Please log in.

Mutant

новый велик для жиробасов!

48 сообщений в этой теме

меня буковки в названии смутили, до описания я даже не добрался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 03 October 2013 20:03
На, вот это жесть.

Если и жесть, то разве что пивная - высота профиля 21мм при такой ширине, как то уныло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 03 October 2013 20:26
для крузеров

крузер это велосипед для БМХ-рейсинга Smile К чопперам, круизёрам и растабайкам он отношения не имеет
http://twentysix.ru/uploads/images/00/50/80/2013/08/02/8deef473dd.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даблвайды они тоже невысокие, а по ширине меньше намного я думаю прочность там точно не слабее даблвайдов, а к ширине покрышки и пятну контакта добавляет неслабо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DoubleWide чуть другие в сечении.

http://www.bikemaster.ru/pictures/rims/sunrims_doublewide/Sun-Doublewide-shema.jpg

Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на сколько я понимаю фишка даблвайдов - двойная боковина которую хрен замнёшь. Задумчиво разглядываю свой 729 мавег с замятой в 8 местах боковиной, две вмятины аж с трещинками. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ну хрень эти вайды, как-бы картинкой этой америку не открыл. Там нагорожена хренова куча почти отдельных малюсеньких коробочек(ну накой коробочка в боковом крючке под покрышку?), тогда как было- бы логичнее и проще оставить одну большую треугольную(аля даблтрек) но сделать ее просто еще больше( короче спицы, выше профиль)
А в ободе по моей ссылке две квадратные коробочки, во всю толщину профиля, перемычка посередине, чтоб верх не отрывало спицами... С такой шириной общее сечение этих полостей очень велико, восьмерок добиться сложно(оч большая боковая жесткость) а яйцо - это нужно пробить сначала всю толщину покрышки(чтоб произошло ударение ободом)

Ноденс - не катай на спущенных. Обода - они покрышку держать а не поребрики крушить(хотя некоторые рекламные видосы заставляют сомневаться). Замять можно все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 03 October 2013 23:57

Ноденс - не катай на спущенных. Обода - они покрышку держать а не поребрики крушить(хотя некоторые рекламные видосы заставляют сомневаться). Замять можно все.

вааще-то 2 атм нормальное давление для покрыхи 2.7 Но если попадаются камни в контруклоне то может выйти конфуз, центробежным ускорением на скорости хорошо прижимает а при наклоне байка на подвеску надежды мало т.к. направленные поперёк колеса удары она не отрабатывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
махнулся бы с тобой пару ex729 на что-нибудь менее чугуниевое с таким же erd, alexrims fr30 например, но далеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 03 October 2013 23:57
Да ну хрень эти вайды

ты хоть один сложил? Их вообще хоть кто-нибудь сложил?

Коробчатая боковина нужна чтобы она не заминалась, да и общая жёсткость повышается. А если сделать огромную коробку как в даблтреке (а вот их кстати народ складывает вовсю) то обод будет весить 3кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так даблтрек и уже даблвайда и легче. Если делать, соизмеримых с вайдом, размеров коробку, да с грамотным распределением материала,(на углах побольше, в серединке поменьше) то как ковориться, то на то и выйдет(по весу) а прочность будет уж не меньше. Сейчас китайцы вроде выпускают подобные коробки, но хрен достанешь(партии от 500шт)
Да, а когда речь идт о прямом ударе об камень, там не коробочка важна, а количество металла на этом самом "крючке". В вайде метала мноого(аж на 2стенки). Но в твоем случае, я так понял, именно за счет ширины, вайдом ты будешь цепляться чаще.
Зы, если катаешь столь жестко, может пора переходить на покрышки 3.0?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Fri, 04 October 2013 01:12

Зы, если катаешь столь жестко, может пора переходить на покрышки 3.0?

Нормальным людям хватает 2.5 везде. Причём вообще везде. А от особо удачного камня не спасёт и 3.0

Я стал 2.5 качать вместо 2, перестал ободом стучать, правда и контроля поубавилось. Впрочем насчёт контроля мне тут объяснили что у меня просто резина лысая, зашёл в магазин посмотреть на новый хайроллер а у него и вправду протектора раза в два больше чем у моих, а я-то думал так и надо Laughing

Вообще мне все наоборот советуют не выпендриваться с гигантскими лысыми лаптями прилипающими к трассе на низком давлении а поставить резину с протектором позлее но 2.5-2.4 и качать в неё побольше.... хотя говорят на 3.0 байк входит в поворот почти как по рельсам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3.0 как по рельсам Smile но качать его все же надо. Иначе опасность подворота имеет место быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 03 October 2013 16:24
Цитата:
односкоростной велосипед... это даже не вчерашний день, это прошлый век... сколько я на таких намучался в 90-е

а я вот собрал и счастлив...
и да, это не прошлый, это уж получается позапрошлый век.
а еще цепной привод, рама классической конструкции, колеса равного диаметра, 28-е колеса (столь модные теперь "найнеры", ага), пневматические шины и еще чертова уйма всего - это все было сто с хреном лет назад, прикинь! ну вот как ты можешь ездить на таком старье, не стыдно?
кстати, НЕодноскоростной - тоже та еще древность. планетарную трешку "мистер Штурмей и мистер Арчер" (и еще какой-то третий мистер) сваяли в 1902 году. насчет столь горячо любимой всеми кассетной трансмиссии гуглить лень, но тоже далеко не вчера придумано.
а уж круглые колеса - это вообще каменный век какой-то!
все, все собираем неведомое нечто с нювинчи на квадратных колесах из цельного капрона, а то лисапед че-то морально устарел))

по сабжу - вполне нормальный дроческоп за сто баксов, аж с передним бугагажником.
вот спицы 3 мм - это офигенно! где они их взяли? я тоже хочу! хотя если там говнокитай, то не спасет. есть мифические Чемпионы 2.34, но они что-то совсем мифические.
Цитата:
а они уже научились ставить каретку не на клиньях?

на левомании в храме икс би три проскакивала какая-то их шоссейная система на квадрате. только почему-то она осталась эксклюзивом и в массы не пошла.

ЗЫ. я один название прочитал как "Вован"?
ЗЗЫ. а для жиробасов Шурли делает правильные жировелы...

а я злой, что пришлось на таких ездить, потому что других не было в продаже в СССР + 90-е. Там, где проживал. А многоскоростные только по телевизору можно было увидеть. Пески, подъёмы - всё пешком. Это я тебе РАЗЖЕВАЛ смысл своего поста, а то ты чего-то понавыдумывал за меня. Счастлив? Я когда таких ездунов вижу - мне их жалко Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Fri, 04 October 2013 12:41

а я злой, что пришлось на таких ездить, потому что других не было в продаже в СССР + 90-е. Там, где проживал. А многоскоростные только по телевизору можно было увидеть. Пески, подъёмы - всё пешком. Это я тебе РАЗЖЕВАЛ смысл своего поста, а то ты чего-то понавыдумывал за меня. Счастлив? Я когда таких ездунов вижу - мне их жалко Sad


Я в детстве тоже на даче мечтал о передачах, не везде проезжал, потом вырос и решил, что там передачи не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 04 October 2013 10:43

Я в детстве тоже на даче мечтал о передачах, не везде проезжал, потом вырос и решил, что там передачи не нужны.


у меня ровно наоборот. в детстве не мог понять, зачем передачи нужны. теперь понял, что однозначно нужны, причём много-много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а я злой, что пришлось на таких ездить, потому что других не было в продаже в СССР + 90-е. Там, где проживал. А многоскоростные только по телевизору можно было увидеть. Пески, подъёмы - всё пешком. Это я тебе РАЗЖЕВАЛ смысл своего поста, а то ты чего-то понавыдумывал за меня. Счастлив? Я когда таких ездунов вижу - мне их жалко

я почему раньше злой был? потому у меня передач не было! а теперь у меня передачи появились - теперь я сразу добреть начну))))
звезды-то какие стояли? если дефолтный кардан типа 46x18, тогда конечно, какие уж там горки.
а правильно подобранная передача на сингле позвояляет вполне комфортно ездить эдак от 0 до 30 км/ч (а против ветра и на планетарке беспонтово, на высокой тяжко, на низкой совсем уныло, так и пилил всегда на основной), а больше и нафиг не надо.
и да, рекомендую попробовать нормальный сингл, на нормальных колесах, с нормальной втулкой и не сравнивать с каким-нибудь сто лет не обслуживаемым хламом.
а то можно любую трансмиссию вкорячить на какой-нибудь дроческоп, а потом рассуждать о ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А что делает велик дроческопом?

да что угодно же. рама непонятной геометрии, непонятного происхождения, в единственной ростовке (а че, можно же седло поднять!). колеса на одинарных стальных ободах. шатуны на клиньях - хит всех времен и народов! ну и остальное соответствующего уровня.
как правило, это применяется все и сразу, тогда вопросов нет. а в случае кастомного хреносоздательства тут уж да, очень эфемерная такая грань. одно дело простые рабочие компоненты без понтов, и совсем другое - дешевое незнамо что.

кстати. насчет 3мм спиц. я тут все заглядываюсь на мотоциклетные колеса - вот там спицы так спицы. и рассчитаны они на куда большие нагрузки. но вся беда в том, что максимальные обода у них 484мм, да и втулки там в полколеса, так что спицы все зело короткие будут.
можно, конечно, целое колесо купить, но с резиной оно может весить как иной байк, это уж слишком брутально, да и размеры не пойми какие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если качественные компоненты, но сочетающиеся в основном по мнению автора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да и прекрасно! и вообще, мнение автора первично, а кто там что думает, это их проблемы.
да, быввает, что и на дроческоп-антиукрад для езды за пивом ставят далеко не дешевое железо по принципу "валялось тут без дела, не покупать же чего другое". это нормально)) да если выглядит в целом беспонтово - никто не будет разглядывать, какой там модный переключатель стоит или еще какая хрень.
впрочем, че-то мы удалились куда-то от темы. кстати, а на какую нагрузку-то этот усиленный-преусиленный рассчитан? не пишуть, сволочи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 03 October 2013 18:18
так и пиши, что не "мифические", а "труднодоступные" Razz
но вообще да, у них цены на пересылку довольно высокие, даже в германию.

Нормально доступные bike24.net Если поделить с кем-то доставку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах