Опубликовано: 2 января 2014 г. А как нопы под ось переделываются? Незнаю. Подшипники менять надо. Нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Birdshell писал(а) Thu, 02 January 2014 18:07бери рокчпокс, сервис в любом хач-подвале. кто у нас фоксы нормально делает не знаю. А что есть какая то разница по переборки обычной Эфки или Ребы? и там и там всё проще не куда, и конечно же всё лучше делать самому ,чем нести в хачподвал там где сервят рок шоксы и не берутся за фоксы,хотя обе вилки может перебрать даже начинающий лисапедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. А Вы точно уверены что нужна амовилка на замену, есть уже много жестких карбоновых, обслуживать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Спасибо за шутку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Продолжу как шутник, вы учавствуете в соревнованияк по кроскантри? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Michel писал(а) Thu, 02 January 2014 16:24Продолжу как шутник, вы учавствуете в соревнованияк по кроскантри? для того, чтобы не нравилось, что любая неровность по рукам бьёт, совсем не нужно быть кантрийщиком. у меня после 10 километров на зимневеле с карбоновой вилкой руки устают больше, чем на ситибайке с магурой после 50 километров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Ну что же это такое!? Мне обязательно участвовать в соревнованиях? Вы конечно знаете как я катаюсь, где, сколько? Зачем вам это знать? Для Вас критерий один участвую/не участвую. Каждое второе обсуждение сводится на этом. Ставлю хтяшные тормоза - а зачем? Затем что элексиры переднее колесо на спуске не держат. Ставлю втулки хорошие, а зачем? А затем что срамовские бюджетные глину глотают. И так все. А зачем вы покупаете велосипед? Будете в соревнованиях участвовать? Нет? Тогда зачем? Не надо тогда покупать, не дуркуйте. Вот блин. А если я скажу что хочу хорошую вилку от работы которой буду получать удовольствие? Не, не катит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 15:53А как нопы под ось переделываются? Незнаю. Подшипники менять надо. Нет? я подозреваю, что точно так-же, как и на 20мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 19:36А если я скажу что хочу хорошую вилку от работы которой буду получать удовольствие? Не, не катит? Катит. Вообще не вопрос. Клянус мамой. Ну просто я подумал что возможно Вам будет небезинтересно выслушать мнение человека, что сменил на своем веле амовилку на жесткую карбоновую, проехал на ней много покатушек и туризма, + Выборгский КК марафон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. А вот можно поподробнее про недержашие на спуске эликсиры? Какой спуск, какие эликсиры, колодки, ротора? Я как бы не фанат авида, но всё же видел многих людей, которые на них катаются(и не в ленобл) и не жалуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Тогда прошу прощение за свое агрессивное возмущение и очень даже хочу знать Ваше мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Элексир 3. Роторы 180 зад и перед. Визг заднего хронический. Прокачка заднего 1 раз в месяц по причине вялости. По сухому песку на горках Шуваловского парка (наверно бывали там, знаете?) При совсем не вялом переднем тормозе не найти момента между усилением торможения и мертвого схватывания. На ХТ все не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) Если надо прокачивать - значит что-то с резинками, а если он же ещё и визжит, то скорей всего ротор в масле, из-за того, что он течет в калипере(как следствие - прокачка). Можно ещё попробовать поменять роторы(на другого производителя) и колодки на другой тип(метал/органика, а стоковые вообще меняются сразу обычно), тогда схватываемость изменится(в какую сторону - не знаю, ибо не известно, какие стоят у Вас ротора и колодки). Изменено 2 января 2014 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 20:23Тогда прошу прощение за свое агрессивное возмущение и очень даже хочу знать Ваше мнение. Купил себе такое: лот уже не продается, но у тех же тайваньцев можно нарулить чтото подобное на 29, у тебя же найнер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Роторы проверялись - всегда были сухими. Роторы авидовские. Колодки меняла, стояли металлические, меняла на органику. Роторы были совершенно прямыми. Предполагаю что гдето хватался воздух. Да ну бог с ними. Значит мне попались такие. Да и не о тормозах здесь разговор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Подобная вилка, наверно, хороша на шоссе, но я люблю пересеченную местность и часто залазаю черт знает куда. И эта вилка будет вырисовывать на моих руках каждый камень и каждый корень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. (изменено) А я за под ось. Мне очень понравилось, теперь хочу все и на всех под нее. К тому же если на втулках например переставляется примерно так же как на фулкрумах то тем более... Жескую летом тестировала - забавно конечно как подкидывает на неровностях но рук на долго не хватит... Изменено 2 января 2014 г. пользователем Shelti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 20:45Подобная вилка, наверно, хороша на шоссе, но я люблю пересеченную местность и часто залазаю черт знает куда. И эта вилка будет вырисовывать на моих руках каждый камень и каждый корень. Она снимет с твоего mtb тяжесть, станет вел легче меньше 10-ки точно, в подьемы будешь уходить легче, спуски будут страшнее, но ты не та девочка которую это остановит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Вик. Привет. С наступившим Новым годом поздравляю тебя! У тебя дропауты под ось? Я понимаю только что ось чуть менее замороченее снимать и ставить. Не нужна подгонка усилия зажима. Только вот как: на хопах можно вытащить штучки с обеих сторон и вставить муфты под ось? Или я по новогоднему туплю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Ох! Вы шутник, но... Я осилю подобное, но доказывать наперед подобное не стану. Тогда уж дайте мне дрындулет типа Форвард, минимум инструмента, пару лепешек, два литра воды, и попросите ехать до Выборга (не разбирая дороги) напрямую по карте. И ведь доеду же! Окаянная! Но только зачем же так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 19:36Ну что же это такое!? Мне обязательно участвовать в соревнованиях? Вы конечно знаете как я катаюсь, где, сколько? Зачем вам это знать? Для Вас критерий один участвую/не участвую. Каждое второе обсуждение сводится на этом. Ставлю хтяшные тормоза - а зачем? Затем что элексиры переднее колесо на спуске не держат. Ставлю втулки хорошие, а зачем? А затем что срамовские бюджетные глину глотают. И так все. А зачем вы покупаете велосипед? Будете в соревнованиях участвовать? Нет? Тогда зачем? Не надо тогда покупать, не дуркуйте. Вот блин. А если я скажу что хочу хорошую вилку от работы которой буду получать удовольствие? Не, не катит? ЛАЙК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Мишель, мне нравится когда меня провоцируют... Вы нравитесь мне своим насмешливым сарказмом. Хи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 21:19Ох! Вы шутник, но... Я осилю подобное, но доказывать наперед подобное не стану. Тогда уж дайте мне дрындулет типа Форвард, минимум инструмента, пару лепешек, два литра воды, и попросите ехать до Выборга (не разбирая дороги) напрямую по карте. И ведь доеду же! Окаянная! Но только зачем же так? Если ты про мну, то готов тебя взять от Выборга до Финляндии на чом угодно прокатить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 21:13Вик. Привет. С наступившим Новым годом поздравляю тебя! У тебя дропауты под ось? Я понимаю только что ось чуть менее замороченее снимать и ставить. Не нужна подгонка усилия зажима. Только вот как: на хопах можно вытащить штучки с обеих сторон и вставить муфты под ось? Или я по новогоднему туплю? Привет! И тебя с Новым! Обычные но в том году досталась вилка под ось и теперь очень хотелось бы что бы и под заднее было под ось. Я не знаю как на хоупах, выше масса продвинутого народа озвучила и даже видео выдали как и что. На моих ( на переднем) просто вставки меняются под что хочешь ( выбор из двух вариантов). По поводу: надо не надо. Когда сдох родной макет поставила рекон и поняла разницу между макетом и чем то работающем. В том году попался фокс не знаю какой но явно классом или несколькими выше рекона и теперь я хочу такую же. В городе разница не очень заметна а немнго в сторону уже очень. Да и хотя бы потому что сей фокс своей работой не дал завалится там где на реконе бы неплохо бы растянулась. Да в конце концов на ней просто приятнее, комфортнее ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Amborsen писал(а) Thu, 02 January 2014 21:22Мишель, мне нравится когда меня провоцируют... Вы нравитесь мне своим насмешливым сарказмом. Хи. Я смущен, но и горд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах