Опубликовано: 26 декабря 2013 г. да явно видно что это колхозный багажник. фирма, но колхоз полный. верхние крепы под болт калипера, нижние - с одной стороны под дерайлер, со второй скорее всего под эксцентрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 00:25boras писал(а) Wed, 25 December 2013 23:46 ... Блин! Да поясните кто-нибудь о каком "комфорте" применительно к шоссейнику идёт речь! По мне, так чем жёстче шоссейная рама, тем лучше... Карбон гасит микроудары. При этом проявляет себя как жесткая рама при педалировании. Комфорт такой: максимально передаёт энергию педаляжа, при этом глаза на зернистом асфальте не выпадают: едешь как на титане, а крутишь как на люмине. Это - фантастика! А "энергия педаляжа" - "шедевр". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/ Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/ Показать скрытый текст Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/ Показать скрытый текст Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы. Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 13:08Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/ Показать скрытый текст Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы. Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА. А НА ФОТО ХРОМОЛЬ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Видимо зависит от производителя. Унификация, идеология и маркетинг. У Фокусов ни ушей, ни бонок нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 26 December 2013 12:40да явно видно что это колхозный багажник. фирма, но колхоз полный. верхние крепы под болт калипера, нижние - с одной стороны под дерайлер, со второй скорее всего под эксцентрик. Пинарелло с багажником - это почище фауста Гёте будет (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:19Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 13:08Chunia писал(а) Thu, 26 December 2013 13:04Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 12:59Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:36Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова http://www.wiggle.co.uk/de-rosa-milanino-training-veloce-2014/ Показать скрытый текст Карбоновая догма и стальной олдскул это две большие разницы. Как с вами сложно ребята, по ссылке АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА. А НА ФОТО ХРОМОЛЬ! Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой: [...] Если не секрет, какую модель выбрал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. (изменено) SK-14 писал(а) Wed, 25 December 2013 14:51 ... И все было бы хорошо, и я уже выбрал алюминиевую раму. Но наткнулся на модель, геометрия которой подходит больше, с одним минусом (а может быть плюсом?) - она из карбона. И поэтому у меня возник вопрос о выборе материала в зависимости от веса велосипедиста... Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Изменено 26 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17 Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Вообще по ощущениям турингом он не был - очень быстрая хромолевая рама.И багажник подбирал минималистический, под груз до 5 кг. Просто крылья и багажник создают впечатление туринга, но определяющим остается конфигурация рамы. К турингу ближе циклокроссовая рама, что я со своим и сделал, поставив широкую шоссейную вилку и клещевые тормоза tektro 559. Кстати tektro 559 дают хороший грязевой зазор(испытано) на 40 мм nordic spike'ах. И торможение лучше чем у кантиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 26 December 2013 23:26Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17 Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Вообще по ощущениям турингом он не был - очень быстрая хромолевая рама.И багажник подбирал минималистический, под груз до 5 кг. Просто крылья и багажник создают впечатление туринга, но определяющим остается конфигурация рамы. К турингу ближе циклокроссовая рама, что я со своим и сделал, поставив широкую шоссейную вилку и клещевые тормоза tektro 559. Кстати tektro 559 дают хороший грязевой зазор(испытано) на 40 мм nordic spike'ах. И торможение лучше чем у кантиков. Турингом твой вел назвал Кимбер, я удивился, потому что по геометрии на мой неискушенный взгляд рама довольно спортивная. Дальше больше "если смог воткнуть в фреймсет 28 резину и полные крылья, то вероятно это был фреймсет туринга. Нашел крепление багажника - туринг наверняка." (с) Кимбер тут я ничего не понимаю есть куча велов что я искренне считаю шоссейниками, но они оказываются туринги: http://www.wiggle.com/verenti-defense-wr21-2014/ ссылка на вел, под спойлером картинка (для продавцов веломагазинов) Показать скрытый текст http://www.wiggle.com/raleigh-revenio-2/ Показать скрытый текст http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fuji-sportif-1-1c-2013/rp-prod91406 Показать скрытый текст Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 27 декабря 2013 г. boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35 Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 27 декабря 2013 г. SK-14 писал(а) Fri, 27 December 2013 13:39boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35 Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)... Блин! Точно! И мне не выйти! Жаль - не плохая машинка была... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 27 декабря 2013 г. это не та Бьянка, которая М-ка на Соре и нештатных колесах с красными втулками? люминь рамо и углепластик виль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 27 декабря 2013 г. SK-14 писал(а) Thu, 26 December 2013 15:43Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой: [...] Если не секрет, какую модель выбрал? Извини не скажу, уже второй раз, как и с ситибайком, очень много понтов от любителей, мониторишь месяцами, меняешь мнение, думаешь так или нет, слушаешь спецов, шлешь их, выбираешь В ИНТЕРНЕТЕ РОСТОВКУ, заказываешь... ситибайк удача 100% профит. Шоссер минимальный для меня размер рамы, подседел выдвинут на максимум, сел, но пока не поехал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 27 декабря 2013 г. Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. O`K писал(а) Sat, 28 December 2013 15:10Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? Кампи волевым решением постановил: выдавать золотую, серебряную и бронзовую медали диаметром 28 дюймов. В обязательном порядке иметь медаль при себе в течение всех бреветов следующего года. Изготовление, как обычно, за счет награждаемых, поэтому развернулась нешуточная борьба "как не занять первое место". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2. Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют Изменено 28 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:17Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2. Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют блин ну ты до редакции пейсал другое, не правь посты плиз в спарринге, мну это дизоринтирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 4 из 5 Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Назад к списку тем Шоссе и циклокросс Вся активность ВелоПитер Форумы ВЕЛО-РАЗДЕЛ Шоссе и циклокросс Уголь или люминь?
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35 Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. SK-14 писал(а) Fri, 27 December 2013 13:39boras писал(а) Thu, 26 December 2013 16:35 Серёга! Возьми этот. Всё на месте и ничего выбирать не надо. И размерчик вроде бы твой: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_shosser_shosseynik_258137526 Ну вот, пока я добрался до компьютера, уже продали похоже (ссылка не работает)... Блин! Точно! И мне не выйти! Жаль - не плохая машинка была... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. это не та Бьянка, которая М-ка на Соре и нештатных колесах с красными втулками? люминь рамо и углепластик виль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. SK-14 писал(а) Thu, 26 December 2013 15:43Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой: [...] Если не секрет, какую модель выбрал? Извини не скажу, уже второй раз, как и с ситибайком, очень много понтов от любителей, мониторишь месяцами, меняешь мнение, думаешь так или нет, слушаешь спецов, шлешь их, выбираешь В ИНТЕРНЕТЕ РОСТОВКУ, заказываешь... ситибайк удача 100% профит. Шоссер минимальный для меня размер рамы, подседел выдвинут на максимум, сел, но пока не поехал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2013 г. Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. O`K писал(а) Sat, 28 December 2013 15:10Michel писал(а) Fri, 27 December 2013 15:33Копп писал(а) Sat, 16 November 2013 17:40Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! Это мнение серебряного призера БЗ, супротив седьмого номера С каких это пор на бреведах стали давать медали за места? Кампи волевым решением постановил: выдавать золотую, серебряную и бронзовую медали диаметром 28 дюймов. В обязательном порядке иметь медаль при себе в течение всех бреветов следующего года. Изготовление, как обычно, за счет награждаемых, поэтому развернулась нешуточная борьба "как не занять первое место". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2. Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют Изменено 28 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:17Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 21:11Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:03Michel писал(а) Sat, 28 December 2013 20:16Неясно откуда от спортсменов любителей столько понтов, вероятно ни ОК ни Кимбер даже разряда не имеют. Как жестоко ты меня унизил! Пойду выпью масла для цепей и умру от горя... без разряда... А-А-А!!! По теме - в бреветы тебе не стоит соваться, кроме посредственной в общем то физухи там главное трезвый ум и умение рассчитать свои силы. С этим у Вас похоже не задалось, увы. Промашка у тебя везде, залез я в бреветы на мтб, проехал кстате. Профессионалы новичка одобряют, ну это профессионалы, ты другой. Ты где-то в параллельном мире. Какие профессионалы в бреветах? По правилам любительское движение. Покури тут, статья 2. Одобряют что на велосипеде катаешься, а что ерунду пишешь не одобряют блин ну ты до редакции пейсал другое, не правь посты плиз в спарринге, мну это дизоринтирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах