Hello World!

Ansar07

Выбор ободов для туризма

41 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 16:57

Амортизаторы кагбе в первую очередь не для комфорта предназначены. Если "попке бо-бо ездить", то проще амо-подседельник купить, да только опыт показал, что он не заменит удобного седла и привычки.


не проще. thudbuster lt по сравнению даже с китайским дерьмоподвесом с радиумом и багажником с сумками на хвосте - полный отстой, что касается комфорта. про даже средненькую раму со средненьким амортом вообще не буду писать - как день и ночь разница.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я для себя 2 года назад твёрдо решил, что никакой комфорт не стоит секса с обслуживанием подвески. С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло. Если гоняться, то другой вопрос - там это необходимость.

Двухподвес в туризме - это вообще для любителей садо-мазо с великом в обнимку. Любители, как известно, имеются. Жду, когда кто-то не выдержит и купит велик такого плана:
http://www.peterwhitecycles.com/images/products/frames/tout-pana-comp.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:03
hassisin писал(а) Mon, 23 December 2013 19:59
Откуда дровишки?
http://aquariumglaser.narod.ru/Mavic_rims.jpg

Маркетинг мавега это а не таблица. Нет, с обода оно конечно не свалится но и про резкие манёвры на 19мм ободе с 60мм покрыхой можно забыть, как и про адекватное для МТБ давление ниже 2.5 атм

Название темы читаем? С велоштанами я вообще ставлю назад слик 2.35" - и в любой грязище байк отлично едет. Налегке такой фокус не пройдет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 19:49
Вообще-то, на обод 19 мм вполне нормально устанавливаются и 2.25" (фактически стандарт сейчас), и даже 2.35". Ни разу не замечал, чтобы что-то там подламывалось при спокойной езде.

Сразу отвечаю на вопрос: ломались у нас как раз те ободья, которые крупнее 2.1" ничего отродясь не видели.


Я езжу с покрышками 2.3 на ободах шириной 22 мм, больше 2.5 атм не качаю и "гуляние" баллона временами весьма ощутимо. Даже тощие спайкеры, в которых ширины еле-еле 2.15", на 1.8 атм "гуляют". Правда, езжу я не очень спокойно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 17:19
С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло.


мне обслуживать не трудно. да и амортов подходящего размера много - четыре свингера, один радиум и два x-fusion o2 rpv. так что если травит/течёт/сдохло, то ставлю другой, и чиню/выкидываю испорченый. в принципе даже нет особых проблем раз в год покупать б/у свингер за 30-40 евро, ушатать его за сезон и в следующий сезон купить следующий. сейчас езжу на ригиде с thudbuster и спина болит и руки болят. если так будет продолжаться, то и зимневел станет подвесом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если проблемы со здоровьем - другой вопрос. У нас в походах даже на супер-мега-зубодробильном покрытии, тянущемся десятки километров, обычно больше боишься за заднее колесо и багажник, чем за руки или спину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 December 2013 20:19
С тех пор очень увлекательно читать темы, где у кого-то травит/течет/стерлось/заклинило/заржавело/сдохло. Если гоняться, то другой вопрос - там это необходимость.

Жизнь это боль. Самое интересное это когда что-то скрипит. Агате Кристи такие детективы и в страшном сне не снились.

А вообще я люблю втопить по грейдеру класса "стиральная доска" сорокет под горку, или по грунтовочке, на харде так низзя - колесо (или багажник) долго не проживёт, ноги тоже до вечера не доживут. Когда передо мной ехал лосеобразный камрад на подвесе мы и по плоскачу по ухабам 30 шпарили с грузом, правда отдыхали часто, тоже очень позитивненько было, противный пыльный грейдер пролетел незаметно. А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:46
А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму.

10 - это если дорога хорошая. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 December 2013 20:46

Жизнь это боль. Самое интересное это когда что-то скрипит. Агате Кристи такие детективы и в страшном сне не снились.

А вообще я люблю втопить по грейдеру класса "стиральная доска" сорокет под горку, или по грунтовочке, на харде так низзя - колесо (или багажник) долго не проживёт, ноги тоже до вечера не доживут. Когда передо мной ехал лосеобразный камрад на подвесе мы и по плоскачу по ухабам 30 шпарили с грузом, правда отдыхали часто, тоже очень позитивненько было, противный пыльный грейдер пролетел незаметно. А тошнить по колбасе 10 км/ч, я со скуки помру от такого туризму.


https://lh3.googleusercontent.com/-3Oby0pgO9qg/UmXGT9M6AxI/AAAAAAAAlaM/q6CLM565u1Y/s1600/4A4B1375.jpg

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Mon, 23 December 2013 23:18

https://lh3.googleusercontent.com/-3Oby0pgO9qg/UmXGT9M6AxI/AAAAAAAAlaM/q6CLM565u1Y/s1600/4A4B1375.jpg

Laughing

долбота под седлом лишняя. Её покрышкой нахрен распилит. А самопальная сумка в передний треугольник у меня была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
черт, я теперь боюсь на 719 ободе ездить, 115кг это в мой минимум не входит, 90+12+ было 30кг на багажнике.... хотя стоп! это данные на 1 колесо или на пару?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 24 December 2013 19:33
это данные на 1 колесо или на пару?


Я так думаю, что на одно имеется ввиду. Но вес райдера же приходится не только на одно колесо, а распределяется где-то 30/70 ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В туризме ИМХО ближе к 85/15. Поскольку 15-25 кг висят даже не на заднем колесе, а вообще на заднем свесе. Но вообще было бы не грех померить.

К слову, хорошо навьюченный велик весит, допустим, 35 кг. Из них на переднее колесо приходятся килограмма два. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 24 December 2013 20:40
В туризме ИМХО ближе к 85/15.

не может такого быть, если вес рюкзака не приближается к весу райдера, да и при такой развесовке он бы вообще не управлялся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 21:10
VORON писал(а) Tue, 24 December 2013 20:40
В туризме ИМХО ближе к 85/15.

не может такого быть, если вес рюкзака не приближается к весу райдера, да и при такой развесовке он бы вообще не управлялся

На 20% подъеме (11 градусов) на переднее колесо уже приходится порядка 0 кг. Если немного порисовать, то в зависимости от высоты центра тяжести это дает как раз что-то в районе 80/20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас