Опубликовано: 20 января 2014 г. Фигня, я её даже как-то в рот набрал случайно: насасывал в трубочку от капельницы ну и перестарался. Язык не растворился, зубы не выпали и даже щупальца не выросли. Плевался только долго, но когда я случайно отхлебнул из кружки концентрированного фейри, плевался ещё дольше, так что тормознуха можно считать что вкусная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 14:51Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39всё в тормознухе, поршень вылетел. Буэ. Она же токсичная, нельзя трогать и нюхать. Я как-то случайно выдернул поршень из шприца, наполненного маслом, - порадовался, что у меня тормоза не на DOT-4. Можно было делать в ванной, накрыв пакетом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:57Фигня, я её даже как-то в рот набрал случайно: насасывал в трубочку от капельницы ну и перестарался. А вы не родственники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:57Фигня, я её даже как-то в рот набрал случайно Так это , знач, для тебя америкосы на очевидно ядовитых жидкостях пишут - не пить. А вообще, насчет того, что туго ходит - так это и хорошо, что туго - уплотнение лучшеее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 20 January 2014 14:11Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:27 Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм. http://www.bike-components.de/products/info/p22940_Bremssattel-Servicekit-fuer-Juicy-Modell-2005-2007.html http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-juicy-5-7-piston-seal-kit/rp-prod11972 Отсюда http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=258680 , вроде как - 20мм диаметры Juci ... Т.е. - ссылки выше не катят ?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 15:22Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 14:57Фигня, я её даже как-то в рот набрал случайно: насасывал в трубочку от капельницы ну и перестарался. А вы не родственники? В детстве я ржал когда отец заправлял примус из бензобака машины отсасыванием и при неудачной попытке бегал и плевался, а он обижался что я ржу... потом я попробовал сделать так же и больше не ржал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. У j3 и j5 поршни одинаковые и взаимозаменяемые - проверенно на практике. Купить можно на БК или чайнике. Поршни выдавливаются элементарно. 1. Фиксируешь левый поршень. 2. Ручкой выдавливаешь правый почти до конца. 3. НЕ вынимая выдавленный поршень ослаблям винты соединяющие части калипера. 4. Кусочком пленки (никаких лезвий можно повредить уплотнительную резинку) перекрываешь подачу дота в правую часть калипера. Затягиваешь винты (несильно). Система обязательно глотнет воздуха, но это не страшно. 5. Вынимаешь правый поршень 6. Выдавливаешь ручкой левый. Все. P.s. Если будут проблемы с запчастями обращайтесь. У меня в закромах лежат старые j3. В не лучшем состоянии, но на запчасти пойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 12:47у меня на первой гидравлике после того как я сдуру полил поршни трансмиссионкой резинки сдохли, одна ацке разбухла, заклинив поршень напрочь... керосин аналогичный эффект даёт. Теоретически, если разбухшую резинку промыть-просушить то она должна сдуться обратно, но у меня отмытая от масла не сдулась. Всегда смазываю поршни ВДшкой - ничего не клинит, хотя это же керосин по сути.. Тормоза шимано, не уверен что авиды смазывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 17:48 Всегда смазываю поршни ВДшкой эээ, а зачем? Вообще я считаю что за попытку смазывать этой жидкостью трущиеся детали нужно отрывать руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 14:48 Всегда смазываю поршни ВДшкой - ничего не клинит, хотя это же керосин по сути.. у шимано как раз резина бензомаслоустойчивая. но всё равно вд мазать не стоит. поршни смазывают тормозной жидкостью - для шимано это минеральное масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 20 January 2014 18:04PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 14:48 Всегда смазываю поршни ВДшкой - ничего не клинит, хотя это же керосин по сути.. у шимано как раз резина бензомаслоустойчивая. но всё равно вд мазать не стоит. поршни смазывают тормозной жидкостью - для шимано это минеральное масло. Ну вот как я буду сейчас это смазывать маслом, когда там всё в соле и песке. Реально по весне долотом отбиваю всякие сталактиты. Сейчас пришикну пару раз - вытру тряпкой то, что можно оттереть. Немного выведу поршни - ещё пшикну - разведу и готово. Работает от этого лучше. Если ВД пшикать не гуд, то чем пшикать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Правильно - отчистить говно из области вокруг поршней, выдвинуть поршни и протереть их от говна, после чего полить их тормознухой и задвинуть обратно. Иначе это только заталкивание говна в калипер, после чего идут разговоры что гидравлика говно потому что у неё поршни через год клинят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 18:20Если ВД пшикать не гуд, то чем пшикать? Так - элементарно, Ватсон - водой . И к слову - чем реже поршни будут выдвигаться, царапая свои боковые стенки, больше рабочего хода - в т.ч. и "подводиться" при автоподводе или для "чистки", оголяя свою поверхность - тем лучше ! Так , поработав достаточнго долго на сточенных колодках при установке новых колодок не исключено , что манжеты начнут сочиться именно из-за подпорченной боковой поверхности поршней . Изменено 20 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 20 January 2014 18:29Иначе это только заталкивание говна в калипер, после чего идут разговоры что гидравлика говно потому что у неё поршни через год клинят. Я такой процедурой занимаюсь уже лет 6-7, при этом калиперы не разбирал и тормоза не прокачивал. И именно поэтому гидравлика не говно - ничего не клинит, ничего не подтекает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 19:09лет 6-7, при этом калиперы не разбирал и тормоза не прокачивал. Прокачивать всё равно надо. У вас в тормозах, наверно, уже жуткая чача, на треть состоящая из воды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. А кстати, а водой заправлять никто тормоза не пробовал ? А че - физические свойства всех жидкостей одинаковы примерно http://www.expert-oil.com/articles/Fizicheskie-svoistva-gidravlicheskih-masel.html - для теплого времени года нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. HS33 заправляли люди. оно работает, да. если не слишком много тормозить. так как вода имеет свойство закипать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 20 January 2014 14:11Caterina писал(а) Mon, 20 January 2014 12:27 Новые поршни не найти. Судя по маркировке - 18мм. http://www.bike-components.de/products/info/p22940_Bremssattel-Servicekit-fuer-Juicy-Modell-2005-2007.html http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-juicy-5-7-piston-seal-kit/rp-prod11972 за 10 баксов купить ремкомплект еще можно но вот за 20 евро я бы уже искал или гидру в сборе или машинку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) 25 евро стоит калипер SLX (он же XT) в сборе. С колодками, причем. Изменено 20 января 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 19:36PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 19:09лет 6-7, при этом калиперы не разбирал и тормоза не прокачивал. Прокачивать всё равно надо. У вас в тормозах, наверно, уже жуткая чача, на треть состоящая из воды. Но если и так работает, то зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) PoTaS писал(а) Wed, 22 January 2014 17:06VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 19:36PoTaS писал(а) Mon, 20 January 2014 19:09лет 6-7, при этом калиперы не разбирал и тормоза не прокачивал. Прокачивать всё равно надо. У вас в тормозах, наверно, уже жуткая чача, на треть состоящая из воды. Но если и так работает, то зачем? в один прекрасный (и возможно нежданный) момент тормоз может перестать работать) Изменено 22 января 2014 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах