Please log in.

blk_104

Ultegra 2014 на 11 ск.

36 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 22:57
ну, мне пока ещё не надо было. правда у меня есть инструмент (часики к вилке прикрепить дело быстрое, а вместо тензиометра гитарный настройщик Laughing )

Я бы еще и подержанную машинку для спиц купил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 15:38
Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 October 2013 15:53
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 13:40
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.

50-55 наверное.


Да не, не опечатка. На велотреке на 48/17 разгоняюсь до 56. На шоссе, с хорошего спуска, 60+ едется накатом вообще не подкручивая.

Ок. Я просто имел ввиду, что на хорошем длинном и открытом спуске на 60+ даже мне иногда хочется подкрутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда я в Норвегии убил барабан Стэнсовской втулки и хотел переспицевать Crest на любую нормальную втулку под болты, мне сразу и без вариантов сказали, что дешевле купить новое колесо, ибо man hours слишком много стоят... Причём сказал это, собственно, мастер, который и получил бы эти деньги. Я не знаю, сколько бы стоила всё-таки работа+втулка, если бы мастер таки взялся за это, но новое колесо сравнимого уровня мне предлагали где-то за 8-10т.р. Обошёлся запасным колесом и дождался барабана с инет-магазина. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 October 2013 22:46
Любителю дешевле купить станок и тензометр, чем собрать три колеса у мастера. И всегда есть шанс что не дотянут и придется протягивать самому.

Кстати, не посоветуешь тензометр за приемлемую цену?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 22:57
ну, мне пока ещё не надо было. правда у меня есть инструмент (часики к вилке прикрепить дело быстрое, а вместо тензиометра гитарный настройщик Laughing )

Интересуют подробности:
1. Что за часики к вилке?
2. Где взять таблицу требуемых нот для различного натяжения спиц, учитывая зонт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 23 October 2013 09:48
Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 October 2013 22:46
Любителю дешевле купить станок и тензометр, чем собрать три колеса у мастера. И всегда есть шанс что не дотянут и придется протягивать самому.

Кстати, не посоветуешь тензометр за приемлемую цену?

я парктул TM1 взял, проще не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 23 October 2013 08:59
Когда я в Норвегии убил барабан Стэнсовской втулки и хотел переспицевать Crest на любую нормальную втулку под болты, мне сразу и без вариантов сказали, что дешевле купить новое колесо, ибо man hours слишком много стоят... Причём сказал это, собственно, мастер, который и получил бы эти деньги. Я не знаю, сколько бы стоила всё-таки работа+втулка, если бы мастер таки взялся за это, но новое колесо сравнимого уровня мне предлагали где-то за 8-10т.р. Обошёлся запасным колесом и дождался барабана с инет-магазина. Smile

Или ему (мастеру) влом спицевать было )
Тут тоже на кого попадешь, у вокзала в Бремене мне хотели пробитую камеру за 20 евро поменять.. Причем там совсем безрукие, ранее принес им вел с люфтом рулевой, они стали конусы втулки подтягивать и уговаривать, что рулевая такой и должна быть, убогие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на radstation профессионалы не работают. там директору агентура работы платит деньги за то, что он берёт на "работу", за которую агентура всё равно доплачивает, безработных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 23 October 2013 10:05
на radstation профессионалы не работают. там директору агентура работы платит деньги за то, что он берёт на "работу", за которую агентура всё равно доплачивает, безработных.

ОК, охотно верю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 23 October 2013 12:02
Techno писал(а) Wed, 23 October 2013 08:59
Когда я в Норвегии убил барабан Стэнсовской втулки и хотел переспицевать Crest на любую нормальную втулку под болты, мне сразу и без вариантов сказали, что дешевле купить новое колесо, ибо man hours слишком много стоят... Причём сказал это, собственно, мастер, который и получил бы эти деньги. Я не знаю, сколько бы стоила всё-таки работа+втулка, если бы мастер таки взялся за это, но новое колесо сравнимого уровня мне предлагали где-то за 8-10т.р. Обошёлся запасным колесом и дождался барабана с инет-магазина. Smile

Или ему (мастеру) влом спицевать было )
Тут тоже на кого попадешь, у вокзала в Бремене мне хотели пробитую камеру за 20 евро поменять.. Причем там совсем безрукие, ранее принес им вел с люфтом рулевой, они стали конусы втулки подтягивать и уговаривать, что рулевая такой и должна быть, убогие.

Может, и так... Но из всех остальных магазинов/мастерских только в одном мастер вообще рассматривал возможность переспицевать, но у него были только простенькие шимановские втулки. Мне все в один голос рекомендовали одного мужика, прямо "Бога колёс", но оказалось, что он уже давно работает в автосервисе. Smile
Кстати, вспомнил, что замена спиц на его же шоссейнике у мастера заняла несколько недель - ждал прихода собственно спиц.
При этом работы у него действительно в сезон по горло - он натурально спит по 4-5 часов в сутки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Tue, 22 October 2013 23:23
Любопытно, а сколько стоит подобная работа (переспицовка) в местах проживания Т.С.с нашим порядком цен все более менее знакомы, хочется понять,- дешевят наши мастера или ломят
lдешевят. у нас в 3 раза дешевле стоит сборка колеса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах