Please log in.

Змей Гуревич

Уголь или люминь?

105 сообщений в этой теме

да явно видно что это колхозный багажник. фирма, но колхоз полный. верхние крепы под болт калипера, нижние - с одной стороны под дерайлер, со второй скорее всего под эксцентрик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 00:25
boras писал(а) Wed, 25 December 2013 23:46

...
Блин! Да поясните кто-нибудь о каком "комфорте" применительно к шоссейнику идёт речь! По мне, так чем жёстче шоссейная рама, тем лучше...

Карбон гасит микроудары. При этом проявляет себя как жесткая рама при педалировании. Комфорт такой: максимально передаёт энергию педаляжа, при этом глаза на зернистом асфальте не выпадают: едешь как на титане, а крутишь как на люмине.

Это - фантастика! А "энергия педаляжа" - "шедевр".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36
Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile

http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36
Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile

http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/


Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36
Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile

http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/


Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы.

Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 13:08
Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36
Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile

http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/


Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы.

Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА.


А НА ФОТО ХРОМОЛЬ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо зависит от производителя. Унификация, идеология и маркетинг. У Фокусов ни ушей, ни бонок нет.

index.php?t=getfile&id=114244&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 26 December 2013 12:40
да явно видно что это колхозный багажник. фирма, но колхоз полный. верхние крепы под болт калипера, нижние - с одной стороны под дерайлер, со второй скорее всего под эксцентрик.

Пинарелло с багажником - это почище фауста Гёте будет (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:19
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 13:08
Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59
Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36
Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile

http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/


Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы.

Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА.


А НА ФОТО ХРОМОЛЬ!


Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09
Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой:
[...]


Если не секрет, какую модель выбрал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Wed, 25 December 2013 14:51

...
И все было бы хорошо, и я уже выбрал алюминиевую раму. Но наткнулся на модель, геометрия которой подходит больше, с одним минусом (а может быть плюсом?) - она из карбона.

И поэтому у меня возник вопрос о выборе материала в зависимости от веса велосипедиста...

Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16
Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17

Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23.

Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Smile


Вообще по ощущениям турингом он не был - очень
быстрая хромолевая рама.И багажник подбирал
минималистический, под груз до 5 кг. Просто
крылья и багажник создают впечатление туринга,
но определяющим остается конфигурация рамы.
К турингу ближе циклокроссовая рама,
что я со своим и сделал, поставив широкую шоссейную
вилку и клещевые тормоза tektro 559.
Кстати tektro 559 дают хороший грязевой
зазор(испытано) на 40 мм nordic spike'ах.
И торможение лучше чем у кантиков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 26 December 2013 23:26
Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16
Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17

Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23.

Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Smile


Вообще по ощущениям турингом он не был - очень
быстрая хромолевая рама.И багажник подбирал
минималистический, под груз до 5 кг. Просто
крылья и багажник создают впечатление туринга,
но определяющим остается конфигурация рамы.
К турингу ближе циклокроссовая рама,
что я со своим и сделал, поставив широкую шоссейную
вилку и клещевые тормоза tektro 559.
Кстати tektro 559 дают хороший грязевой
зазор(испытано) на 40 мм nordic spike'ах.
И торможение лучше чем у кантиков.


Турингом твой вел назвал Кимбер, я удивился, потому что по геометрии на мой неискушенный взгляд рама довольно спортивная.
Дальше больше "если смог воткнуть в фреймсет 28 резину и полные крылья, то вероятно это был фреймсет туринга. Нашел крепление багажника - туринг наверняка." (с) Кимбер
тут я ничего не понимаю есть куча велов что я искренне считаю шоссейниками, но они оказываются туринги:
http://www.wiggle.com/verenti-defense-wr21-2014/
ссылка на вел, под спойлером картинка (для продавцов веломагазинов)



http://www.wiggle.com/raleigh-revenio-2/


http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fuji-sportif-1-1c-2013/rp-prod91406
Показать скрытый текст

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35

Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526


Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Fri, 27 December 2013 13:39
boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35

Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526


Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)...

Блин! Точно! И мне не выйти! Жаль - не плохая машинка была...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это не та Бьянка, которая М-ка на Соре и нештатных колесах с красными втулками? люминь рамо и углепластик виль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SK-14 писал(а) Thu, 26 December 2013 15:43
Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09
Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой:
[...]


Если не секрет, какую модель выбрал?

Извини не скажу, уже второй раз, как и с ситибайком, очень много понтов от любителей, мониторишь месяцами, меняешь мнение, думаешь так или нет, слушаешь спецов, шлешь их, выбираешь В ИНТЕРНЕТЕ РОСТОВКУ, заказываешь... ситибайк удача 100% профит.
Шоссер минимальный для меня размер рамы, подседел выдвинут на максимум, сел, но пока не поехал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40
Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет!

Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33
Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40
Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет!

Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера Smile


С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 28 December 2013 15:10
Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33
Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40
Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет!

Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера Smile


С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? Shocked

Кампи волевым решением постановил: выдавать золотую, серебряную и бронзовую медали диаметром 28 дюймов. В обязательном порядке иметь медаль при себе в течение всех бреветов следующего года. Изготовление, как обычно, за счет награждаемых, поэтому развернулась нешуточная борьба "как не занять первое место".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16
Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют.

Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!!
По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16
Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют.

Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!!
По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы.

Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате.
Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16
Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют.

Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!!
По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы.

Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате.
Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой.

Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2.
Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:17
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03
Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16
Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют.

Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!!
По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы.

Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате.
Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой.

Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2.
Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют Smile

блин ну ты до редакции пейсал другое, не правь посты плиз в спарринге, мну это дизоринтирует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах