Опубликовано: 6 ноября 2013 г. дано: синглспид на 35мм сликах. есть дурацкая мысль заменить оные на 622x28. потому как ширина мне как-то нафиг не нужна (начинал с 1.95, и вот докатился), зато вроде как должно поехать еще лучше. еще уже смысла нет, ибо обода 19мм, совсем плоские катки получатся. вопрос амортизации не смущает, ибо я что угодно качаю до дуба, покуда качается (и да, плевал я на номинальные циферки, не могу я ездить на таком, чисто психологически раздражает, да и на асфальте чем больше, тем лучше), тут уж рама-вилка-руль-седло больше дают. но вот сомнения терзают насчет ударопрочности - иногда с поребрика скакнуть, по корням-кочкам потрястись, а то и просто колдобину не заметишь вовремя на скорости. более узкая покрышка и по профилю ниже, соответственно, проще пробить до обода. или хрен я ее пробью при хорошем давлении? с проходимостью проблем на текущих не испытываю - 35мм с символическим протектором вполне хватает для езды и не только по городу. на песке чувствую себя нормально (это скорее заслуга циклокроссовой геометрии), с грунтами тоже все хорошо - в общем, в болото если не лезть, то прекрасно ездится. 28мм что-нибудь ощутимо изменит в этом плане? ну и самый главный вопрос: так ли уж оно сильно лучше поедет? или больше самовнушение? кто перешел и доволен? а кто перешел и нифига не заметил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 06 November 2013 22:48ну и самый главный вопрос: так ли уж оно сильно лучше поедет? Думаю, важнее давление. Если твои 35мм с 6 атмосферами, то для города с ямами и поребриками вполне нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 06 November 2013 22:48ну и самый главный вопрос: "Что лижет кот, когда ему нех нечего делать...?" (с) Димас, неуж-то в твоем АВТОВО совсем уж все так грустно, чтоле... Перебери планетарку, например... ЯВНО польза будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Поедет лучше за счет сами знаете чего. Будет ли пробиваться во время прыжков с бордюра - это зависит от умения распределят вес при прыжке. Перейти на 28мм не проблема, стоимость вопроса 400 руб, свой опыт будет самый полезный. Рекомендую Витторию. знаю что 25-ые рассчитаны на 10атм, думаю 28-ые будут на 9атм. http://www.wiggle.co.uk/vittoria-rubino-wire-bead-clincher-tyre/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. dimas000, хернёй не майся то ... Ты уже ... в возрасте, когда НЕ Бывает одного Велосипеда ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. (изменено) Сравнивал Дюрано 28 с Кояками 35 на одном и том же велосипеде. 28 катят приятнее. Если 35 набить по максимуму, то теряется плюш, а нафига они нужны тогда. 28 не пробивал, хоть я и тяжелый. 35 стоят теперь на туринге, чтоб с полными сумками на нем ездить, тогда они весьма приятно катят. А вообще плюсую пост Дена, два хороших специализированных байка намного лучше чем один универсальный крокозавр. Изменено 6 ноября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. (изменено) Ну ездим же по городу на 23 и ничо... Виттория у мну долго не прожила, надежнее всего пока (тьфу-тьфу-тьфу) Спешилайзед. ПС: моя подпись плюсует за DVA велосипеда. Изменено 7 ноября 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. А весишь то ты сколько? Я вот на узких покрыхах ездить не смог, мои 100 кг пробивают камеры на паребриках, как не качал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. hassisin писал(а) Thu, 07 November 2013 10:14А весишь то ты сколько? Я вот на узких покрыхах ездить не смог, мои 100 кг пробивают камеры на паребриках, как не качал... А может это не избыток килограммов для резины, а стиль езды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Насчет покрышек и езды: витториа рубино - отказать! Только витториа заффиро. Они прочнее и шансов проколоть меньше, а ресурс больше. При весе под сотку катался на таких 23мм шириной на 160psi. Хорошо катять и очень редко колются. Прыгал с полуметра на асфальт, акуратно заезжал на 20см поребрики, нет проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 12:17Насчет покрышек и езды: витториа рубино - отказать! Только витториа заффиро. Они прочнее и шансов проколоть меньше, а ресурс больше. При весе под сотку катался на таких 23мм шириной на 160psi. Хорошо катять и очень редко колются. Прыгал с полуметра на асфальт, акуратно заезжал на 20см поребрики, нет проблем. К выделенному - плюсую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Цитата:Перебери планетарку, например... ЯВНО польза будет! лол, только пару дней назад трешку разобрал вплоть до каждой собачки, сеодня пойду керосинить. восьмерку недавно перебирал... и че? кому польза-то? это к чему вообще?)) Цитата:А весишь то ты сколько? Я вот на узких покрыхах ездить не смог, мои 100 кг пробивают камеры на паребриках, как не качал... вешу 60-65. собственно, пробивался (именно пробивался) один раз в жизни, когда решил ради эксперимента поездить на номинальном давлении и понять, чего все с него так прутся. в тот же день поймал на шоссе сочную яму в асфальте. больше не экспериментировал, и случаев таких не было. так что это скорее из области теоретических изысканий)) проколами, кстати, тоже не страдаю на любой резине, видать карма хорошая. по поводу более одного лисапеда: однозначно не вариант. во-первых, хранить негде, а во-вторых, для превращения городского сингла в туринг мне достаточно заменить колеса, седло, руль и воткнуть бугагажник. в остальном все устраивает - и нахрена мне два одинаковых байка? уж лучше суповой набор по шкафам. и вообще, Кроссчек для того и задуман, чтобы городить из него что ни попадя. а то по такой логике захочу я фикс попробовать - так мне что, идти в магазин и покупать фикс? а не понравится - продавать тут за полцены? по моделькам спасибо, но пока хочется определиться в целом, есть ли смысл. а там - зима долгая, насчет выбора можно будет еще отдельно пофлудить, если надумаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Феунверк - рубино это типа полугоночная покрышка, с облегчайзином блин, а заффиро-чисто тренировочная, и соответственно без облегчения, и с доп. Резиной по центру(ресурс больше, проколов меньше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 15:25Феунверк - рубино это типа полугоночная покрышка, с облегчайзином блин, а заффиро-чисто тренировочная, и соответственно без облегчения, и с доп. Резиной по центру(ресурс больше, проколов меньше) Во первых фоер, во вторых рубена у мну была родной на лесапете, счас SpecialiZed turbo elite который и не тяжелый, и надежный. ПС: жаль зимней 700*23 не существует. Изменено 7 ноября 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Фоерверк- как ты себе представляешь зимнюю 23мм? Я на этой самой зефирке и катался зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Mutant писал(а) Thu, 07 November 2013 16:28Фоерверк- как ты себе представляешь зимнюю 23мм? Я на этой самой зефирке и катался зимой. так же, как ВасильИваныч представлял себе квадратный трехчлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Стиль? Быстрый проезд паребриков,рельсов и неровностей в асфальте. А чо, по фэньшую это все объезжать надо или оттормаживацца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. По фэн-шую - прыгать, поддергивая за собой контактами шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. (изменено) бедный поребрик, за что ж его так все не любят и новорят написать через А?[ Изменено 7 ноября 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. hassisin писал(а) Thu, 07 November 2013 18:50Быстрый проезд паребриков,рельсов и неровностей в асфальте. А чо, по фэньшую это все объезжать надо или оттормаживацца? Нет, по фэньшую надо пробивать камеры об обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Wed, 06 November 2013 23:21dimas000 писал(а) Wed, 06 November 2013 22:48ну и самый главный вопрос: "Что лижет кот, когда ему нех нечего делать...?" (с) Димас,...Перебери планетарку, например... ЯВНО польза будет! "Как будто молитва до Бога дошла - Наутро машина с бля блинами пришла..." (с) Была такая песня в 70-х годах... Мну "как в воду глядел" ! - ЭТО ведь СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО...! Респект, дружище! Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Цитата:ЭТО ведь СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО...! Респект, дружище! спасибо, учитэл! по сабжу-то что скажешь, теперь я достиг такого просветления, чтоб познать истинную силу узких покрышек?))) вот, кстати, чел, у которого покупал я те 35-е покрыхи, продавал их как раз в связи с переходом на 28, чем и остался в итоге доволен. а вообще, если решили, что при хорошем давлении и малом весе хрен я их пробью, тогда что я теряю? по проходимости, думаю, один узкие слики от других не шибко-то отличаются... амортизации при большом давлении от тех и других особо никакой, вот и выходит Цитата:Если 35 набить по максимуму, то теряется плюш, а нафига они нужны тогда. остается разве что вот такой вопрос: в плане дрифта по мокрому асфальту как оно? а то в дождь иногда так выходит, что сорвет в юз, а там уж змейкой как-то вписываешься, а без блокировки колеса оттормозиться тоже на успеваешь. по логике, площадь трения и узкой резины меньше - стало быть, сильнее должно нести. но это в теории. а на практике - когда уже доходит до таких дел, так ли сильно на что-то влияет эта площадь контакта, или по воде и широкий слик так же хорошо улетит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 08 November 2013 18:15Цитата:ЭТО ведь СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО...! Респект, дружище! спасибо, учитэл! по сабжу-то что скажешь, теперь я достиг такого просветления, чтоб познать истинную силу узких покрышек?))) вот, кстати, чел, у которого покупал я те 35-е покрыхи, продавал их как раз в связи с переходом на 28, чем и остался в итоге доволен. а вообще, если решили, что при хорошем давлении и малом весе хрен я их пробью, тогда что я теряю? по проходимости, думаю, один узкие слики от других не шибко-то отличаются... амортизации при большом давлении от тех и других особо никакой, вот и выходит Цитата:Если 35 набить по максимуму, то теряется плюш, а нафига они нужны тогда. остается разве что вот такой вопрос: в плане дрифта по мокрому асфальту как оно? а то в дождь иногда так выходит, что сорвет в юз, а там уж змейкой как-то вписываешься, а без блокировки колеса оттормозиться тоже на успеваешь. по логике, площадь трения и узкой резины меньше - стало быть, сильнее должно нести. но это в теории. а на практике - когда уже доходит до таких дел, так ли сильно на что-то влияет эта площадь контакта, или по воде и широкий слик так же хорошо улетит? Если давление сбросишь то лучше будут держать. Справедливо для любых покрышек. Чем больше пятно тем лучше. Это если компаунд одинаковый. Иначе узкие цепкие будут держать лучше чем широкие но деревянные. Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Обычно цепкость противоречит накату и износостойкости, хотя для гонщиков которые ТАК ездят что сцепление архиважно.... Ресурс совсем роли не играет. А вообще, если речь об аквапланировании, то на велосипедных скоростях и давлениях - оно возможно только у фэтбайков, да и то на сильно загустевших от обилия земли жидкостях, именуемых в простонародье говнами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Sat, 09 November 2013 00:18А вообще, если речь об аквапланировании, то на велосипедных скоростях и давлениях - оно возможно только у фэтбайков, да и то на сильно загустевших от обилия земли жидкостях, именуемых в простонародье говнами. На ФЭТ по говнам 40(70 - 100 км.ч)... Это КРУТО! Имхо, конечно... Надо гонщеГов послушать Мну 40 токо с горки ВЫЖИМАЛ... А 70 - на "Джоге" (по ровному...) А 100 - так это вааще в детстве, на "Ковре"... Изменено 9 ноября 2013 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах