Опубликовано: 7 октября 2013 г. Всетаки не до конца ясно. У меня сложилось впечатление, что для того чтоб не терять эфективность педалирования, в повседневной езде, у подвески должно быть что-то типа порога срабатывания, типа едешь крутишь, на что-то наехал, давление на подвеску превысило пороговое, она "съела" ухаб, оставив вместо пинка только легкий толчек, и вновь расправилась до крайнего положения. Так? "платформа" и "пропедал" это оно и есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 07 October 2013 21:47Всетаки не до конца ясно. У меня сложилось впечатление, что для того чтоб не терять эфективность педалирования, в повседневной езде, у подвески должно быть что-то типа порога срабатывания, типа едешь крутишь, на что-то наехал, давление на подвеску превысило пороговое, она "съела" ухаб, оставив вместо пинка только легкий толчек, и вновь расправилась до крайнего положения. Так? "платформа" и "пропедал" это оно и есть? это вроде называется инерционный клапан, "brain", "terralogic". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. bert писал(а) Mon, 07 October 2013 21:50 это вроде называется инерционный клапан, "brain", "terralogic". ни разу не. Платформенное демпфирование это когда отверстие низкоскоростной компрессии (дырка через которую течёт масло при сжатии) перекрыто клапаном наглухо и для его открытия требуется определённое давление масла т.е. определённое усилие на маятнике. Платформа может также выполнять функцию гидропневматического антипробоя (в конце хода возросшее давление подпора запирает клапан компрессии так что для его открытия требуется значительное усилие). Инерционный клапан это другое, там компрессию открывает не давление масла а инерционный клапан. Мутант, никакого расправления до крайнего положения. Ты едешь и у тебя подвеска прожата на нормальный статический сэг под твоим весом но дальше не прожимается до достижения определённого усилия (ухаб), при этом компрессия открывается и подвеска срабатывает. Вернётся ли она в положение статического сэга уже зависит от частоты препятствий и настроек подвески но это отдельный разговор про динамическую высоту подвески http://cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2013/3/21_Statickskaa_i_dinamickskaa_vysota_podveski..html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Mon, 07 October 2013 19:50Простите что не по теме, но нафига вообще нужен "сэг" ? Глотать старания на педалях? Mutant писал(а) Mon, 07 October 2013 21:47Всетаки не до конца ясно. У меня сложилось впечатление, что для того чтоб не терять эфективность педалирования, в повседневной езде, у подвески должно быть что-то типа порога срабатывания, типа едешь крутишь, на что-то наехал, давление на подвеску превысило пороговое, она "съела" ухаб, оставив вместо пинка только легкий толчек, и вновь расправилась до крайнего положения. Так? "платформа" и "пропедал" это оно и есть? Сэг необходим для отработки препятствий типа яма. Т.е. тело (вместе с велом) ещё летит с края ямки, а аморт УЖЕ распрямился на величину сэга(или больше, если только что была кочка) и колесо рулит/гребёт/приготовилось огребать. К эффективности педалирования сэг имеет отнашение только в случае задней подвески (колесо раньше находит дно ямы) Изменено 7 октября 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. И как сочитаются идеи сэга и платформы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Нормально. Сэг не от платформы зависит. А у магуры даже локаут с сэгом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. (изменено) Обладаю такой же вилкой, но под 26" колёса. Reba Solo-Air 2013. Конструкция воздушного картриджа изменена, внутренний диаметр ног - тоже. Точно скажу - виль тупая, но! Стоит проверить - залипают ноги в штанах - только когда установлено колесо, или без колеса тоже??? Просто был опыт, когда человек воткнул в нормальную вилку колесо с неправильно собранной втулкой, штаны перекосило, как результат - залипание. И всё эти тысячи рублей, потраченных на хорошую вещь, не помогли вилке заработать адекватно своей стоимости. Прошу отписаться по результатам. Кстати, сегодня на моём экземпляре выстрелило сальником, причём, уже дома. Изменено 12 октября 2013 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. просрали все полимеры! так скоро и вилок нормальных не останется из-за мудаковатости и облегчайзинга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 23:15 просрали все полимеры! так скоро и вилок нормальных не останется из-за мудаковатости и облегчайзинга. А я тут наглаживаю новую стальную вилку, завтра буду ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. VORON писал(а) Sat, 12 October 2013 23:18Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 23:15 просрали все полимеры! так скоро и вилок нормальных не останется из-за мудаковатости и облегчайзинга. А я тут наглаживаю новую стальную вилку, завтра буду ставить. У мну тоже есть Но ставить буду, когда дороги говном реагентами посыпать начнут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. а я вот купил карбониевую вилку на зимневел, а по звуку она люминевая с карбониевой обтяжкой. вообще я магурами доволен, новые в принципе тоже неплохие, только не для зимы они. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 12 October 2013 23:44 вообще я магурами доволен, новые в принципе тоже неплохие, только не для зимы они. была бы ещё магура под 29-е колесо с ходом 140 и ценой в 500$ (аналог RS revelation) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. ну, такая цена для магуры не реальна. но остальное всё вполне можно. TS8R 140 29" будет на следующий сезон. но тебя сразу предупреждаю, у магур ноги растут из гонок кросскантри, соответственно она во первых лёгкая, во вторых не обязательно плюшевая. тоесть в гору идеально, а вот при долгих спусках уставать будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. (изменено) Блин, о чём вы!!! Что-то не помню уставших на спуске Вообще, интересно, что там у ТС выйдет. Изменено 12 октября 2013 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. вах! Там на фотке 29 хайроллер, сбылась мечта идиота. Правда я сегодня опробовал миньён второй задний и больше не считаю хайроллер мегакрутой покрыхой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Hamfist писал(а) Sat, 12 October 2013 22:16Блин, о чём вы!!! Что-то не помню уставших на спуске руки уставать будут, если по ним бьёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах