Hello World!

olegus78rus

Для тех кого волнует правильность посадки и педалиров

44 сообщения в этой теме

Даю ссылочку. Не сочтите за рекламу.

http://velosport.ru/lab/fit/

Центр тестирования спортсменов в Москве. Ценники достаточно подъемные. Там, кстати, проходило тестирование "РУСВЕЛО".

index.php?t=getfile&id=113872&private=0

Кучинская Лена на биомеханическом коне Laughing



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ближе - в Хельсинки в каком-то из веломагазинов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть покупаны, которые берут шоссеры в Москве (богатство выбора в наличии и удачные попадания в цену). идея - поехал в МСК за шоссером, заодно там же и отстроил посадку. Хельсинки-то хорошо, но только для питерских и то не всех, опять же там лабаз, а здесь:

Центр Тестирования Спортсменов создан на базе Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК) совместно с НИИ Спорта. Территориально Центр находится на Кафедре Теории и Методики Велосипедного Спорта.

Да и сотрудничество РусВело с этим центром о многом говорит.

Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 16 December 2013 15:47
это же скорее всего большинству и вел покупать новый придется)))


не думаю. плюс-минус дюйм ростовки компенсируется подседелом, шатунами, выносом. в Союзе вообще практически особо выбора не давалось - что выдали, на том и гоняешься. мне вот повезло как-то оторвать "однопальцевое" рамо, так берег его пуще глаза Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 16 December 2013 16:20
Ирландец писал(а) Mon, 16 December 2013 15:47
это же скорее всего большинству и вел покупать новый придется)))


не думаю. плюс-минус дюйм ростовки компенсируется подседелом, шатунами, выносом. в Союзе вообще практически особо выбора не давалось - что выдали, на том и гоняешься. мне вот повезло как-то оторвать "однопальцевое" рамо, так берег его пуще глаза Laughing

это было больше шуткой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
>Для тех кого волнует правильность посадки и педалиров

Тоже не в качестве рекламы или там спора о нужности.

Чтобы правильно сесть нужно для начала растянуться. А поскольку это процесс тоже не пятиминутный, плюс сильно зависящий от изменения кондиций тренирующегося, то нужно постепенное изменение положения седла и руля.

Плюс к этому, чтобы научиться правильно педалировать посадка должна быть "неправильной". И не на два-три занятия. И даже не на пару месяцев.

Так что подумайте, насколько оно вам надо и сколько раз вам это надо будет, если, вдруг, решите, что оно надо.

Купите себе регулируемый вынос-другой (разной длины), да подседелов пару штук (прямой и крюк). Плюс отвес и фотик.
А далее этим надо просто заняться: каждодневная гимнастика, а потом "танцы с бубном": выставил, сфотал, поправил, сфотал, потренировался, поправил, сфотал, прокатился, стартанул, поправил и т.п.. Результат будет даже лучше.
Для себя когда то вывел аксиому: руль всегда можно поставить дальше и ниже Cool Но когда "всплыла" травма спины легко вернул обратно, вытащив с антресолей заныканные палки.

Ибо, чтобы действительно ПРАВИЛЬНО сесть нужна труба. А рассказы про то, как кому-то из топуровня на 50 Ватт подняли мощность и он теперь косыт гонки все подряд - это так, реклама. Может и подняли, но на тех скоростях 50 Ватт в сравнении с 50 см2 отдохнут в сторонке. И т.д. и т.п.
Если кто не понял, я не про то, что это не нужно или не работает, а что все гораздо сложнее.

А так вас, пардон, не растянутых, не гоняющихся, не тренирующихся посадят идеальным образом для текущего состояния (освободив на круглую сумму) и будете вы сидеть, как не растянутый, не гоняющийся, не тренирующийся, не умеющий крутить и т.п. Такие видны невооруженным взглядом, выданный сертификат не поможет, как и сотрудничество центра с РусВело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По сути - правильно и про растяжку, и про тренировки. Но более-менее подобрать посадку любителю под конкретные цели (максимальная мощность, максимальная выносливость, или просто нормальный комфорт) на этой "кобыле" таки можно. И не за заоблачные деньги, прайс у этой конторы вполне разумный. Правда там цель немного другая, сформировать посадку и под эту посадку подобрать ("сконструировать") фреймсет. Тем не менее это лучше и точнее чем отвесы, фотографии, куча выносов и подседелов. Ибо этим пользовались ХОРОШИЕ тренеры в прошлом веке, владевшие помимо методик еще и интуицией. Конечно есть определенные стандарты положения и соответствия контрольных точек, но стандарт не всегда употребим для усадки нестандартных гонцов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывают случаи сложнее чем просто плохая подготовка-растяжка. Если у человека бедра болтаются латерально из-за разной длины ног или травмы сустава и т.п., то с палками это не выявить, можно на травму нарваться.

Хорошее видео с примерами, с какими проблемами человек может столкнуться. Длинное, но наглядное.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Об чем и ведется речь здесь и в топике про шипы. Есть классические каноны усадки спортсмена на велосипед. Дальше это все корректируется, но не на уровне удобства, а на уровне максимальной эффективности и травмобезопасности. А для этого и существуют тренеры и отработанные био-методики. Самсебережиссер дорого может обойтись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 January 2014 07:17
Об чем и ведется речь здесь и в топике про шипы. Есть классические каноны усадки спортсмена на велосипед. Дальше это все корректируется, но не на уровне удобства, а на уровне максимальной эффективности и травмобезопасности. А для этого и существуют тренеры и отработанные био-методики. Самсебережиссер дорого может обойтись.

Из любопытства: а тренеры в велоспорте владеют методиками? Когда я спортом занимался (не вело), тренер обычно был в состоянии заметить проблему и если выглядело подозрительно отправить к профильным специалистам, а дальше его забота была следить чтоб рекомендациям следовали до восстановления. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, тренер-тренеру рознь. Старая школа подразумевала в т.ч. и решение подобных проблем. Сейчас - не знаю. Но по идее какие-то стандартные проблемы тренер должен видеть и решать самостоятельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот аппарат измеряет, в каком положении конкретным велосипедистом выдаётся максимальная мощность? Но ведь в реальности кроме мощности ещё надо учитывать, в каком положении меньше всего мешает воздух или уклон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Профиков продувают в аэротрубе. Катюша продувалась, Русвело продувалось, Тинькоффцы продувались. Но это все уже доли секунды. Гораздо бОльшее дает все-таки мощность (долговременная и взрывная), помноженная на командную тактику и построения исходя из этапа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 04 March 2014 01:43
Этот аппарат измеряет, в каком положении конкретным велосипедистом выдаётся максимальная мощность? Но ведь в реальности кроме мощности ещё надо учитывать, в каком положении меньше всего мешает воздух или уклон.


Иногда лучше жевать... Smile
С подобным уровнем понимания байк-фита лучше постоять в сторонке и чуть-чуть посмотреть на то, зачем это действительно нужно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А так вас, пардон, не растянутых, не гоняющихся, не тренирующихся посадят идеальным образом для текущего состояния


Для тех кто в танке, что значит "не растянутых"? Ладонями до пола доставать и оставаться в таком положении без напряжения или что-то другое?


Кстати, товарищи, есть в Питере вообще места куда можно приехать с велосипедом и что бы за разумную денежку показали технику правильного педалирования, дали упражнения на отработку, выставили все как надо и сказали в какую сторону дальше корректировать?
А то есть подозрение что у меня все выставлено неправильно.
Я туповат, до меня по всяким там статьям и видео плохо доходит, хочется что бы тренер дал пару подзатыльников, так лучше запоминается. А то в Москву как-то категорически лень ехать, это же просто хобби. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается в ЛокоСфинксе это можно организовать. Либо через наших коллег, которые и там тусуются. Либо у них на сайте есть прямой телефон тренера, который ведет набор новичков в "младшие" группы. Не думаю что человек откажется поработать за малую толику...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 05 March 2014 10:09
Думается в ЛокоСфинксе это можно организовать. Либо через наших коллег, которые и там тусуются. Либо у них на сайте есть прямой телефон тренера, который ведет набор новичков в "младшие" группы. Не думаю что человек откажется поработать за малую толику...

Вообще Илья (Соратник), тренер на обчественных началах бокса №6, раньше предлагал желающим подойти перед тренировкой на трек, мог кое-что подсказать. Есть ли у него время сейчас - не знаю, напиши ему.
Технику педалирования надо начинать на роллерном станке отрабатывать.
"Не растянутый" ИМХО не привыкший сидеть в низкой посадке. Я уже два года на трек не могу попасть из-за детского сада, но до сих пор максимальное усилие и каденс на тренажере получаются, когда носом до руля достаешь, т.е. аналог низкого хвата на шоссере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
низкой посадке может мешать только 2 фактора - брюшко и высоко задранный носок седла вкупе с завышенной высотой седла. т.е. людям привыкшим к горной посадке, да еще с положительным углом выноса. т.е. поджимаем брюшко для начала хотя бы компрессионной майкой, на сантим с хвостиком опускаем седло и, если это необходимо приопускаем носок седла. опять же это моё имхо и оно может не совпадать с мнением более раскатанных коллег. что касается техники педалирования - на роллере для начала нужно научиться не "уезжать" с роликов Laughing . кто-то эту науку хватает быстро, а кто-то вообще не может. касательно трейнера заметил то, правильность круговухи легко контролировать на первых порах по завываниям ролика, воет равномерно - крутим кругом, воет неравномерно - крутим толчком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только с носком седла не согласен - при низкой посадке с низким носком будешь сползать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это сугубо индивидуально, но, в принципе согласен. я к тому, что после горняка на шоссейник надо "усаживаться" вариативно, т.е. пробовать разные варианты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как эта установка учитывает область применения велосипеда?
Шоссейники, кантрийники, туринги - всем одинаковая посадка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас