Опубликовано: 10 октября 2013 г. (изменено) Цитата:Финскую границу будут расширять весь 2014 год На всех финских пунктах пропуска, граничащих с Ленинградской областью, идут строительные работы. И в Nuijamaa (с российской стороны Брусничное), и в Valimaa (Торфяновка), и в Иматре (Светогорск) будут построены новые полосы движения. Однако после окончания этой реконструкции в 2014 году может возникнуть необходимость в новой. Причиной стало то, что существующие пункты пропуска не рассчитаны на нынешнее количество туристов, едущих в Финляндию. Пропускная способность Nuijamaa, как и Valimaa, составляет 2,6 млн автомобилей притом, что в 2013 году трафик составит около 3,7 млн машин в каждом МАПП. Проектная пропускная Imatra 1 млн автомобилей, а прогноз на 2013 год 2,5 млн автомобилей. Об этом, выступая в Петербурге, рассказал Сами Хенттонен, капитан штаба пограничного отряда Юго-восточной Финляндии. Планируется ввести повсеместную возможность проходить пограничный контроль для пассажиров и водителя без необходимости выйти из автомобиля (для тех автомобилистов, у которых нет товаров, подлежащих декларированию). Процесс будет похож на въезд на платную автодорогу в Европе, отметил Хенттонен. Кроме того, финны набирают новых специалистов для работы на пунктах пропуска. На их обучение требуется один год. Как рассказал господин Хенттонен, на обновленных пунктах пропуска будет действовать принцип «одного окна» для туристов. Это значит, что пройти и пограничное оформление и таможенные процедуры можно будет у одного сотрудника. Например, пограничник сможет поставить штамп на товары Tax Free. Не исключено, что в будущем в автомобильных пунктах пропуска можно будет проходить автоматизированный пограничный контроль. Nuijamaa (Брусничное) На пункте пропуска Nuijamaa появятся 11 новых кабинок пограничного контроля и 21 полоса движения. Они будут разбиты на два участка: для въезжающего автотранспорта и для тех, кто покидает Финляндию. Будут выведены отдельные полосы для автобусов. Для грузовиков будут предоставлены отдельные полосы движения. Объем инвестиций в реконструкцию составит 7 млн евро. Часть этой суммы будет оплачена в рамках программы ENPI. Valimaa (Торфяновка) На пункте пропуска Valimaa будет добавлено 26 полос движения легковых автомобилей и 13 кабинок пограничного контроля. Они также будут разбиты на два участка. Для грузового автотранспорта будет построено новое здание. На реконструкцию этого пункта пропуска будет направлено 16 млн евро. После реконструкции пропускная способность пунктов пропуска Nuijamaa и Valimaa увеличится до 6 млн авто в год (каждого). Однако, по существующим прогнозам, после введения безвизового режима число туристов вырастет вдвое, говорит Сами Хенттонен. Это значит, что сразу после завершения строительных работ надо будет начинать новую реконструкцию. схемы http://fontanka.fi/articles/12048/ Изменено 28 октября 2013 г. пользователем BasilM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. Такого Хентоннена еще бы с Российской стороны посадить, только дополнительные полосы надо от Питера делать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. (изменено) BoB писал(а) Fri, 11 October 2013 10:31Такого Хентоннена еще бы с Российской стороны посадить, только дополнительные полосы надо от Питера делать ) не, ну их нахрен. Фчера поехал в миккели в музей пехоты, и встретился с финским скотством и финским благородством за один день. Скотство выражалось в том, что простоял я в Бруснике 2 с кепкой часа, у русских 45 минут. И благодаря этому, а также четкости работы финских музеев, которые не написали что ровно вчера и ровно на один день у них изменение в работе, и они работают не до 16 часов. а до 15 часов, я приехал в музей аккурат через 15 минут после его закрытия. Это было скотство. Но! Музей еще был жив, и увидев нас служащий музея спросил, не мы ли звонили ему по поводу работы музея. Я честно признаслся, что мы только писали письмо, тактично умолчал по поводу того, что в его ответе не было ничего про работу до 15 а не до 16. И о чудо! Он открыл нам музей! Это было благородство. Иначе было бы совсем глупо, проехать туда и обратно 700 км и не попасть в музей. ВОт так! ОБратно границу пересекли быстро. В отличие от фиников, русские умеют работать, когда "горит". Как всегда в пиковое время, усилили количество сосков, и очередь летела. У фининков в иматре тоже очередь летела. все было хорошо. И тут дело не в расширении КПП. А в том, что финики еле живые. Посмотрите как они работают. Если увидите хоть тень желания сделать свою работу быстро - дайте мне знать. Поеду посмотрю на это чудо. Стоит очередь огромная, а он еле шевелится, как малохольный. Изменено 11 октября 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. Еще бы велодорожку из Выборга до Брусничного! одного не пойму почему на нашей стороне паспорт проверяют при выезде пять или шесть раз, а с финской только один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2013 г. Michel писал(а) Fri, 11 October 2013 19:23Еще бы велодорожку из Выборга до Брусничного! одного не пойму почему на нашей стороне паспорт проверяют при выезде пять или шесть раз, а с финской только один. Не 5-6, а трижды, что всё равно плохо. Впрочем, кто пересекал сухопутную турецкую границу отметил, что у них - ровно как у нас - проверяют трижды или четырежды. Только статуя стоит не Ленина, а Ататюрка. (Кстати, в Турции и для подключки на GSM-prepaid нужен паспорт, который отксерят; также я заметил, что мост через Босфор закрыт для пешеходов - только для автомобилистов, прямо как у нас с ж/д мостами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Не надо рассказывать человеку что регулярно ездит НА ВЕЛОСИПЕДЕ в Финляндию, где и сколько проверяют 1 - сразу на выезде из Выборга 2 - (возможно и 3 уже сбиваешься со счета) Где то посередине на Брусничном шоссе 3 - въезд на погранпункт 4 - штамп 5 - выезд с оного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Бывает и после получения штампа тут же у окошка попросят еще разок показать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 October 2013 13:37 И тут дело не в расширении КПП. А в том, что финики еле живые. Посмотрите как они работают. Если увидите хоть тень желания сделать свою работу быстро - дайте мне знать. Поеду посмотрю на это чудо. Стоит очередь огромная, а он еле шевелится, как малохольный. У них есть, видимо, норма времени и нет стахановского прошлого. Им лень досматривать багажники машин, искать рыбу, мясо, лишние поллитра на человеколицо. Большой вопрос, что эффективнее, увеличивать пропускную способность за счет расширения коридора или за счет ускорения пограничников с таможней... когда наши ускоренные начнут косячить, очередь встанет надолго. Я однажды простоял в -25с на торфах 5 часов в компании с семьей с малолетними детями, не повезло с коридором, по краям были досмотровые ямы, а отогнать причину затора таможенникам было недосуг, видимо ускорялись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 12 October 2013 11:40Не надо рассказывать человеку что регулярно ездит НА ВЕЛОСИПЕДЕ в Финляндию, где и сколько проверяют 1 - сразу на выезде из Выборга 2 - (возможно и 3 уже сбиваешься со счета) Где то посередине на Брусничном шоссе 3 - въезд на погранпункт 4 - штамп 5 - выезд с оного На месте 1, т.е. на Павловском мосту либо на Красном Холме у меня в 2013 году не проверяли ни разу: ни когда я был на веле, ни на легковушке, ни на автобусе. Почему - не знаю. 2. Малиновка. Да, проверяют, из сотни поездок отказались проверять всего один раз. Но на веле я уже много месяцев её объезжаю. 3. На въезде последние пять раз удостоверялись взглядами на загранпаспорт в закрытом виде с трёхметрового расстояния. 4 и 5 - да, проверяют. Иногда проверят ещё и в пяти метрах от окошка перед тем, как открыть шлагбаум. Причём на фронте пункта пропуска проверка теперь есть всегда, а на фронте России - нет никогда (совпадают эти два фронта только в Светогорске). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. (изменено) BoB писал(а) Sun, 13 October 2013 00:23Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 October 2013 13:37 И тут дело не в расширении КПП. А в том, что финики еле живые. Посмотрите как они работают. Если увидите хоть тень желания сделать свою работу быстро - дайте мне знать. Поеду посмотрю на это чудо. Стоит очередь огромная, а он еле шевелится, как малохольный. У них есть, видимо, норма времени и нет стахановского прошлого. Им лень досматривать багажники машин, искать рыбу, мясо, лишние поллитра на человеколицо. Большой вопрос, что эффективнее, увеличивать пропускную способность за счет расширения коридора или за счет ускорения пограничников с таможней... когда наши ускоренные начнут косячить, очередь встанет надолго. Я однажды простоял в -25с на торфах 5 часов в компании с семьей с малолетними детями, не повезло с коридором, по краям были досмотровые ямы, а отогнать причину затора таможенникам было недосуг, видимо ускорялись. не знаю. после давешнего спора кто быстрее рботает, я стал отсекать время прохождения границы там и тут. Иногда бывает что у фиников простоишь меньше чуть чуть. Но серьезно стоишь теперь ТОЛЬКО у них. ПОавчерать было ровно так же как всегда: у наших 45 минут, у фиников 2 часа. Хоть тресни. Назад примерно одинаково быстро. и кстати с малолетними детьми вообще милое дело ездить, если они до года. Идешь без очереди у нас, и стоишь со всеми вместе у них. Изменено 13 октября 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 13 October 2013 10:14и кстати с малолетними детьми вообще милое дело ездить, если они до года. Идешь без очереди у нас, и стоишь со всеми вместе у них. А там ничего не предвещало, кроме бортовой газели с "авто конструктором". Чета с детьми оказалась запертой, как собственно и я, без очереди можно было только в смотровую яму прыгнуть... Шлагбаум был тупо закрыт несколько часов, было нипадецки холодно и непонятно что происходит. PS сейчас-то я знаю что происходило, таможенники искали человека, который сможет оформить этот конструктор, или человека, который банально знает что надо делать, ночью такие с КП пропадают, видимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 13 October 2013 10:14Но серьезно стоишь теперь ТОЛЬКО у них. ПОавчерать было ровно так же как всегда: у наших 45 минут, у фиников 2 часа. Хоть тресни. Позасекай-позасекай. Патриотизм появится. ДАЖЕ на этой границе. Про прибалтийские я даже не вспоминаю )) А ведь есть еще и казахстанские! В общем постепенно по мере выхода из эпохи горбачевско-ельцинского беспредела русские работают лучше почти на любой границе, чем сопределы. И это при том, что получают не редко значительно меньше. Что разбивает пропаганду о русской лени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. надо ездить когда нет очередей, тогда и засекать не придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Michel писал(а) Fri, 11 October 2013 17:23почему на нашей стороне паспорт проверяют при выезде пять или шесть раз, а с финской только один. это им всем ещё далеко до китайцев! на кирг-кит границе в твой паспорт пытается посмотреть каждый (!) человек в погонах, стоящий около дороги. и поскольку неясно, есть ли у тебя полномочия послать их по адресу, то приходится показывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 October 2013 13:37BoB писал(а) Fri, 11 October 2013 10:31Такого Хентоннена еще бы с Российской стороны посадить, только дополнительные полосы надо от Питера делать ) не, ну их нахрен. ОБратно границу пересекли быстро. В отличие от фиников, русские умеют работать, когда "горит". Как всегда в пиковое время, усилили количество сосков, и очередь летела. У фининков в иматре тоже очередь летела. все было хорошо. И тут дело не в расширении КПП. А в том, что финики еле живые. Посмотрите как они работают. Если увидите хоть тень желания сделать свою работу быстро - дайте мне знать. Поеду посмотрю на это чудо. Стоит очередь огромная, а он еле шевелится, как малохольный. Илья, тебе бы с польскими погранцами пообщаться. Финские показались бы образцом энергичности. Погранпереход Домачево(Беларусь) - Славатице (Poland). Погранец, задав два вопроса, совершенно не интересуясь содержимым авто, забрал паспорта на оформление и ушел. на 30 (ТРИДЦАТЬ) минут. Через тридцать минут величественный труд ручного вырисования выездных ес-овских штампов в наших паспортах был закончен. Хорошо, хоть рядом с пандусом был туалет. Белорусы справились за 10 минут - от момента пересечения шлагбаума "въезд" до момента открытия перед нами шлагбаума "выезд". Но однозначно, если финны введут электронную очередь, то ездить к ним я перестану. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Dmitry Flyorov писал(а) Fri, 18 October 2013 15:28Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 October 2013 13:37BoB писал(а) Fri, 11 October 2013 10:31Такого Хентоннена еще бы с Российской стороны посадить, только дополнительные полосы надо от Питера делать ) не, ну их нахрен. ОБратно границу пересекли быстро. В отличие от фиников, русские умеют работать, когда "горит". Как всегда в пиковое время, усилили количество сосков, и очередь летела. У фининков в иматре тоже очередь летела. все было хорошо. И тут дело не в расширении КПП. А в том, что финики еле живые. Посмотрите как они работают. Если увидите хоть тень желания сделать свою работу быстро - дайте мне знать. Поеду посмотрю на это чудо. Стоит очередь огромная, а он еле шевелится, как малохольный. Илья, тебе бы с польскими погранцами пообщаться. Финские показались бы образцом энергичности. Погранпереход Домачево(Беларусь) - Славатице (Poland). Погранец, задав два вопроса, совершенно не интересуясь содержимым авто, забрал паспорта на оформление и ушел. на 30 (ТРИДЦАТЬ) минут. Через тридцать минут величественный труд ручного вырисования выездных ес-овских штампов в наших паспортах был закончен. Хорошо, хоть рядом с пандусом был туалет. Белорусы справились за 10 минут - от момента пересечения шлагбаума "въезд" до момента открытия перед нами шлагбаума "выезд". Но однозначно, если финны введут электронную очередь, то ездить к ним я перестану. А визу как откатывать будешь? . У Польских погранцов я как то на первомай уже лет 12 назад стоял 12 часов. Причем последний час было так: пограничник написал все что надо, собрал мои документы и... тут пробило на перерыв. Он положил их на стол. ущел на час. Потом пришел и документы отдал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 00:23Dmitry Flyorov писал(а) Fri, 18 October 2013 15:28 Но однозначно, если финны введут электронную очередь, то ездить к ним я перестану. А визу как откатывать будешь? . У Польских погранцов я как то на первомай уже лет 12 назад стоял 12 часов. Причем последний час было так: пограничник написал все что надо, собрал мои документы и... тут пробило на перерыв. Он положил их на стол. ущел на час. Потом пришел и документы отдал. Можно вместо финской словацкую визу попробовать. Все равно Словакия лежит на пути в Хорватию, к Адриатике, к Южной Европе. А "каждое воскресенье" мы например все равно в FIN не ездим - накладно по времени да и делать там часто честно говоря нечего. А будет все совсем плохо с визами - да и хрен с ними Лишняя причина будет на Байкал доехать например. У нас большой потенциал внутреннего туризму А поляки, я смотрю неисправимы. "Постоянство - признак мастерства" По дороге в Хорватию мы проходили поляков не меньше часа, хотя выбрали ночь с сб на вс и второстепенный только легковой погранпереход. Обратно только в очереди перед польским шлагбаумом стояли 3ей машиной 1ч.10мин а потом еще рисование штампов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. (изменено) И что ты будешь делать на БАйале? Финляндия хороша тем, что близко, что там отличные места именно для велотуризма. Так как хорошие дорожки и все такое. Это место вообще уникально мне кажется в рамках планеты. Да. культурное наследие отсутствует. НО и Байкал не выход: дорог нет. Вероятно может быть поможет с границами поезд в Иматру, чтобы в финляндию не заезжать на автомашине, если этого не требуется для чего то. Или новый КПП Сювяоро. В декабре мы пробуем его на прочность. Бумаги отослали(Спасибо Реповести надоумил как), смотрим что будет Изменено 19 октября 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Цитата:В Брусничном на выезд из России огромная очередь - примерно на 4,5 часа, сообщают пользователи granitsa-online.com. Около двух часов придется потратить, если Вы выезжаете через Светогорск. В Финляндии накануне резко ухудшились погодные условия, на севере выпал обильный снег. Агентство транспортной безопасности Финляндии рекомендует использовать зимнее шины. Несмотря на то, что обязательно использовать зимнюю шину с начала декабря, на границе автомобилистов могут не пустить в Финляндию. Об этом пишут пользователи портала http://nagranitse.ru/. Некоторые из участников форума сообщают о том, что им не позволили уехать в Суоми на летних шинах. http://fontanka.fi/articles/12172/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. И Торфяновку туда же... Цитата:Росграница разместила заказ на разработку рабочей документации и реконструкцию пункта пропуска Торфяновка в Ленинградской области. Заявки принимаются до 13 ноября, а открытый аукцион предполагается провести 18 ноября 2013 года. Разработать документацию и реконструировать пункт пропуска необходимо за один год («до 360 дней», сообщается в документах заказа). На реконструкцию пункта пропуска вместе с разработкой документации по данному заказу выделен 421 млн рублей. Проект пункта пропуска выполнило ЗАО "РосТрансСтрой". В техническом задании по проектированию указывается, что реконструкция осуществляется на территории действующего автомобильного пункта пропуска. Площадь земельного участка составляет 30 га. В соответствии с заданием по проектированию пункта пропуска, на обновленной Торфяновке предполагалось снести здание старой таможни, а также построить дополнительно 7 модулей для пограничного и таможенного контроля. http://fontanka.fi/articles/12176/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. интересно, чего вдруг? МОжет есть прогресс в безвизовости? Вроде как ничего такого нет чтобы экстренно так суетится сразу по всем фронтам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 19:34интересно, чего вдруг? МОжет есть прогресс в безвизовости? Вроде как ничего такого нет чтобы экстренно так суетится сразу по всем фронтам. А, может, наоборот - усиление контроля? Полный досмотр каждого бегущего с корабля туриста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 09:53Финляндия хороша тем, что близко, что там отличные места именно для велотуризма. Так как хорошие дорожки и все такое. Только на выходные туда ездить с великами очень быстро надоедает. Досягаемые от границы хорошие дорожки быстро заканчиваются, а куда-то вглубь ехать - это ты на трансферы времени убьешь больше, чем на само катание (не говоря уже о деньгах). На КП дорошки если не лучше, то интереснее уж точно. Можно по одной и той же дорожке раз в год ездить, и она каждый раз новой будет. То грязно, то сухо, то брод внезапно появится, то пьяный копатель канав перепашет вдоль и поперек. В ФИН много таких дорожек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. BasilM писал(а) Sat, 19 October 2013 12:35В Брусничном на выезд из России огромная очередь - примерно на 4,5 часа, сообщают пользователи granitsa-online.com. 19 окт 2013 прибл. выезжал (на авто) через Торфяновку, 40 минут на обе таможни. 21 окт 2013 прибл. в 18:00 выезжал через Nuijamaa, 40 минут обе таможни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. На нарвской границе проверять документы будут автоматыК концу 2015 года должна быть выполнена глобальная реконструкция погранично-таможенного пункта «Нарва», а также пешеходного пункта на Парусинке, «Нарва-2». Существующие строения будут снесены, а на их месте возведут новый терминал для пересекающих границу пешеходов, терминал для автобусов и легкового транспорта, а также терминал для грузовиков. Ожидается, что обновленная погранично-таможенная инфраструктура позволит увеличить пропускную способность нарвского участка границы для пешеходов и автобусов -- в 2 раза, для грузовиков -- в полтора, для легковых автомобилей -- в 3 раза. Реновация начнется в апреле будущего года, а закончится в декабре. Инвестиции составят примерно 9 миллионов евро, 7.4 миллиона из которых -- европейское финансирование. После реконструкции принципы работы пункта «Нарва» изменятся очень существенно. Несмотря на крайний недостаток места будут построены дорожные полосы для досмотра автотранспорта -- по три в каждую сторону, перпендикулярно нынешним. На пешеходных пунктах, на Парусинке в том числе, границу можно будет пересекать, проходя автоматические контрольные ворота, где специальная аппаратура установит личность с помощью сверки отпечатка пальца или рисунка сетчатки глаза с данными биометрического паспорта. Параллельно с такими воротами (их установят несколько на каждом пункте) документы проверять будут и люди (биометрические паспорта есть пока не у всех). Пункт на Парусинке с декабря 2015-го можно будет пересекать с багажом, что порадует очень многих, но сначала тем, кто регулярно пересекает границу по пешеходному мосту, доставят большие неудобства. Несколько месяцев этот мост будет закрыт. Специалист отдела миграции и пограничной политики Министерства внутренних дел Янек Мяги говорит, что строителям предъявят требование на время работ сохранить пропускную способность «Нарва-1» на нынешнем уровне, но «недовольных точно будет много». http://news.mail.ru/inworld/eesti/society/15361349/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах