Please log in.

taimael

сколько можно закачать в зад и перед амморты под вес 120

13 сообщений в этой теме

перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как раз именно с этими опыта нет, магуровские вилки и под 130 кг идут, маниту свингер накачивать по 12 атмосфер в обе камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задняя подвеска зачастую может накачиваться и не по давлению в аморте, а по сэгу.
Например, подвеска "маэстро" на Джаэнте Анфеме качается по сэгу...
то есть, аморт под весом райдера должен проседать на определённое количество мм (смотрите в мануале к Вашей раме, в % или мм от общего хода).
В моём случае это 6 мм от полного хода аморта (15 % от хода, вроде, точно не помню уже).
Давление на разных рамах может сильно отличаться не от веса райдера, а от рычажности.
У меня на двух сосисах (на обоих стоят Фоксы одного размера) в один забивается 150 PSI, в другой 250 PSI под 70 кг веса.
Удачи! Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sat, 28 September 2013 21:48
перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало

зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса

на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5



Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

Эти 300 пси в фокс наверно можно вкачать максимумом по инструкции?
Но, думаю, выяснится, как обычно, что мне этого мало. И реально нужно, например 400. Вот можно туда эти 400 вкачать или он сломается? Но я не конкретно эту цифру спрашиваю, а именно опыт людей. Может, многие тяжелые и большие без проблем ездят с накачаными 350 пси, а на 400 кто-то пробовал и что-то сломалось. Вот такого плана информацию я и хочу узнать. Тогда я на 350 накачаю и буду катать без опаски. Изменено пользователем taimael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я над своей маниту (Tower Expert 29) как-то поиздевался, убрав пружину нафег и накачав что-то под 100 псей. Уплотнения выдержали, вилка не спускала, но прогрессии ей катастрофически не хватало. В нормальном режиме я качаю 10-20 пси (стрелка манометра еле дёргается).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54

В фокс можно качать до 300 пси.

И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5



Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.


Можешь мануал на раму не искать, отталкивайся от сэга в 15 % от мах хода штока.
Тупо, аккуратно садишься на вел без рывков/толчков (ноги на педали, рукой держишься за что-нить чтоб не завалиться), смотришь на сколько просел аморт (по резинке, если она ещё есть) и докачиваешь 10 - 20 PSI, садишься и смотришь достаточно/недостаточно для обеспечения тех самых 15 % от мах хода.
Мах ход штока смотри к модели своего аморта в сети (зависит от расстояния между его осями).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.



я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf

остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.

кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса


Изменено пользователем taimael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 18:22
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22

Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.



я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf

остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.

кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса




Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing

наверное autorebound было бы полезнее придумать Laughing

А то у каждого кто на подвесе катался больше одного раза в жизни появляются свои идеи настройки отскока. После особо удачных уборок эти идеи могут меняться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59


Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.

Вот для каких случаев Autosag придумали. Laughing



Чукча - просто чукча. И читатель, и писатель. Но, не хочется, чтоб чукча стал амортоломатель. xD

Сейчас изучаю тему про Manitou Tower Pro Fork на MTBR.
Там народ не накачкой увлекается, а пружинки меняет - на очень жесткие и оченьпреочень жесткие. И радуется вобщем...
На сколько реально это в наших условиях - пружинки где-то брать и как-то менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах