Опубликовано: 21 декабря 2013 г. Раньше стоял перпер-fd511 с углом 66-69,теперь собираюсь поставить fd-590 с углом налона 63-66,изменение этого наклона не скажется на переключении передач или какое то изменение всё таки возможно,весь в раздумьях.Заранее благодарен за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2013 г. (изменено) Я заменил переключатель с углом наклона 63-66 на 66-69 - никакой разницы в переключении не заметил. Изменено 21 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2013 г. При такой замене, по идее, уменьшится расстояние от перемычки переклюка до цепи. То есть, больше будет по ней дубасить. Правда тут и от модели переклюка зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2013 г. палыч писал(а) Sun, 22 December 2013 00:16изменение этого наклона не скажется на переключении передач или какое то изменение всё таки возможно,скажется, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 22 December 2013 00:18Я заменил переключатель с углом наклона 63-66 на 66-69 - никакой разницы в переключении не заметил. у тебя угол наверное был 66 градусов, поэтому и не сказалось никак. вообще это не просто так придумали, рамка переключателя сделана так, чтобы при определенном угле не чиркать за цепь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. А угол наклона переключателя по отношению к чему - к горизонту или перьям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 02:35А угол наклона переключателя по отношению к чему - к горизонту или перьям? угол наклона подседельной трубы к горизонтали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. priz писал(а) Tue, 24 December 2013 02:15WasserWolf писал(а) Sun, 22 December 2013 00:18Я заменил переключатель с углом наклона 63-66 на 66-69 - никакой разницы в переключении не заметил. у тебя угол наверное был 66 градусов, поэтому и не сказалось никак. вообще это не просто так придумали, рамка переключателя сделана так, чтобы при определенном угле не чиркать за цепь! Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 07:43WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 02:35А угол наклона переключателя по отношению к чему - к горизонту или перьям? угол наклона подседельной трубы к горизонтали Тогда без учёта сега вилки угол наклона подседельной трубы по отношению к горизонту у меня ~72-74° (измерял в AutoCAD'е на рисунках велов). И ещё надо иметь в виду, что переключатели помимо разного угла наклона подседельной рассчитаны и на большие зубья с разным количество зубьев. Правда и тут я разницы не заметил. P.S.: Да, пока испытывал всё на стенде не под нагрузкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 07:43WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 02:35А угол наклона переключателя по отношению к чему - к горизонту или перьям? угол наклона подседельной трубы к горизонтали это угол B = A - arcsin(H/L) , где А - угол наклона подседельной трубы к горизонтали, Н - провис каретки, L - длина цепной вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 07:43 угол наклона подседельной трубы к горизонтали ээээ... а на перья типо пофиг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 20:22Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 07:43 угол наклона подседельной трубы к горизонтали ээээ... а на перья типо пофиг? в данном случае - да! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Meyer писал(а) Tue, 24 December 2013 14:23Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 07:43WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 02:35А угол наклона переключателя по отношению к чему - к горизонту или перьям? угол наклона подседельной трубы к горизонтали это угол B = A - arcsin(H/L) , где А - угол наклона подседельной трубы к горизонтали, Н - провис каретки, L - длина цепной вилки Цепной вилки? Поясните пожалуйста терминологию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. priz писал(а) Tue, 24 December 2013 20:40 в данном случае - да! бред. На угол относительно горизонтали переклюку пофиг, в него уровень не встроен. А вот провис каретки может быть разным, отсюда и разные углы между цепью и переклюком. Я когда-то задумывался над этим вопросом, но потом прикинул в каких пределах меняется угол при работе задней подвески и плюнул на подбор переклюка по углу. Цитата:Цепной вилки? Поясните пожалуйста терминологию. берём старую цепь, несём в кузницу, там её долго плющат и делают из неё очень красивые столовые приборы, получаем цепную вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 21:26...Я когда-то задумывался над этим вопросом, но потом прикинул в каких пределах меняется угол при работе задней подвески и плюнул на подбор переклюка по углу... Лучше подбирать переключатель по максимально рекомендуемой большой звезде. Хотя и в этом случае на стенде я не увидел проблем с работой неправильно подобранного переключателя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. hassisin писал(а) Tue, 24 December 2013 21:15Цепной вилки? Поясните пожалуйста терминологию.ну, проще говоря, задняя вилка. Точнее, отрезок от оси каретки до оси втулки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Этот угол как раз и есть соотношение подседельной трубы и задних перьев,то есть угол наклона между ними,думаю попробовать померить транспортиром.Мнений много,ясности пока нет,наверно теперь только весной когда коня соберу,буду пробовать настроить там и видно будет.Если не получится то просто куплю новый перпер,но мне кажется что работать должно.Вообщем метод научного тыка-наше всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 21:45 на стенде я не увидел проблем с работой неправильно подобранного переключателя. По моему опыту на стенде без проблем переключает всё что угодно, кроме совсем терминальных вариантов (сильно несовместимых по чейнлайну или убитых в мясо) а в поле любой перпер рано или поздно начинает лагать. С несовместимостью по большой звезде всё интереснее: Если переглюк несовместим с системой 46-36-26 его тупо не поставить т.к. при приемлемой высоте над 46 звездой он упирается внутренней частью рамки в 36. Если же его поднять на 2см от нормального положения, чтобы он не задевал то переключать он перестаёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 25 December 2013 00:47WasserWolf писал(а) Tue, 24 December 2013 21:45 на стенде я не увидел проблем с работой неправильно подобранного переключателя. По моему опыту на стенде без проблем переключает всё что угодно, кроме совсем терминальных вариантов (сильно несовместимых по чейнлайну или убитых в мясо) а в поле любой перпер рано или поздно начинает лагать... Ага, сервисники в Велоимперии мне утверждали, что у Shimano все передние переключатели ниже ХТ не настраиваются и нормально не переключают, даже на стенде. Раз пять возил им свой вел (по гарантии). Потом плюнул и за 10 минут (спасибо ВелоПитеру) всё настроил сам. До сих пор тот переключатель Acera работает как швейцарские часы... Но насчёт стенда согласен. Не зря подчеркул это слово. Эксплуатация все покажет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. на сайт шиманы заходить не пробовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах