Please log in.

Mutant

что за фигня?

58 сообщений в этой теме

Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 11:39
А вообще гидравлика должна хватать сразу а не в конце хода ручки иначе нафига она нужна, можно и механикой обойтись... правда механику тоже так можно настроить но зазор при такой настройке получается ещё меньше чем у гидравлики.

Им важнее полусантиметровый зазор, чтобы даже в самой аццкой пескоглине не потерять ни одного микрона колодок зазря. Smile А что ручка при этом прожимается до грипсы - уже мелочи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 12:02
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 11:39
А вообще гидравлика должна хватать сразу а не в конце хода ручки иначе нафига она нужна, можно и механикой обойтись... правда механику тоже так можно настроить но зазор при такой настройке получается ещё меньше чем у гидравлики.

Им важнее полусантиметровый зазор, чтобы даже в самой аццкой пескоглине не потерять ни одного микрона колодок зазря. Smile А что ручка при этом прожимается до грипсы - уже мелочи.

Им это туристам? А тебе что важнее? Из-за шарканья в грязях колодки стираются в десять раз быстрее, не говоря о самом звуке. Если бы диск был в состоянии двигать поршень или калипер, то шаркнуло раз и отошло, но этого нет. Насчет хода ручки и хода колодок, так это элементарное соотношение плеч рычага. Причем рычаг, в свою очередь может зависеть от положения ручки.

ЗЫ Полтора землекопа порадовали Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 November 2013 12:16

Им это туристам?

Не знаю, как назвать эту группу велосипедистов. Smile

Цитата:
А тебе что важнее?

Чтобы тормоза работали в любых условиях.

Цитата:
Из-за шарканья в грязях колодки стираются в десять раз быстрее, не говоря о самом звуке.

Да нифига, они по моим ощущениям про торможении в грязи/песке стираются на 90%, а на оставшиеся 10% - от шаркания. Так въехал в грязную лужу, колодки пошаркали минуту, потом перестали. Не парит. Даже с Формулой, где зазоры практически отсутствуют, это не парило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот я тоже за периоды ползания по говну на бабкиной звезде не прикасаясь к тормозам вообще убыли колодок не замечал. Одни колодки у меня выдержали пару лет копрорайда с лужами по втулки, тогда как в режиме активного катания колодки кончаются на глазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 12:34
Вот я тоже за периоды ползания по говну на бабкиной звезде не прикасаясь к тормозам вообще убыли колодок не замечал. Одни колодки у меня выдержали пару лет копрорайда с лужами по втулки, тогда как в режиме активного катания колодки кончаются на глазах.



Это которые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бессмертные - синтеред колодки на моно триал, я их за пару лет активного копрорайда так и не сточил. На М4 также от ползания по говну колодки не страдают, ни синтеред ни органика а от активного катания уходят только так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так вот откуда расказы про клинящие поршни хопов триал....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну у меня их не от грязи клинило а от перекоса... вызванного тем что я по дурости разводил поршни отвёрткой Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах