Опубликовано: 16 октября 2013 г. O`K писал(а) Wed, 16 October 2013 21:01boras писал(а) Wed, 16 October 2013 10:55 Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! Хосспади, ну давай, если хочешь - займёмся гонками по переписке. Огласи, пжста, свои САМЫЕ значимые результаты этого сезона. Например - почём проехал какую-нить разделку, за какое время проехал 200км бревет, почём пробежал марафон (полумарафон, десятку) и т.п.? Сразу видно будет (хотя и необъективно) кто чего стОит. А ездить куда-то и меряццо пиписьками в локальных масштабах (а не в рамках какого-нить эпичного старта) может быть тупо неинтересно. Ты ещё мне предложи приехать погоняццо с тобой индивидуально Мальчик! Тебе мама не объясняла, что влезать в чужой разговор не прилично! И к тому же глупо, когда даже не понимаешь о чём речь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 20:55Pupsen писал(а) Wed, 16 October 2013 12:05boras писал(а) Wed, 16 October 2013 00:33Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 10:34boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 October 2013 11:28итак, все таки еще раз. Материал шоссера, карбон или люминь. Я признацца на карбоне не ездил вообще. ПОлагая что для нужд туризма на МТБ он не нужен. шоссейное дело - иное. тут же дам голосование: Да, какая на нашем уровне разница-то? Был бы ты Канчелярой... чем слабее участнег тем актуальней вел что получше представьте например едете вы со слабое безащитное девушко вы на супербайке а она на дроческопе. и так не равные силы становятся еще неравней. теперь если наоборот, то есть шанс чутка выравнять несправедливость. думаю что омерику вам не открыл, но напомнил другое дело что гуревичу шоссер не нужен ка такойвой совсем. у него циклокросс есть. Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. есть общесные мероприятия и покатушки на которых мы можем встретиться и что то прояснить. буду рад знакомству. тратить свое время специально на это я конечно не буду, слишком ничтожен предмет разговора. в одном вы правы. из того что вы пишите действительно трудно понять что вы хотите сказать или сделать. я свои мысли выражаю ясно, а если не ясно то готов еще раз постараться прояснить свою позицию. Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! гыгы, некормленный тролль защитал мне слив, мое самолюбие уязвлено до глубины души а я Вам тогда защитываю неадекватное поведение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. O`K писал(а) Wed, 16 October 2013 21:01boras писал(а) Wed, 16 October 2013 10:55 Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! Хосспади, ну давай, если хочешь - займёмся гонками по переписке. Огласи, пжста, свои САМЫЕ значимые результаты этого сезона. Например - почём проехал какую-нить разделку, за какое время проехал 200км бревет, почём пробежал марафон (полумарафон, десятку) и т.п.? Сразу видно будет (хотя и необъективно) кто чего стОит. А ездить куда-то и меряццо пиписьками в локальных масштабах (а не в рамках какого-нить эпичного старта) может быть тупо неинтересно. Ты ещё мне предложи приехать погоняццо с тобой индивидуально лучше спроси его как он по блату попал в команду на сахалин это поинтересней будет послушать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 11:28O`K писал(а) Wed, 16 October 2013 21:01boras писал(а) Wed, 16 October 2013 10:55 Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! Хосспади, ну давай, если хочешь - займёмся гонками по переписке. Огласи, пжста, свои САМЫЕ значимые результаты этого сезона. Например - почём проехал какую-нить разделку, за какое время проехал 200км бревет, почём пробежал марафон (полумарафон, десятку) и т.п.? Сразу видно будет (хотя и необъективно) кто чего стОит. А ездить куда-то и меряццо пиписьками в локальных масштабах (а не в рамках какого-нить эпичного старта) может быть тупо неинтересно. Ты ещё мне предложи приехать погоняццо с тобой индивидуально Мальчик! Тебе мама не объясняла, что влезать в чужой разговор не прилично! И к тому же глупо, когда даже не понимаешь о чём речь! У меня обычно нет проблем с пониманием адекватных людей, коих на форуме большинство, однако тебя я, тем не менее, понимаю с трудом. Да... расскажи про Сахалин то, а то слухи разные идут, а правды хочеццо P.S. да, кстати, в следующий раз, когда тебе приспичит сказать, что мне нужно делать, то держи это при себе, тогда я не буду указывать тебе, куда следует двигаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Mon, 14 October 2013 16:40quake писал(а) Sat, 12 October 2013 20:52карбошоссер рулит однозначно! Куда рулит-то, можно спросить? нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 00:33Pupsen писал(а) Tue, 15 October 2013 23:44 Уважаемого Гуревича я с девушко даже и не думал сравнивать, а такой пример привел чтобы наглядно продемонстрировать Вам в корне неверный подход - если "недорос" до хорошей техники, давай купим тебе говно. Похоже вы не догоняете о чём речь! Но, если вы можете показать неверность моего подхода на практике, то в ближайшие выходные, в любое удобное для вас время, на любом шоссе в южном направлении, вы сможете это сделать! Я буду, как вы образно выразились, на говне. возможно boras вы прочитали выделенный фрагмент как персональное предложение купить лично Вам "говно" ? на самом деле там ничего личного нет. можете подставить туда "научитесь плавать, воду нальём" смысл не изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2013 г. boras писал(а) Wed, 16 October 2013 21:28O`K писал(а) Wed, 16 October 2013 21:01boras писал(а) Wed, 16 October 2013 10:55 Как говорится, слив засчитан! Опять теоретик попался! Хосспади, ну давай, если хочешь - займёмся гонками по переписке. Огласи, пжста, свои САМЫЕ значимые результаты этого сезона. Например - почём проехал какую-нить разделку, за какое время проехал 200км бревет, почём пробежал марафон (полумарафон, десятку) и т.п.? Сразу видно будет (хотя и необъективно) кто чего стОит. А ездить куда-то и меряццо пиписьками в локальных масштабах (а не в рамках какого-нить эпичного старта) может быть тупо неинтересно. Ты ещё мне предложи приехать погоняццо с тобой индивидуально Мальчик! Тебе мама не объясняла, что влезать в чужой разговор не прилично! И к тому же глупо, когда даже не понимаешь о чём речь! Борис! Я тебя люблю и уважаю, но все таки, правила надо соблюдать. У нас на форуме приветствуется культурное общение. Буду тебе очень блаодарен, если сможешь немного подержать себя в руках. люди могут обидеться. Выношу предупреждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. boras писал(а) Tue, 15 October 2013 19:31Гуревич мало на "слабое безащитное девушко" похож! А при нашем с ним весе пофигу что Старт-шоссе, что олимпийский велосипед Винокурова. Один хрен 28-30 средний на равнине еле держим! дяденька, ты спортсмен штоле? Так карбон не для спорта, карбон для комфорта! Вес у шоссейника все равно 6800 для спортсменов ограничен, такой, если надо, и на люминии сделают... А комфорт чем масса больше - тем важнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. А чем карбон лучше? Я во пока почитал - так вот с ним проблемы одни вижу. Но раз столько людей за него ратуют, то что то есть в нем хорошего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. mnicky писал(а) Tue, 29 October 2013 15:44А чем карбон лучше? Я во пока почитал - так вот с ним проблемы одни вижу. Но раз столько людей за него ратуют, то что то есть в нем хорошего? Где и что ты "почитал"??? Огласи, пжста, список "проблем" по пунктам! Никто ни за что давно уже не ратует, алюминий на шоссе умер уже лет пять как минимум. Если отдельные индивиды (вроде меня) всё ещё катают на алю-карбоновых рамах, то это исключительно от того, что алюминий уже есть, а карбон ещё надо купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Один немаловажный плюс у карбония в том, что без особых проблем можно "выпечь" любую раму, любой гео, под гонца любого телосложения. Пример - у Кэва на ТДФ был очень выделяющийся геометрией инвентарь. Приличная линейная жесткость карбония сочетается со способностью гасить микровибрации. Но есть и оборотная сторона - срок службы (особенно карбония массового производства) и нюансы обслуживания (при наличии кривых конечностей вероятность щелкнуть раму неграмотной затяжкой того же подседельного хомута зело возрастает). В контексте нашего негонцового использования велосипеда вопрос использования карбония это вопрос денег (если можешь себе позволить чуточку бОльшего комфорта, почему нет) и вопрос "попсы" (почесать свое эго). ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. O`K писал(а) Wed, 30 October 2013 03:22mnicky писал(а) Tue, 29 October 2013 15:44А чем карбон лучше? Я во пока почитал - так вот с ним проблемы одни вижу. Но раз столько людей за него ратуют, то что то есть в нем хорошего? Где и что ты "почитал"??? Огласи, пжста, список "проблем" по пунктам! Никто ни за что давно уже не ратует, алюминий на шоссе умер уже лет пять как минимум. Если отдельные индивиды (вроде меня) всё ещё катают на алю-карбоновых рамах, то это исключительно от того, что алюминий уже есть, а карбон ещё надо купить Я тут давеча наблюдал чувака, который починил прямо во дворе гостиницы при помощи купленных на алуштинском стройрынке тряпок и эпоксидки порванное днём ранее перо карбонайнера. И ведь нормально починил и потом ещё неделю катался! Я был реально впечатлён, потому что обычно, если ты порвал раму в Крыму - ты едешь домой или бухаешь остаток поездки, а тут можно было спокойно продолжать кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. pashky писал(а) Wed, 30 October 2013 13:38O`K писал(а) Wed, 30 October 2013 03:22mnicky писал(а) Tue, 29 October 2013 15:44А чем карбон лучше? Я во пока почитал - так вот с ним проблемы одни вижу. Но раз столько людей за него ратуют, то что то есть в нем хорошего? Где и что ты "почитал"??? Огласи, пжста, список "проблем" по пунктам! Никто ни за что давно уже не ратует, алюминий на шоссе умер уже лет пять как минимум. Если отдельные индивиды (вроде меня) всё ещё катают на алю-карбоновых рамах, то это исключительно от того, что алюминий уже есть, а карбон ещё надо купить Я тут давеча наблюдал чувака, который починил прямо во дворе гостиницы при помощи купленных на алуштинском стройрынке тряпок и эпоксидки порванное днём ранее перо карбонайнера. И ведь нормально починил и потом ещё неделю катался! Я был реально впечатлён, потому что обычно, если ты порвал раму в Крыму - ты едешь домой или бухаешь остаток поездки, а тут можно было спокойно продолжать кататься. Ничто не мешает аналогично починить алюминиевую раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 14:27 Ничто не мешает аналогично починить алюминиевую раму. Адгезия и скорость окисления люминя. Ты в курсе, почему его варят в инертных газах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2013 г. Сварка алюминия вообще беда! Он сволочь не краснеет,а сразу сливается каплей! Ещё карбон не "устаёт"! Ясен хрен-карбон лучше,но его цена пока некомфортна...И ещё:карбон конечно гоночный вариант и таких приятных бонусов как вставочки для крепления багажника,крыльев скорее всего не будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. А выбор (алюминий/карбон) как то зависит от веса велосипедиста? С полгода назад "знающие" люди меня убедили, что мне (~100 кг.) даже и думать о карбоне не надо, порассказав жути о ненадежности, ломкости и т.п. А теперь я чего то засомневался. Да и гугл молчит. Может есть у кого какие соображения (а лучше опыт) в этом вопросе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. SK-14 писал(а) Tue, 24 December 2013 15:29А выбор (алюминий/карбон) как то зависит от веса велосипедиста? С полгода назад "знающие" люди меня убедили, что мне (~100 кг.) даже и думать о карбоне не надо, порассказав жути о ненадежности, ломкости и т.п. А теперь я чего то засомневался. Да и гугл молчит. Может есть у кого какие соображения (а лучше опыт) в этом вопросе? Швед Магнус Бзкстед, победитель спринтерского этапа «Тур де Франс», соревновался при весе 95 кг, он так же выиграл 102 Париж Рубе и ехал там явно не на люмине.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Андрей, не путай карбоний, который выпекается для протуровского инвентаря и то, что продается в розницу в наших сетевых лабазах, где преследуется не качество и надежность, а максимально дешевая цена, длительная отсрочка платежа и возможность вернуть непроданное поставщику. А, ну и ретробонус естественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Так и нагрузки там другие.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Нуууу, собсно, разумно. Кстати, частенько вижу фото протертых карбоновых перьев в районе системы. Достойные производители устанавливают в эту область люминевый щиток, а на ибее эти щитки продаются отдельно. Ставятся, как я понял, на самоклейку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. С`АндрО писал(а) Tue, 24 December 2013 17:48 Швед Магнус Бзкстед, победитель спринтерского этапа «Тур де Франс», соревновался при весе 95 кг, он так же выиграл 102 Париж Рубе и ехал там явно не на люмине.... Доводы Олега мне кажутся убедительными. Тем более для этих парней велосипед не более чем инвентарь - если чего не понравится - в утиль, а техничка новый подвезет. Нашел тут немного инфы: единственный из производителей велосипедов заявляет вес в нагруженном состоянии (как я понял велосипедист + велосипед + багаж). Причем для карбоновых моделей этот вес такой же как и для алюминиевых = 115 кг. http://www.stevensbikes.de/2014/index.php?bik_id=15&cou=DE&lang=en_US http://www.stevensbikes.de/2014/index.php?bik_id=5&cou=DE&lang=en_US Только вопросов не стало меньше: - можно ли доверять этим немцам? - можно ли эти цифры интерполировать на другие модели велосипедов и считать, что нет разницы между алюминием и карбоном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. картон чуть проще повредить при падениях, транспортировке, закусываниях цепи, неправильной установке подседельника и т.д., т.е. косвенных факторах сколько видел шоссейных завалов - ломаные рамы это 2-3% всего. остальные 97-98% - это ключицы, кисти, шлемы, колёса, вилки, рули, шифтеры, петухи при нормальной эксплуатации, надёжность рамы от вашего веса не зависит. хоть 200кг весите и по брусчатке ездите, скорее колёса сложатся, чем с карбоновой рамой что-либо случится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 24 December 2013 20:03Андрей, не путай карбоний, который выпекается для протуровского инвентаря и то, что продается в розницу в наших сетевых лабазах, где преследуется не качество и надежность, а максимально дешевая цена, длительная отсрочка платежа и возможность вернуть непроданное поставщику. А, ну и ретробонус естественно. Откуда инфа, что они отличаются и в чём различия? Кроме наклеек и возможной кастомной геометрии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. Вся фигня заключается в том, что мне не понятно зачем для туринга использовать карбоний. Ну будет рамо на полкило легче, так на туринге всякой хероты в процессе навешано столько, что эти полкило особо заметны не будут. Опять же про комфорт - когда летишь на скорости под горку на шоссере, тогда да, любая неровность долбит больно по рукам и в позвоночник. На скоростях до 30 думается не особо это и принципиально. Вот если для того, чтобы почесать самолюбие - понятно. А исходя из практичности - непонятно. ВСЕ - ИМХО. Опять же все эти геморы с обслуживанием, всякие пасты для палок, чуть что маленько перетянул - рамо щелкнул, рамо щелкнул - пошла лохматка по трещине, рамо даванул неудачно - пошла лохматка по вмятине. Я наверно ретроград, но спать в обнимку с карбониевой рамой не могу. Естественно, все написанное можно считать бредом параноика - если есть возможность (в т.ч. и финансовая) травмированную раму сразу заменить, без применения тряпок и эпоксидной смолы.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. (изменено) По логике если технология и материалы для изготовления карбония одинаковы везде (у дядюшки Ляо в провинции СуньХуньВчань и в конюшне ВМС), то рамо Пинарелло Догма должна стоить 400 баксов максимум. Зачем какая-то информация, если есть своя голова и информация как формируются розничные цены на серийные общедоступные велосипеды. Изменено 25 декабря 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах