Please log in.

Змей Гуревич

разумно ли иметь и то и другое?

33 сообщения в этой теме

Вот думаю, может не париться с пятым велосипедом в коллекции, а просто на циклокроссе менять покрышки?

Конечно хочется попробовать и то и другое, а потом продать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет желания ездить гонки, то можно обойтись и кроссачом.
Ехать в группе на передаче 46-11 - то ещё удовольствие.
А уж если у тебя система типа 34-42 (что разумно на кроссаче), то 42-11 тебе не хватит даже для разминки Smile
Однако, я лично знаю кадра, который с нами катаеццо групповые гоночки на кроссовом байке (и даже выиграл один спринт весной), но его каденсу позавидуют даже профи Laughing

Для любительского катания по шесе - я бы завёл для кроссача вторую пару колёс и не парясь просто менял бы их в зависимости от типа поездки. Хотя... куда ты ездишь на кроссаче куда нельзя поехать на байке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 24 November 2013 06:40
Если нет желания ездить гонки, то можно обойтись и кроссачом.
Ехать в группе на передаче 46-11 - то ещё удовольствие.
А уж если у тебя система типа 34-42 (что разумно на кроссаче), то 42-11 тебе не хватит даже для разминки Smile
Однако, я лично знаю кадра, который с нами катаеццо групповые гоночки на кроссовом байке (и даже выиграл один спринт весной), но его каденсу позавидуют даже профи Laughing

Для любительского катания по шесе - я бы завёл для кроссача вторую пару колёс и не парясь просто менял бы их в зависимости от типа поездки. Хотя... куда ты ездишь на кроссаче куда нельзя поехать на байке?


Я старый, больной. ПОсему кроссач купил для того, чтобы проехать велопробег Питер-москва, на котором были кроме шоссе, грейдеры, лесные дороги, гравий. То есть, брать шоссер побоялся. а на МТБ боялся что мне будет тяжело гнаться за молодежью с Борасом во главе Smile.

Так у меня появился кроссач + я на нем еззю бреветы.

Теперь у меня идея фигс еззить пагарам. НО не в режиме гонки, а в режиме гонки с самим собой. Вот типа такого, как еду в мартабре: http://www.velotur.ru/content/kgn/road.htm

И тут я вновь призадумался: может поменять кроссатщь на шоссер. Там ведь 100% шоссе.

НО поменять не хочу, так как есть не только Ивропа. Есть ещо и марокко, куда чтобы погонять по шоссе, мне кажется надо брать циклокроссс....

Затем шоссер хочется тоже попробовать.... а с другой стороны, велика ли разница...

в сомнениях мну Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любом случае - не попробовав, не поймешь. В том же городе на чоссере передвигаться быстрее. НО. Как только начинаются глухие пробки приходит понимание того, что байк хоть и менее резв, но более универсален. Ставим городские полуслики, появляется относительная резвость, а за счет того, что можно в любой момент забраться на любой бордюр не выстегиваясь и объехать пробак по газону или тротуару байк в городе рулит. Очень важное замечание высказал Олег, действительно на циклокроссовых передачах за шосейником будет сложно удержаться (ксати, это я заметил когда "гонялся" на байке с шоссейниками в онлайне, привезли они меня - маманегорюй Laughing ). Вывод такой - если жаба душит, меняем резину (колеса) и меняем систему на шоссейную, правда это возможно потребует помудрить с передним дерайлером. Мне было бы лень этим заниматься, и я бы купил какой-нить простой чоссер. Хотя сейчас уже и Кольнаго и Меркс, да и Пинарелло начинает потихоньку сезонно падать в цене...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что мешает на шоссейнике не выстёгиваясь по поребрикам прыгать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я вообще не понимаю, по какой причине у человека, который может позволить себе ежегодно бывать в разных уголках планеты, могут возникать сомнения о покупке шоссейника... Даже если не почувствуете разницу, продать шоссер, думаю, не будет большой проблемой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sun, 24 November 2013 14:56
Лично я вообще не понимаю, по какой причине у человека, который может позволить себе ежегодно бывать в разных уголках планеты, могут возникать сомнения о покупке шоссейника... Даже если не почувствуете разницу, продать шоссер, думаю, не будет большой проблемой.


Да, это правда. НО если посмотреть вблизи: в этом году, на Канарах мне не хватало шоссера, я ездил в гору на найнере. На Чукотке я ездил на Фатбайке. в Москву ездил на циклокроссе, бреветы (2 шт) тоже. В Швейцарии и Италии - на найнере, и там шоссер был бы ни чему (такой поход). Сейчас в Эмираты на фат байке, так как там песоГ. На Новый год... хотел на юга с шоссером, но поеду видимо по РОссии на МТБ на шипах.

то есть как бы тут не так и просто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грубо говоря, надо ставить вопрос как он звучит: хватит ли седалища на 5ти великах ездить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 November 2013 15:07

я ездил в гору на найнере... я ездил на Фатбайке... ездил на циклокроссе тоже. В Швейцарии и Италии - на найнере... Сейчас в Эмираты на фат байке...


Боюсь спросить,а на шоссейнк садился, вообще?

Грубо говоря, попробовать надо. Прокатиться. Посоветоваться с женой.
Сердце подскажет. Возможно, жаба будет раздавлена. Добро побеждает зло.

А седалища хватит. В крайнем случае, циклокросс можно в музей определить. Первый экспонат будет.
Не пора ли, уже музей, кстати? Smile



Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На шоссере я проехал в жизни километров 20. Это был шоссер Дяди Федора. Мы с ним менялись давече великами. Я проехал на его велике, он на моем. В итоге он купил циклокросс, а я думаю о шоссере. Хотя у него шоссер олдскульный. железный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 24 November 2013 13:25
А что мешает на шоссейнике не выстёгиваясь по поребрикам прыгать?

Вероиповедание Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня сделано так. Циклокроссер с тройной системой 26-39-50, двумя парами колёс и задпером XT (9-speed, чтоб с пистолетами дружил). Одна пара колёс -- шоссейные покрышки и шоссейная кассета. Вторая пара колёс -- кроссовые покрышки и кассета 11-36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 25 November 2013 13:36
если систему не менять - разумное решение

Это Илье или мне? Если мне -- то вопрос: а зачем систему ещё раз менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 25 November 2013 04:01
9-speed... кассета 11-36.


Такое бывает?
Сам катаюсь на 9спд 12-36, но 11-36 - не знал, что есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не брать шоссер то всю свою слабость можно будет слить на его отсутствие. а если взять то это всё уже.. пипец, придёццо отвечать перед пацанми по полной Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть кроссач, шоссейник брать не обязательно. Можно модернизировать кроссовый велосипед за счет замены вилки на карбоновую с дисковым тормозом, так как кантиливерные тормоза слабы. Если хочется разорится на шоссейник для горных заездов, то лучше карбоновый на Шимано Сора. На Wiggle такие стоят до тысячи.
http://www.wiggle.co.uk/mekk-3g-potenza-sl40-sora-2013/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Tue, 26 November 2013 00:09
если не брать шоссер то всю свою слабость можно будет слить на его отсутствие. а если взять то это всё уже.. пипец, придёццо отвечать перед пацанми по полной Smile


да нет, мне же не 20 лет. Не 30 и даже не 40. У меня нет этого комплекса Smile. я борюсь сам с собой Smile. и каждый раз проигрываю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 25 November 2013 18:53
blk_104 писал(а) Mon, 25 November 2013 04:01
9-speed... кассета 11-36.

Такое бывает?
Сам катаюсь на 9спд 12-36, но 11-36 - не знал, что есть.

Сорри, недостаточно внятно выразился. Трансмиссия вся, разумеется, 10-скоростная, только задпер 9-скоростной, потому что горный от шоссейных пистолетов. 10-скоростной горный задпер имеет другой ход троса и к пистолетам не подошёл бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 25 November 2013 21:13
Если есть кроссач, шоссейник брать не обязательно. Можно модернизировать кроссовый велосипед за счет замены вилки на карбоновую с дисковым тормозом, так как кантиливерные тормоза слабы.

Нормальные там кантилеверы, если что -- поставить колодки позацепистее. Менять вилку (и колесо, или переспицовывать на дисковую втулку) только ради диска ИМХО не стоит (ну разве что если родная -- алюминиевая...)
Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 25 November 2013 16:56
olegus78rus писал(а) Mon, 25 November 2013 13:36
если систему не менять - разумное решение

Это Илье или мне? Если мне -- то вопрос: а зачем систему ещё раз менять?


незачем. если полтинника хватает и на это и на то - незачем. на мелкой системе по шоссейному установленный дерайлер будет высоковат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 November 2013 12:20
шоссер хочется тоже попробовать....


Осторожно! Иногда после покупки шоссера становится ненужным и малоинтересным все остальное. И не только прежние велосипеды... Laughing
Изменено пользователем vel_german
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vel_german писал(а) Thu, 05 December 2013 09:01
Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 November 2013 12:20
шоссер хочется тоже попробовать....


Осторожно! Иногда после покупки шоссера становится ненужным и малоинтересным все остальное. И не только прежние велосипеды... Laughing


+100500 Laughing
правда теперь и шоссер получше хотса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах