Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Ищу профессионала чтобы раздвинуть перья стальной дорожной рамы с 100мм до 130мм.Возможно это? по-видимому придется переваривать перемычку между вертикальными перьями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Ну я раздвигал, когда из советских синглспидов тандем делал, болгарка и аргонный сварочник быстро решают проблему. Надрезал перья, вставил втулку, заварил надрезы. Готово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. стальная рама легко разгибается руками и без всяких сварщиков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. А вот ровно гнуть руками я не умею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) всему виной отвратительного качества советские спицы: году в эдак 83-85, когда у меня был ещё старт-шоссе.. или нет - сначала был турист )) меня бесило, что спицы на заднем колесе постоянно лопаются причём, как правило, со стороны звёзд тогда, школьником, я пришёл к правильному выводу: спицы стоящие более вертикально находятся под большей нагрузкой )) пробовал спаивать кресты - тоже не всегда помогало тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу другое - внутрь получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости и вот тогда, помню, был удивлён - насколько мягкие рамы у туристов и старт-шоссе, гнулось всё легко Позже, когда стал брать чинить первые горные велосипеды, часто владельцам предлагал так скривить раму и собрать колесо поначалу получалось потом стало лень да и рамы стали прочнее, стали их делать из люминия, а дропауты перестали быть вытянутыми Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 13:29А вот ровно гнуть руками я не умею. Алиментарно: суём под дропаут доску, упирая её в подседельную трубу и отгибаем. Потом с другой стороны повторяем симметрично. А вот по сварке у меня как-то перо дриснуло, я перемычку переваривал чтобы покрышка пошире влезла, а когда ставил 135 втулку при разжатии оно дриснуло рядом со швом. Я правда не расстроился и тут же наварил туда первую попавшуюся железяку Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 14:14 тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу другое - внутрь получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости Ты опередил технологии Scott на дохренадцать лет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 25 September 2013 16:32Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 14:14 тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу другое - внутрь получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости Ты опередил технологии Scott на дохренадцать лет! Спеш вроде тоже так делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 12:08стальная рама легко разгибается руками и без всяких сварщиков И это правильно!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах