Please log in.

Раздолбай

Спицевание в 4 креста

38 сообщений в этой теме

Цитата:
Сломанных "от тяжёлой жизни" спиц, иначе как у ниппеля или у головки - не наблюдал.

"чисто теоретисськи" могут перетереться на ближнем к ободу пересечении, они там весьма плотно соприкасаются. но думается мне, скорее они сдохнут от чего-нибудь более реального))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 20 November 2013 20:28
Цитата:
Сломанных "от тяжёлой жизни" спиц, иначе как у ниппеля или у головки - не наблюдал.

"чисто теоретисськи" могут перетереться на ближнем к ободу пересечении, они там весьма плотно соприкасаются. но думается мне, скорее они сдохнут от чего-нибудь более реального))


У меня такое произошло. Давным давно на Старт-Шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ооо, нифига, даже так бывает)) я ж чисто в порядке бреда написал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28
Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Laughing

Вот почему школота и гастеры заматывают на своих лясах кресты изолентой и проволокой...а мы то лохи смеялись Sad
---
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот почему школота и гастеры

блин, я долго тупил, почему "школота и гангстеры", какие гангстеры, что за веломафия?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28
Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Laughing

Перетереться на кресте спица, даже теоретически, не может! Кресты "вяжут", дабы увеличить жёсткость колеса, но... чем выше жёсткость - тем больше нагрузка на спицы! Природу не обманешь! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 21 November 2013 23:59
TarasB писал(а) Thu, 21 November 2013 10:28
Надо было запаять кресты, чтоб не тёрлись Laughing

Перетереться на кресте спица, даже теоретически, не может! Кресты "вяжут", дабы увеличить жёсткость колеса, но... чем выше жёсткость - тем больше нагрузка на спицы! Природу не обманешь!
Может может, у меня на туристе на четверть стирались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда в 83-95 годах я ещё ездил на старт-щоссе
меня бесило что спицы лопались чуть ли не еженедельно под моими 122кг
кресты заднего колеса я обмотал медной проволочкой и пропаял обычным оловом
причём надо какое-то время покататься на колесе после сборки и потом уже паять

после пайки колесо стало существенно прочнее
по крайней мере лопаться стали реже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати да, на XT вон тоже писали, что скрутка-пайка дает хороший бонус к прочности колеса. только там предлагают мотать сразу луженой оловом проволокой и зело тщательно укладывать витки, ну а потом, понятно, греть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нонешние обода вполне обходятся минимальным количеством спиц и "лишние" спицы на жёсткость практически не влияют, ну может только на прочность всего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как правило спицы лопаются у шляпки
хотя возможны варианты и посередине и на уровне ниппеля

в четыре креста я бы посоветовал собирать именно со стороны звёзд

потому как по опыту знаю, что колёса собранные в 4 креста быстрее расслабляются и их приходится чаще протягивать
но зато почти не ломаются

собрать кстати тоже могу
отзывы: http://vk.com/topic-26006328_24693923
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах