Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:45Вся фигня заключается в том, что мне не понятно зачем для туринга использовать карбоний. а, ну если для туринга, то конечно нах капрон я то думал, так, покататься просто olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:45 ВСЕ - ИМХО. Опять же все эти геморы с обслуживанием, всякие пасты для палок, чуть что маленько перетянул - рамо щелкнул, рамо щелкнул - пошла лохматка по трещине, рамо даванул неудачно - пошла лохматка по вмятине. Я наверно ретроград, но спать в обнимку с карбониевой рамой не могу. Естественно, все написанное можно считать бредом параноика - если есть возможность (в т.ч. и финансовая) травмированную раму сразу заменить, без применения тряпок и эпоксидной смолы.... у Вас есть (была) картоновая рама? МТБ, шоссе - не важно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:56По логике ... olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:56 Зачем какая-то информация, если есть своя голова ... понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Хмммм писал(а) Wed, 25 December 2013 12:05olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:45Вся фигня заключается в том, что мне не понятно зачем для туринга использовать карбоний. а, ну если для туринга, то конечно нах капрон я то думал, так, покататься просто olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:45 ВСЕ - ИМХО. Опять же все эти геморы с обслуживанием, всякие пасты для палок, чуть что маленько перетянул - рамо щелкнул, рамо щелкнул - пошла лохматка по трещине, рамо даванул неудачно - пошла лохматка по вмятине. Я наверно ретроград, но спать в обнимку с карбониевой рамой не могу. Естественно, все написанное можно считать бредом параноика - если есть возможность (в т.ч. и финансовая) травмированную раму сразу заменить, без применения тряпок и эпоксидной смолы.... у Вас есть (была) картоновая рама? МТБ, шоссе - не важно была, шоссе правда недолго. делал предварительный выбор между люминем и карбонием. выбрал под требующиеся задачи люминий с карбовилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Хмммм писал(а) Wed, 25 December 2013 12:07olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:56По логике ... olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:56 Зачем какая-то информация, если есть своя голова ... понятно в ответку: на заборе Цой написан, а там дрова лежат Это я о безусловном доверии к печатному слову, особенно в разделах, связанных с коммерцией. Истина лежит в сейфах учредителей и кредитодателей, а в сети гуляют "пули", отлитые меркетологами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 была, шоссе правда недолго. сколько "недолго" (в км) и почему не устроила? olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 делал предварительный выбор между люминем и карбонием. выбрал под требующиеся задачи люминий с карбовилкой. поясните, плз, "требующиеся задачи" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:32 на заборе Цой написан, а там дрова лежат вот и я о том же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Хмммм писал(а) Wed, 25 December 2013 12:34olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 была, шоссе правда недолго. сколько "недолго" (в км) и почему не устроила? olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 делал предварительный выбор между люминем и карбонием. выбрал под требующиеся задачи люминий с карбовилкой. поясните, плз, "требующиеся задачи" немного, километров 600-650. не гонялся, поездки на работу 30 км туда-сюда и выходные закаточки на соточку с хвостиком в среднем темпе без сопровождения. критической разницы не прочувствовал, а если нет разницы - зачем платить втрое? к тому же если уж и захочется совсем карбон, то уж это будет не черный "дядюшка ляо", а что-нить от конюшни с историей и точно не из нашего сетевого лабаза. еще раз повторюсь - я не претендую на абсолютную истину и высказываю лишь собственное мнение, которое может не совпадать с мнением оппонентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:49Хмммм писал(а) Wed, 25 December 2013 12:34olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 была, шоссе правда недолго. сколько "недолго" (в км) и почему не устроила? olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 делал предварительный выбор между люминем и карбонием. выбрал под требующиеся задачи люминий с карбовилкой. поясните, плз, "требующиеся задачи" немного, километров 600-650. не гонялся, поездки на работу 30 км туда-сюда и выходные закаточки на соточку с хвостиком в среднем темпе без сопровождения. критической разницы не прочувствовал, а если нет разницы - зачем платить втрое? к тому же если уж и захочется совсем карбон, то уж это будет не черный "дядюшка ляо", а что-нить от конюшни с историей и точно не из нашего сетевого лабаза. еще раз повторюсь - я не претендую на абсолютную истину и высказываю лишь собственное мнение, которое может не совпадать с мнением оппонентов. а мне кажется что я зря решил взять люминь с карбовилкой, а не карбон правда не в нашем сетевом магазе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Что-то у Олега с мечтой не то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. самое то на то она и мечта (из серии: Поиметь - так королеву, прокутить - так миллион). я не жалею о сделанном выборе. а укатаю Фокус, буду думать на что садиться дальше. скорее всего к тому моменту люминь будет так же малодоступен как сейчас ДОСТОЙНЫЙ хромоль, но достойный карбон будет таки более доступен чем сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Ирландец писал(а) Wed, 25 December 2013 12:56olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:49Хмммм писал(а) Wed, 25 December 2013 12:34olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 была, шоссе правда недолго. сколько "недолго" (в км) и почему не устроила? olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 12:29 делал предварительный выбор между люминем и карбонием. выбрал под требующиеся задачи люминий с карбовилкой. поясните, плз, "требующиеся задачи" немного, километров 600-650. не гонялся, поездки на работу 30 км туда-сюда и выходные закаточки на соточку с хвостиком в среднем темпе без сопровождения. критической разницы не прочувствовал, а если нет разницы - зачем платить втрое? к тому же если уж и захочется совсем карбон, то уж это будет не черный "дядюшка ляо", а что-нить от конюшни с историей и точно не из нашего сетевого лабаза. еще раз повторюсь - я не претендую на абсолютную истину и высказываю лишь собственное мнение, которое может не совпадать с мнением оппонентов. а мне кажется что я зря решил взять люминь с карбовилкой, а не карбон правда не в нашем сетевом магазе ээээ, бро, какие наши годы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 11:45Вся фигня заключается в том, что мне не понятно зачем для туринга использовать карбоний. Ну будет рамо на полкило легче, так на туринге всякой хероты в процессе навешано столько, что эти полкило особо заметны не будут. Опять же про комфорт - когда летишь на скорости под горку на шоссере, тогда да, любая неровность долбит больно по рукам и в позвоночник. На скоростях до 30 думается не особо это и принципиально. Вот если для того, чтобы почесать самолюбие - понятно. А исходя из практичности - непонятно. ВСЕ - ИМХО. Опять же все эти геморы с обслуживанием, всякие пасты для палок, чуть что маленько перетянул - рамо щелкнул, рамо щелкнул - пошла лохматка по трещине, рамо даванул неудачно - пошла лохматка по вмятине. Я наверно ретроград, но спать в обнимку с карбониевой рамой не могу. Естественно, все написанное можно считать бредом параноика - если есть возможность (в т.ч. и финансовая) травмированную раму сразу заменить, без применения тряпок и эпоксидной смолы.... Со многим согласен, особенно со "спать в обнимку с карбониевой рамой не могу". Только вот причем тут туринг? Или речь идет о способе использования? Если об этом, то ты ошибся - таким образом использовать велосипед не собираюсь. Лично я в карбоне вижу одно преимущество: комфорт (мнения из личного опыта местных мемберов + реклама) и одно преимущество алюминия (описано выше + антиреклама карбона). И все было бы хорошо, и я уже выбрал алюминиевую раму. Но наткнулся на модель, геометрия которой подходит больше, с одним минусом (а может быть плюсом?) - она из карбона. И поэтому у меня возник вопрос о выборе материала в зависимости от веса велосипедиста... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Ирландец писал(а) Wed, 25 December 2013 12:56 а мне кажется что я зря решил взять люминь с карбовилкой, а не карбон правда не в нашем сетевом магазе а ты себя утешь мыслью, что 1й шоссер "повседневный", 2й "гоночный". 2й возьмешь просто получше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Так а я и не говорю что люминь это хорошо, а карбоний это - фуфуфу. Каждый материал хорош применительно к каким-то задачам. Мне комфортен люминь, причем в клинчера я набиваю воздухана по-максимуму. А у кого-то и на трети максимума позвоночник в трусы проваливается, так ему и карбоний не поможет. В общем как всегда - кому - арбуз, а кому - свиной хрящик. По поводу туринга опять же это понятие растяжимое, для меня, например, все что не гонки связанные с предельными динамическими нагрузками на инвентарь (а иногда и запредельными, чтобы попасть в завал и, если здоровье позволит, погнать дальше) то - туринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой: 1. Бюджет. 2. Геометрия Endurance в рамках бюджета, дешевые карбоновые рамы имеют спортивную геометрию, во всяком случае в тех интернет магазинах, что доставляют в Россию. 3. Большие зазоры в раме и вилке под резину 28 (можно и больше) и стационарные полноразмерные крылья + крепы под крылья и багажник. Хочу как Змей по Европе, по хорошим велодорогам, но машины сопровождения у мну не предвидится, потому вещи везти на себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:09Я на правах пока виртуального шоссейного велосипедиста, могу рассказать почему взял алюминиевую раму с карбовилкой: 1. Бюджет. 2. Геометрия Endurance в рамках бюджета, дешевые карбоновые рамы имеют спортивную геометрию, во всяком случае в тех интернет магазинах, что доставляют в Россию. 3. Большие зазоры в раме и вилке под резину 28 (можно и больше) и стационарные полноразмерные крылья + крепы под крылья и багажник. Хочу как Змей по Европе, по хорошим велодорогам, но машины сопровождения у мну не предвидится, потому вещи везти на себе. На мой взгляд, велосипед на резине 28+, с крыльями и багажником очень-очень слабо походит на шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 20:26 На мой взгляд, велосипед на резине 28+, с крыльями и багажником очень-очень слабо походит на шоссер. На чем же ездят все эти люди Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 25 December 2013 20:54Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 20:26 На мой взгляд, велосипед на резине 28+, с крыльями и багажником очень-очень слабо походит на шоссер. На чем же ездят все эти люди Показать скрытый текст Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Коля ехал на 20-м СуперСонике и багажник он ни за что не поставит. На втором плане виден пинарелло. Пинарелло с багажником - это почище фауста Гёте будет Надо было вот эту фотку постить, тоже с Южного: Изменено 25 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 15:36Так а я и не говорю что люминь это хорошо, а карбоний это - фуфуфу. Каждый материал хорош применительно к каким-то задачам. Мне комфортен люминь, причем в клинчера я набиваю воздухана по-максимуму. А у кого-то и на трети максимума позвоночник в трусы проваливается, так ему и карбоний не поможет. ... Блин! Да поясните кто-нибудь о каком "комфорте" применительно к шоссейнику идёт речь! По мне, так чем жёстче шоссейная рама, тем лучше... А если супер-пупер-топовые рамы и делают из углепластика, то только потому, что изготовление рамы под конкретного гонщика с учётом эпюры нагрузок проще, технологичней и, что немаловажно, существенно дешевле, чем именная рама с аналогичными характеристиками из титановых и алюминиевых сплавов. Изменено 25 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. +1 Борасу Вооот оно, недостающее звено! Слово комфорт здесь применяется в разных контекстах. Кому -то комфорт это когда ...опе помягше, а кто-то под комфортом понимает тот факт что его ВСЕ устраивает. И вообще сдается мне что через пару лет рамы будут делать или из кроватного железа, или дешевого углепластика. Ибо оно будет дешевле по себестоимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. boras писал(а) Wed, 25 December 2013 23:46olegus78rus писал(а) Wed, 25 December 2013 15:36Так а я и не говорю что люминь это хорошо, а карбоний это - фуфуфу. Каждый материал хорош применительно к каким-то задачам. Мне комфортен люминь, причем в клинчера я набиваю воздухана по-максимуму. А у кого-то и на трети максимума позвоночник в трусы проваливается, так ему и карбоний не поможет. ... Блин! Да поясните кто-нибудь о каком "комфорте" применительно к шоссейнику идёт речь! По мне, так чем жёстче шоссейная рама, тем лучше... Карбон гасит микроудары. При этом проявляет себя как жесткая рама при педалировании. Комфорт такой: максимально передаёт энергию педаляжа, при этом глаза на зернистом асфальте не выпадают: едешь как на титане, а крутишь как на люмине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17 Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17 Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Правильно понял - если смог воткнуть в фреймсет 28 резину и полные крылья, то вероятно это был фреймсет туринга. Нашел крепление багажника - туринг наверняка. Но подозреваю, ты разницу не заметишь Изменено 26 декабря 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 December 2013 12:10Michel писал(а) Thu, 26 December 2013 09:16Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 23:17 Игорь скорее на туринге, он любит длинные автономки, как говорится "в олдстайле". Резина 23. Со мной пребудет фреймсет, резина крылья и багажник вещи быстро сменяемые, но идею я понял поставил на шоссер крылья и багажник, говори у меня туринг Правильно понял - если смог воткнуть в фреймсет 28 резину и полные крылья, то вероятно это был фреймсет туринга. Нашел крепление багажника - туринг наверняка. Но подозреваю, ты разницу не заметишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. Да я не сомневаюсь, что на ВП адекватных людей крайне мало, даже в ветке про шоссе. Не надо мне это доказывать снова и снова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах