Опубликовано: 12 октября 2013 г. итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 11:42за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. А как с авиаперевозкой карбония, кофр купить это же денег куча куда девать и прочее, в мягком чехле расхерачат же, не сталь все таки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 12:37zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 11:42за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. А как с авиаперевозкой карбония, кофр купить это же денег куча куда девать и прочее, в мягком чехле расхерачат же, не сталь все таки. кофр или коробка. лучше с ними. оставляешь в хостеле в городе прилета-отлета(звоните,уточняйте при бронировании). я например,оставлял за 2 евро в день. путеществуешь налегке. советую путешествовать,участвуя в бреветах. в этом случае многие орг.вопросы решаются легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Бреветы для меня экстрим, по жесткости на данный момент выше кк марафонов. Я хочу шоссейного туризма по старой Европе с их велодорожками и ровным асфальтом, не хочу туда соваться как дикий на МТБ, более того что уж тут скрывать мне нужен один туристический шоссер на двоих меня и супругу, для нее чтобы выровнять нашу скорость во время путешествий, для меня чтобы возможно проехать 300 в России. Пока выбор за сталью с одного известного английского ресурса, нужной ростовки уже нет, денег еще нет, зима впереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 13:26Бреветы для меня экстрим, по жесткости на данный момент выше кк марафонов. Я хочу шоссейного туризма по старой Европе с их велодорожками и ровным асфальтом, не хочу туда соваться как дикий на МТБ, более того что уж тут скрывать мне нужен один туристический шоссер на двоих меня и супругу, для нее чтобы выровнять нашу скорость во время путешествий, для меня чтобы возможно проехать 300 в России. Пока выбор за сталью с одного известного английского ресурса, нужной ростовки уже нет, денег еще нет, зима впереди в европе бреветы для возрастной категории 45 и выше. причем чаще как раз выше. мтб или шоссер-дело выбора. мтб тоже практикуется. кк нагружает спину и руки больше, и показано молодым и здоровым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Про Европу охотно верю, у них и КК покакастее и бреветы наверно для тех кому за..., у нас ровно на оборот можно видео Кимбера посмотреть из соседней темы, это не то что для молодых и здоровых но еще и отчаянных кк наоборот, трасса на природе дышишь лесом, минимум машин, ну и убраться ты морально готов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 13:42Про Европу охотно верю, у них и КК покакастее и бреветы наверно для тех кому за..., у нас ровно на оборот можно видео Кимбера посмотреть из соседней темы, это не то что для молодых и здоровых но еще и отчаянных кк наоборот, трасса на природе дышишь лесом, минимум машин, ну и убраться ты морально готов. дело не в дорогах. у нас их просто выбирать сложнее, мало их. кто бы мог подумать что Чуйский тракт идеален для велотуризма? а так и есть. в ло идеальна пожалуй только велодороджка вокруг Ладоги. и лучше в выходные. в будние дни появляются большегрузы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 02:37zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 11:42за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. А как с авиаперевозкой карбония, кофр купить это же денег куча куда девать и прочее, в мягком чехле расхерачат же, не сталь все таки. Если на велосипед придётся такой удар, что карбоновой раме будет нанесено повреждение, то ни алюминий, ни сталь этого удара уж тем более не переживут И потом... можно подумать, что чаще всего ломают именно раму, а колёса, переключки, шифтеры и т.п. - всегда остаюццо целыми. Летаешь? Часто? Покупай жёсткий кофр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. O`K писал(а) Sat, 12 October 2013 15:18Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 02:37zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 11:42за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. А как с авиаперевозкой карбония, кофр купить это же денег куча куда девать и прочее, в мягком чехле расхерачат же, не сталь все таки. Если на велосипед придётся такой удар, что карбоновой раме будет нанесено повреждение, то ни алюминий, ни сталь этого удара уж тем более не переживут И потом... можно подумать, что чаще всего ломают именно раму, а колёса, переключки, шифтеры и т.п. - всегда остаюццо целыми. Летаешь? Часто? Покупай жёсткий кофр! Задам странный вопрос, есть ли карбоновые рамы "расслабленной" геометрии аля стальной "аудо марафон" что у меня в планах покупать? К карбону отношусь хорошо, поставил себе вилку на мтб полет нормальный, но по поводу шоссейных рам имею представление что карбон это исключительно для гонок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 17:52O`K писал(а) Sat, 12 October 2013 15:18Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 02:37zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 11:42за карбоний. он комфортнее, мягче. вдоль дорог есть пункты обслуживания путешествующих,так что вести с собой много не надо. А как с авиаперевозкой карбония, кофр купить это же денег куча куда девать и прочее, в мягком чехле расхерачат же, не сталь все таки. Если на велосипед придётся такой удар, что карбоновой раме будет нанесено повреждение, то ни алюминий, ни сталь этого удара уж тем более не переживут И потом... можно подумать, что чаще всего ломают именно раму, а колёса, переключки, шифтеры и т.п. - всегда остаюццо целыми. Летаешь? Часто? Покупай жёсткий кофр! Задам странный вопрос, есть ли карбоновые рамы "расслабленной" геометрии аля стальной "аудо марафон" что у меня в планах покупать? К карбону отношусь хорошо, поставил себе вилку на мтб полет нормальный, но по поводу шоссейных рам имею представление что карбон это исключительно для гонок. на этой ветке уже терли и даже фото отличий рам выкладывали. с телефона сейчас лень искать ссылку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. карбошоссер рулит однозначно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 16:10 на этой ветке уже терли и даже фото отличий рам выкладывали. с телефона сейчас лень искать ссылку В этом треде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... Изменено 14 октября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. quake писал(а) Sat, 12 October 2013 20:52карбошоссер рулит однозначно! Куда рулит-то, можно спросить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. boras писал(а) Mon, 14 October 2013 06:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... Разница только в том, что на алюминиевой вилке у меня отваливаются руки уже после гонки на 50км, а на карбоне - нет. На алюминии болит спина после гонки на 150км, а на карбоне - тоже болит, только мышцы, а не мышцы и позвоночник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. O`K писал(а) Tue, 15 October 2013 06:36boras писал(а) Mon, 14 October 2013 06:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... Разница только в том, что на алюминиевой вилке у меня отваливаются руки уже после гонки на 50км, а на карбоне - нет. На алюминии болит спина после гонки на 150км, а на карбоне - тоже болит, только мышцы, а не мышцы и позвоночник плюсанусь... болей в позвоночнике у меня не было, а вот руки на первой 200ке жутко устали... правда на второй 200ке уже не болели, посмотрим что будит на более продолжительных бреветах... до Канчелары мне далековато, но плюсы карбона для меня очевидны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. (изменено) Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Изменено 15 октября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Tue, 15 October 2013 14:33Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. "Побеждать можно на любом велосипеде, но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) один из сильнейших экс-питерских гонцов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 00:33Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. есть общесные мероприятия и покатушки на которых мы можем встретиться и что то прояснить. буду рад знакомству. тратить свое время специально на это я конечно не буду, слишком ничтожен предмет разговора. в одном вы правы. из того что вы пишите действительно трудно понять что вы хотите сказать или сделать. я свои мысли выражаю ясно, а если не ясно то готов еще раз постараться прояснить свою позицию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Wed, 16 October 2013 12:05boras писал(а) Wed, 16 October 2013 00:33Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. есть общесные мероприятия и покатушки на которых мы можем встретиться и что то прояснить. буду рад знакомству. тратить свое время специально на это я конечно не буду, слишком ничтожен предмет разговора. в одном вы правы. из того что вы пишите действительно трудно понять что вы хотите сказать или сделать. я свои мысли выражаю ясно, а если не ясно то готов еще раз постараться прояснить свою позицию. Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 10:55 Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! Хосспади, ну давай, если хочешь - займёмся гонками по переписке. Огласи, пжста, свои САМЫЕ значимые результаты этого сезона. Например - почём проехал какую-нить разделку, за какое время проехал 200км бревет, почём пробежал марафон (полумарафон, десятку) и т.п.? Сразу видно будет (хотя и необъективно) кто чего стОит. А ездить куда-то и меряццо пиписьками в локальных масштабах (а не в рамках какого-нить эпичного старта) может быть тупо неинтересно. Ты ещё мне предложи приехать погоняццо с тобой индивидуально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах