Опубликовано: 4 октября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 04 October 2013 16:43zavigor писал(а) Fri, 04 October 2013 14:41у меня есть ощущения что шоссеная резина на 8-10 атм имеет лучшую боковую жесткость на поворотах,чем мтб-шные. меньше ведет колесо. по поводу вылета на встречку при повороте на 180 это действительно неприятный момент в горах. А если еще и каменная крошка со склона на асфальт сыпется, то вообще финиш, очень неприятно. эти вылеты на встречку происходят на небольшой скорости,перед поворотом на 180 сбрасываешь скорость до 20, да и машина на встречке тоже не быстро едет,так что есть время разойтись. такой случай мне запомнился в альпах.я уткнулся во встречное авто и вывернул в сторону,чуть не вьехав в бок товарища велочипедиста. камни на спуски очень неприятны.даже на небольших виражах и прямых участках вел опасно бросает в стороны. но евродороги все же чище. камушки я встречал на чике-таман в алтае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. COPATHuK писал(а) Fri, 04 October 2013 15:39 Холиварное: Шоссейник для путеществий, если не стоит специфическая задача типа ТрансРоссии с контрольным временем - изврат. Зачем в путешествии себя ограничивать (или создавать ощутимые неудобства) в выборе пути (дорог), возможности съехать/подъехать куда то и т.п.? Ну речь идет о конкретном мне. И о покупке пятого велосипеда. Да и мне не особо придется себя ограничивать... . П 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Fri, 04 October 2013 16:30на горном вилка +1.5-2 кг против 500 г шоссейной. и руль шочсейный не зря зовут анатомическим, с ним удобнее и меньше устают предплечья и кисти. Я тя умоляю. Тут речь не о гонке, а через 4-5 дней в январе по 100 км в день с набором от 1000 тебе 1 кг в желании послать все нафиг уже ничего не изменят Если у тебя устают предплечья или кисти, то дело не в типе руля, а в кривой посадке и неверно установленном руле. Ну или полной дистрофии верхнего пояса. В свое время анатомическими стали называть рули, которые вместо обычной дуги имели прямые участки,с учетом того, как ложится кисть. Обычно такие рули у не знающих людей стоят так, что "низа" расположены горизонтально земле. Но это не очень важно, т.к.99% времени они все равно держаться за "верха" с прямыми руками. Касаемо руля байка, то зависит от целей. Я себе поставил изогнутые рога и имею 3 хвата, один из которых позволяет сидеть низко, как на шоссейнике, при этом предплечья упираются в грипсы. Изменено 6 октября 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 04 October 2013 18:39COPATHuK писал(а) Fri, 04 October 2013 15:39 Холиварное: Шоссейник для путеществий, если не стоит специфическая задача типа ТрансРоссии с контрольным временем - изврат. Зачем в путешествии себя ограничивать (или создавать ощутимые неудобства) в выборе пути (дорог), возможности съехать/подъехать куда то и т.п.? Ну речь идет о конкретном мне. И о покупке пятого велосипеда. Да и мне не особо придется себя ограничивать... . П Ну, а ты что, не человек, что ли? ))) В большом количестве велов дома, как я теперь окончательно убедился, важна взаимозаменяемость деталей, а это сильно сокращает разнообразие ) Дык, понятное дело, от маршрута все зависит. Главное, еще не поддаться на шоссейную велообувь (типа +2 к скорости) ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Fri, 04 October 2013 16:41у меня есть ощущения что шоссеная резина на 8-10 атм имеет лучшую боковую жесткость на поворотах,чем мтб-шные.Если покрыха со злым протектором, то будут неприятные ощущения. А покрыхи типа Швальбы Марафона Суприм отлично стоят в повороте и делают свое дело на грунте (не как зубастые, конечно, но и не слик). Просто качать надо не до половины. Если шоссейную до 5-6 накачать, то в повороте можно и не доехать. А так большая площадь сцепления вполне может помочь заложить и вираж покруче и оттормозиться быстрее, благо еще и колодки побольше или вообще диски. Вот, например, Надюха как раз на такой резине летит. Фотку еще против часовой стрелки надо довернуть, т.е. угол наклона приличный (и это мы осторожничали после залегания на грунте). Снимал наобум через плечо, т.к. самому надо рулить и вперед смотреть. И это, мы не на встречке )) Изменено 6 октября 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. все идет к тому что мы уговорим гуревича не покупать шоссейник (зачем когда у него есть аппарат лучше-кроссач?) и кстати мы еще не говорили о тандеме. не нужен ли ему тандем? катать испанских сеньор. они очень даже ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. терзают меня смутные сомнения что все это неспроста. у шпака магнитофон, у посла медальон.. думаю что эти ежедневные 100 км в испании илья решил проехать как раз в гоночном режиме. и летом горную швейцарю...на что ему тогда еще шоссейник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 06 October 2013 22:13все идет к тому что мы уговорим гуревича не покупать шоссейник (зачем когда у него есть аппарат лучше-кроссач?) и кстати мы еще не говорили о тандеме. не нужен ли ему тандем? катать испанских сеньор. они очень даже ничего. я убежденный семьянин . Если катать кого на тандеме. то только жену . она кстати не против. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 06 October 2013 22:32терзают меня смутные сомнения что все это неспроста. у шпака магнитофон, у посла медальон.. думаю что эти ежедневные 100 км в испании илья решил проехать как раз в гоночном режиме. и летом горную швейцарю...на что ему тогда еще шоссейник. нет, я не гонщег. Я вообще не умею ездить быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 06 October 2013 22:55zavigor писал(а) Sun, 06 October 2013 22:32терзают меня смутные сомнения что все это неспроста. у шпака магнитофон, у посла медальон.. думаю что эти ежедневные 100 км в испании илья решил проехать как раз в гоночном режиме. и летом горную швейцарю...на что ему тогда еще шоссейник. нет, я не гонщег. Я вообще не умею ездить быстро. тем более. взять кроссая, поставить 25-28 резину и можно в горы. бюджетная vittoria rubino держит 9 атм. я свой цтклокросс решил переделать в туринг - поставил шоссейную вилкк под резину до 35 мм и тормоза tektro 559 опять же под широкую резину. можно воткнуть в циклокросс шоссейную вилку и будет щоссейник с усиленой рамой и хорошим передним тормозом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 06 October 2013 20:55zavigor писал(а) Sun, 06 October 2013 22:32терзают меня смутные сомнения что все это неспроста. у шпака магнитофон, у посла медальон.. думаю что эти ежедневные 100 км в испании илья решил проехать как раз в гоночном режиме. и летом горную швейцарю...на что ему тогда еще шоссейник. нет, я не гонщег. Я вообще не умею ездить быстро. Вот глядишь и понравится ездить быстро. Мне так вообще кажется, что скорость это побочный продукт, основной - управляемость, динамика, и, как ни странно, удобство. Я за шоссер, имхо, стоит того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Да сейчас у Спешей есть гибрид шоссера и туринга. Шоссейное люминевое рамо расслабленной гео. Карьбоновое вилько и, внимание, дисковые, правда механические, тормоза. Колеса - ничего особенного, тяжеловатые клинчера. Но обвес при этом - Тиагро. И стоит эта радость в Питере 57 килорубелей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. COPATHuK писал(а) Sun, 06 October 2013 21:51Главное, еще не поддаться на шоссейную велообувь (типа +2 к скорости) ))) А какие педали и велотуфли нужны для шоссейника? Специальные шоссейные или можно МТБ-шные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Мистер Икс писал(а) Mon, 07 October 2013 11:05COPATHuK писал(а) Sun, 06 October 2013 21:51Главное, еще не поддаться на шоссейную велообувь (типа +2 к скорости) ))) А какие педали и велотуфли нужны для шоссейника? Специальные шоссейные или можно МТБ-шные? Дело вкуса...можно и на МТБ-шных поездить... Но лучше шоссейных пока ничего не придумано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Мистер Икс писал(а) Mon, 07 October 2013 11:05COPATHuK писал(а) Sun, 06 October 2013 21:51Главное, еще не поддаться на шоссейную велообувь (типа +2 к скорости) ))) А какие педали и велотуфли нужны для шоссейника? Специальные шоссейные или можно МТБ-шные? основная проблема шоссейных педалей - шипы. они пластиковые и довольно хорошо подтираются, если в туфлях активно ходить по асфальту. да и туфли на предельно жесткой платфоме не особо располагают к хождению. посему, имхо, для обычных покатушек можно использовать МТВ. тем более если используется 2 велосипеда (горняк и шоссер) появляется вариант съэкономить на обуви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 07 October 2013 11:39основная проблема шоссейных педалей - шипы. они пластиковые и довольно хорошо подтираются, если в туфлях активно ходить по асфальту. да и туфли на предельно жесткой платфоме не особо располагают к хождению. посему, имхо, для обычных покатушек можно использовать МТВ. тем более если используется 2 велосипеда (горняк и шоссер) появляется вариант съэкономить на обуви. То есть шоссейные просто легче? За счёт пластика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Мистер Икс писал(а) Mon, 07 October 2013 11:58olegus78rus писал(а) Mon, 07 October 2013 11:39основная проблема шоссейных педалей - шипы. они пластиковые и довольно хорошо подтираются, если в туфлях активно ходить по асфальту. да и туфли на предельно жесткой платфоме не особо располагают к хождению. посему, имхо, для обычных покатушек можно использовать МТВ. тем более если используется 2 велосипеда (горняк и шоссер) появляется вариант съэкономить на обуви. То есть шоссейные просто легче? За счёт пластика? Тяжелее - они в пять раз больше. К шипам есть резиновые цехлы, а на длинные (1000 и больше) эвенты опытные берут с собой тапочки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 07 October 2013 11:39Мистер Икс писал(а) Mon, 07 October 2013 11:05COPATHuK писал(а) Sun, 06 October 2013 21:51Главное, еще не поддаться на шоссейную велообувь (типа +2 к скорости) ))) А какие педали и велотуфли нужны для шоссейника? Специальные шоссейные или можно МТБ-шные? основная проблема шоссейных педалей - шипы. они пластиковые и довольно хорошо подтираются, если в туфлях активно ходить по асфальту. да и туфли на предельно жесткой платфоме не особо располагают к хождению. посему, имхо, для обычных покатушек можно использовать МТВ. тем более если используется 2 велосипеда (горняк и шоссер) появляется вариант съэкономить на обуви. нет, вот обувь шоссейную я брать не буду. Останусь на обыкновенных контактах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. у меня на Фокусе обычные 780-е шиманы, боты тоже вполне обычные мтб-шные, правда не туринговые, спортивные. никаких проблем не испытываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 08:33Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 23:48Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 23:29 У нас, ветеранов, одно отвественное мероприятие остается: это похороны. рано вам об думать еще Вот я и думаю о покупке шоссера а чем циклокросс не устраивает? поставить узкие покрыхи и вперед... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Dunczyk писал(а) Mon, 07 October 2013 22:52Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 08:33Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 23:48Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 23:29 У нас, ветеранов, одно отвественное мероприятие остается: это похороны. рано вам об думать еще Вот я и думаю о покупке шоссера а чем циклокросс не устраивает? поставить узкие покрыхи и вперед... Этот вариант не уйдет. У меня уже на циклокросс две пары обуви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. а мне вот интересно, где есть выбор петухов к шоссейникам у нас в Питере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. попробуй в Глоке поискать. раньше там что-то и заказать можно было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 24 October 2013 00:12попробуй в Глоке поискать. раньше там что-то и заказать можно было. Я когда искал петух, нашел в Чиллене. Шоссейные, не шоссейные - они все одинаковые, надо ходить по магазинам и сравнивать, если хочешь сэкономить 300 руб и две недели на заказе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 24 October 2013 09:04olegus78rus писал(а) Thu, 24 October 2013 00:12попробуй в Глоке поискать. раньше там что-то и заказать можно было. Я когда искал петух, нашел в Чиллене. Шоссейные, не шоссейные - они все одинаковые, надо ходить по магазинам и сравнивать, если хочешь сэкономить 300 руб и две недели на заказе. ну к примеру на бк, бд и вигле под свой вел я не нашел в двух магазинах в питере тоже, а вот две недели хочется сэкономить, вел в выходные уже нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах