поддержания формы. Подготовку к рекордам перенесу на лето. Порекомендуйте пожалуйста, какой купить Tacx...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера изучал линейку Tacx на чейне, подскажите, на мощность стоит ли обращать внимание?И на массу маховика... И если без манетки, это получается самая простая модель, где нагрузка регулируется прямо на корпусе трейнера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, выставил нагрузку на магнитной системе и покатился регулируя нагрузку передачами. На 9-ке грести даже на простеньком трейнере довольно тяжело. Вообще если выбираешь что-то в низовом сегменте все допы это скорее мАркетинг. Типа за небольшую доплату тебе предлагают не полное говно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 05 October 2015 10:19
покатился регулируя нагрузку передачами

Подтверждаю, вполне работающий способ.
У меня станок хотя и рассчитан на управление с ноутбука, но в простейшем режиме работает вообще без ничего (даже без подключения к электропитанию) -- какое-то сопротивление его тормозная система всё равно создаёт, а дальше подстраиваешь нагрузку обычным переключением передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в качестве стартового варианта могу порекомендовать что-нить сириусоподобное. Сама рама неубиваема, а если тема затянет, то на неё можно повесить електромагнитную муфту с компоуправлением. Муфта покупается на ибее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а можно ссылочку на сириусподобное...Боюсь ошибиться, сленг иногда вводит в заблуждение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tacx Sirius. Он староват и тяжеловат, зато довольно удобно пружинит при динамичном педалировании и может апгредиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, а кто чего скажет про роллеры?

Заканчивающийся сезон убедительно показал, что кроме поиска нормального седла под свою задницу Smile, мне стоит всерьёз озадачиться педалированием. В этих ваших интернетах пишут, что на роллерах ошибки педалирования заметно сказываются на удержании равновесия, сл-но, техника прокачивается. Ну плюс шум меньше и вообще по идее веселее - упадёшь/не упадёшь Smile

Из минусов, как понимаю - один-единственный уровень нагрузки. Хотя есть, например, такая модель:

http://www.chainreactioncycles.com/de/de/cycleops-aluminum-rollentrainer-mit-widerstandseinheit-/rp-prod88559

Ну и плюс подбором звёзд/скоростей на собственно веле, наверное, можно поиграть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы не морочился с роллером. Техника педалирования точно так же отстраивается на трейнере. Если не желаешь учиться круговому, то тем более пофигу. А с круговухой тоже все просто если с после первой четверти додавливаешь педаль голеностопом, после половины вытягиваешь опущенным носком, потом плавно дотягиваешь носком вверх. Т.е. голеностоп тоже должен задействоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А с круговухой тоже все просто если с после первой четверти додавливаешь педаль голеностопом, после половины вытягиваешь опущенным носком, потом плавно дотягиваешь носком вверх. Т.е. голеностоп тоже должен задействоваться.


Так правильно и красиво про педаляж и я написать могу Cool В реальности же вопрос выработки нужных движений, мышечной памяти (регулярно ловлю себя на мысли, что увлекаюсь дорогой и забываю, что надо делать). Ладно...

В общем, сегодня на блошином рынке за 50 евро приобрёл полугодовалый Tacx - на руководстве пользователя написано, через запятую: "Blue Motion T2600, Blue Matic T2650, Blue Twist T2675", какая именно из моделей пока не понял, да и не так уж важно.

Вопрос - только громко смеяться не надо - там же 10 или 12 положений рычажка преднагрузки, это дело выводится на руль, есть ли при этом необходимость в скоростях-манетках? Почему спрашиваю - не хочется морочиться с дополнительным задним колесом и покрыхой, переставлять туда-сюда, есть у меня синглспид, вот его бы поставил на вечную стоянку на трейнер, а шоссер бы остался для собственно катания. Или всё же без переключалова никак?

И ещё вопрос - есть ли какие-нибудь аналоги Tacx Player-а под Ubuntu?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас