blk_104

Ultegra 2014 на 11 ск.

36 сообщений в этой теме

Кто-нибудь уже имел дело с Ultegra 2014 на 11 скоростей?
Кроме общих впечатлений, интересует (пока абстрактно), что нужно было бы заменить для перехода с 10 на 11?
Да, интересует обычное переключение, без электричества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 14:09
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?

Ну кампа же делает уже несколько лет, надо и шитмане поиметь то же самое. Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 20:09
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?


Для возможности более точно выбрать передаточное число.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 14:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile


Простите, не подумал. =) На кроссе у меня тройник и везде 12-25 хватает, на шоссере с 53/39 вообще 12-21. Обе кассеты 9 ск. Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 12:57
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 14:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile


Простите, не подумал. =) На кроссе у меня тройник и везде 12-25 хватает, на шоссере с 53/39 вообще 12-21. Обе кассеты 9 ск. Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.

На длинном спуске 53-14 маловато будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 12:57
Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.


тогда с горы не интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 12:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile

Разумеется.

Лично мне с кассетой 11-28 не хватает "плавности" (самая неприятная ступенька -- между 15 и 17), а с 12-27 -- немного диапазона, и немного "плавности". Живу в холмистой местности, ноги слабые, система -- тройник 26-39-50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 13:40
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.

50-55 наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится). Также на большинстве колёс не получится поставить кассету путём замены барабана на шимановский 11-скоростной. Но есть вариант (если втулка позволяет установку барабана Campagnolo): заменить барабан на 11-скоростной Campagnolo и поставить 11-скоростную кассету Campagnolo. А остальную часть привода (манетка, цепь, задпер) поставить от Shimano Ultegra 2014, должно вместе заработать. Поправьте меня, если я неправильно понял. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 October 2013 15:53
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 13:40
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.

50-55 наверное.


Да не, не опечатка. На велотреке на 48/17 разгоняюсь до 56. На шоссе, с хорошего спуска, 60+ едется накатом вообще не подкручивая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 16:21
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится).


Не понял зачем в статейке такой гемор расписан? Переспицевать колесо на одноименную втуль и не парить мозг, кмк. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного офф.
Что там Шимана думает по поводу 11ск. для МТВ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 15:40
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 16:21
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится).


Не понял зачем в статейке такой гемор расписан? Переспицевать колесо на одноименную втуль и не парить мозг, кмк. =)

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:43
Немного офф.
Что там Шимана думает по поводу 11ск. для МТВ?

Скорее, они сейчас думают о Di2 для МТВ... не слышал пока, чтобы шима пыталась отказать от переднего переключателя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 18:04

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.


Нет, если камповский барабан и кассета будут стоить дешевле то да, лучше погемороиться. Какая цена вопроса? Где гарантия что барабан от кампы встанет на имеющееся колесо и не понадобится при этом править зонт? Зачем колхоз из ТОПОВЫХ компонентов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 16:25
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 18:04

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.


Нет, если камповский барабан и кассета будут стоить дешевле то да, лучше погемороиться. Какая цена вопроса? Где гарантия что барабан от кампы встанет на имеющееся колесо и не понадобится при этом править зонт? Зачем колхоз из ТОПОВЫХ компонентов?

Ну, у каждого своё понятие о колхозе. Лично мне, чтобы переспицевать колесо на новую втулку, не хватает станка, тензометра, умения и времени Smile Барабан заменить IMHO проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любопытно, а сколько стоит подобная работа (переспицовка) в местах проживания Т.С.с нашим порядком цен все более менее знакомы, хочется понять,- дешевят наши мастера или ломят, или мож буржуины чють-что колесо в помойку и новое с БК заказывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дорого. если компоненты стандартные, дешевле новое купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 23 October 2013 00:04
дорого. если компоненты стандартные, дешевле новое купить.

Извиняюсь за настойчивость, но...-дорого, это сколько и с чего в таком случае живут тамошние мастера, если они там вообще есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Tue, 22 October 2013 21:23
Любопытно, а сколько стоит подобная работа (переспицовка) в местах проживания Т.С.с нашим порядком цен все более менее знакомы, хочется понять,- дешевят наши мастера или ломят, или мож буржуины чють-что колесо в помойку и новое с БК заказывают.

Зависит от мастера, раойна и города. Мне спицовка обходилась где то в 30-40 евро. Закорефанился с мастерами из соседского магазина, стало в среднем около 30.

Любителю дешевле купить станок и тензометр, чем собрать три колеса у мастера. И всегда есть шанс что не дотянут и придется протягивать самому. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 22:29
начиная с 40 евро. я же говорю, проще купить готовое.

И протянуть самому, иначе рано или поздно придется шагать к мастеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, мне пока ещё не надо было. правда у меня есть инструмент (часики к вилке прикрепить дело быстрое, а вместо тензиометра гитарный настройщик Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас