Please log in.

zavigor

Раздвинуть перья стальной рамы

9 сообщений в этой теме

Ищу профессионала чтобы раздвинуть перья стальной дорожной рамы с 100мм до 130мм.Возможно это?
по-видимому придется переваривать перемычку между вертикальными перьями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я раздвигал, когда из советских синглспидов тандем делал, болгарка и аргонный сварочник быстро решают проблему. Надрезал перья, вставил втулку, заварил надрезы. Готово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всему виной отвратительного качества советские спицы:

году в эдак 83-85, когда у меня был ещё старт-шоссе.. или нет - сначала был турист ))
меня бесило, что спицы на заднем колесе постоянно лопаются
причём, как правило, со стороны звёзд

тогда, школьником, я пришёл к правильному выводу:
спицы стоящие более вертикально находятся под большей нагрузкой ))

пробовал спаивать кресты - тоже не всегда помогало

тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой

а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул

причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу
другое - внутрь
получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости

и вот тогда, помню, был удивлён - насколько мягкие рамы у туристов и старт-шоссе, гнулось всё легко

Позже, когда стал брать чинить первые горные велосипеды, часто владельцам предлагал так скривить раму и собрать колесо
поначалу получалось
потом стало лень
да и рамы стали прочнее, стали их делать из люминия, а дропауты перестали быть вытянутыми Cool



Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 13:29
А вот ровно гнуть руками я не умею.

Алиментарно: суём под дропаут доску, упирая её в подседельную трубу и отгибаем. Потом с другой стороны повторяем симметрично.

А вот по сварке у меня как-то перо дриснуло, я перемычку переваривал чтобы покрышка пошире влезла, а когда ставил 135 втулку при разжатии оно дриснуло рядом со швом. Я правда не расстроился и тут же наварил туда первую попавшуюся железяку Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 14:14


тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой

а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул

причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу
другое - внутрь
получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости

Ты опередил технологии Scott на дохренадцать лет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 25 September 2013 16:32
Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 14:14


тогда собрал колесо симметрично и спаял кресты медной проволочкой

а чтоб в раме стояло ровно - раму разогнул

причём отгибал одно перо со стороны звёзд наружу
другое - внутрь
получалось что симметричное заднее колесо стояло в несимметричной раме, но строго в её плоскости

Ты опередил технологии Scott на дохренадцать лет!

Спеш вроде тоже так делает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 25 September 2013 12:08
стальная рама легко разгибается руками Cool
и без всяких сварщиков

И это правильно!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах