BEGLETS

ЗИМА И СИНГЛ

75 сообщений в этой теме

две прошлых зимы отъездил на 48-18. езжу 6 дней в неделю,40 км в день. некомфортно чувствовал себя пару раз,только из-за большого кол-ва снега на тротуаре. по ПЧ проблем не было ни разу. но этой зимой наверное перейду на 48-19 или 48-20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два летних сезона катал на 48-16 (гибрит), сейчас осенью перешёл на 42-16.
Бывает против ветра или в мост сложновато.

Эта зима будет первая на сингле, планирую переднюю звезду ещё уменьшить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, вот любители ломовых передач...
с нашими светофорами через каждые сто метров раскрутить-то не успеешь этот кардан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 09:59
блин, вот любители ломовых передач...

Я не понимаю, неужели для них нет проблемы в штиль держать скорость 35+ км/ч?
Может, у них у всех есть выдающиеся результаты соревнований?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во-первых, нафиг она нужна, такая скорость. на маршруте на работу дельта по времени будет мизерная и совершенно не оправданная.
во-вторых, ладно бы в штиль! ты давно в нашем климате штиль-то видел. в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха)) а у нас все че-то буря какая-то в последнее время. на днях из Пушкина ехал в сторону Шушар, так там в чистом поле сдувало так, что только скрючившись в нижнем хвате кое-как доплелся на скорости, стремящейся к нулю.
как можно кардан крутить против ветра - я не знаю.
на 42x19 вполне себе ездится не только 30, но и чуть больше. уж лучше каденс прокачивать, зато иметь возможность в сложной ситуации худо-бедно допилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 13:49
в континентальных регионах, подальше от всяких морей - это да, вот там житуха))

Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )
А умеренно-континентальный -- Ростовская область, например. Вот я там на синглспиде как-то 19 км одолевал против ветра -- у нас такой ветер только два-три раза зимой случается, а там он очень часто. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )

не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22
но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.

Да, это известно, только у нас то -20 редкость последнее время Smile

И я что-то не слышал, чтобы в дремучей Сибири ездили массово на велосипедах )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 27 September 2013 16:22
Цитата:
Осенью и зимой в резко-континентальном климате то не холодно будет для велосипеда? )

не знаю, не жил, но гастарбайтеры из дремучей Сибири и прочих прохладных мест жалуются, что у них -40 переносятся как наши -20 - из-за офигевшей влажности в нашем болоте.


А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 27 September 2013 17:13

А ещё я в Питере в +25 с трудом дышу, а в Черкассах в +35 мне совершенно нормально.

И ветров нет? Море то там для ветра не так и далеко.

А жара в резко-континентальном климате, если есть, то почему-то рождает в самых разных культурах одно и тоже понятие -- "сиеста".

Встали в пять, до 11 поработали, переждали, работаем дальше.

А в 12-ть если кто на велосипеде поедет, то солнце бошка давать будет, да. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
откатал лето на трековом синглпиде. очень понравилось.
и поскольку самое бесячее в зимней езде была именно трансмиссия и уход за ней, плюнул и сделал СС из горного. вообще очень доволен, стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53

У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

90-100 об/мин это что, много?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

крейсерская 25-27. если за 30, то крутить приходится огого.
зимой и в темноте в принципе больше и не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 11:53
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 11:23
стоит 32-16. как снег повалит поставлю 32-18.
И какая крейсерская при таком соотношении? Каденс высок?
У меня при 42-16 на 30 км/ч болтанка ногами уже не нравится.

с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Thu, 05 December 2013 12:46

зимой и в темноте в принципе больше и не нужно.
Абсолютно согласен!
Летом просто побыстрее ношусь и не хочется быстро при этом болтать ногами.

Кстати из опыта. Когда стояла передача 48х16, в коленях появлялись неприятные ощущения (в основном при ходьбе по лестницам), когда поменял переднюю звезду на 42 колени перестали о себе напоминать полностью. Больше никаких перемен не было, так что склонен предполагать, что это связано.

BEGLETS писал(а) Thu, 05 December 2013 13:29
с таким соотношением на лося претендуешь ,зимой , размер колес и резины?
28х1,6 (марафон винтер)
Я бы не сказал, что на городском гибриде можно претендовать на лося Smile Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зимой сингл это Бухенвальд
ну его ...покатался
если только 30 -16?
незнаю?как они ехают 48 спереди
парень вроде не хилый я ни один челюсть пяткой сломал Laughing
Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
зимой сингл

-- зимой, летом, какая разница-то?
36-14 на 26-дюймовых колёсах позволяет очень даже неплохо вваливать по накатанному и натоптанному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 05 December 2013 12:31
TarasB писал(а) Thu, 05 December 2013 12:01
90-100 об/мин это что, много?
ага Cool

Фломастерами меряться не порядок, лично для меня 90 уже запредельно мало. Особенно зимой.
Меньше 100 стараюсь не опускать никогда, лучше больше 110-120.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 31 January 2014 14:08
Катал зимой на сингле - прикольно, ноги хорошо качаются, но как только начинается каша, идём пешком

зачем пешком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так понравилось сигнлиспидить на горном прошлой зимой, что и летом катал на сс. единственное пришлось чуть поменять звезду с 32 на 34-16. будет снег, наверное вернусь на 32-16 или 34-18

ноги за год прокачал огого, против ветра обгоняю шоссеров Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах