Опубликовано: 27 октября 2013 г. indi писал(а) Sun, 27 October 2013 14:43Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 14:36 Есть профессии на которых специалистов нет. Кто у нас специлист по велодорожкам? БОлее того, ни в коем случае спецов по ДОРОГАМ брать нельзя - их всех учили одному: ДОРОГИ МАШИНАМ. И мы выидим, что получаетс Так что пусть специалист - не специалист, но душой за велосипед, чем специалист-специалист и сторонник автомобилизации... нет? тут сложный момент. если человек душой за велосипед, то пойдёт и за 20000. а если человек душой за велосипед только если хорошо заплатят, то завтра заплатят больше те, кто за автомобиль, и иди свищи эту "душу за велосипед". Это не так. НО если я получаю (например) 200 000 и мне предложат бросить одну работу и идти на другую за 20 000, то я как любил велосипед душой, так и буду любить. Ведь кроме велосипеда есть: - ипотека - дети в платных садиках и нуждаюющиеся в платных спорткуржках - желание на велосипеде ездить. Ты кстати не хочешь составить мне компанию на шоссерах в МОрокко? ИДея такая: жен и детей оставить на море а самим недельку перед новым годом покататься. Бюджет с женами и детьми от 5 месячных зарплат специалиста КРТИ. Я ищу семью, где есть маленькие дети, чтобы две семьи или три сидели на море с женами, а мужья проехали бы как нибудь от Ерфуда до Рабата от пустыни до моря на шоссерах. от 100 км в день минимум. Сам понимаешь, такие вещи не совместимы с заработком в 20 000, но мы я надеюсь зарабатываем больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. yarodin писал(а) Sat, 26 October 2013 05:45Мне кажется, что хуже в любом случае для "велоинфраструктуры" не будет, так как её нет Ты сильно ошибаешься, корявой, дорогой реализацией проекта можно очень надолго дискредитировать идею. Или просто потратить деньги на что попало, а не на грамотные проекты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 15:02indi писал(а) Sun, 27 October 2013 14:43Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 14:36 Есть профессии на которых специалистов нет. Кто у нас специлист по велодорожкам? БОлее того, ни в коем случае спецов по ДОРОГАМ брать нельзя - их всех учили одному: ДОРОГИ МАШИНАМ. И мы выидим, что получаетс Так что пусть специалист - не специалист, но душой за велосипед, чем специалист-специалист и сторонник автомобилизации... нет? тут сложный момент. если человек душой за велосипед, то пойдёт и за 20000. а если человек душой за велосипед только если хорошо заплатят, то завтра заплатят больше те, кто за автомобиль, и иди свищи эту "душу за велосипед". Это не так. НО если я получаю (например) 200 000 и мне предложат бросить одну работу и идти на другую за 20 000, то я как любил велосипед душой, так и буду любить. Ведь кроме велосипеда есть: - ипотека - дети в платных садиках и нуждаюющиеся в платных спорткуржках - желание на велосипеде ездить. Ты кстати не хочешь составить мне компанию на шоссерах в МОрокко? ИДея такая: жен и детей оставить на море а самим недельку перед новым годом покататься. Бюджет с женами и детьми от 5 месячных зарплат специалиста КРТИ. Я ищу семью, где есть маленькие дети, чтобы две семьи или три сидели на море с женами, а мужья проехали бы как нибудь от Ерфуда до Рабата от пустыни до моря на шоссерах. от 100 км в день минимум. Сам понимаешь, такие вещи не совместимы с заработком в 20 000, но мы я надеюсь зарабатываем больше. это так. если бы ты был душой за велосипед в городе, то мы бы тебя видели на велосипеде в городе. а по факту видим на одном из многочисленных твоих авто. без обид про совместимость зарплат с велосипедом лишь подтверждает тезис, что "велосипедная душа" имеет определённую цену. заплати больше и иди её свищи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Меня иногда видно в городе на велосипеде. просто у меня не так много в городе дел. Я в октябре по делам в город ездил раза три. У меня ж нет офиса. В сентябре в городе был 1 (ОДИН) раз. Это исключая то, что я вожу дочку утром в садик и обратно. А так - чего мне в городе делать, хоть на велосипеде, хоть без. Но несомненно велосипеднось души имеет свою ценность. Я бы не пошел работать в КРТИ и за 100 000 рублей. не мое это . И дело не в том, что работа плохая. работа хорошая. НО ездить на работу каждый день, а не раз-два в месяц, это слишком для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Sun, 27 October 2013 15:05yarodin писал(а) Sat, 26 October 2013 05:45Мне кажется, что хуже в любом случае для "велоинфраструктуры" не будет, так как её нет Ты сильно ошибаешься, корявой, дорогой реализацией проекта можно очень надолго дискредитировать идею. Или просто потратить деньги на что попало, а не на грамотные проекты. Сильнее дискредитировать идею, чем это уже сделано "специалистами" настроившими велодорожки из ниоткуда в никуда, велопарковки по размерам непонятно для какого транспорта, и несколько лет не могущих принять внятное решение, что же вообще делать в этом области - невозможно. И кого бы вы поименно хотели видеть на этой должности? Вообще разговор довольно пустой, так как пока никакой конкретной информации по должностным обязанностям нет... собственно нечего обсуждать - лично у меня подозрение, что это сугубо формальная должность без особых перспектив влияния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Ну так и завязать с дискуссией. Пока цель работы не будет определена руководящими документами профита не будет. Если это создание условий для использования велосипеда в качестве регулярного городского транспортного средства, то тут все понятно. И отвечать за это должен специалист, как минимум инженер. Если это просто строительство велодорожек, то это как и велосипедизация полная бредятина и розовые сопли. Тогда этой хренью может заниматься и комсомольская школота не отличающая горняка от шоссейника, а велогопоту от корзинкера. Хотя и ослу понятно, что для каждого подвида требования к программе свои. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. yarodin писал(а) Sun, 27 October 2013 17:38 лично у меня подозрение, что это сугубо формальная должность без особых перспектив влияния. Зачем тогда вообще эта должность ? Сделать, повлиять ни на что не могу, но за зарплатой хожу регулярно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 26 October 2013 18:03Самое опасное в этой позиции то, что сейчас закладывается основа последующей транспортной политики в части, касающейся велосипедистов. Вы предлагаете закладывать эти основы чайнику. Когда этот чайник накосячит и юркнет в сторону будет уже позно. Чуть выше спрашивалось за что хвалить гжу Табачникову? Видимо за акции велостояний на различных не предназначенных для этого элементах городской транспортной инфраструктуры. Не волнуйся, будь там хоть Дарья, хоть лучший профильный специалист, хоть самый ярый велоненавистник, ничего не изменится. Как показала практика, все исследования, советы и круглые столы будут похерены, и (если дело дойдет) реализовано то, что в последний момент в голову придет. Примерно так, как это недавно было с конструкциями велопарковок. Сколько поколений концепций веломаршрутов было уже проработано и похоронено? К реальным результатам мы придем только тогда, когда власть поменяется. Илье - респект за настойчивость в неравной, но практически бесполезной борьбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Однако хуже не будет, если в комитете появится человек, хранящий в своей голове результаты этих исследований и круглых столов и имеющий возможность их упорядоченно выдать в момент принятия очередного решения. Извините за мою серость, Дарья Табачникова - это она? Если она - то это не бухгалтер, а экономист. Похоже, велосипедными проблемами ей больше нравиться заниматься, чем экономикой. "Опыт координации крупных проектов, требующих взаимодействия с организациями-участниками, федеральными, региональными органами власти, международными организациями" - по-моему, это самое то для создания велопарковок в нашем большом и запутанном городе . Средняя зарплата преподавателя в Петербургском филиале ВШЭ в конце 2012 года была 43 Круб (по данным их же сайта). Видимо, Дарья получает меньше, и комитетовские деньги ее вполне могут заинтересовать. Если я правильно понимаю, другого кандидата на данный момент нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Пестицид писал(а) Mon, 28 October 2013 07:52 Если я правильно понимаю, другого кандидата на данный момент нет.. Конечно нет, её ведь впихнули туда по тихому, без конкурса, и лишней огласки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. vsh писал(а) Mon, 28 October 2013 02:43olegus78rus писал(а) Sat, 26 October 2013 18:03Самое опасное в этой позиции то, что сейчас закладывается основа последующей транспортной политики в части, касающейся велосипедистов. Вы предлагаете закладывать эти основы чайнику. Когда этот чайник накосячит и юркнет в сторону будет уже позно. Чуть выше спрашивалось за что хвалить гжу Табачникову? Видимо за акции велостояний на различных не предназначенных для этого элементах городской транспортной инфраструктуры. Не волнуйся, будь там хоть Дарья, хоть лучший профильный специалист, хоть самый ярый велоненавистник, ничего не изменится. Как показала практика, все исследования, советы и круглые столы будут похерены, и (если дело дойдет) реализовано то, что в последний момент в голову придет. Примерно так, как это недавно было с конструкциями велопарковок. Сколько поколений концепций веломаршрутов было уже проработано и похоронено? К реальным результатам мы придем только тогда, когда власть поменяется. Илье - респект за настойчивость в неравной, но практически бесполезной борьбе. да, Вадим. Ты верно обрисовал ситуацию. Любые попытки системной работы потерпели фиаско. Я связываю это с тем, что желания строить велодорожки нет. Основной драйвер на текущий момент КМК, и как ни странно, наш Губернатор, который не хочет чтобы велодело в Питере НЕ развивалось, в то время как в других городах идет процесс. Типа, чтобы не отставать. НО так как далее особого желания нет, хотя мне показалось что Д,А, Буренин поворачивается к нам лицом, то делается остсточными принципами, по желанию "малой кровью и на чужой территории". Отсюда и такая ситуация как ты описал. Суеты много, выхлопа реально ноль. ОДнако вода камень точит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. z6862 писал(а) Mon, 28 October 2013 09:25Пестицид писал(а) Mon, 28 October 2013 07:52 Если я правильно понимаю, другого кандидата на данный момент нет.. Конечно нет, её ведь впихнули туда по тихому, без конкурса, и лишней огласки. Во-первых не впихнули. Дело было так: Буренин спросил, есть ли у нас (сидящих в зале) кандидатура на вакансию в дочернее предприятие КРТИ, что то типа центра планирования. Наш велосипедный депутат Ольга Галкина сказала, что может порекомендовать Дарью, если та согласится. Буренин сказал, что это отлично, позвонил куда надо и пригласил на собеседование. ТО есть, слово "впихнули" не уместно. Еще не факт, что согласится, так как идти с 43 тыр на 20 тыр - ну не знаю. жизн все таки состоит не из одной борьбы за общее дело. ест еще и другие дела в жихни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. (изменено) вот так и формируется "депутатская кодла". кого можете порекомендовать? Пупкину. Почему её? Человек хороший, правильный. Специалист? Нет, но человек ОЧЕНЬ хороший и ПРАВИЛЬНЫЙ. Ну ладно, заводите... кстати, посмотрим, если не согласится, то можно будет уважать, бо не полная дура. если согласится, то тогда все в порядке, как и предположено. Изменено 28 октября 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 28 October 2013 11:06вот так и формируется "депутатская кодла". кого можете порекомендовать? Пупкину. Почему её? Человек хороший, правильный. Специалист? Нет, но человек ОЧЕНЬ хороший и ПРАВИЛЬНЫЙ. Ну ладно, заводите... кстати, посмотрим, если не согласится, то можно будет уважать, бо не полная дура. если согласится, то тогда все в порядке, как и предположено. Ты злой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Не то слово Просто в отдельных вопросах я принципиально-упертый. Да ладно, бог с ней, с энтой Табачниковой, если она уже с Галкиной - то не пропадет. С нашими властителями действительно толку не будет, потому что они делают все для галки, а не для пользы. Я Буренина знавал ранее, у него дочка бальными занималась, у меня старшая в том же возрасте танцует, пересекались с ней постоянно на турнирах. Тот еще жучок... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 October 2013 10:26ГРубо говоря, читаем спор, но посты Олега и Палыча пропускаем, так как заранее известно что они всегда будут критиковать, а значит скорее всего не объективны . Хуже. Читаем тему на ВП - если что-то обсирают, значит, дело стоящее. И заметь, как быстро разговор съехал на срач. Даже 15 веломаршрутов никого не заинтересовали. И конкретных замечаний по политехническому маршруты так и не удалось из тебя вытянуть. yarodin писал(а) Sat, 26 October 2013 20:29Хотя, скажу откровенно, вот эта тема проскакивающая с попыткой разделения на "байкеров" и "корзинкеров", с намёками на маргинализацию первых - мне как-то неприятна. А разве это Дашина заслуга? Субкультурные различия и специфические потребности разных групп велосипедистов существуют объективно. Но в В. никто не считает велогонщиков, велотуристов, фиксеров, любителей кастомов, поклонников стрид и бромптонов, гастарбайкеров и парковых катальщиков велосипедистами второго сорта. Речи о том, что корзинкеры без шлемов - лошпеды, а фиксеры так и вовсе дауны, мне доводилось слышать только здесь. Т.е. маргинализация происходит именно здесь, в умах велопитерцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. chimich писал(а) Mon, 28 October 2013 12:19Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 October 2013 10:26ГРубо говоря, читаем спор, но посты Олега и Палыча пропускаем, так как заранее известно что они всегда будут критиковать, а значит скорее всего не объективны . Хуже. Читаем тему на ВП - если что-то обсирают, значит, дело стоящее. И заметь, как быстро разговор съехал на срач. Даже 15 веломаршрутов никого не заинтересовали. И конкретных замечаний по политехническому маршруты так и не удалось из тебя вытянуть. yarodin писал(а) Sat, 26 October 2013 20:29Хотя, скажу откровенно, вот эта тема проскакивающая с попыткой разделения на "байкеров" и "корзинкеров", с намёками на маргинализацию первых - мне как-то неприятна. А разве это Дашина заслуга? Субкультурные различия и специфические потребности разных групп велосипедистов существуют объективно. Но в В. никто не считает велогонщиков, велотуристов, фиксеров, любителей кастомов, поклонников стрид и бромптонов, гастарбайкеров и парковых катальщиков велосипедистами второго сорта. Речи о том, что корзинкеры без шлемов - лошпеды, а фиксеры так и вовсе дауны, мне доводилось слышать только здесь. Т.е. маргинализация происходит именно здесь, в умах велопитерцев. Про 15 маршрутов да, что за маршруты, откуда-куда, кто их разработал - очень интересно было бы узнать, но скорее всего нас ждёт ожидаемое разочарование. Уже сам факт, что не взяли в работу ни одного из предложенных вариантов - о многом говорит. Вы все в общую кучу не сваливаете. Шлем все же из другой оперы, это не "субкультурность/элитность" это сугубо "безопасность", как впрочем и габариты в темноте и т.д. И основная претензия к "корзинкерам" и "фиксерам", мне кажется, именно по поводу, что вопросы личной безопасности, а значит и других участников движения - не ставятся на первое место. А я имел в виду, во многих вариациях проскакивающий тезис, что вот "субкультурщики байкеры" негативно воспринимают В. и практически любое её начинание, так как не хотят становиться маргиналами или вообще там переживают "что без них обошлись". По-моему это неверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 28 October 2013 10:07z6862 писал(а) Mon, 28 October 2013 09:25Пестицид писал(а) Mon, 28 October 2013 07:52 Если я правильно понимаю, другого кандидата на данный момент нет.. Конечно нет, её ведь впихнули туда по тихому, без конкурса, и лишней огласки. Во-первых не впихнули. Дело было так: Буренин спросил, есть ли у нас (сидящих в зале) кандидатура на вакансию в дочернее предприятие КРТИ, что то типа центра планирования. Наш велосипедный депутат Ольга Галкина сказала, что может порекомендовать Дарью, если та согласится. Буренин сказал, что это отлично, позвонил куда надо и пригласил на собеседование. ТО есть, слово "впихнули" не уместно. Про кандидатуру Буренин говорил ещё 21 августа. http://www.fontanka.ru/2013/08/21/167/ "Также Буренин согласился взять на работу в комитет специалиста-проектировщика, который будет отвечать за создание велодорожек. Эту кандидатуру должны предложить сами велосипедисты" Говорил он именно про СПЕЦИАЛИСТА-ПРОЕКТИРОВЩИКА, а предложить её должны ВЕЛОСИПЕДИСТЫ. Дарья такой же специалист проектировщик, как и Галкина велосипедист. То есть, слово "впихнули" уместно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. yarodin писал(а) Mon, 28 October 2013 13:43А я имел в виду, во многих вариациях проскакивающий тезис, что вот "субкультурщики байкеры" негативно воспринимают В. и практически любое её начинание, так как не хотят становиться маргиналами или вообще там переживают "что без них обошлись". По-моему это неверно. Что именно неверно? Наблюдение (что негативно воспринимают) или вывод (что не хотят становится маргиналами и ревнуют)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. chimich писал(а) Mon, 28 October 2013 14:12yarodin писал(а) Mon, 28 October 2013 13:43А я имел в виду, во многих вариациях проскакивающий тезис, что вот "субкультурщики байкеры" негативно воспринимают В. и практически любое её начинание, так как не хотят становиться маргиналами или вообще там переживают "что без них обошлись". По-моему это неверно. Что именно неверно? Наблюдение (что негативно воспринимают) или вывод (что не хотят становится маргиналами и ревнуют)? Негативно воспринимают не по этому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. yarodin писал(а) Mon, 28 October 2013 15:04Показать скрытый текст chimich писал(а) Mon, 28 October 2013 14:12yarodin писал(а) Mon, 28 October 2013 13:43А я имел в виду, во многих вариациях проскакивающий тезис, что вот "субкультурщики байкеры" негативно воспринимают В. и практически любое её начинание, так как не хотят становиться маргиналами или вообще там переживают "что без них обошлись". По-моему это неверно. Что именно неверно? Наблюдение (что негативно воспринимают) или вывод (что не хотят становится маргиналами и ревнуют)? Негативно воспринимают не по этому Разверни пожалуста свои возражения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. chimich писал(а) Mon, 28 October 2013 12:19Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 October 2013 10:26ГРубо говоря, читаем спор, но посты Олега и Палыча пропускаем, так как заранее известно что они всегда будут критиковать, а значит скорее всего не объективны . Хуже. Читаем тему на ВП - если что-то обсирают, значит, дело стоящее. И заметь, как быстро разговор съехал на срач. Даже 15 веломаршрутов никого не заинтересовали. И конкретных замечаний по политехническому маршруты так и не удалось из тебя вытянуть. yarodin писал(а) Sat, 26 October 2013 20:29Хотя, скажу откровенно, вот эта тема проскакивающая с попыткой разделения на "байкеров" и "корзинкеров", с намёками на маргинализацию первых - мне как-то неприятна. А разве это Дашина заслуга? Субкультурные различия и специфические потребности разных групп велосипедистов существуют объективно. Но в В. никто не считает велогонщиков, велотуристов, фиксеров, любителей кастомов, поклонников стрид и бромптонов, гастарбайкеров и парковых катальщиков велосипедистами второго сорта. Речи о том, что корзинкеры без шлемов - лошпеды, а фиксеры так и вовсе дауны, мне доводилось слышать только здесь. Т.е. маргинализация происходит именно здесь, в умах велопитерцев. Да нет, негатив по поводу "неправильных велосипедистов" в велосипедизации идет полным ходом. Разве мы не встречали там различных пассажей, которые сравнивают нас с какими то спортсмнами, порицают шлемы и форму, и так далее? Обращу внимание., что мы объединение людей которые любят велосипед. И конечно корзинкеры многие вызывают у нас неприязнь, так как по их внешнему виду часто можно сказать что они велосипед НЕ любят. А это обидно. меня например выводит из состояние равновесия, когда человек ездит на полуспущенных колесах. Сразу возникает вопрос: а почему не ходить в грязных ботинках, или с полуспущенными штанами? Это безусловно вызывает неприязнь. Эта неприязнь усиливается, когда мне, велосипедному гиду, объездившему 37 стран мира, посадившему на велосипед сотни людей, кто то из таких велосипедистов возражает по поводу того что шлема носить не надо, например. Мне стоит больших душевых усилий, чтобы это как то пережить, хотя я не понимаю, почему людям не нужен мой опыт - он огромен. Зачем им самим ломать свои головы, если есть я, и я им могу может быть им жизнь спасти? Я просто не понимаю, как можно призывать людей ездить без шлема? Давайте будем еще призывать людей курить - это примерно так же.... Словом, эта проблема НЕ проблема велопитера, как одного. Это проблема общая для многих тусовок. Другой разговор, что многие посетителя данного форума не блещут культурой. Это правда. многие посты и сравнения не делают им чести. НО для этого есть кнопка игнор. ВелоПитер - велик. это многие тысячи и тысяыи людей. У меня в игноре двое. Это действвенный механизм. По поводу ПОлитехнического проекта - ну не было у меня времени развернуть ответ. А теперь боюсь что смысла нет... в общем минусы: - локальность. Ведь идея пилота - это посмотреть как получается. В Москве взяли и через пол города провели велодорожку, чтобы получить опыт. Тут и набережные, и окраины, и парки и промзоны. Я так понимал цель этого "пилота" - не решаемость главных проблем. Например, что мешает продлиить эту дорожку далее по Руставели к пешеходному тоннелю под КАД? Чтобы велосипедисты могли еще и ползоваться выездом из города? Опять же с другой стороны - путь идет и где то обрывается... Наш путь тоже "обрывается" у Финляндского. НО там мы хитропедальные люди не спроста это делали, так как следующий этап хотели предложить велодорожку от Финляндского до Зелика. А также не против были соединения с Велосипедизацией-2 на литейном фронте. - далее были еще конкретика по тому где и как, но это все теперь смысла не имеет. Имеет смысл узнать, что же за маршруты 15 штук в постановлении взяты, и главное, ОТКУДА ОНИ ВЗЯТЫ? Вот что беспокоит. ТО есть, пока мы, Замечательный велопитер, ужасный ЛабГрад и чудовища из Велосипедизации просиживали штаны и юбки, эту работу параллельно кто то делал. Колитесь, коллеги: кого нибудь спросили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. По-моему, как раз наоборот, мнение маньяков, которые ежедневно накручивают 20+20 км на велике в любую погоду из Девяткино на Ветеранов и обратно, - не должно приниматься за истину в последней инстанции. Более того, им велодорожки как правило не нужны и вообще только мешают. Основную массу юзеров велодорожек будут составлять как раз эти "корзинкеры", которые едут 2-5 км (ну максимум 10 км) на своих ситибайках, без контактов и велоформы. Если шлемы будут носить - уже очень хорошо, но даже в Европе с этим ИМХО довольно глухо, не говоря про нас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 28 October 2013 16:21По-моему, как раз наоборот, мнение маньяков, которые ежедневно накручивают 20+20 км на велике в любую погоду из Девяткино на Ветеранов и обратно, - не должно приниматься за истину в последней инстанции. Более того, им велодорожки как правило не нужны и вообще только мешают. Основную массу юзеров велодорожек будут составлять как раз эти "корзинкеры", которые едут 2-5 км (ну максимум 10 км) на своих ситибайках, без контактов и велоформы. Если шлемы будут носить - уже очень хорошо, но даже в Европе с этим ИМХО довольно глухо, не говоря про нас. Пока что оно НЕ принимается, и свидетельством тому, кстати что мы НЕ знаем, что за 15 маршрутов. Надеюсь, что мы это узнаем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 28 October 2013 16:21По-моему, как раз наоборот, мнение маньяков, которые ежедневно накручивают 20+20 км на велике в любую погоду из Девяткино на Ветеранов и обратно, - не должно приниматься за истину в последней инстанции. Более того, им велодорожки как правило не нужны и вообще только мешают. Основную массу юзеров велодорожек будут составлять как раз эти "корзинкеры", которые едут 2-5 км (ну максимум 10 км) на своих ситибайках, без контактов и велоформы. Если шлемы будут носить - уже очень хорошо, но даже в Европе с этим ИМХО довольно глухо, не говоря про нас. Так нас сгонять туда же будут. А сие есть зло. Кстати я в группе зации написал к чему может привести даже легкая травма головы с внутренней гематомой. Посмеялись как над убогим, сказали что с ними такого произойти никак не может. Они же типа катаются, а не гоняются. Вроде взрослые люди, а как дети. Напоминант анекдот про молодую блондинистую маму которая взвесилать с ребенком на руках, покормила его грудью, опять взвесилась и задала на форуме вопрос почему ребенок в весе не прибавил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах