Hello World!

-EV-

Перекашивает заднее колесо при торможении

9 сообщений в этой теме

Привет!
Торможу, колодки гнут заднее колесо.
переместил втулку, косит, но меньше, подвинул еще раз... Короче всего двигал 4 раза. Всё= при нажатом тормозе колесо чуток отклоняется. Что можно еще править?
Не одинаково стёртые колодки. Зонтообразное колесо. И смещенная втулка.
Дайте мыслю, чтобы побыстрее диагностировать это?
Как понять стоит ли колесо по середине или сдвинуто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на вибрейках винтики регулировки отводной пружтны покрутить пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, естественно, это было первое, но всё= не разводились, руками погнул пружинки, тереться перестало, но это не выход и клоесо при торможении сильно перекашивалось. А дальше уже написал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 11:01
Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит Smile

У меня на новой Мериде (продал ёё 3 года назад) обод ощутимо смещался при зажимании тормоза, если кантики неправильно настроить. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ось колеса с гайками или эксцентриком?
Лет десять назад на ашанобайке лопнула ось заднего колеса(с эксцентриком). Из симптомов было только плавное перекашивание колеса каждые 100-200м.
Что ось лопнула, заметил только при попытке заглянуть во втулку. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сними покрышку, переверни байк на рога. поставь колесо на место и покрути. восьмерка видна сразу, что до центровки - если отклонения сходу не видишь, переверни другой стороной. ну и линейка в помощь. главное в дропаутах выставлять четко, до упора.
кстати, можно при перевороте колеса намерять линейкой в обеих позициях отклонение в ту же сторону. у меня было такое - собирал колесо в вилке, потом полдня его правил, а оно не правится)) оказалось, один дропаут (ляминь же) раздрочился сильнее, чем другое, а я, стало быть, так и ездил с перекошенным колесом и горя не знал. либо гнутые перья... в общем, заодно и проверишь на предмет параллельности, а то глазом не видно, мало ли чего.
если все ровно - значит, вибрейки твои нормально не настроить (или плохо старался). может, тот рычаг, на котором трос, тянет сильнее, как ни настраивай. должно лечиться вибрейками получше, наверно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я похоже не правильно понял тему. Embarassed
Видимо следует понимать так: обод стоит не ровно между перьями и при торможении колодки, сжимая обод, смещают его в сторону.
В таком случае можно под дальнюю от обода колодку(на ось,между рычагом и телом колодки) подложить шайбу + переставить на одну дырку(надо снять рычаг с рамы) одну из разводящих пружин V-Brake-ов для равномерного подвода.
Про мелкие регулировочные винтики тоже не следует забывать Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас