maxuta

Как из гибрида сделать полугибрид.

33 сообщения в этой теме

Есть у меня гибрид Унивега- террено планетарный.
Решил я его усовершенствовать, так как он не только для поездок по городу используется но и для покатушек.
Родная вилка SR SUNTOUR sf12-cr-8v c ходом 50мм(реально 40мм) для пересеченной местности мало пригодна. Захотелось чего нибудь подлинноходнее, да где ж его взять то. Вилки 29 завалят геометрию, а на 28 с ходом максимум 75 да и те за морем и ни грамма не бюджетные.
Добрые ВП-братья подогнали мне за сок 26 вилку RST Gila T8 с ходом 100 мм (реально 90мм). Перебрал, смазал. Хотел поставить на второй 26 байк да длины штока не хватило.
Чем черт не шутит, дай думаю поставлю на гибрид. Пока ставил, обратил внимание на надписи WOMEN SPECIFIC, вот уж не думал что вилки подразделяются и по половому признаку. Что в ней женского кроме цветочков не знаю , судя по весу Гила для крепких пацанов (2.6кг), а родная Сунтор то 2.2 всего.
Собрал, померил расстояние от земли до рулевого стакана, не изменилось. Хотя с учетом сэга 20 мм на Гиле, и 10 мм было на Сунторе, стакан должен опуститься на 10мм. Но я это попробую компенсировать передней покрышкой потолще.
Что интересно крылья одинаково удачно встали и на 26 и на 28 колеса. На Гиле крепежа для усов не было, вырезал из жести уголки и закрепил за болты внизу штанов
Ходовые испытания прошли успешно. Длинноходность прибавила комфорта на пересеченке. Похоже и управляемость изменилась, реакция на руле стала резче, маневреннее.
Сделал вывод(для себя): Если хочется из гибрида сделать что то колхозно-покатушно-вездеходное то смело можно ставить 26 вилку с ходом 100-120 и соответственно 26 колесо, геометрия не изменится а ехать станет веселей. Совсем не обязательно эмулятор можно и по приличнее. Это был эксперимент, что было под рукой то и поставил.
Ну а феншуйность, это вы сами оцените.(фото прилагаются)
Пинайте.

Сток:
index.php?t=getfile&id=113096&private=0 Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шило на мыло. Брюнет-мэн, блондинко-вомэн
index.php?t=getfile&id=113100&private=0 Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 27 November 2013 16:12
вумен специфик - мягкая пружина


Пружины 2 зеленые, на мои 80 кг прелоад откручен до конца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отдельное спасибо за хороший вариант крепежа усов переднего крыла!По всякому бывало крепил: изолентой к штанам вилки,одним усом - к крепежу калипера,вообще без усов...А тут такое увидел!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема чтобы купить нормальную гибридную вилку?

Например, Marzocchi TXC 1 Trekking Fork.
126,04 €+доставка поделенная на участников заказа.

На авито видел эту же вилку (новую) за 4,5т.р. + пересылка в Питер из Москвы...

Ну и тут она стоит 3 735 р.

Вполне нормальная вилка, хоть и далеко ей до СИДа...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если не надо особо жирную покрыху, то можно и родное 28" колесо ставить. Проверено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 27 November 2013 23:20
А если не надо особо жирную покрыху, то можно и родное 28" колесо ставить. Проверено.


622x40 без крыла не вошла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 27 November 2013 23:20
А если не надо особо жирную покрыху, то можно и родное 28" колесо ставить. Проверено.

а тормоз как прицепишь ,если только колесо под диск то можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 22:30
А в чём проблема чтобы купить нормальную гибридную вилку?

Например, Marzocchi TXC 1 Trekking Fork.
126,04 €+доставка поделенная на участников заказа.

На авито видел эту же вилку (новую) за 4,5т.р. + пересылка в Питер из Москвы...

Ну и тут она стоит 3 735 р.

Вполне нормальная вилка, хоть и далеко ей до СИДа...


1)Никогда не ездил на хорошей вилке, незнаю надо ли оно мне.
2)Велосипеду красной ценой 6000 р. вилка за 126 евро понравится, но точно не понравится маленькой зелененькой лягушке.
3) 60мм ходу маловато.
4)Это эксперимент, я его слепила из того что было. На работе много свободного времени, руки чешутся порукодельничать.
5)Новая мысль назревает, поставить на зад колесо 27.5 с покрышкой 2.5. Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм, наверно какая-то особо узкая вилка, в мою 28" 35мм с весьма большим зазором влезла. А вот 26*3.0 впритирку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Welder писал(а) Wed, 27 November 2013 18:18
Отдельное спасибо за хороший вариант крепежа усов переднего крыла!По всякому бывало крепил: изолентой к штанам вилки,одним усом - к крепежу калипера,вообще без усов...А тут такое увидел!

тут у каждого второго всесезонника такой крепёж Smile ты невнимательно смотрел-у меня на треке тоже самое крепление,только на рш пилот Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 28 November 2013 11:55
Welder писал(а) Wed, 27 November 2013 18:18
Отдельное спасибо за хороший вариант крепежа усов переднего крыла!По всякому бывало крепил: изолентой к штанам вилки,одним усом - к крепежу калипера,вообще без усов...А тут такое увидел!

тут у каждого второго всесезонника такой крепёж Smile ты невнимательно смотрел-у меня на треке тоже самое крепление,только на рш пилот Cool

Да ХЗ,чего-то не видел...Не искал конечно же,потому и порадовался увидев здесь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так это ж "286-й"! ТС молодца, зачетно получилось! крепление крыла годное, да.
заваленный на сантим вниз передок и должен был дать большую управляемость, что для виляния между соснами очень даже хорошо, так что не надо обратно поднимать, имхо.
а вообще, в правильном направлении движешься - штурмейская восьмерка хороша как раз для леса, на асфальте она проигрывает по кэпэде своим собратьям, зато у той же Шиманы на пониженных передачах в лесу будут проблемы с надежностью, каких не будет а Арчера (если только собачки не сломать, тогда все, самокат получится).

а еше можно теперь к старой вилке с 28-м колесом прикрепить руль и в таком виде ездить бегать, пугая прохожих. практического смысла никакого (хотя... все же какой-никакой, а спорт), зато весело)))

ЗЫ. седло Flyer или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ааа, понятно...
а что за руль такой интересный? есть вид сверху?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 28 November 2013 16:49
ааа, понятно...
а что за руль такой интересный? есть вид сверху?


Это он
http://sport-life.ru/komplektuyushhie/velosipednoe-oborudovanie/ruli/rul-turisticheskiy-zoom.html

Стальной, очень легкий, тонкостенный(перед стартом обязательно перекреститься). Два года почему то не сломался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, был у меня очень похожий, только с подъемом. если за скоростью не гоняться, и аэродинамикой не заморачиваться - очень даже удобно. но сдувает))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 28 November 2013 11:55
Welder писал(а) Wed, 27 November 2013 18:18
Отдельное спасибо за хороший вариант крепежа усов переднего крыла!По всякому бывало крепил: изолентой к штанам вилки,одним усом - к крепежу калипера,вообще без усов...А тут такое увидел!

тут у каждого второго всесезонника такой крепёж Smile ты невнимательно смотрел-у меня на треке тоже самое крепление,только на рш пилот Cool

Антон, у меня ещё ранее вашего использован на сити-байке (теперь уже лесовозе) ещё более простой способ крепления усов, только вилка рш пилот, увы, на 100% не воздушная:
http://s54.radikal.ru/i143/1311/85/fb047f032e4c.jpg
Для увеличения кликните по картинке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас