trolleybus

Выбор циклокросса

77 сообщений в этой теме

trolleybus писал(а) Thu, 30 January 2014 11:47
Михаил Иткин писал(а) Thu, 30 January 2014 14:23
А инсим, то бишь высота ноги до промежности, в ботинках, у тебя какой? Если + пара см к высоте верхней трубы, то все ок, это ж вел для относительно ровных поверхностей, и не для глубокого снега.

Ну, до памперса где-то 80 см (при росте 172 см), поэтому стендовер считаю для себя правильным около 77 см.
И еще, дело в том, что хочется поставить шины 2.1'' и вваливать, в том числе, и по глубокому снегу тоже Smile Сейчас я зарываюсь в снегу на покрышках 35-622 и не могу поддерживать на грейдере нормальную скорость.

Ну если С-ка не вариант, Стрэглера нет, и нужны толстая резина и косая труба, то помоему стоит на Грифон стоит посмотреть а на лето завести более нормальный CX. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, раму со слопингом не хочу, классическая интереснее.
То, что я хочу получить в итоге, даже имеет название - monstercross Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 30 January 2014 12:18
Не, раму со слопингом не хочу, классическая интереснее.
То, что я хочу получить в итоге, даже имеет название - monstercross Smile

Да, перегрин это он. Найду фотик сделаю фотокарточку моего зимневела, там уже франкенкросс Smile Может понравится идея. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На mtbr американские товарищи ответили, что в Страгглер влезает не больше 2.0.
Тут еще подумалось, раз уж я смотрю раму за 25 т.р., может проще заказать в рапиде с нужнй мне геометрией Laughing Но это так, в порядке бреда.
Возможно, лучше всего послушать совета и взять обычный CX без извращений для шоссе и туризма, а на зиму - найнер. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока моя рамца ко мне едет (по крайней мере, я на это надеюсь!), выбираю компоненты. С трансмиссией вроде понятно - возьму Shimano 105 (3x10), с тормозами тоже - BB7.

Не могу найти широкий руль-баран для рулежки в говнах.
Подбирать руль для СХ исходя из шоссейного правила "по ширине плеч" вроде как не верно.
Сейчас у меня "trekking bar" 59 см, с широким хватом чувствую себя отлично во всяких какахах, и вообще везде, где нужна хорошая управляемость, поэтому слегка не представляю, как можно по грязям пробираться с 48 см (самый широкий из тех, что я нашел на БК).

Или я чего-то не понимаю в баранах (никогда их не пробовал, правда Embarassed )? Просветите!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 09 February 2014 12:35
Пока моя рамца ко мне едет (по крайней мере, я на это надеюсь!), выбираю компоненты. С трансмиссией вроде понятно - возьму Shimano 105 (3x10), с тормозами тоже - BB7.

Не могу найти широкий руль-баран для рулежки в говнах.
Подбирать руль для СХ исходя из шоссейного правила "по ширине плеч" вроде как не верно.
Сейчас у меня "trekking bar" 59 см, с широким хватом чувствую себя отлично во всяких какахах, и вообще везде, где нужна хорошая управляемость, поэтому слегка не представляю, как можно по грязям пробираться с 48 см (самый широкий из тех, что я нашел на БК).

Или я чего-то не понимаю в баранах (никогда их не пробовал, правда Embarassed )? Просветите!

Все ок с рулями баранами, и в грязи и в лесу со склонами мне 46см Salsa Cowbell хватало. Раньше ездил с Вудчипером который намного шире, возвращаться к нему как-то неохота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 February 2014 16:30
trolleybus писал(а) Sun, 09 February 2014 12:35
Пока моя рамца ко мне едет (по крайней мере, я на это надеюсь!), выбираю компоненты. С трансмиссией вроде понятно - возьму Shimano 105 (3x10), с тормозами тоже - BB7.

Не могу найти широкий руль-баран для рулежки в говнах.
Подбирать руль для СХ исходя из шоссейного правила "по ширине плеч" вроде как не верно.
Сейчас у меня "trekking bar" 59 см, с широким хватом чувствую себя отлично во всяких какахах, и вообще везде, где нужна хорошая управляемость, поэтому слегка не представляю, как можно по грязям пробираться с 48 см (самый широкий из тех, что я нашел на БК).

Или я чего-то не понимаю в баранах (никогда их не пробовал, правда Embarassed )? Просветите!

Все ок с рулями баранами, и в грязи и в лесу со склонами мне 46см Salsa Cowbell хватало. Раньше ездил с Вудчипером который намного шире, возвращаться к нему как-то неохота.


А мне с шоосейным рулем 44 см не удобно на грунте - тормозить быстрее и легче ручками дублерами, которые ближе к середине руля, и с таким узким хватом(30 см)управляемость хуже.
И еще на лесной дороге легче сломать ручку-пистолет, завалившись набок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 09 February 2014 14:30
Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 February 2014 16:30
trolleybus писал(а) Sun, 09 February 2014 12:35
Пока моя рамца ко мне едет (по крайней мере, я на это надеюсь!), выбираю компоненты. С трансмиссией вроде понятно - возьму Shimano 105 (3x10), с тормозами тоже - BB7.

Не могу найти широкий руль-баран для рулежки в говнах.
Подбирать руль для СХ исходя из шоссейного правила "по ширине плеч" вроде как не верно.
Сейчас у меня "trekking bar" 59 см, с широким хватом чувствую себя отлично во всяких какахах, и вообще везде, где нужна хорошая управляемость, поэтому слегка не представляю, как можно по грязям пробираться с 48 см (самый широкий из тех, что я нашел на БК).

Или я чего-то не понимаю в баранах (никогда их не пробовал, правда Embarassed )? Просветите!

Все ок с рулями баранами, и в грязи и в лесу со склонами мне 46см Salsa Cowbell хватало. Раньше ездил с Вудчипером который намного шире, возвращаться к нему как-то неохота.


А мне с шоосейным рулем 44 см не удобно на грунте - тормозить быстрее и легче ручками дублерами, которые ближе к середине руля, и с таким узким хватом(30 см)управляемость хуже.
И еще на лесной дороге легче сломать ручку-пистолет, завалившись набок


Да, я раньше повторителями тоже пользовался, я сейчас уже все, как-то не нужны.

Надо смотреть что за руль, если у него вынос (рич) большой, дроп глубокий и концы паралельны выносу, то будет конечно сложней.

Тот Сальса про который выше написал, он короткий, неглубокий о и концы во внешнюю сторону уходят. Если часто по грунтам катать, то можно и вынос покороче взять, тоже заметно помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 February 2014 18:04


Да, я раньше повторителями тоже пользовался, я сейчас уже все, как-то не нужны.

Надо смотреть что за руль, если у него вынос (рич) большой, дроп глубокий и концы паралельны выносу, то будет конечно сложней.

Тот Сальса про который выше написал, он короткий, неглубокий о и концы во внешнюю сторону уходят. Если часто по грунтам катать, то можно и вынос покороче взять, тоже заметно помогает.


думал снят повторители. После того как поставил спереди шоссейные tektro 559, торможение пистолетами стало гораздо лучше,жестче,быстрее. Повторители уже не мешают. Покрышки 42 мм спереди встают. Повторители оставлю- на них удобно зимой вешать самодельные чехлы-утеплители для рук.
Есть еще опасность с классическим шоссейным рулем сломать пистолеты, когда заваливаешся набок на неровную поверхность удар может прийдти как раз по ручке..
С вывернутыми наружу концами руля как у Сальса думаю такого не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие ручки можно использовать в качестве повторителей? Обычные Speed Dial ведь не подойдут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 09 February 2014 23:47
А какие ручки можно использовать в качестве повторителей? Обычные Speed Dial ведь не подойдут?

Нет, SD не подойдут, нужно чтоб зажим разъемный был и проводка тросика насквозь. Гугли inline brake levers. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел, спасибо.
А еще такой полу оффтнопный вопрос - кому написать, что бы активировали аккаунт на veloroad?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 09 February 2014 16:15
Есть еще опасность с классическим шоссейным рулем сломать пистолеты, когда заваливаешся набок на неровную поверхность удар может прийдти как раз по ручке..

Просто не надо слишком сильно притягивать пистолет к рулю. При ударе пистолет должен не ломаться, а слегка проворачиваться. Я неоднократно, падая, царапал пистолеты, но не ломал. Потом менял шильдики и всё.
Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 10 February 2014 12:08
Нашел, спасибо.
А еще такой полу оффтнопный вопрос - кому написать, что бы активировали аккаунт на veloroad?

Так туда и пиши! veloroad.spb@gmail.com
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 10 February 2014 11:10
trolleybus писал(а) Sun, 09 February 2014 23:47
А какие ручки можно использовать в качестве повторителей? Обычные Speed Dial ведь не подойдут?

Нет, SD не подойдут, нужно чтоб зажим разъемный был и проводка тросика насквозь. Гугли inline brake levers.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/token-tk540-cyclo-x-brake-levers/rp-prod57969
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cane-creek-crosstop-brake-levers/rp-prod27933
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 09 February 2014 16:15
Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 February 2014 18:04


Да, я раньше повторителями тоже пользовался, я сейчас уже все, как-то не нужны.

Надо смотреть что за руль, если у него вынос (рич) большой, дроп глубокий и концы паралельны выносу, то будет конечно сложней.

Тот Сальса про который выше написал, он короткий, неглубокий о и концы во внешнюю сторону уходят. Если часто по грунтам катать, то можно и вынос покороче взять, тоже заметно помогает.


думал снят повторители. После того как поставил спереди шоссейные tektro 559, торможение пистолетами стало гораздо лучше,жестче,быстрее. Повторители уже не мешают. Покрышки 42 мм спереди встают. Повторители оставлю- на них удобно зимой вешать самодельные чехлы-утеплители для рук.
Есть еще опасность с классическим шоссейным рулем сломать пистолеты, когда заваливаешся набок на неровную поверхность удар может прийдти как раз по ручке..
С вывернутыми наружу концами руля как у Сальса думаю такого не будет.


Мне 559е вообще на удивление понравились, я думал будет так себе, а оказалось вполне нормально. А можно фотку зимневела увидеть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 10 February 2014 22:11
zavigor писал(а) Sun, 09 February 2014 16:15
Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 February 2014 18:04


Да, я раньше повторителями тоже пользовался, я сейчас уже все, как-то не нужны.

Надо смотреть что за руль, если у него вынос (рич) большой, дроп глубокий и концы паралельны выносу, то будет конечно сложней.

Тот Сальса про который выше написал, он короткий, неглубокий о и концы во внешнюю сторону уходят. Если часто по грунтам катать, то можно и вынос покороче взять, тоже заметно помогает.


думал снят повторители. После того как поставил спереди шоссейные tektro 559, торможение пистолетами стало гораздо лучше,жестче,быстрее. Повторители уже не мешают. Покрышки 42 мм спереди встают. Повторители оставлю- на них удобно зимой вешать самодельные чехлы-утеплители для рук.
Есть еще опасность с классическим шоссейным рулем сломать пистолеты, когда заваливаешся набок на неровную поверхность удар может прийдти как раз по ручке..
С вывернутыми наружу концами руля как у Сальса думаю такого не будет.


Мне 559е вообще на удивление понравились, я думал будет так себе, а оказалось вполне нормально. А можно фотку зимневела увидеть?


http://fotki.yandex.ru/users/vla6179/view/725827?page=0
Кона Jake, стоящая возле окна вагона. Вилка Scott CR2 road fork. 42 мм Conti Ice spiker 120 встает с зазором 7-8 мм. Для нормального снега такого клиренса хватает с лихвой. Передний тормоз все 200-км поездку (в том числе и по лесным дорогам, правда снега было немного)был чистый.
катались на Кургальский полуостров:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ohprujwxubxqqwf
Сзади 35 мм Ritchey Excavader- на зимней дороге ведет себя неуверенно, несколько раз заднее колесо уходило в небольшой занос.
Замена родной куновской вилки Project two(та еще зубодробилка) на туринговый карбон кардинально улучшила качество езды
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 10 February 2014 12:40
zavigor писал(а) Sun, 09 February 2014 16:15
Есть еще опасность с классическим шоссейным рулем сломать пистолеты, когда заваливаешся набок на неровную поверхность удар может прийдти как раз по ручке..

Просто не надо слишком сильно притягивать пистолет к рулю. При ударе пистолет должен не ломаться, а слегка проворачиваться. Я неоднократно, падая, царапал пистолеты, но не ломал. Потом менял шильдики и всё.


Как правило так и случается - пистолет сворачивается, но один раз упал на грунте и выбило чуть с оси тормозную рукоять, теперь она люфтит- на работе это не сказывается, но ясно что срок службы сократился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Озадачился - задпер с какой лапой брать - длинной или короткой? Логика подсказывает, что все-таки с длинной, но я тут насмотрелся всяких видосов, там многие с короткой гоняют.
Система будет 30-39-50, кассета 12-28, средней длины лапы у 105 нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 02 March 2014 19:21
Озадачился - задпер с какой лапой брать - длинной или короткой? Логика подсказывает, что все-таки с длинной, но я тут насмотрелся всяких видосов, там многие с короткой гоняют.
Система будет 30-39-50, кассета 12-28, средней длины лапы у 105 нет.

"Длинная" у 105 (и других шоссейных переклюков) -- это AFAIK и есть средняя. Настоящая длинная бывает только у горных переклюков.

Под тройную систему и кассету на 28 -- однозначно брать со средней лапой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 10 February 2014 13:11
trolleybus писал(а) Mon, 10 February 2014 12:08
А еще такой полу оффтнопный вопрос - кому написать, что бы активировали аккаунт на veloroad?

Так туда и пиши! veloroad.spb@gmail.com
Написал еще в середине февраля и - ни ответа, ни привета Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой аккаунт на велороаде активировался сам собой, но письма об этом не пришло Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моя спина срочно потребовала шоссейный руль.
Как вариант рассматриваю циклокросс (критерий - не скорость или расстояние, а исключительно часы вкручивания)
Вот быстро нашел пару вариантов
1) Vitus Bikes Energie Alloy Cyclo X Bike 2014
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/vitus-bikes-energie-alloy-cyclo-x-bike-2014/rp-prod107017
2) куда же без Мериды Merida Cyclo Cross 4
http://www.alienbike.ru/product/10030124
Верю, что найдутся другие варианты в пределах их цены.

- Как план Б - поставить рога или лежак на свой 29r (прямой руль), оптимальнее по месту хранения, два мне не заездить.
- Как совсем нулевой - собрать из размазанного по коробкам Старта (нужно новое заднее колесо в узкую вилку, обязательно новый тормоз, каретку, систему - денег почти на полциклокросса уйдет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 18 March 2014 11:52
Мой фреймсет Surly Straggler наконец до меня добрался!


Сколько ехало то, как запакованно, и чем ехало по России ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас