Hello World!

Змей Гуревич

Не пустили с велосипедом в Иматру. электро

27 сообщений в этой теме

Звонили мне сегодня два пенсионера. Они поехали на электровелосипедах в Иматру, и были остановлены на русской границе. Дескать, на обычных можно, на электро - нельзя...

Вопрос... кто нибудь знает ответ почему, или писать погранцам вопрос? Или просто беспредел возвращается? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а можно на мото-культиваторе пересечь границу ? если нет, то почему ? он кстати на лигерад похож внешне Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на скутерах или мопедах через границу можно?
если нет, то нельзя и на электровелосипедах, по логике
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 14 January 2014 15:02
а на скутерах или мопедах через границу можно?
если нет, то нельзя и на электровелосипедах, по логике


и в чем логика? электровелосипед по скорости и запасу хода уступает например шоссеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Tue, 14 January 2014 15:06
indi писал(а) Tue, 14 January 2014 15:02
а на скутерах или мопедах через границу можно?
если нет, то нельзя и на электровелосипедах, по логике


и в чем логика? электровелосипед по скорости и запасу хода уступает например шоссеру.
кста, нагуглил, можно на скутере или мопеде, но нужно иметь специальное водительское удостоверение на управление мопедом или права категории А или В
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 14 January 2014 14:41
Звонили мне сегодня два пенсионера. Они поехали на электровелосипедах в Иматру, и были остановлены на русской границе. Дескать, на обычных можно, на электро - нельзя...

Вопрос... кто нибудь знает ответ почему, или писать погранцам вопрос? Или просто беспредел возвращается? Smile


Такого не может быть. Может не выпустила российская таможня, всегда имевшая и имеющая ныне право на проверку грин-карты (но никогда на практике ее не проверявшая)? Или не впустили финны из-за отсутствия прав соответствующей категории и/или той же грин-карты редкой категории D (цикломоторы):

Définition du code catégorie: A(Automobile), B (Motocyclette), C (Camion et Tracteur), D (Cyclomoteur), E (Autocar ou Autobus), F (Remorque) et G (Autres).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Википедия говорит со ссылкой сюда, что по финским законам, электровелосипед считается велосипедом, только если выполняются 3 условия:
- мощность не более 250 Вт,
- макс. скорость не более 25 км/ч,
- отсутствие самоходности.

Иначе - мопед, со всеми вытекающими.

Банальная логика: если наши заметили, что это электровелик, то скорей всего он был самоходным (ехал без кручения педалей), следовательно без грин-карты таможенники имели право не пропустить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 14 January 2014 16:17
Змей Гуревич писал(а) Tue, 14 January 2014 14:41
Звонили мне сегодня два пенсионера. Они поехали на электровелосипедах в Иматру, и были остановлены на русской границе. Дескать, на обычных можно, на электро - нельзя...

Вопрос... кто нибудь знает ответ почему, или писать погранцам вопрос? Или просто беспредел возвращается? Smile


Такого не может быть. Может не выпустила российская таможня, всегда имевшая и имеющая ныне право на проверку грин-карты (но никогда на практике ее не проверявшая)? Или не впустили финны из-за отсутствия прав соответствующей категории и/или той же грин-карты редкой категории D (цикломоторы):

Définition du code catégorie: A(Automobile), B (Motocyclette), C (Camion et Tracteur), D (Cyclomoteur), E (Autocar ou Autobus), F (Remorque) et G (Autres).


Дама с которой я разговаривал плохо разбиралась в вопросе. НО ясно одно -НЕ ВЫПУСТИЛИ НАШИ. До финов она НЕ доехала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 14 January 2014 19:18
Дама с которой я разговаривал плохо разбиралась в вопросе. НО ясно одно -НЕ ВЫПУСТИЛИ НАШИ. До финов она НЕ доехала.


С таким синопсисом диагноз не поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 15 January 2014 13:20
Змей Гуревич писал(а) Tue, 14 January 2014 19:18
Дама с которой я разговаривал плохо разбиралась в вопросе. НО ясно одно -НЕ ВЫПУСТИЛИ НАШИ. До финов она НЕ доехала.


С таким синопсисом диагноз не поставить.


жаль у меня контакт с ней односторонний. Если ещо раз позвонит уточню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 14 January 2014 16:17
Может не выпустила российская таможня, всегда имевшая и имеющая ныне право на проверку грин-карты (но никогда на практике ее не проверявшая)?

а где можно подробнее с этим ознакомиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Sat, 18 January 2014 21:24
repovesi писал(а) Tue, 14 January 2014 16:17
Может не выпустила российская таможня, всегда имевшая и имеющая ныне право на проверку грин-карты (но никогда на практике ее не проверявшая)?

а где можно подробнее с этим ознакомиться?


В ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", ст. 31, 32.

Часть 2 ст. 32 ФЗ гласит:
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию....

...Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также за исполнением обязанности, установленной пунктом 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования.


Именно поэтому российский автомобиль с купленной через Internet литовской грин-картой (которая в 2-3 дешевле российской) российская таможня вправе не выпустить за границу, но на практике такого не делает. Аналогичные законы в Беларуси, но вот там власти подобный таможенный запрет по отношению к белорусским авто применяют широко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо, при случае попытаю таможенников. Изменено пользователем phora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 January 2014 18:35
Википедия говорит со ссылкой сюда, что по финским законам, электровелосипед считается велосипедом, только если выполняются 3 условия:
- мощность не более 250 Вт,
- макс. скорость не более 25 км/ч,
- отсутствие самоходности.

Иначе - мопед, со всеми вытекающими.

Банальная логика: если наши заметили, что это электровелик, то скорей всего он был самоходным (ехал без кручения педалей), следовательно без грин-карты таможенники имели право не пропустить.


Нашим таможенникам разве есть дело до грин-карты при выезде из России? Первый раз слышу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Angelika-Айса писал(а) Fri, 24 January 2014 23:53

Нашим таможенникам разве есть дело до грин-карты при выезде из России? Первый раз слышу...

Спрашивай Реповеси, не меня. Навряд ли у тебя много знакомых пересекали границу на электро-великах. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sun, 19 January 2014 03:59
phora писал(а) Sat, 18 January 2014 21:24
repovesi писал(а) Tue, 14 January 2014 16:17
Может не выпустила российская таможня, всегда имевшая и имеющая ныне право на проверку грин-карты (но никогда на практике ее не проверявшая)?

а где можно подробнее с этим ознакомиться?


В ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", ст. 31, 32.

Часть 2 ст. 32 ФЗ гласит:
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию....

...Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также за исполнением обязанности, установленной пунктом 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования.


Именно поэтому российский автомобиль с купленной через Internet литовской грин-картой (которая в 2-3 дешевле российской) российская таможня вправе не выпустить за границу, но на практике такого не делает. Аналогичные законы в Беларуси, но вот там власти подобный таможенный запрет по отношению к белорусским авто применяют широко.


Эээмм, а можно меня потыкать носом - я не понял. Форум AWD http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1078&t=63425&start=780 нашел, но там не обсуждают легитимность покупки. Если рассуждать логически, предположим при поездке RUS-FIN на авто, я пересекаю границу имея ОСАГО и лит.гринкарт. По логике у нашей таможни ко мне не должно быть претензий - действующая ОСАГО для РФ и гринкарт на ЕС (FIN). У финнов аналогично - действующий лит. гринкарт.

Если еахть сложнее RUS - BY - PL то вдобавок к ОСАГО +лит. гринкарт надо оформить "российский" гринкарт на Беларусь (обозначу как бел.гринкарт). Тогда по логике, у белорусов претензий быть не должно - я передвигался по территории Беларуси по действующей бел.гринкарт, и въеду в ЕС по лит.гринкарт. У поляков (в силу их одаренности) могут наверное быть вопросы, но придраться по логике не к чему - действующий лит. гринкарт же есть. Где я неправ? Или логика сюда неприменима? Smile Или есть отдельные (под)законные акты, запрещающие подобную оптимизацию расходов? Repovesi, поясните пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry Flyorov писал(а) Mon, 27 January 2014 18:31
Если еахть сложнее RUS - BY - PL то вдобавок к ОСАГО +лит. гринкарт надо оформить "российский" гринкарт на Беларусь (обозначу как бел.гринкарт).


Нет. Грин-карт бывает общий и украинско-белорусско-молдавский. Общий закрывает также и UA, BY, MO. В нём на зелёной бумажке соответствующие крестики будут на этих странах стоять - не ошибёшься. Оттого, если у кого-то есть годовая грин-карта на Финляндию, в Белоруссию можно ехать с ней без дополнительных покупок.


Dmitry Flyorov писал(а) Mon, 27 January 2014 18:31
Эээмм, а можно меня потыкать носом - я не понял.


У других законах России сказано, что является действующей грин-картой с точки зрения законов России: это только российская грин-карта, выданная по тарифам национального союза страховщиков. Иные загран-грин-карты (напр. литовская) кошерной в России не является, и для российской таможни действующей грин-картой не будет.
Но пока российская таможня ничего не проверяет: литовка работает. А вот в BY, когда Лукашенко с год назад приказал белорусской таможне проверять, был скандал: ни одно авто с белорусскими номерами из BY с литовской грин-картой не выехало, всех обязали белорусскую купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 27 January 2014 20:20


У других законах России сказано, что является действующей грин-картой с точки зрения законов России: это только российская грин-карта, выданная по тарифам национального союза страховщиков. Иные загран-грин-карты (напр. литовская) кошерной в России не является, и для российской таможни действующей грин-картой не будет.
Но пока российская таможня ничего не проверяет: литовка работает. А вот в BY, когда Лукашенко с год назад приказал белорусской таможне проверять, был скандал: ни одно авто с белорусскими номерами из BY с литовской грин-картой не выехало, всех обязали белорусскую купить.

Т.е. для белорусов машина с RUS номерами, и с LT гринкарт будет кошерной? Или все-таки нет? Сочетание RUS номеров и RUS гринкарт есс-но никакого ажиотажа со стороны белорусов не вызывает.

С другой стороны экономия 800р не окупает наверное кол-во потраченных нервов, если "что-то не срастется".

Интересно а можно начать катать телегу в ОЗПП или ФАС на тему монопольного завышения RUS страховщиками тарифов на гринкарт, приводя в пример цену LT гринкарты? На какие основания можно было бы ссылаться в такой телеге....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dmitry Flyorov писал(а) Tue, 28 January 2014 12:31
Т.е. для белорусов машина с RUS номерами, и с LT гринкарт будет кошерной?


Насколько я знаю, да. Лукашенко ведь защищает белорусский рынок страхования, а на российский ему наплевать.

Dmitry Flyorov писал(а) Tue, 28 January 2014 12:31
Интересно а можно начать катать телегу в ОЗПП или ФАС на тему монопольного завышения


Накатать можно, но, думаю, будет непродуктивно. Защита отечественного бизнеса от конкуренции извне - это святое, и, вообще-то, это правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С марта 2014 года и в России:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

На мопед в России необходимо водительское удостоверение. А на участвующий в международном дорожном движении возможно также (п. 2.2. ПДД) номера и регистрационные документы на мопед.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p69
© КонсультантПлюс, 1992-2015
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sun, 19 January 2014 03:59
В ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", ст. 31, 32.

Часть 2 ст. 32 ФЗ гласит:
Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию....

...Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также за исполнением обязанности, установленной пунктом 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования.


Именно поэтому российский автомобиль с купленной через Internet литовской грин-картой (которая в 2-3 дешевле российской) российская таможня вправе не выпустить за границу

Перечитал, задумался. Сказано, что они вправе осуществлять контроль - спрашивать страховку. Но ничего не сказано о том, какие санкции они могут за это применить. Наложить штраф? По какой статье? Не выпустить? На каком основании? Контроль осушествили - да - хоть протокол составляейте, а я дальше поехал.. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Dmitry Flyorov писал(а) Tue, 28 January 2014 12:31]repovesi писал(а) Mon, 27 January 2014 20:20
Интересно а можно начать катать телегу в ОЗПП или ФАС на тему монопольного завышения RUS страховщиками тарифов на гринкарт, приводя в пример цену LT гринкарты? На какие основания можно было бы ссылаться в такой телеге....

Сравнение не вполне корректное, так как "литовская гринкарта" покрывает только страны ЕС, а российская - все страны "зелёной карты", включая Украину, Израиль и Иран.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот ети ездят регулярно, хотя у них главный и его молодой товарищ на самых что ни на есть акумуляторных повозках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 22 May 2015 19:44
Сравнение не вполне корректное, так как "литовская гринкарта" покрывает только страны ЕС, а российская - все страны "зелёной карты", включая Украину, Израиль и Иран.


Да. На практике важно то, что литовочка не работает в Боснии и Черногории: туда многие на пляжи едут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 22 May 2015 19:41
Сказано, что они вправе осуществлять контроль - спрашивать страховку. Но ничего не сказано о том, какие санкции они могут за это применить. Наложить штраф? По какой статье? Не выпустить? На каком основании? Контроль осушествили - да - хоть протокол составляейте, а я дальше поехал.. Smile


Непропуск определённого вида товара через таможенную границу РФ, не выполнившего законные таможенные правила и процедуры.

В случае выявления фактов нарушения таможенных правил таможенные органы принимают меры по их пресечению и предупреждению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас