Please log in.

fmg20

каретка фса

77 сообщений в этой теме

есть на примете вот такая каретка FSA BB9200 ,что скажите коллеги?кто-нибудь использовал?какие отзывы?в гугляже их нет! Изменено пользователем fmg20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
абсраца она стоит. http://www.bike24.de/p18384.html
оно точно надо за такие бапке? Просто можно купить каретку без керамических подшипников и забабахать туда подшипники из некржавейки, благо у ФСА подшпники стандартного типоразмера 6805 и можно их купить где угодно. А с нержавейкой оно будет тоже довольно неубиваемо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
керамический хоп вроде много юзало,а с фса засада!да и вопрос не в деньги упирается ,нужно-поставил и забыл! Изменено пользователем fmg20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если там тру-керамика, а не бомжгибрид, то можно поробовать. иначе облюбование лохов на даллары
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 15 December 2013 22:46
если там тру-керамика, а не бомжгибрид, то можно поробовать. иначе облюбование лохов на даллары


Что подразумевается под тру-керамикой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там (FSA BB-9200 Ceramic MTB Innenlager ) - что - шарики не ржавеют что ли ?
А вот если шарики не ржавеют, а уплотнение обычное - как увсех FSA, то что будет с кареткой при нормальной грязе-мокрой эксплуатации , для которой, как я понимаю, и придуманы нержавеющие подшиники ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9200 вроде как верхняя модель у фса,думаю что норм будет!хотя не на одном велофоруме юзеров не нашёл!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Sun, 15 December ль2013 22:02
есть на примете вот такая каретка FSA BB9200 ,что скажите коллеги?кто-нибудь использовал?какие отзывы?в гугляже их нет!

Каретка, как каретка, она у меня пришла в комплекте с системой: http://www.bike24.de/1.php?product=8343;dbp=49;page=6;content=8;navigation=1;menu=1000,2,88;lang=1
Производитель обещает профит, что-то типа там 4 % экономии энергии за счёт сверхгладкого скольжения и бла, бла, бла...
Я чтот не очень заметил, ещё в комплекте был шприц с силиконовыми соплями спешл для керамических подшипников, пока не мазал, вроде крутятся пока! Cool
Откатал 2 сезона в щадящем режиме, без говен (для этого есть другой вел), пока всё хорошо, скрипов/заеданий/проблем не замечено.
Как сдохнет, поставлю что-нить попроще/подешевле, или просто заменю подшипники, как тут советуют на стандартные. Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Sun, 15 December 2013 23:36
Birdshell писал(а) Sun, 15 December 2013 22:46
если там тру-керамика, а не бомжгибрид, то можно поробовать. иначе облюбование лохов на даллары


Что подразумевается под тру-керамикой?

Это когда и шарики, и кольца из керамики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а новая идёт уже со смазкой?как на ней грязезащита?не разбирал ещё за 2 года?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Mon, 16 December 2013 15:48
а новая идёт уже со смазкой?как на ней грязезащита?не разбирал ещё за 2 года?

Со смазкой наверно, что там внутри не знаю, не лазил ещё. Снаружи пластиковый пыльник, как и у всех...
снимать на новой каретке не пытался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR
Ну вот , если грязезащита обыкновеная, то что будет с этой керамикой, если она вся в грязи кататься будет ? У тебя-то какие режимы использования велика ? Много по дождям , грязям, обмываний керхером ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кареток фса с 24мм валом нормальная грязезащита
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 18:54
MagistR
Ну вот , если грязезащита обыкновеная, то что будет с этой керамикой, если она вся в грязи кататься будет ? У тебя-то какие режимы использования велика ? Много по дождям , грязям, обмываний керхером ?

Я ж написал, что режим щадящий, не для говен (ну когда периодически по втулки) эта система бралась, да и вел в целом собирался!
Пару раз попадал под ливень, ну когда всё до нитки, с поливанием всего и вся, а так в основном посуху, в хорошую погоду.
Керхером велы не мою и не собираюсь!
Если б регулярно на ней лазил в говны, то и следил бы за ней тщательнее, но повторюсь у меня есть другой вел для этих целей, там ХТ с кареткой RaceFace стоит, что не так, отправится в помойку, благо стоит копейки...
Но мне и на нём, предыдущего RaceFace Deus хватило почти на 10К км (левая чашка стала фиговее крутиться, чем правая), ща набил её смазкой, послужит ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR Эээ - не .Ты в говны , в говны, давай, лезь, а то так не честно. А для чего тогда керамика ты мне поясни - 5 призрачных процентов облегчения педалирования ?
Не надо такой, чтобы - по дождям , по грязям, по рекам - быстро струей воды отмыл и без всякой переборки / очистки сезона три или тыщ 20 км, - ну если уж за 15 тыр одну каретку покупать ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi,ставить буду её на следующей недели.буду тестить,отписывать периодически.как бы отзывов о ней особых нет не где,не в инете,не в особо популярных форумах.Так что может быть это,то что мы все ищем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 20:22
MagistR Эээ - не .Ты в говны , в говны, давай, лезь, а то так не честно. А для чего тогда керамика ты мне поясни - 5 призрачных процентов облегчения педалирования ?
Не надо такой, чтобы - по дождям , по грязям, по рекам - быстро струей воды отмыл и без всякой переборки / очистки сезона три или тыщ 20 км, - ну если уж за 15 тыр одну каретку покупать !

"Сынок - это фантастика" (с)
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR Че фантастика-то - новому внедорожнику сколько болот надо проехать , чтобы загубить подшипники ? Ну - да, там трение в уплотнениях мотор преодолевает - ну и что - нельзя сделать оптимальное уплотнение для велосипеда .?... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ради сравнения!у соседа,на авто ступичный накрылся через 2 недели после покупки авто,ну авто сами понимаете какое(не таз)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НЯЗ, по уму после каждой поездки с бродами и оффроадом надо заглядывать в автомобильные подшипники, чтобы не попасть на работы стоимостью с велик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 20:52
MagistR Че фантастика-то - новому внедорожнику сколько болот надо проехать , чтобы загубить подшипники ? Ну - да, там трение в уплотнениях мотор преодолевает - ну и что - нельзя сделать оптимальное уплотнение для велосипеда .?...

Наверно можно, но это не ко мне! Cool
Вот, производитель пишет, что там всё хорошо Razz :
экстремальная долговечность, двойные пыльники, срок службы подшипников в 5 - 10 раз дольше, чем у стальных!
Ну и на десерт, байка про те самые 4 %, которые даст Вам преимущества 20 -40 метров на финише! Cool
Кажется, Ваша мечта сбылась!
Я пока, на личном опыте, траблов с такой кареткой не заметил...
Но в говны на ней, всё равно не полезу! Laughing

The BB-9200 is FSA's first-class bottom bracket with ceramic balls for extreme durability! Compatible with K-Force Light MegaExo MTB crankset only. Equipped with oversized ceramic cartridge bearing and MegaExo aluminium bearing cups. To keep water and grim out, the BB-9200 uses an internal alloy center sleeve with double o-ring seals. Suitable for 24mm hollow shafts.

Pro-Tour Road Teams and World Cup MTB Teams use ceramic bearings to gain every advantage. Testing shows speed increases approaching 4%, i.e., over 1 km a rider can gain 20-40m for the same energy output - more than enough distance for a definitive win. FSA bearings combine ceramic balls with super low friction seals, top-grade metals and special lubricant: an optimized system. For three seasons, FSA equipped riders have been winning Olympic medals, World Championships and Grand Tours with these bearings. Bearing friction is proportionally more important the slow you ride, unlike aerodynamics. Ceramic bearings last 5-10 times longer than steel bearings.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Mon, 16 December 2013 21:09
Compatible with K-Force Light MegaExo MTB crankset only.

Laughing вот это кстати самый натуральный мракетинг в чистом виде
прекрасно оно compatible и с шимано и с контролтех и наверняка с любой другой hollowtech-совместимой системой Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 16 December 2013 21:39
MagistR писал(а) Mon, 16 December 2013 21:09
Compatible with K-Force Light MegaExo MTB crankset only.

Laughing вот это кстати самый натуральный мракетинг в чистом виде
прекрасно оно compatible и с шимано и с контролтех и наверняка с любой другой hollowtech-совместимой системой

Пытался натянуть, ради интереса, на ХТ-шный вал, очень туго шло (рисковать не стал), может оно и компатибл, но не так, как RaceFace, там всё нормально налазит, прям как родная Шимана.
Может в их правде, есть доля правды! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Mon, 16 December 2013 22:15
буду ставить на слх-665.встанет?

По идее, да!
Народ пишет, что диаметр вала у Шимы, как и у ФСА 24 мм, но каретка натягивается туго за счёт слегка меньшего диаметра пластикового пыльника (на 0,3 мм)! Cool
http://forums.roadbikereview.com/components-wrenching/shimano-external-bbs-compatible-fsa-mega-exo-cranks-154819.html Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах