Опубликовано: 11 января 2014 г. Стоит такая каретка, только FC4500 (разницы никакой, наверно). Снял ее, когда велик перебирал и попробовал руками покрутить. И как-то не обрадовался, крутятся руками очень туго, одну вообще еле прокрутил, но потом начала руками вращаться. Если насадить ее на шатуны, и крутить вместе с ними, то вращается вроде нормально, да и ногами не замечал люфтов или сильного сопротивления качению. У всех так или с ней что-то не так и менять надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 17:01Стоит такая каретка, только FC4500 (разницы никакой, наверно). Снял ее, когда велик перебирал и попробовал руками покрутить. И как-то не обрадовался, крутятся руками очень туго, одну вообще еле прокрутил, но потом начала руками вращаться. Если насадить ее на шатуны, и крутить вместе с ними, то вращается вроде нормально, да и ногами не замечал люфтов или сильного сопротивления качению. У всех так или с ней что-то не так и менять надо? нет, должен крутиться подшипник нормально, просто там наверное столько грязи, что надо почистить и новую смазку нанести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. priz писал(а) Sat, 11 January 2014 17:21 нет, должен крутиться подшипник нормально, просто там наверное столько грязи, что надо почистить и новую смазку нанести. Они же неразборные? Или просто щель прочистить и капнуть жидкой смазки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. (изменено) Сейчас посмотрел еще раз. Одна половинка, насаженная на шатуны, крутится более-менее, а вторую насаживаю - сам подшипник не крутится, шатун просто прокручивается во внутренней части каретки. Изменено 12 января 2014 г. пользователем Serq 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 17:31 Они же неразборные? Очень даже разборные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Неразборные? Гы. Народ там даже умудряется сами подшипники менять. По теме - подцепить и снять защитное колечко, дальше по ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. разобрал) и вынул подшипники даже)) Подшипники вообще не крутятся, это наверно крышка прокручивалась))) всё в смеси грязи, смазки и ржавчины.. под дождем был за сезон пару раз, каким образом всё так заржавело, непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. (изменено) Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 17:01 У всех так или с ней что-то не так и менять надо? По твоей ссылке написано : Minimal bearing interface gives superbly smooth rolling Хорошенько промыть в керосине, для этого надо все-таки выжать подшипник самодельной выжимкой ( сделанной из винта с гайкой и всяких подходящих шайбочек, которые бы давили на оба кольца подшипника сразу, если это возможно - сам придумай ), ни в коем случае не выколачивай - раз и так плохо крутится, потом еще ведь его использовать хочешь. А вот чем после смазывать - это важно. Ищи ответ. Да, если есть ржавчина, то, КМК, надо замочить в антиржавчине, но не уверен ... Изменено 11 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 19:09разобрал) и вынул подшипники даже)) Подшипники вообще не крутятся, это наверно крышка прокручивалась))) всё в смеси грязи, смазки и ржавчины.. под дождем был за сезон пару раз, каким образом всё так заржавело, непонятно. А какие там уплотнения - сфоткай взрыв схему . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 19:09разобрал) и вынул подшипники даже)) Подшипники вообще не крутятся, это наверно крышка прокручивалась))) всё в смеси грязи, смазки и ржавчины.. под дождем был за сезон пару раз, каким образом всё так заржавело, непонятно. Отмочи их в керосине (ведешке), "стронь", просуши и смажь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 11 January 2014 19:34Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 19:09разобрал) и вынул подшипники даже)) Подшипники вообще не крутятся, это наверно крышка прокручивалась))) всё в смеси грязи, смазки и ржавчины.. под дождем был за сезон пару раз, каким образом всё так заржавело, непонятно. Отмочи их в керосине (ведешке), "стронь", просуши и смажь. как вариант в бензине, только без пластиковых/резиновых прокладок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2014 г. priz писал(а) Sat, 11 January 2014 19:36ProteKtor писал(а) Sat, 11 January 2014 19:34Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 19:09разобрал) и вынул подшипники даже)) Подшипники вообще не крутятся, это наверно крышка прокручивалась))) всё в смеси грязи, смазки и ржавчины.. под дождем был за сезон пару раз, каким образом всё так заржавело, непонятно. Отмочи их в керосине (ведешке), "стронь", просуши и смажь. как вариант в бензине, только без пластиковых/резиновых прокладок Не важно в чём, главное "отмочить" При сборке под грибок положить густой смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. (изменено) > туго крутиться Не могу сделать синтаксический разбор фразы, тут пропущено слово "будет"? По теме - у меня уже 5 тысяч картридж хреново крутится руками (с тех пор, как я шатун молотком попытался сбить), при езде никак не сказывается. Изменено 12 января 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 17:31 Они же неразборные? Или просто щель прочистить и капнуть жидкой смазки? Я тут иллюстрировал, что с ними делать... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=191044&prevloaded=1&rid=15175&start=0 Можешь промыть керосином от грязи и приехать ко мне - я тебе их (подшипнеги) вытащу выжимкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. Была такая же проблема - заклинило подшпник. Снял наружный сальник подшипника - проблема не устранилась. Решил что подшипнику пришел конец и попытался его выбить. Пока выбивал его деревяшкой(не слишком сильно), смял внутреннй сальник. поддев за смятую часть сальника, смог вытащить его. Без обоих сальников подшипник работает отлично. Осталось только смазать и вернуть на место внешний сальник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. matvenson писал(а) Sun, 12 January 2014 18:56Serq писал(а) Sat, 11 January 2014 17:31 Они же неразборные? Или просто щель прочистить и капнуть жидкой смазки? Я тут иллюстрировал, что с ними делать... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=191044&prevloaded=1&rid=15175&start=0 Можешь промыть керосином от грязи и приехать ко мне - я тебе их (подшипнеги) вытащу выжимкой. А как удалось таким большим съемником вытащить подшипник? В том смысле большим, что лапы съемника, которые должны упираться в чашку разведены довольно широко, шире чем диаметр чашки. Эти лапы съемника можно свести на ширину 40 мм? Если нет, то как упереться в чашку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. (изменено) zavigor Да там вообще этот съемник не нужен, имхо, можно просто подложить пластинки под подшипник и т.о. создать возможность упора в эти пластинки с внутренней стороны и воспользоваться самодельным винт + гайка + шайбы. Изменено 12 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. zavigor писал(а) Sun, 12 January 2014 20:26А как удалось таким большим съемником вытащить подшипник? В том смысле большим, что лапы съемника, которые должны упираться в чашку разведены довольно широко, шире чем диаметр чашки. Эти лапы съемника можно свести на ширину 40 мм? Если нет, то как упереться в чашку? Голь на выдумки хитра. Я в той теме писал, что к съемнику у меня еще модифицированный ключ на 36 приспособлен. Лапы съемника упираются в ключ (он шире чашки каретки). Достоинство съемника в том, что им подшипник снимается аккуратно, без задиров на чашках. И им же ставится обратно ровно и без перекосов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2014 г. matvenson писал(а) Sun, 12 January 2014 22:44zavigor писал(а) Sun, 12 January 2014 20:26А как удалось таким большим съемником вытащить подшипник? В том смысле большим, что лапы съемника, которые должны упираться в чашку разведены довольно широко, шире чем диаметр чашки. Эти лапы съемника можно свести на ширину 40 мм? Если нет, то как упереться в чашку? Голь на выдумки хитра. Я в той теме писал, что к съемнику у меня еще модифицированный ключ на 36 приспособлен. Лапы съемника упираются в ключ (он шире чашки каретки). Достоинство съемника в том, что им подшипник снимается аккуратно, без задиров на чашках. И им же ставится обратно ровно и без перекосов. Ключ на 36 это хорошая идея. надо поискать головку на 36 или 38 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах