Опубликовано: 25 сентября 2013 г. привет форумчане! у меня начала хрустеть каретка когда сильно давлю на педали. хотел снять, смазать. да не тут то было. вдшкой залил, подождал и попробовать открутьить болтик шестигранником... и сорвал шестигранник. купил новый ключик хороший немецкий и понял что сорвал я не только шестигранник но и сам болт: ключ свободно прокручивается на 5-10 градусов. подскажите, что делать? как открутить болт и снять шатуны? мб есть какойто специальный ключик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Теперь аккуратно не снимешь. Специального инструмента нет. Высверливать головку болта, но есть риск повредить шатуны. Каретку в помойку - ставь нормальный картридж. Кстати, шатуны тоже могут прикипеть к оси каретки намертво, если всё собрано "всухую". Вези к мастеру. Может, у него получится. Если шатуны(систему) не жалко, а каретка при любом раскладе идёт под замену - можно просто всё срезать болгаркой и поставить новое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Wed, 25 September 2013 10:29привет форумчане! у меня начала хрустеть каретка когда сильно давлю на педали. хотел снять, смазать. да не тут то было. вдшкой залил, подождал и попробовать открутьить болтик шестигранником... и сорвал шестигранник. купил новый ключик хороший немецкий и понял что сорвал я не только шестигранник но и сам болт: ключ свободно прокручивается на 5-10 градусов. подскажите, что делать? как открутить болт и снять шатуны? мб есть какойто специальный ключик? надо сразу хорошим инструментом пользоваться можно попробовать открутить, но, скорее всего, придется высверливать есть вариант сделать пропил и пытаться открутить большой плоской отверткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. GreyStar писал(а) Wed, 25 September 2013 12:32 Если шатуны(систему) не жалко, а каретка при любом раскладе идёт под замену - можно просто всё срезать болгаркой и поставить новое. можно срезать ось каретки болгаркой, а потом высверлить болт и выбить остатки оси каретки, кмк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. На эстакаду... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=188988&start=0&rid=21662 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. докатывать систему пока звёзды совсем не сотрутся а потом болгаркой всё снести сейчас же, чтобы система не скрипела, рекомендую жидкого масла подлить в зазоры крепления вала и шатунов а также в зазор между рамой и картриджем эти операции лучше проводить с лежащим то на одном, то на другом боку велосипедом излишки масла вытереть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) хм.. в ссылочке умный человек снес свой вел в алиенбайг. по хорошей погоде можно тоже скатать посмотреть. болт то не до конца сорван, но сам ковырять не хочу - боюсь доломать. сколько там могут взять за это денег? собственно и крутить то начал с идеей снять каретку да новую воткнуть Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. дешевле чем за 300 они даже не пукнут... шатуны дорогие стоят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 25 September 2013 12:42GreyStar писал(а) Wed, 25 September 2013 12:32 Если шатуны(систему) не жалко, а каретка при любом раскладе идёт под замену - можно просто всё срезать болгаркой и поставить новое. можно срезать ось каретки болгаркой, а потом высверлить болт и выбить остатки оси каретки, кмк долго и муторно. если для себя - возможно, а за бапки - дорого получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 25 September 2013 16:57z0rg писал(а) Wed, 25 September 2013 12:42GreyStar писал(а) Wed, 25 September 2013 12:32 Если шатуны(систему) не жалко, а каретка при любом раскладе идёт под замену - можно просто всё срезать болгаркой и поставить новое. можно срезать ось каретки болгаркой, а потом высверлить болт и выбить остатки оси каретки, кмк долго и муторно. если для себя - возможно, а за бапки - дорого получится. за деньги - ессно дорого если так, дешевле спилить и поменять систему но болгарка, дрель и молоток есть практически в каждом доме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. почему и спрашиваю что за шатуны. если стоковый неразборный шлак - проще его срезать в 3 минуты и потом какой-нить трувативчик поставить, типа 400-го. да, и я более чем уверен что потом еще возникнут проблемы с выворачиванием каретки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) вот этот велосипед http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17409077&rid=3505#msg_17409077 crankset Truvativ Ruktion crank 34/24T, 170 mm, Black bottom bracket Truvativ Howitzer spline Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Wed, 25 September 2013 10:29...и понял что сорвал я не только шестигранник но и сам болт: ключ свободно прокручивается на 5-10 градусов. попробуй забить туда торкс и откручивай ключом из набора с большим рычагом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 25 September 2013 17:47вот этот велосипед http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17409077&rid=3505#msg_17409077 crankset Truvativ Ruktion crank 34/24T, 170 mm, Black bottom bracket Truvativ Howitzer spline Да, так и есть стоковые шатуны - труватив руктион собственно вот фото проблемы. шестигранник свободно крутится от параллельного шатуну до положения на фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Я тут поразмыслил. Можно засверлить проблему 3 мм сверлом, а потом по готовому резануть 10 мм-кой. Головка болта отвалится, а дальше сдернуть систему съемником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. попробую крутануть торксом,с рычаговм в качестве подседельного штыря старого=) не выйдет - сверлить буду... попробую своими методами - не выйдет отвезу в алиен. всеровно сьемника у меня нет. кстати офтопик=) какую каретку лучше поставить? так тчобы не очень дорого, на долго, с хорошей пыле и водозащитой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 10:36 какую каретку лучше поставить? а что, под этот стандарт есть большой выбор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Thu, 26 September 2013 10:57alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 10:36 какую каретку лучше поставить? а что, под этот стандарт есть большой выбор? тут скорее вопрос в другом. я не представляю в чем их отличия в цене и на практике. мои познания ограничиваются тем, что написано на веловики... ... или там вообще нет выбора? только такую же? кассетную в место разборной не воткнуть? Изменено 26 сентября 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Можно ещё экстрактором для сломанных болтов попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. (изменено) alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 11:43 ... или там вообще нет выбора? только такую же? можно другую, с другой системой и наверное проще и дешевле выйдет. если сохранить эту систему - заходишь на сайт веломагазина, набираешь howitzer .... нужна каретка с болтами в комплекте, или болты отдельно поискать. Изменено 26 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. alone_runner писал(а) Wed, 25 September 2013 18:24alcazar891 писал(а) Wed, 25 September 2013 10:29...и понял что сорвал я не только шестигранник но и сам болт: ключ свободно прокручивается на 5-10 градусов. попробуй забить туда торкс и откручивай ключом из набора с большим рычагом а кому-нибудь удавалось забивать торкс? я недавно пытался в болт (правда в каленый) забить - нифига не вышло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Да. Вполне себе удавалось. Нужны крепкие руки и хороший упор. И поставленный удар желателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Thu, 26 September 2013 12:01alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 11:43 ... или там вообще нет выбора? только такую же? можно другую, с другой системой и наверное проще и дешевле выйдет. если сохранить эту систему - заходишь на сайт веломагазина, набираешь howitzer .... нужна каретка с болтами в комплекте, или болты отдельно поискать. собственно алиенбайк: труватив ховитзер адын и два вопрос: в чем разница и какая подойдет? или нужна именно Truvativ Howitzer spline? Изменено 26 сентября 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 12:15 собственно алиенбайк: труватив ховитзер вопрос: в чем разница? по ссылкам есть описание, разница указана. какая подойдет - надо выяснять со снятой кареткой. сколько старая каретка прошла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. если рассверливать, то и показывать то бует нечего =D 4 года на ней катался с переменной активностью за это лето проехал... 700-800 км. всего на вскидку: 1.5к км по сухому асфальту, тропинкам и грейдеру. без говен и остальных пакостей. но с песком. тлько сейчас подумал... снять я сниму шатуны, а что потом делать то?=) как сие чудо техники разобрать? нужны какие то спец ключи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах