Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 11:39А вообще гидравлика должна хватать сразу а не в конце хода ручки иначе нафига она нужна, можно и механикой обойтись... правда механику тоже так можно настроить но зазор при такой настройке получается ещё меньше чем у гидравлики. Им важнее полусантиметровый зазор, чтобы даже в самой аццкой пескоглине не потерять ни одного микрона колодок зазря. А что ручка при этом прожимается до грипсы - уже мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 12:02Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 11:39А вообще гидравлика должна хватать сразу а не в конце хода ручки иначе нафига она нужна, можно и механикой обойтись... правда механику тоже так можно настроить но зазор при такой настройке получается ещё меньше чем у гидравлики. Им важнее полусантиметровый зазор, чтобы даже в самой аццкой пескоглине не потерять ни одного микрона колодок зазря. А что ручка при этом прожимается до грипсы - уже мелочи. Им это туристам? А тебе что важнее? Из-за шарканья в грязях колодки стираются в десять раз быстрее, не говоря о самом звуке. Если бы диск был в состоянии двигать поршень или калипер, то шаркнуло раз и отошло, но этого нет. Насчет хода ручки и хода колодок, так это элементарное соотношение плеч рычага. Причем рычаг, в свою очередь может зависеть от положения ручки. ЗЫ Полтора землекопа порадовали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Insight писал(а) Wed, 27 November 2013 12:16 Им это туристам? Не знаю, как назвать эту группу велосипедистов. Цитата:А тебе что важнее? Чтобы тормоза работали в любых условиях. Цитата:Из-за шарканья в грязях колодки стираются в десять раз быстрее, не говоря о самом звуке. Да нифига, они по моим ощущениям про торможении в грязи/песке стираются на 90%, а на оставшиеся 10% - от шаркания. Так въехал в грязную лужу, колодки пошаркали минуту, потом перестали. Не парит. Даже с Формулой, где зазоры практически отсутствуют, это не парило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Вот я тоже за периоды ползания по говну на бабкиной звезде не прикасаясь к тормозам вообще убыли колодок не замечал. Одни колодки у меня выдержали пару лет копрорайда с лужами по втулки, тогда как в режиме активного катания колодки кончаются на глазах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 27 November 2013 12:34Вот я тоже за периоды ползания по говну на бабкиной звезде не прикасаясь к тормозам вообще убыли колодок не замечал. Одни колодки у меня выдержали пару лет копрорайда с лужами по втулки, тогда как в режиме активного катания колодки кончаются на глазах. Это которые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. бессмертные - синтеред колодки на моно триал, я их за пару лет активного копрорайда так и не сточил. На М4 также от ползания по говну колодки не страдают, ни синтеред ни органика а от активного катания уходят только так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Так вот откуда расказы про клинящие поршни хопов триал.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) ну у меня их не от грязи клинило а от перекоса... вызванного тем что я по дурости разводил поршни отвёрткой Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах