Опубликовано: 16 ноября 2013 г. (изменено) итак, имеется задний переклюк плюс комплект старых роликов. оба нижних ролика сильно расточены внутри. верхние ролики с металлическим вкладышем. если я поставлю второй верхний ролик вниз, какие последствия будут? Изменено 16 ноября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Последствий никаких не будет, но лучше купи ролики от Турнея, они везде по 50 рублей за пару есть, а если повезёт то и за 22 рубля купишь. Только к ним болты пошире нужны, от жигулёвской ручки в самый раз будет с утопленной головкой и под крестовую отвёртку, в любом автомагазине есть. У меня такие ролики на Шимано ХТ стоят уже много лет, работают превосходно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. спасибо, мне б прям щас собрать из имеющегося в наличие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Ставь смело старые, всё заработает. Там убиваться нечему, только смазывай почаще. Можно вообще металлические ролики без зубцов от Старт-Шоссе поставить, тоже будет функционировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 16 November 2013 18:49итак, имеется задний переклюк плюс комплект старых роликов. оба нижних ролика сильно расточены внутри. верхние ролики с металлическим вкладышем. если я поставлю второй верхний ролик вниз, какие последствия будут? Всегда ставлю ролик со втулкой вниз, так они оба снашиваются равномерней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. (изменено) Слава-байкер знаменитый писал(а) Sat, 16 November 2013 19:05Ставь смело старые, всё заработает. Там убиваться нечему, только смазывай почаще. Можно вообще металлические ролики без зубцов от Старт-Шоссе поставить, тоже будет функционировать. люди пишут, что функционировать будет плохо. Как у тебя ролики несколько лет работают - фиг знат, у меня на сезон не хватат, видно, ты по сухому асфальту каташь. Изменено 16 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. спасибо, собрал. завтра посмотрим как лужам это понравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. kefi писал(а) Sat, 16 November 2013 16:43 люди пишут, что функционировать будет плохо. Как у тебя ролики несколько лет работают - фиг знат, у меня на сезон не хватат, видно, ты по сухому асфальту каташь. я думаю, всё зависит от того, какие ожидания ко всему этому. если требование к веложелезу, чтобы оно как швейцарские часы работало, то будет работать плохо. если уровня ашанбайка достаточно - то всё будет отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Как показала практика то все отлично работает, в смысле нет разницы что так что так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 16 November 2013 22:06если требование к веложелезу, чтобы оно как швейцарские часы работало, то будет работать плохо. если уровня ашанбайка достаточно - то всё будет отлично. Да ну брось, осетрина бывает только первой свежести. Переключатель либо будет работать, либо нет. А то, что он работает, уже сейчас можно проверить, перевернув велосипед вверх колёсами и пощёлкав переключателем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Sat, 16 November 2013 20:38Переключатель либо будет работать, либо нет. это может быть верно с электрической ультегрой, но не с аналоговым механическим переключателем. переключатель может переключать скорости медленно, может на некоторых звёздочках перепрыгивать через одну, может плохо переключать под нагрузкой (что как раз в перевёрнутом виде хрен проверишь) итд итп. кому на такие тонкости наплевать - им будет нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. "дешевые" ролики от "дорогих" отличаются шириной втулки. на работу переключателя она не влияет. после смены одних роликов на другие гребень чуть сместится - около 1 мм. чуть подстроить и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. все прекрасно будет работать делал подобные перебросы неск раз знаю только два примера из веложизни,когда "ролики переключателя" не давали нормально работать самому переключателю... 1)это была комбинация кассета 12-24 и ролики на 12(или 13?) зубьев как мы не бились...работать стало только после смены роликов на 11т 2)сильный люфт обоих втулок роликов.после замены роликов(либо втулок) все начинает работать как часы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Shelti писал(а) Sat, 16 November 2013 23:35Как показала практика то все отлично работает, в смысле нет разницы что так что так. ашанобайкерам привет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Batir писал(а) Tue, 19 November 2013 14:44Shelti писал(а) Sat, 16 November 2013 23:35Как показала практика то все отлично работает, в смысле нет разницы что так что так. ашанобайкерам привет Что делать, тяжелое наследие советского материализма.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах