Please log in.

-EV-

Перекашивает заднее колесо при торможении

9 сообщений в этой теме

Привет!
Торможу, колодки гнут заднее колесо.
переместил втулку, косит, но меньше, подвинул еще раз... Короче всего двигал 4 раза. Всё= при нажатом тормозе колесо чуток отклоняется. Что можно еще править?
Не одинаково стёртые колодки. Зонтообразное колесо. И смещенная втулка.
Дайте мыслю, чтобы побыстрее диагностировать это?
Как понять стоит ли колесо по середине или сдвинуто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на вибрейках винтики регулировки отводной пружтны покрутить пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, естественно, это было первое, но всё= не разводились, руками погнул пружинки, тереться перестало, но это не выход и клоесо при торможении сильно перекашивалось. А дальше уже написал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 11:01
Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит Smile

У меня на новой Мериде (продал ёё 3 года назад) обод ощутимо смещался при зажимании тормоза, если кантики неправильно настроить. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ось колеса с гайками или эксцентриком?
Лет десять назад на ашанобайке лопнула ось заднего колеса(с эксцентриком). Из симптомов было только плавное перекашивание колеса каждые 100-200м.
Что ось лопнула, заметил только при попытке заглянуть во втулку. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сними покрышку, переверни байк на рога. поставь колесо на место и покрути. восьмерка видна сразу, что до центровки - если отклонения сходу не видишь, переверни другой стороной. ну и линейка в помощь. главное в дропаутах выставлять четко, до упора.
кстати, можно при перевороте колеса намерять линейкой в обеих позициях отклонение в ту же сторону. у меня было такое - собирал колесо в вилке, потом полдня его правил, а оно не правится)) оказалось, один дропаут (ляминь же) раздрочился сильнее, чем другое, а я, стало быть, так и ездил с перекошенным колесом и горя не знал. либо гнутые перья... в общем, заодно и проверишь на предмет параллельности, а то глазом не видно, мало ли чего.
если все ровно - значит, вибрейки твои нормально не настроить (или плохо старался). может, тот рычаг, на котором трос, тянет сильнее, как ни настраивай. должно лечиться вибрейками получше, наверно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я похоже не правильно понял тему. Embarassed
Видимо следует понимать так: обод стоит не ровно между перьями и при торможении колодки, сжимая обод, смещают его в сторону.
В таком случае можно под дальнюю от обода колодку(на ось,между рычагом и телом колодки) подложить шайбу + переставить на одну дырку(надо снять рычаг с рамы) одну из разводящих пружин V-Brake-ов для равномерного подвода.
Про мелкие регулировочные винтики тоже не следует забывать Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах