Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 10 December 2013 20:54Предлагаю пари B-) только чур машина легковая(и не большеобъемный монстр), не дизельная и условия хотябы средние(а не промерзшее ведро с гайками которое долго крутить стартером надо) Не карбюраторную машину я бы не дал для таких экспериментов. Ибо хороший аккумулятор жалко разряжать в ноль. А без аккумулятора возможны сложности, если машина все же заведется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Можно и карбюраторную, но тогда уж прогретую. Глушим, отключаем акумулятор и заводим с этой сборки. А если у машины с севшим акумулятором "прикуривать" не отсоединяя акумулятор, то мы больше его заряжать будем чем машину заводить. И кстати, в чем проблема с инжекторной-то будет? Завел-заглушил-прицепил обратно родной акумулятор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 10 December 2013 21:40Можно и карбюраторную, но тогда уж прогретую. Глушим, отключаем акумулятор и заводим с этой сборки. А если у машины с севшим акумулятором "прикуривать" не отсоединяя акумулятор, то мы больше его заряжать будем чем машину заводить. Если пробовать, то лучше пробовать без аккумулятора. Mutant писал(а) Tue, 10 December 2013 21:40И кстати, в чем проблема с инжекторной-то будет? Завел-заглушил-прицепил обратно родной акумулятор. Машина может завестись и заглохнуть (из-за смерти "мозгов"), когда заработает генератор и у него окажется небольшая нагрузка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 10 December 2013 23:41Mutant писал(а) Tue, 10 December 2013 21:40Можно и карбюраторную, но тогда уж прогретую. Глушим, отключаем акумулятор и заводим с этой сборки. А если у машины с севшим акумулятором "прикуривать" не отсоединяя акумулятор, то мы больше его заряжать будем чем машину заводить. Если пробовать, то лучше пробовать без аккумулятора. Mutant писал(а) Tue, 10 December 2013 21:40И кстати, в чем проблема с инжекторной-то будет? Завел-заглушил-прицепил обратно родной акумулятор. Машина может завестись и заглохнуть (из-за смерти "мозгов"), когда заработает генератор и у него окажется небольшая нагрузка. Да с чего? Там так-же и пойдет зарядка этих 26650. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 00:06 Да с чего? Там так-же и пойдет зарядка этих 26650. по идее - да но как они отнесутся к тому, что в них пойдет ток десятки ампер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 00:45но как они отнесутся к тому, что в них пойдет ток десятки ампер?Да вы уж спорьте как-нибудь так, что если машина заведется, а аккумуляторы гикнуться, то выигравший не в накладе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) Lev G. писал(а) Mon, 09 December 2013 20:41 ... Вернёмся к этому простому расчёту, который вы все так давно так хотите сделать: Для li-ion аккумулятора 14500: 0.8А*ч * 3.6В = 2.88 Для Для Ni-MH аккумулятора АА: 2.7А*ч * 1.2В = 3.24 Даже в такой теории превосходство за никелем! ... Абсолютно не верно!!! Для Ni-MH аккумулятора АА: 2.7А*ч при токе 2-3А его выходное напряжение будет существенно меньше номинала! При токе 5-8А - будет приближаться к нулю! Кроме того, как показывает тестирование, уже при токе разряда 2-3А эти аккумуляторы теряют от 20 до 50-ти процентов своей заявленной емкости! Это не скрывают и разработчики, показывая их тестовые характеристики. Например: http://img.fcenter.ru/imgmat/article/cases/Ni_MH_batteries/128694.png li-ion аккумулятор имеет существенно меньшее внутреннее сопротивление, а потому может работать без потери реальной ёмкости на токах численно равных его емкости и выше. Плюс он имеет существенный выигрыш в весе. Но, его ненадёжность, способность самовозгораться и даже взрываться, ограничивают их применение, как правило, игрушками. А если учесть необходимость применения сложных электронных систем заряда и контроля разряда литиевых аккумуляторов, то... Так что превосходство не за "никелем" и не за "литием", а за старым как мир кислотным аккумулятором, который используется в подавляющем количестве автономных аккумуляторных систем. Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 00:45Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 00:06 Да с чего? Там так-же и пойдет зарядка этих 26650. по идее - да но как они отнесутся к тому, что в них пойдет ток десятки ампер? Они на это как раз и рассчитаны )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. boras писал(а) Wed, 11 December 2013 01:17 li-ion аккумулятор имеет существенно меньшее внутреннее сопротивление, а потому может работать без потери реальной ёмкости на токах численно равных его емкости и выше. Плюс он имеет существенный выигрыш в весе. Но, его ненадёжность, способность самовозгораться и даже взрываться, ограничивают их применение, как правило, игрушками. А если учесть необходимость применения сложных электронных систем заряда и контроля разряда литиевых аккумуляторов, то... Так что превосходство не за "никелем" и не за "литием", а за старым как мир кислотным аккумулятором, который используется в подавляющем количестве автономных аккумуляторных систем. Ну и насмешили про ограниченное применение и ненадёжность Li-ion аккумуляторов. Li-ion аккумуляторы есть сейчас практически у каждого человека в его мобильном телефоне, ноутбуке или ином гаджете. Их миллиарды! Ни у кого ещё ничего не возгоралось и не взрывалось. Ага, уже представил себе мобильник будущего на кислотном аккумуляторе Вы в каком веке живёте? Ni-MH как раз таки и не получили широкого распространения из-за своей плохой способности быстро отдавать много энергии. Но в некоторых вещах, где на первом месте стоит время автономной работы, как например, навигаторы и фонарики "габариты" этого совсем и не требуется. А потому такой источник энергии для них идеален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20Li-ion аккумуляторы есть сейчас практически у каждого человека в его мобильном телефоне, ноутбуке или ином гаджете. Их миллиарды! Ни у кого ещё ничего не возгоралось и не взрывалось. Ага, уже представил себе мобильник будущего на кислотном аккумуляторе Возгорало и взрывалось. При перезаряде Li-ion это нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 11:16 Они на это как раз и рассчитаны )) На разряд таким током - да, а на заряд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 12:40Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 11:16 Они на это как раз и рассчитаны )) На разряд таким током - да, а на заряд?Ну заряд же там не десятками амперов будет. Но посмотреть и попробовать хотелось бы. Была же где-то такая шняга, сунул в прикуриватель и "типа" заводи машину. )) Тока пред в прикуривателе с 15 на 150 заменить )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 09 December 2013 14:31 Ну ок, давайте про сопротивление поговорим. Вклад сопротивления вращению обычной втулки в общие затраты - меньше 1%. Чушь. Это только в теории. Возьмите два колеса, одно с хорошим накатом 1-2 мин вращения колеса после прекращения педалирования(обычная втулка), другое с плохим 5-10 сек вращения колеса после прекращения педалирования(динамо-втулка). На динамке вам нужно непрерывно крутить педали иначе остановитесь(это как езда с наполовину зажатыми колодками), а на обычной втулке можно периодически ехать накатом, сделав 4-5 оборотов педалями и минуту отдыхая. Экономия внутренних ресурсов организма никак не 1%, а как минимум на порядок больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 09:47z0rg писал(а) Mon, 09 December 2013 14:31 Ну ок, давайте про сопротивление поговорим. Вклад сопротивления вращению обычной втулки в общие затраты - меньше 1%. Чушь. Это только в теории. Возьмите два колеса, одно с хорошим накатом 1-2 мин вращения колеса после прекращения педалирования(обычная втулка), другое с плохим 5-10 сек вращения колеса после прекращения педалирования(динамо-втулка). На динамке вам нужно непрерывно крутить педали иначе остановитесь(это как езда с наполовину зажатыми колодками), а на обычной втулке можно периодически ехать накатом, сделав 4-5 оборотов педалями и минуту отдыхая. Экономия внутренних ресурсов организма никак не 1%, а как минимум на порядок больше. Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Puzirik писал(а) Wed, 11 December 2013 12:47Ну заряд же там не десятками амперов будет. Но посмотреть и попробовать хотелось бы. Была же где-то такая шняга, сунул в прикуриватель и "типа" заводи машину. )) Тока пред в прикуривателе с 15 на 150 заменить )) Почему не десятками ампер? У меня, например, номинальный ток, выдаваемый генератором, 90 А. Сразу после запуска обороты прыгают до 1.5к+ об/мин. Генератор уже может выдавать довольно большой ток. Та хрень, которая в прикуриватель - лохотрон. То есть оно идейно возможно, но только если она достаточно подзарядит основной аккумулятор. Через провода прикуривателя нормальный ток не прогнать. Даже с толстыми проводами для "прикуривания" от машины с выключенным двигателем фиг "прикуришься". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 11 December 2013 12:49 Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. Это будет теория. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 09:53Михаил Иткин писал(а) Wed, 11 December 2013 12:49 Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. Это будет теория. Там всю дорогу теория с наполовину зажатыми колодками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Matias писал(а) Tue, 10 December 2013 11:39Lev G. писал(а) Tue, 10 December 2013 02:58Статью то читали?Пробежался. В ней видите ли констатируюется свершившийся факт революции. А я... Я принимал в ней так сказать непосредственное участие. Цитата:...характеристики их фонарей в плане длительности работы не хуже аналогичных моделей у них же на литии: PETZL NAO на литии при 88лм и дальности 48м заявлено 8ч работы PETZL MYO XP на 3-х АА при 85лм и дальности не ниже 39м заявлено 10ч работы.Ну? А самим на сайт сходить слабо? Вот что там пишут про Ваш NEO: - при необходимости, аккумулятор можно заменить на две [DVE!!!] батарейки типа ААА\LR03 Т.е Вы сравниваете 2 фонаря один из которх работает на 3АА а другой на 2ААА [как бы] при этом NEO имеет сравнимые, а кое в чем и лучшие характеристики Лев, я устал от Вас. Я сравниваю время работы от 3-х АА Ni-MH аккумуляторов и от Литий-ионный аккумулятор емкостью 2300 мАч, а не от ААА! Таблица в характеристиках NAO приведена именно для литиевого аккумулятора, а не 2-х ААА! Указана конкретная ёмкость лития! Вывод: При ёмкости одного литиевого аккумулятора равной ёмкости никелевого аккумулятора, замена одного литиевого аккумулятора на 3 никелевых аккумулятора аналогичной ёмкости не скажется на длительности работы фонаря при равной освещённости. Теперь вопрос к вам, как к участнику светодиодной революции: Почему же разработчики не хотят выпускать фонари на революционных светодиодах под стандарт АА или хотя бы с возможностью замены оригинального лития на АА как у Petzl? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 11 December 2013 12:49 Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. Сколько же раз надо повторять, что ватты это не еденицы измерения энергии! Энергия может измеряться в Джоулях, ккал или Ватт*часах! Энергия зависит не только от мощности, но и от времени в течении которого эта мощность задействована. Вопрос: кто больше электроэнергии израсходует? Человек который включит одну 100Вт лампочку на 1 час и на 9 часов выключит или человек который одну 25Вт лампочку включит на 10 часов? при езде на велосипеде то же самое, пусть разница в мощности и 1%, но педалируя непрерывно мы постоянно расходуем свою энергию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 13:59Михаил Иткин писал(а) Wed, 11 December 2013 12:49 Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. Сколько же раз надо повторять, что ватты это не еденицы измерения энергии! речь идет про среднюю мощность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 12:40Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 11:16 Они на это как раз и рассчитаны )) На разряд таким током - да, а на заряд? Дальнейшее обмусоливание этого вопроса не интересует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 11 December 2013 14:00Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 13:59Михаил Иткин писал(а) Wed, 11 December 2013 12:49 Сравнивайте в ваттах, все станет на свои места. Сколько же раз надо повторять, что ватты это не еденицы измерения энергии! речь идет про среднюю мощность Меня, как велосипедиста, мощность интересует только в контексте выбора оптимальной передачи. А в контексте необходимости переместиться из пункта А в пункт Б меня интересует именно энергия необходимая мне для этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 13:28Я сравниваю время работы от 3-х АА Ni-MH аккумуляторов и от Литий-ионный аккумулятор емкостью 2300 мАч, а не от ААА! Таблица в характеристиках NAO приведена именно для литиевого аккумулятора, а не 2-х ААА! Указана конкретная ёмкость лития!Уже лучше. Теперь хотя бы понятно о чем пишете. При внимательном рассмотрениии характеристики MYO в максимальном режиме значительно уступают NAO: MYO XP режим Boost 205 [по другим данным 160] lumens 90 [по другим данным 97] m на срок до 20 сек. <-- (ржунимагу) NAO 315 lumens 93 m 1 h 20 - Сила! Вот Вам и приемущества лития обусловленные низким внутренним сопротивлением и высоким напряжением единичного элемента. Поймите меня правильно. Мне абсолютно все равно что Вам нужно от фонаря. Мне такой фонарь вообще не нужен (цена, специфика применения итд...). Вы требуете какой-то революции в аккумуляторах, я полагаю что это от того, что Вы плохо представляете особенности их применения и характеристики. Цитата: Вывод: При ёмкости одного литиевого аккумулятора равной ёмкости никелевого аккумулятора, замена одного литиевого аккумулятора на 3 никелевых аккумулятора аналогичной ёмкости не скажется на длительности работы фонаря при равной освещённости.В общем случае не правильно. Нагрузочные характеристики у них разные. Понимаете? Внутреннее сопротивление... Переходное сопротивление контакта в батарее. Диапазон рабочих температур. Зарядные режимы. Изменение параметров в течение срока службы. Это все Вам писалось. Не только и не столько мной. Повторять не считаю нужным. Прочитайте еще раз ветку. Цитата: Теперь вопрос к вам, как к участнику светодиодной революции: Почему же разработчики не хотят выпускать фонари на революционных светодиодах под стандарт АА или хотя бы с возможностью замены оригинального лития на АА как у Petzl? См. выше (о преимуществах лития) + Вы плохо представляете себе производственный цикл изделий электроники. Разработкой может заниматься одна фирма, изготовлением другая, а продавать - третья. Это нормально. Дело не в желании разработчиков. Т.к. они вообще ничего никогда не "выпускали". Есть маркетинг, есть требования рынка... Старые наработки... Ну Petzl-то есть? Купите и радуйтесь. Мне он не нужен. Теперь вопрос к Вам: Т.е литиевые [3.6V] в формфакторе гидридных уже не хотим? Или хотим? Я задаю этот вопрос, потому что хочу понять, есть прогресс или нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Wed, 11 December 2013 12:47z0rg писал(а) Mon, 09 December 2013 14:31 Ну ок, давайте про сопротивление поговорим. Вклад сопротивления вращению обычной втулки в общие затраты - меньше 1%. Чушь. Это только в теории. то есть вы на практике стали проезжать за день на 25% меньшее расстояние после установки динамо-втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 14:23 Дальнейшее обмусоливание этого вопроса не интересует. да пожалуйста очевидная мысль отключить генератор почему-то озвучена не была 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах