Hello World!

petruxa

Как правильно расположить переднюю фару?

52 сообщения в этой теме

petruxa писал(а) Thu, 24 October 2013 22:15
Спасибо Welder-у.
Всем остальным, профи и гонщикам: я обычный городской неспешный ездок, выше 25 км в час не выжимаю и дикие километражы по тайге не наматываю. Мой ляс мне скорее для души чем для результатов в спорте и физподготовке. Фонарик довольно мощный, Cree 50, светит прилично. Пока расположил пятно в четырёх метрах от колеса.

25км/ч это 7м/с и хренли толку при таком раскладе от пятна в 4-х метрах? Ты за 0.5-1с чего-нибудь разглядишь прежде чем в это въехать? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif

Кстати смотреть на 4м впереди себя это и днём очень плохая привычка, не надо утыкаться взглядом под колесо. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 24 October 2013 22:43

25км/ч это 7м/с и хренли толку при таком раскладе от пятна в 4-х метрах? Ты за 0.5-1с чего-нибудь разглядишь прежде чем в это въехать? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif[/quote]
Мочить 25 км/ч в темноте по переулкам - самоубийство Mad Люки торчащие,ямы и пр..Да тот же лисапедист без огней...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Welder писал(а) Fri, 25 October 2013 00:20

Мочить 25 км/ч в темноте по переулкам - самоубийство Mad Люки торчащие,ямы и пр..Да тот же лисапедист без огней...

Чего? Laughing
нормальная фара направленная не под колесо даже не на максимальном режиме освещает 20-50м впереди а на максимуме и все 100 будет, где здесь самоубийство-то когда видно всё как днём
http://farm7.static.flickr.com/6040/6307824169_2d1cdd396c.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, может быть, купил брендовый мощный габарит за много десятков евро, и думает, куда же его направить, чтобы хоть что-то было видно. Smile

С нормальной фарой таких вопросов обычно не возникает. А с каким-нибудь УГ, типа поделок от B&M (вот, купил недавно такую), действительно наклон надо выверять с точностью до градуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Thu, 24 October 2013 22:15
Спасибо Welder-у.
Всем остальным, профи и гонщикам: я обычный городской неспешный ездок, выше 25 км в час не выжимаю и дикие километражы по тайге не наматываю. Мой ляс мне скорее для души чем для результатов в спорте и физподготовке. Фонарик довольно мощный, Cree 50, светит прилично. Пока расположил пятно в четырёх метрах от колеса.

Это до первого открытого люка/собаки/бутылки на неосвещенном участке.

ПС: "велосипед разобран на зиму" - ваще не респект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 October 2013 06:15
ТС, может быть, купил брендовый мощный габарит за много десятков евро, и думает, куда же его направить, чтобы хоть что-то было видно. Smile

С нормальной фарой таких вопросов обычно не возникает. А с каким-нибудь УГ, типа поделок от B&M (вот, купил недавно такую), действительно наклон надо выверять с точностью до градуса.

А выверенная устраивает или все же нет?
Нормальной фарой к сожалению не везде можно пользоваться. Тут в населенных местах максимум 300лм направленные метров на двадцать вперед, та же B&M и получается, даже чуть хуже (Суо можно поднять повыше). Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 12:23

А выверенная устраивает или все же нет?

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2406

В качестве мощного габарита для города - устраивает. Для езды вне асфальта - ужас-ужас-ужас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 October 2013 11:08
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 12:23

А выверенная устраивает или все же нет?

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2406

В качестве мощного габарита для города - устраивает. Для езды вне асфальта - ужас-ужас-ужас.

Да, вне асфальта она не нужна, обычная народная намного лучше. Да даже и на асфальте через лес приятней с китайской ехать.
Только раз у меня уже китайская отказала на 33 км/ч, оттормаживался в кромешной тьме, сейчас всегда имею и дублирующую. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 12:23
Нормальной фарой к сожалению не везде можно пользоваться.

Это уже издержки цивилизации. Считаю, что встречные должны получать не меньше света от велофары, чем от пары автомобильных ксенонок (работающих на ближнем, разумеется). А здесь, если направить пучок так, чтобы он освещал 10-20 м от велосипеда, то на 30 метрах уже будет НОЛЬ, или около того. Конечно, очень гуманно, что никому не удастся сделать светом неприятно даже при желании (если только фару откровенно вверх не задирать), но с безопасностью это плохо перекливается.

Как раз у китайцев, где отражатель направляет основной поток в центр, а сам светодиод виден под большим углом, ИМХО, довольно правильно и безопасно (с точки зрения велосипедиста) сделано. Разумеется, если светодиод жарит не на 2000 лм, а ближе к 300.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 October 2013 11:32
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 12:23
Нормальной фарой к сожалению не везде можно пользоваться.

Это уже издержки цивилизации. Считаю, что встречные должны получать не меньше света от велофары, чем от пары автомобильных ксенонок (работающих на ближнем, разумеется). А здесь, если направить пучок так, чтобы он освещал 10-20 м от велосипеда, то на 30 метрах уже будет НОЛЬ, или около того. Конечно, очень гуманно, что никому не удастся сделать светом неприятно даже при желании (если только фару откровенно вверх не задирать), но с безопасностью это плохо перекливается.

Как раз у китайцев, где отражатель направляет основной поток в центр, а сам светодиод виден под большим углом, ИМХО, довольно правильно и безопасно (с точки зрения велосипедиста) сделано. Разумеется, если светодиод жарит не на 2000 лм, а ближе к 300.

Ага, вот так и езжу по трассе или в потоке, китайская с режимом 300 и 1200 когда встречных нет, и дублирующая 40лк для города (и полиции :)) аля Суо.

ЗЫ. Вот даже еще один полезный момент от китайской фары есть. Когда еду ночью с ней, водилы гораздо раньше на ближний переключаются. А если долго не переключаются, то скорее всего в смартфон втыкают, держусь подальше от разделяющей. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 13:43

Ага, вот так и езжу по трассе или в потоке, китайская с режимом 300 и 1200 когда встречных нет, и дублирующая 40лк для города (и полиции Smile) аля Суо.

ЗЫ. Вот даже еще один полезный момент от китайской фары есть. Когда еду ночью с ней, водилы гораздо раньше на ближний переключаются. А если долго не переключаются, то скорее всего в смартфон втыкают, держусь подальше от разделяющей.

Весело у вас, смотрю: велосипедистам с лишним люксом ездить нельзя, а в смартфон за рулём втыкать можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 25 October 2013 14:04
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 October 2013 13:43

Ага, вот так и езжу по трассе или в потоке, китайская с режимом 300 и 1200 когда встречных нет, и дублирующая 40лк для города (и полиции Smile) аля Суо.

ЗЫ. Вот даже еще один полезный момент от китайской фары есть. Когда еду ночью с ней, водилы гораздо раньше на ближний переключаются. А если долго не переключаются, то скорее всего в смартфон втыкают, держусь подальше от разделяющей.

Весело у вас, смотрю: велосипедистам с лишним люксом ездить нельзя, а в смартфон за рулём втыкать можно Smile

Нельзя конечно, но бывает. Только лишний люкс и помогает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не ссорьтесь. Вот фотография. Фонарик Ultra Fire W502. Ничего так светит, я проверял в тёмных коридорах ВУЗа. Прикреплю к велику жостко и будь что будет. Вместо штатных винтов в вынос закручены шпильки. Его крышка прижата проточенными гайками. В кронштейне под них выбран металл. И сверху притянуто плоскими гайками. Сначала думал колпачковые, но они некрасиво торчат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Sat, 26 October 2013 10:20
Не ссорьтесь. Вот фотография. Фонарик Ultra Fire W502. Ничего так светит, я проверял в тёмных коридорах ВУЗа. Прикреплю к велику жостко и будь что будет. Вместо штатных винтов в вынос закручены шпильки. Его крышка прижата проточенными гайками. В кронштейне под них выбран металл. И сверху притянуто плоскими гайками. Сначала думал колпачковые, но они некрасиво торчат.

для таких фонарей "народное" крепление решает и по высоте регулировать будет можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
замена штатных винтов на одной из самых нагруженных частей
Shocked Shocked Shocked

пачка проставочных колец и райзер в сочетание с перевернутым выносом Shocked

что фонарь колесо освещает, это мелочи Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините, я в вашем жаргоне не понимаю. Что такое райзер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Riser - руль с подъёмом. Если он прямой, то это флэт - flat.

Упс, обшибся Embarassed Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Sat, 26 October 2013 19:30
Извините, я в вашем жаргоне не понимаю. Что такое райзер?

Это не жаргон а английский языг http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif riser bar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о чем разговор ваще? прикрутил скотчем фонарь к рулю, покатался, настроил оптимальный угол, сделал крепление на этот угол.
хотя крепление без возможности изменения угла Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему скромному опыту, чем ниже расположена фара, тем лучше она помогает определить тени от неровностей на дороге. Тогда и под колесо, и в даль, и на ветки в лесу разброса луча хватит.
Моя фара крепится к горилле вилки и работает от динамо-втулки.
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/light/3493
Конечно, стиль катания, мода и религия других покатушечников не всегда позволяют таковые использовать. Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Sat, 26 October 2013 10:20
Не ссорьтесь. Вот фотография. Фонарик Ultra Fire W502. Ничего так светит, я проверял в тёмных коридорах ВУЗа. Прикреплю к велику жостко и будь что будет. Вместо штатных винтов в вынос закручены шпильки. Его крышка прижата проточенными гайками. В кронштейне под них выбран металл. И сверху притянуто плоскими гайками. Сначала думал колпачковые, но они некрасиво торчат.

КГ/АМ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze писал(а) Sat, 26 October 2013 22:46
хотя крепление без возможности изменения угла Confused
Ничего, ничего... Там такая конструкция что как говориться... Днем согнем, а... вечером разогнем Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Sat, 26 October 2013 23:32
По моему скромному опыту, чем ниже расположена фара, тем лучше она помогает определить тени от неровностей на дороге. Тогда и под колесо, и в даль, и на ветки в лесу разброса луча хватит.

Пробовал ставить фонарь пониже... Не лежит у меня душа к этому. Это короче не для большой мощности ИМХО. Габарит еще можно так поставить или B&M-ку. А вот если хотя бы 300лм... Получается слишком большой контраст между ближней и дальней зонами. И любой даже самый маленький перекос уводит пятно очень далеко от оптимального положения. Поправить его на ходу при таком методе крепления сложно. Казалось бы если фонарик на горилле, то и положение его должно не должно меняться слишком сильно. А получается наоборот. Из-за маленького угла к горизонту Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, чем ниже расположена фара тем больше вероятность что её луч упрётся в ближайшую кочку а дальше будет одна сплошная "тень от неровностей на дороге". А если фара мощная то она ещё и ослепит так что кроме этой ярко освещённой кочки вообще нихрена не видно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас