Опубликовано: 28 сентября 2013 г. перед маниту tower pro 29 сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг но по ощущениям это мало зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса на днях куплю насос и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего катают же куча здорового народу и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. как раз именно с этими опыта нет, магуровские вилки и под 130 кг идут, маниту свингер накачивать по 12 атмосфер в обе камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) Задняя подвеска зачастую может накачиваться и не по давлению в аморте, а по сэгу. Например, подвеска "маэстро" на Джаэнте Анфеме качается по сэгу... то есть, аморт под весом райдера должен проседать на определённое количество мм (смотрите в мануале к Вашей раме, в % или мм от общего хода). В моём случае это 6 мм от полного хода аморта (15 % от хода, вроде, точно не помню уже). Давление на разных рамах может сильно отличаться не от веса райдера, а от рычажности. У меня на двух сосисах (на обоих стоят Фоксы одного размера) в один забивается 150 PSI, в другой 250 PSI под 70 кг веса. Удачи! Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. taimael писал(а) Sat, 28 September 2013 21:48перед маниту tower pro 29 сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг но по ощущениям это мало зад fox rp2 - досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса на днях куплю насос и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего катают же куча здорового народу и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий В фокс можно качать до 300 пси. И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54 В фокс можно качать до 300 пси. И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5 Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы. Эти 300 пси в фокс наверно можно вкачать максимумом по инструкции? Но, думаю, выяснится, как обычно, что мне этого мало. И реально нужно, например 400. Вот можно туда эти 400 вкачать или он сломается? Но я не конкретно эту цифру спрашиваю, а именно опыт людей. Может, многие тяжелые и большие без проблем ездят с накачаными 350 пси, а на 400 кто-то пробовал и что-то сломалось. Вот такого плана информацию я и хочу узнать. Тогда я на 350 накачаю и буду катать без опаски. Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем taimael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. Я над своей маниту (Tower Expert 29) как-то поиздевался, убрав пружину нафег и накачав что-то под 100 псей. Уплотнения выдержали, вилка не спускала, но прогрессии ей катастрофически не хватало. В нормальном режиме я качаю 10-20 пси (стрелка манометра еле дёргается). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22 Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы. повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Резиновое кольцо на штоке аморта есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54 В фокс можно качать до 300 пси. И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5 Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы. Можешь мануал на раму не искать, отталкивайся от сэга в 15 % от мах хода штока. Тупо, аккуратно садишься на вел без рывков/толчков (ноги на педали, рукой держишься за что-нить чтоб не завалиться), смотришь на сколько просел аморт (по резинке, если она ещё есть) и докачиваешь 10 - 20 PSI, садишься и смотришь достаточно/недостаточно для обеспечения тех самых 15 % от мах хода. Мах ход штока смотри к модели своего аморта в сети (зависит от расстояния между его осями). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22 Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы. повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси. я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf остался вопрос с вилкой повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике. кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем taimael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 18:22Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22 Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы. повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси. я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует http://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf остался вопрос с вилкой повторюсь, меня интересует - не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике. кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы. Вот для каких случаев Autosag придумали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59 Вот для каких случаев Autosag придумали. наверное autorebound было бы полезнее придумать А то у каждого кто на подвесе катался больше одного раза в жизни появляются свои идеи настройки отскока. После особо удачных уборок эти идеи могут меняться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59 Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы. Вот для каких случаев Autosag придумали. Чукча - просто чукча. И читатель, и писатель. Но, не хочется, чтоб чукча стал амортоломатель. xD Сейчас изучаю тему про Manitou Tower Pro Fork на MTBR. Там народ не накачкой увлекается, а пружинки меняет - на очень жесткие и оченьпреочень жесткие. И радуется вобщем... На сколько реально это в наших условиях - пружинки где-то брать и как-то менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах