Опубликовано: 23 сентября 2013 г. После десятка стартов на кроссовом байке созрел написать отчёт про hope`овские тормоза модели v-twin. Коротко для тех, кто не в теме - это расширительный бачок на два тормоза с механическими рычагами, позволяющие присоединить туда тросики от механических шоссейных комборучек (пистолетов). Эта приблуда позволяет ездить по шоссе на дисковых колёсах с дисковыми тормозами, что особенно актуально для циклокроссовых гонок с их грязью, снегом и прочими приятностями, несовместимыми с ободными тормозами. Вариантов, собссно говоря, щазз три: хоуп в-твин, парабокс и срам ред. Срам, конечно, подкупает, ибо он полностью гидравлический, т.е. никакого "колхоза" с тросиками и т.п. Недостаток один - совершенно нереальная цена, особенно в условиях кросса, где комборучки ломаются гораздо чаще, чем где-либо ещё. Лично я сам за крайние пять лет сломал два (!) шифтера в короткий кроссовый сезон и ни одного на шоссе. А попадать на 500+ баксов за сломанный шифтер, который ещё, к тому же, надо заказывать за пару месяцев - это пока слишком дорого. Парабокс - вещь в себе. Маленькая конторка в США с сомнительными перспективами выживания и малой доступностью запчастей даже в Канаде. Словом - выбрал хоуп с калиперами Х4 (типа эндуро-модель). По конкретной модели: Плюсы: - диски - внешний вид - идеальная работа в любых условиях Минусы: - чудовищная эргономика установки - вес - туговатая работа тормозов Установка этого барахла - реальна чудовищна. У мну щазз нет нормальных фоток моего руля, но в реальности, мне понадобилось две попытки с полной заменой рубашек и тросиков, чтобы нормально-таки проложить кабельные пути от шифтеров до распределительной коробки в-твина. Стандартный держатель блока тормозов пришлось изогнуть совершенно чудовищным образом, чтобы обеспечить наилучший угол входа рубашек в отверстия для них. Для того, чтобы внести какие-либо изменения в преднатяг тросиков и/или подтянуть кабельные стопоры - блок тормозов надо полностью разобрать, что невозможно без длиииинной отвёртки с четырьмя (!) битами - два торкса и два шестигранника. В полевых условиях - даже нечего думать что-либо с этим сделать. С другой стороны - после того, как система настроилась - в неё и лазать не надо - всё работает и достаточно неплохо. По реальной работе. Я использую щазз диски Кларкс, которые мне очень нравяццо внешне, недорогие, очень хорошо модулируют торможение и крайне прочные на изгиб. Минус их один - совершенно нереально время первой притирки. В реальности, диску надо притираццо километров 40-50 в гоночном режиме. До этого времени - тормозов почти что нет. Я катался вокруг дома две недели, прежде чем у меня появились хоть какие-то вменяемые тормоза. Очевидно, что гибридность тормозной системы, когда в ней есть и тросики-рубашки и качалочки-поршни и гидравлические калиперы не даёт такой прозрачности, как можно получить из стопроцентной гидравлики. На тормозную ручку надо нажимать. Мне это проблем не доставляет, ибо кисти сильные, да и гонки короткие. Но, я ещё не уверен, притёрлись ли до конца диски? Если быть честным, самые лучшие кантилеверы, которые у меня когда-либо были - работали получше, помягче и почётче, чем нынешний в-твин. Ключевое слово: "в сухую погоду". По мокрому я уже поездил - работают здорово. С нетерпением жду снега и льда. Резюме: за свои деньги (350-400 баксов) - вещь, полагаю, вполне достойная. Возможность использовать все плюсы дисковых тормозов, пользуясь при этом шоссейными шифтерами - дорогого стоит. Опять же, с дисковыми колёсами появляется возможность взаимозаменять колёса на кроссовом и 29ом маунтин-байке, что для меня - актуально. Фотку приложил какую нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Чуть ниже есть тема "Велоуродства"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Если бы ты ещё ссылку привел на сайт производителя и на продавца, было бы замечательно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) Ссылко на сайт производителя boras писал(а) Mon, 23 September 2013 10:01Чуть ниже есть тема "Велоуродства"! Зачем так жестоко Вещь несомненно красивая и на уродство никак не тянет. Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Супер! Задумываюсь о туринге с такими тормозами! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. А вариант под названием " avid bb7 road" чем не понравился? Если один фиг тросики с рубашками, почему не сразу до калипера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 23 September 2013 10:32А вариант под названием " avid bb7 road" чем не понравился? Если один фиг тросики с рубашками, почему не сразу до калипера? Тормоза наверное гидравлические 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Вопрос не по теме. На сколько атмосфер накачиваешь кроссовые покрышки? на фото совсем не видно их просидания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. есть ещё dva сравнительно недорогих немецких варианта номер один - на минералку номер два - на дот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39 Минусы: - чудовищная эргономика установки Установка этого барахла - реальна чудовищна. У мну щазз нет нормальных фоток моего руля, но в реальности, мне понадобилось две попытки с полной заменой рубашек и тросиков, чтобы нормально-таки проложить кабельные пути от шифтеров до распределительной коробки в-твина. Стандартный держатель блока тормозов пришлось изогнуть совершенно чудовищным образом, чтобы обеспечить наилучший угол входа рубашек в отверстия для них. Для того, чтобы внести какие-либо изменения в преднатяг тросиков и/или подтянуть кабельные стопоры - блок тормозов надо полностью разобрать, что невозможно без длиииинной отвёртки с четырьмя (!) битами - два торкса и два шестигранника. В полевых условиях - даже нечего думать что-либо с этим сделать. С другой стороны - после того, как система настроилась - в неё и лазать не надо - всё работает и достаточно неплохо. С установкой намудрили, но мне таки удалось нормально проложить тросы даже с повторителями тормозных ручек, надо сфотать. Про длиииинную отвертку - хз, справился обычным шестигранником (которые "россыпью"). Для монтажа надо 2 шестигранника и 1 (один) торкс. Возможно у меня другая модификация, ибо преднатяг тросиков регулируется снаружи и без инструмента. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. boras писал(а) Mon, 23 September 2013 10:01Чуть ниже есть тема "Велоуродства"! ну сейчас Ок придёт с работы и тебе покажет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 11:32есть ещё dva сравнительно недорогих немецких варианта номер один - на минералку номер два - на дот. Оба эти варианта, как я понял, идут без калиперов в комплекте. Это не попадает под определение "не дорогой". По конструктиву этих вариантов (особенно второму), представляю сколько там г-на вычищать после грязевой гонки придется. Во втором варианте что, один расширительный бачок на два МЦ? Прокачивать наверное весело будет. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. посмотрел видео с сайта производителя и так и не понял зачем это всё нужно есть какой-то выигрыш в силе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39Фотку приложил какую нашёл. Да уж, время тебя не пощадило ) Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:43и так и не понял зачем это всё нужно Плохо. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:43есть какой-то выигрыш в силе? O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39По мокрому я уже поездил - работают здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39 А проложить, как на фото производителя не получилось? А то адский клубок оплёток какой-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 23 September 2013 05:04А проложить, как на фото производителя не получилось? А то адский клубок оплёток какой-то Ты знаешь, нет При попытке проложить так красиво, как на картинке, у меня получаются очень сильно изогнутые рубашки, в которых очень сильное трение. Сильное до того, что на крутых поворотах самопроизвольное торможение начинаеццо. Это, возможно, с не очень длинным выносом связано (80мм). Если поставить, например, 130мм, то, полагаю, всё будет гораздо лучше, но всё-таки геометрия рама-вынос для меня первична P.S. я тут раскопал комплект ноконов ненужный, так попробую их поставить, тем более, что вынос всё-таки 90мм окончательный будет. Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. помню были у меня гибридные тормоза, та ещё хрень на самом деле, но для шоссе/циклокросса похоже пока особо выбора по гидравлике нет, да и Hope всё-таки явно лучше работает, чем то что у меня 10 лет назад было (нее помню уже названия даже).... а что ж с хоповскими калиперами родные диски не поставил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 23 September 2013 05:13а что ж с хоповскими калиперами родные диски не поставил? Жаба задушила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 11:32есть ещё dva сравнительно недорогих немецких варианта номер один - на минералку номер два - на дот. не знаю как они по работе, но по внешнему виду Hope выигрывает с нереальным преимуществом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 23 September 2013 01:18Вопрос не по теме. На сколько атмосфер накачиваешь кроссовые покрышки? на фото совсем не видно их просидания Качаю до 3,5...4 бар. В принципе, можно и меньше, но тогда тухловато по вязкой траве крутить. От трассы зависит. Меньше 2,7 никогда не качаю, ибо уже есть шанс об корни до обода пробить. Больше 4,5 тоже не набиваю - жёстко очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 23 September 2013 13:15 не знаю как они по работе, но по внешнему виду Hope выигрывает с нереальным преимуществом хоуп вообще годные вещи делает. я их gxp-адаптеры использую, и ещё для старых шимановских ручек адаптеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Ну какой смысл в гидравлике, если один черт морочиться с переходниками и тросиками? Почему не взять дисковую механику? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 23 September 2013 15:24Почему не взять дисковую механику? Патамушта гавно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 14:50O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39Фотку приложил какую нашёл. Да уж, время тебя не пощадило ) Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:43и так и не понял зачем это всё нужно Плохо. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:43есть какой-то выигрыш в силе? O`K писал(а) Mon, 23 September 2013 07:39По мокрому я уже поездил - работают здорово. уважаемый gtf1! что плохо или хорошо - разберусь без вас, спасибо мне непонятен смысл такой приблуды за 300 евро - сравнимой по цене с ещё одним комплектом гидравлики почему бы сразу не использовать тросиковые авиды бб7 ?? не знаю как с шоссейными ручками, но с кантеливерными они тормозят лучше любой гидравлики )) Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 05:36 мне непонятен смысл такой приблуды за 300 евро - сравнимой по цене с ещё одним комплектом гидравлики почему бы сразу не использовать тросиковые авиды бб7 ?? не знаю как с шоссейными ручками, но с кантеливерными они тормозят лучше любой гидравлики )) В принципе, ничего не мешало использовать ББ7 Но гидру хотелось именно потому, что она гидра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах