Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Цитата:Сломанных "от тяжёлой жизни" спиц, иначе как у ниппеля или у головки - не наблюдал. "чисто теоретисськи" могут перетереться на ближнем к ободу пересечении, они там весьма плотно соприкасаются. но думается мне, скорее они сдохнут от чего-нибудь более реального)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 20 November 2013 20:28Цитата:Сломанных "от тяжёлой жизни" спиц, иначе как у ниппеля или у головки - не наблюдал. "чисто теоретисськи" могут перетереться на ближнем к ободу пересечении, они там весьма плотно соприкасаются. но думается мне, скорее они сдохнут от чего-нибудь более реального)) У меня такое произошло. Давным давно на Старт-Шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. ооо, нифига, даже так бывает)) я ж чисто в порядке бреда написал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Вот почему школота и гастеры заматывают на своих лясах кресты изолентой и проволокой...а мы то лохи смеялись --- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. Цитата:Вот почему школота и гастеры блин, я долго тупил, почему "школота и гангстеры", какие гангстеры, что за веломафия?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Перетереться на кресте спица, даже теоретически, не может! Кресты "вяжут", дабы увеличить жёсткость колеса, но... чем выше жёсткость - тем больше нагрузка на спицы! Природу не обманешь! Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. boras писал(а) Thu, 21 November 2013 23:59TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Перетереться на кресте спица, даже теоретически, не может! Кресты "вяжут", дабы увеличить жёсткость колеса, но... чем выше жёсткость - тем больше нагрузка на спицы! Природу не обманешь!Может может, у меня на туристе на четверть стирались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. Когда в 83-95 годах я ещё ездил на старт-щоссе меня бесило что спицы лопались чуть ли не еженедельно под моими 122кг кресты заднего колеса я обмотал медной проволочкой и пропаял обычным оловом причём надо какое-то время покататься на колесе после сборки и потом уже паять после пайки колесо стало существенно прочнее по крайней мере лопаться стали реже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. кстати да, на XT вон тоже писали, что скрутка-пайка дает хороший бонус к прочности колеса. только там предлагают мотать сразу луженой оловом проволокой и зело тщательно укладывать витки, ну а потом, понятно, греть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. А я лучше без лишней жёсткости обойдусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. Нонешние обода вполне обходятся минимальным количеством спиц и "лишние" спицы на жёсткость практически не влияют, ну может только на прочность всего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Как правило спицы лопаются у шляпки хотя возможны варианты и посередине и на уровне ниппеля в четыре креста я бы посоветовал собирать именно со стороны звёзд потому как по опыту знаю, что колёса собранные в 4 креста быстрее расслабляются и их приходится чаще протягивать но зато почти не ломаются собрать кстати тоже могу отзывы: http://vk.com/topic-26006328_24693923 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах