blk_104

Ultegra 2014 на 11 ск.

36 сообщений в этой теме

Кто-нибудь уже имел дело с Ultegra 2014 на 11 скоростей?
Кроме общих впечатлений, интересует (пока абстрактно), что нужно было бы заменить для перехода с 10 на 11?
Да, интересует обычное переключение, без электричества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 14:09
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?

Ну кампа же делает уже несколько лет, надо и шитмане поиметь то же самое. Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 20:09
Ради любопытства. А какой смысл в 11-ск. трансмиссии на шоссе?


Для возможности более точно выбрать передаточное число.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 14:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile


Простите, не подумал. =) На кроссе у меня тройник и везде 12-25 хватает, на шоссере с 53/39 вообще 12-21. Обе кассеты 9 ск. Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 12:57
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 14:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile


Простите, не подумал. =) На кроссе у меня тройник и везде 12-25 хватает, на шоссере с 53/39 вообще 12-21. Обе кассеты 9 ск. Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.

На длинном спуске 53-14 маловато будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 12:57
Если лезть в горы, то можно 14-27 воткнуть.


тогда с горы не интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 22 October 2013 12:38
Смысл - совместить плавность переходов кассеты 11х23 с диапазоном 11х28 Smile

Разумеется.

Лично мне с кассетой 11-28 не хватает "плавности" (самая неприятная ступенька -- между 15 и 17), а с 12-27 -- немного диапазона, и немного "плавности". Живу в холмистой местности, ноги слабые, система -- тройник 26-39-50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 13:40
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.

50-55 наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится). Также на большинстве колёс не получится поставить кассету путём замены барабана на шимановский 11-скоростной. Но есть вариант (если втулка позволяет установку барабана Campagnolo): заменить барабан на 11-скоростной Campagnolo и поставить 11-скоростную кассету Campagnolo. А остальную часть привода (манетка, цепь, задпер) поставить от Shimano Ultegra 2014, должно вместе заработать. Поправьте меня, если я неправильно понял. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 22 October 2013 15:53
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 13:40
Мне больше 65 очково с горы ехать, а для этой скорости и 53/14 вполне достаточно и это не предел.

50-55 наверное.


Да не, не опечатка. На велотреке на 48/17 разгоняюсь до 56. На шоссе, с хорошего спуска, 60+ едется накатом вообще не подкручивая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 16:21
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится).


Не понял зачем в статейке такой гемор расписан? Переспицевать колесо на одноименную втуль и не парить мозг, кмк. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного офф.
Что там Шимана думает по поводу 11ск. для МТВ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 15:40
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 16:21
Нашел статейку на английском.

Если верить ей, на обычное шоссейное колесо 11-скоростная кассета не станет, так как она шире 10-скоростной (локринг не закрутится).


Не понял зачем в статейке такой гемор расписан? Переспицевать колесо на одноименную втуль и не парить мозг, кмк. =)

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 22 October 2013 17:43
Немного офф.
Что там Шимана думает по поводу 11ск. для МТВ?

Скорее, они сейчас думают о Di2 для МТВ... не слышал пока, чтобы шима пыталась отказать от переднего переключателя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 18:04

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.


Нет, если камповский барабан и кассета будут стоить дешевле то да, лучше погемороиться. Какая цена вопроса? Где гарантия что барабан от кампы встанет на имеющееся колесо и не понадобится при этом править зонт? Зачем колхоз из ТОПОВЫХ компонентов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 22 October 2013 16:25
blk_104 писал(а) Tue, 22 October 2013 18:04

Не понял, зачем такой гемор? Заменить колесо велосипед и не парить мозг, кмк.


Нет, если камповский барабан и кассета будут стоить дешевле то да, лучше погемороиться. Какая цена вопроса? Где гарантия что барабан от кампы встанет на имеющееся колесо и не понадобится при этом править зонт? Зачем колхоз из ТОПОВЫХ компонентов?

Ну, у каждого своё понятие о колхозе. Лично мне, чтобы переспицевать колесо на новую втулку, не хватает станка, тензометра, умения и времени Smile Барабан заменить IMHO проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любопытно, а сколько стоит подобная работа (переспицовка) в местах проживания Т.С.с нашим порядком цен все более менее знакомы, хочется понять,- дешевят наши мастера или ломят, или мож буржуины чють-что колесо в помойку и новое с БК заказывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дорого. если компоненты стандартные, дешевле новое купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 23 October 2013 00:04
дорого. если компоненты стандартные, дешевле новое купить.

Извиняюсь за настойчивость, но...-дорого, это сколько и с чего в таком случае живут тамошние мастера, если они там вообще есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Tue, 22 October 2013 21:23
Любопытно, а сколько стоит подобная работа (переспицовка) в местах проживания Т.С.с нашим порядком цен все более менее знакомы, хочется понять,- дешевят наши мастера или ломят, или мож буржуины чють-что колесо в помойку и новое с БК заказывают.

Зависит от мастера, раойна и города. Мне спицовка обходилась где то в 30-40 евро. Закорефанился с мастерами из соседского магазина, стало в среднем около 30.

Любителю дешевле купить станок и тензометр, чем собрать три колеса у мастера. И всегда есть шанс что не дотянут и придется протягивать самому. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 22:29
начиная с 40 евро. я же говорю, проще купить готовое.

И протянуть самому, иначе рано или поздно придется шагать к мастеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, мне пока ещё не надо было. правда у меня есть инструмент (часики к вилке прикрепить дело быстрое, а вместо тензиометра гитарный настройщик Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах