Опубликовано: 23 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 16:57 Амортизаторы кагбе в первую очередь не для комфорта предназначены. Если "попке бо-бо ездить", то проще амо-подседельник купить, да только опыт показал, что он не заменит удобного седла и привычки. не проще. thudbuster lt по сравнению даже с китайским дерьмоподвесом с радиумом и багажником с сумками на хвосте - полный отстой, что касается комфорта. про даже средненькую раму со средненьким амортом вообще не буду писать - как день и ночь разница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Я для себя 2 года назад твёрдо решил, что никакой комфорт не стоит секса с обслуживанием подвески. С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло. Если гоняться, то другой вопрос - там это необходимость. Двухподвес в туризме - это вообще для любителей садо-мазо с великом в обнимку. Любители, как известно, имеются. Жду, когда кто-то не выдержит и купит велик такого плана: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:03hassisin писал(а) Mon, 23 December 2013 19:59Откуда дровишки? http://aquariumglaser.narod.ru/Mavic_rims.jpg Маркетинг мавега это а не таблица. Нет, с обода оно конечно не свалится но и про резкие манёвры на 19мм ободе с 60мм покрыхой можно забыть, как и про адекватное для МТБ давление ниже 2.5 атм Название темы читаем? С велоштанами я вообще ставлю назад слик 2.35" - и в любой грязище байк отлично едет. Налегке такой фокус не пройдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 19:49Вообще-то, на обод 19 мм вполне нормально устанавливаются и 2.25" (фактически стандарт сейчас), и даже 2.35". Ни разу не замечал, чтобы что-то там подламывалось при спокойной езде. Сразу отвечаю на вопрос: ломались у нас как раз те ободья, которые крупнее 2.1" ничего отродясь не видели. Я езжу с покрышками 2.3 на ободах шириной 22 мм, больше 2.5 атм не качаю и "гуляние" баллона временами весьма ощутимо. Даже тощие спайкеры, в которых ширины еле-еле 2.15", на 1.8 атм "гуляют". Правда, езжу я не очень спокойно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 17:19С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло. мне обслуживать не трудно. да и амортов подходящего размера много - четыре свингера, один радиум и два x-fusion o2 rpv. так что если травит/течёт/сдохло, то ставлю другой, и чиню/выкидываю испорченый. в принципе даже нет особых проблем раз в год покупать б/у свингер за 30-40 евро, ушатать его за сезон и в следующий сезон купить следующий. сейчас езжу на ригиде с thudbuster и спина болит и руки болят. если так будет продолжаться, то и зимневел станет подвесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Если проблемы со здоровьем - другой вопрос. У нас в походах даже на супер-мега-зубодробильном покрытии, тянущемся десятки километров, обычно больше боишься за заднее колесо и багажник, чем за руки или спину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 20:19С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло. Если гоняться, то другой вопрос - там это необходимость. Жизнь это боль. Самое интересное это когда что-то скрипит. Агате Кристи такие детективы и в страшном сне не снились. А вообще я люблю втопить по грейдеру класса "стиральная доска" сорокет под горку, или по грунтовочке, на харде так низзя - колесо (или багажник) долго не проживёт, ноги тоже до вечера не доживут. Когда передо мной ехал лосеобразный камрад на подвесе мы и по плоскачу по ухабам 30 шпарили с грузом, правда отдыхали часто, тоже очень позитивненько было, противный пыльный грейдер пролетел незаметно. А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму. Изменено 23 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:46А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму. 10 - это если дорога хорошая. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:46 Жизнь это боль. Самое интересное это когда что-то скрипит. Агате Кристи такие детективы и в страшном сне не снились. А вообще я люблю втопить по грейдеру класса "стиральная доска" сорокет под горку, или по грунтовочке, на харде так низзя - колесо (или багажник) долго не проживёт, ноги тоже до вечера не доживут. Когда передо мной ехал лосеобразный камрад на подвесе мы и по плоскачу по ухабам 30 шпарили с грузом, правда отдыхали часто, тоже очень позитивненько было, противный пыльный грейдер пролетел незаметно. А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму. https://lh3.googleusercontent.com/-3Oby0pgO9qg/UmXGT9M6AxI/AAAAAAAAlaM/q6CLM565u1Y/s1600/4A4B1375.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. m-vovan писал(а) Mon, 23 December 2013 23:18 https://lh3.googleusercontent.com/-3Oby0pgO9qg/UmXGT9M6AxI/AAAAAAAAlaM/q6CLM565u1Y/s1600/4A4B1375.jpg долбота под седлом лишняя. Её покрышкой нахрен распилит. А самопальная сумка в передний треугольник у меня была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. черт, я теперь боюсь на 719 ободе ездить, 115кг это в мой минимум не входит, 90+12+ было 30кг на багажнике.... хотя стоп! это данные на 1 колесо или на пару? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 24 December 2013 19:33 это данные на 1 колесо или на пару? Я так думаю, что на одно имеется ввиду. Но вес райдера же приходится не только на одно колесо, а распределяется где-то 30/70 ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. (изменено) В туризме ИМХО ближе к 85/15. Поскольку 15-25 кг висят даже не на заднем колесе, а вообще на заднем свесе. Но вообще было бы не грех померить. К слову, хорошо навьюченный велик весит, допустим, 35 кг. Из них на переднее колесо приходятся килограмма два. Изменено 24 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 24 December 2013 20:40В туризме ИМХО ближе к 85/15. не может такого быть, если вес рюкзака не приближается к весу райдера, да и при такой развесовке он бы вообще не управлялся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. осталось дождаться кто выставит данные при помощи напольных весов))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 21:10VORON писал(а) Tue, 24 December 2013 20:40В туризме ИМХО ближе к 85/15. не может такого быть, если вес рюкзака не приближается к весу райдера, да и при такой развесовке он бы вообще не управлялся На 20% подъеме (11 градусов) на переднее колесо уже приходится порядка 0 кг. Если немного порисовать, то в зависимости от высоты центра тяжести это дает как раз что-то в районе 80/20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах